Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Гарпун
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#541 Дата 12.06.2019 16:54 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Второй вообще не в теме, как правильно, по фэншую должно быть.

Большинство людей в пустой электричке сядет по ходу движения.
В туристических (дальних) автобусах ВСЕ места пассажиров - по ходу движения.
И это не случайно. Люди предпочитают смотреть вперёд, а не назад.
Так им интереснее и меньше укачивает.

Я по личному опыту говорю. Ни жену ни племянника ни других своих пассажиров
мне ни разу не удавалось усадить в В-4.7 задом. Возможно, я мягкий человек

цитата tramp_Sev-sk:
потрендеть, лицом к капитану удобнее.

Это бесспорно.

цитата tramp_Sev-sk:
Да и лучше ему перед юбки с вёсел заливать, чем лить за шиворот.

А тут совсем не факт. На случай брызг за шиворот и случайных ударов по затылку - есть капюшон и каска. А весло, летающее перед никак не защищённым лицом - не каждого оставит спокойным.

цитата tramp_Sev-sk:
Много вы видели заглушек очка в размер Бродяги?

Ну это вообще не выдерживает критики. Цена той заглушке - копейки. Лодка часто - единственная. И хоть у меня есть такая и не одна, но почему-то никогда не использую.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.06.2019 17:05
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#542 Дата 12.06.2019 17:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мне кажется или оно ещё и уменьшенное? То есть на деке 5 дырок 3 разных форм и 3 размеров. Может это и удобно, но убейте меня, не красиво.
+много
И я почти уверен, что не так уж это и удобно.

цитата tramp_Sev-sk:
Много вы видели заглушек очка в размер Бродяги?
Навряд ли для производителя такая уж проблема сшить заглушку любого размера.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#543 Дата 12.06.2019 17:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Люди предпочитают смотреть вперёд, а не назад.

цитата Капитан-фотограф:
На случай брызг за шиворот и случайных ударов по затылку - есть капюшон и каска.

Ну некуда там сажать третьего. Если поставить третье такое очко лицом вперёд, то между пассажиром и капитаном будет примерно 90 см. На Щуке и то метр!

И от деки между очками остаётся сантиметров по пять-шесть. Лодку ж перекособочит с такой "декой" в сеточку.

И матроса с капитаном раздвинуть нельзя, потому что в оконечностях узко. Лодка же узкая, спортивная, это не Викинг.

Хотите правильное третье очко - начните с требования 5,5 м длины, не меньше.
 
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#544 Дата 12.06.2019 17:50 Ответ
цитата Эмма:
Ну некуда там сажать третьего.

Так и я про то. Нечего и думать. И нечего подгонять под это хоть что-то. В частности, разворачивать очко.

Это дырка сугубо для груза. Совсем без неё - было бы безусловно красивее. Но сильно неудобнее. Можно было сделать какую-то другую дыру, без обруча... Впрочем, не знаю, пусть конструктор думает, у него голова большая. Но трудно говорить, что нынешнее - красиво.

цитата Эмма:
Хотите правильное третье очко - начните с требования 5,5 м длины, не меньше.

Требовали...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#545 Дата 12.06.2019 18:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но трудно говорить, что нынешнее - красиво.

Ну, не знаю, мне - нормально. Подумаешь, три разных размера... Вот, например, пять.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20509
#546 Дата 12.06.2019 18:26 Ответ
Мне, кстати, непонятна нынешняя мода увеличивать очки.
В своём В4.7, например, я бы не хотел ничего увеличивать.
Отлично коленки живут под декой, и вылезать не проблема.

ЗЫ
А на Г4.5, если бы очко было старого размера (и без желаний и умений делать эскимоса), то может и не нужны были бы металлические упоры, можно было бы просто в деку упираться. Лодка-то вышла вполне остойчивая, и для гладкой воды хватило бы...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.06.2019 18:33
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#547 Дата 12.06.2019 18:35 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это дырка сугубо для груза.
Нечего и думать. И нечего подгонять под это хоть что-то. В частности, разворачивать очко.
Разворот очка, как символ веры. Спор остроконечников с тупоконечниками. Свифт нервно курит в сторонке.

Отредактировано: tramp_Sev-sk 12.06.2019 18:35
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#548 Дата 12.06.2019 18:46 Ответ
Возвращаюсь к Гарпуну 4.7
Как обещал, фото модернизации и прочих приблуд.
В корме стеклянное сиденье и коврик из Сплава в роли проставки. Также вело накладки на дропаут из неопрена, вместо изоляции для труб.
В носу сиденье из эйрдека от Викинг 3.6 и Intex подушка.
Вместо пяточного упора у матроса канистра на 4 л. Встала насмерть и немного развела борта. Надо будет попробовать смастерить подобное из твердой пены.
Перед матросом на деке держалка для бутылок из Fixprice.
     
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#549 Дата 12.06.2019 18:49 Ответ
Под стеклянное сиденье напрашивается жесткий упор.
Пока не нашёл ничего лучшего,чем мебельная ножка. Заодно можно поиграть с длинной упора - ножка регулируемая.
 
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#550 Дата 12.06.2019 23:21 Ответ
tramp_Sev-sk, канистра вместо упоров это как-то странно имхо. А вот капитанское сиденье очень даже неплохо. Только не будет ли оно мешать доставать кормовую герму? И точно ли там нужен упор вместо коврика?
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#551 Дата 12.06.2019 23:25 Ответ
цитата Эмма:
Хотите правильное третье очко - начните с требования 5,5 м длины, не меньше.
Если приносить эстетику в жертву удобству, то почему бы не сделать так? Между очками будет столько же деки как в штатном варианте. Пассажира можно сажать как хочешь.
(художник, правда, из меня тот ещё)
 
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#552 Дата 13.06.2019 00:52 Ответ
цитата usb-mode:
канистра вместо упоров это как-то странно имхо.
А вот капитанское сиденье очень даже неплохо. Только не будет ли оно мешать доставать кормовую герму?
И точно ли там нужен упор вместо коврика?
В начале мая я размещал полный список хотелок.

Канистра это шаблон для изготовления упора из твёрдой пенки.

В корме я обычно размещаю штатную конусную герму на 42л, которая ставится до поддува, а вынимается после сдувания.

Стеклянное сиденье и жёсткий упор - для гладкой воды, для камнежопинга и бобруйска - родное сиденье.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#553 Дата 13.06.2019 10:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А на Г4.5, если бы очко было старого размера (и без желаний и умений делать эскимоса), то может и не нужны были бы металлические упоры, можно было бы просто в деку упираться. Лодка-то вышла вполне остойчивая, и для гладкой воды хватило бы...
Не-не, помню пару моентов, когда бедренники нужны были "настоящие". И это на "гладкой" ПРАгулке. Да и правильнопоставленные или подогнанные упоры не мешают. Мне не мешали от слова совсем, но я их "случайно" подогнал, "неправильно" поставив над перемычкой.
Хотя да, наверняка и без них жить можно. Но Г45 таки подразумевает бедренники и подразумевает руки, которые их настроют. И голову, которая знает зачем )))
И переделка ножного упора из высокой не очень удобной жердочки в более удобное изделие тоже дело личное.

Кстати об бедренных упорах на гладкую воду, но для более остойчивого Г51. Их там нет, а дека широка и высока... Так вот - без них тут было очень-очень удобно. И кэпу оно было не надо, у него главной проблемой была низкая узкая штатная свободноболтающаяся на резинках спинка, съезжавшая под ж... Спинка родеиста, но не марафонца!
Но вот без пяточников даже на гладкой воде жить (особенно на марафонея) нельзя - аксиома! А их впереди у меня вообще в комплекте не было. Сделал из стропы и получил (случайно) идеальное очучение, вопреки тому, как это выглядело и как вообще это надо делать. На марафоне у мну были проблемы, но только не с аутфитингом.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2019 10:18
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#554 Дата 13.06.2019 13:12 Ответ
цитата tramp_Sev-sk:
Также вело накладки на дропаут из неопрена, вместо изоляции для труб.

Слушай, а зачем они там?
что и от чего защищают?

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#555 Дата 13.06.2019 21:16 Ответ
Традиция...
Старинная поморская традиция теплоизоляции каркаса. Холодный он, от моря студёного.
 Тихий
Москва
сообщений: 431
#556 Дата 17.06.2019 00:44 Ответ
Появилось видео сборки NB 5,1( он же Новый Гарпун 5.1) Сборка
Устройство каркаса

Гарпун-4,7, Лена-1, Варзуга-3
Отредактировано: Тихий 17.06.2019 01:23
 Sveaman
Мособл
сообщений: 382
#557 Дата 19.06.2019 10:43 Ответ
Товарищи, какие бы бедренные упоры в Гарпун 4,7 присобачить? От 4,5 подойдут без напилинга? На переднее место можно и из ремней сделать, как на надувасах, да там и нет другого варианта, пожалуй. А сзади хотелось бы более полноценные.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21567
#558 Дата 19.06.2019 11:17 Ответ
цитата Sveaman:
Товарищи, какие бы бедренные упоры в Гарпун 4,7 присобачить? От 4,5 подойдут без напилинга?
имхо-имхо:
"По фото геморой не лечат" обычно, но сдается мне, что да. Ну не прям вот всунул и все, но таки ...
Упоры г45 весьма удобны мне были. И это конечно удобнее ремней.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 555
#559 Дата 19.06.2019 13:09 Ответ
Бедренные упоры от Гарпун 4.5 вешаются на трубу фальшборта почти без переделки. Только сделать соосными отверстия и м.б. чуть укоротить кормовой погиб. Ну и стандартные защёлки к поперечной распорке.
Только со штатным сиденьем они ни к чему. Надутое от души, слишком высокое, полуспущенное - нет контакта с лодкой.
Хотелки
 
Отредактировано: tramp_Sev-sk 19.06.2019 13:12
 Sveaman
Мособл
сообщений: 382
#560 Дата 19.06.2019 14:19 Ответ
Да, с сиденьем есть проблема, но вижу в видео, что у 5,1 сиденья из эйрдека и нормальной высоты. Можно заказать одно такое, думаю.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024