Байдарка Гарпун
Автор | Сообщение |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Валерий В:Вот что нашёл. Это снималось "для себя", извиняюсь за абсцентную лексику. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
usb-mode,
цитата:Лодка не накачана. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Валерий В:Мы же баловались, да и ножным насосом тяжело сильно накачать. А, кстати, где видно что не накачана? Отредактировано: usb-mode 11.06.2019 11:09 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Когда выходишь из лодки, балоны продавливаются., в центре видно перегородку и когда идёте с лодкой.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Ну значит если нормально накачать, то будет ещё лучше.)
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Валерий В: Это может быть не только от маленького давления, но и от маленького диаметра. Для чего, собственно, этой лодке и нужны железки. usb-mode, а кроме как для ролика, вы сходили куда-нибудь без металла? Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Нет конечно) А, ну в Тайланде я ещё так катался, но когда далеко плавали всё равно каркас устанавливали т.к. сильно гнуло лодку на волнах. В теории можем так сходить в какое-нибудь пвд, только зачем? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата usb-mode: Ну я вот один раз тупо забыл кильсон от Викинга 4.7. Ничего, нормально прокатились по немного-паводковой Вашане. С Гарпуном, наверное, не рискнул бы... Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
Очевидно, что Гарпуну каркас нужнее чем Викингу.
Речь же просто о классификациях судов и, по-моему, если на лодке можно плыть без каркаса, то это уже не каркасно-надувная байдарка, а гибрид. Классические КНБ так не поплывут. |
xenolog13
Moscow сообщений: 286 |
Гарпун без каркаса -- все равно что Щукарь со штевнями и тряпками :) :) :)
Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт Были: Маринка-2, Таймень-2 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата usb-mode: Да, я согласен с такой классификацией. И все Гарпуны имхо - гибриды. Ну а то, что в рамках класса есть разные по скорости лодки - ничего не поделаешь. Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
цитата usb-mode:А если еще потом и донышко немного переклеить, чтоб не телепалось? цитата Капитан-фотограф:Там дохрена косяков, как не странно. Орги сидят "на кладе", но косячат невероятно. За что ни возьмись - косяк. Единственное, что их спасает, что изначальная идея мегашикардос в мегакрасоте и в мегапонтах! Можно в любом месте прикалываться |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
Продублирую в тематической ветке
Главное, чем понра Г51 (по результату Петровского Грыбного Марафона) - компактен (габарит обычной пенсио-тележки), в сравнении со Свирем - раза в три почти - вместителен до неприличия (разумного) - сборка без напряга и матюков после одного визуально-мануального курса "обучения", кстати продольные элементы каркаса соединены резинкой, как дуги палаток - ЭТО ШИКАРДОС! - остойчивость дивана (кстати чтоб лодка "поехала", ей и придется пожертвовать имхо) - благодаря каякерской анатомическо-шарико-сдувной сидушке и сколхоженным упорам пяток сидение у мну на матросском месте было идеально (бэст оф сколько помню), но спинка низковата (под себя каждый все равно ОБЯЗАН подстраивать или менять на типа Тайго-спинко-сидуш) - брутально-красив имхо |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата ZindOlog: Индивидуальные каркасо-производители (например, Мерседеса :) делали это давно. Да, удобно. цитата ZindOlog: Имхо центральное очко красоту заметно портит. цитата ZindOlog: А напомни, где их уже-наконец-покупают? |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Капитан-фотограф: А по мне, так не портит. И главное, даже по этому фото заметно, что как его не ставь, а сажать третьего лицом вперёд там вообще невозможно, слишком мало расстояние до капитанского места. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Мне кажется или оно ещё и уменьшенное? То есть на деке 5 дырок 3 разных форм и 3 размеров. Может это и удобно, но убейте меня, не красиво.
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Среднее - старого викинговского размера, основные - новые, большие. Насколько я помню.
P.S. Такое ощущение, что если и вправду дело в дне, без кильсона эта лодка не обойдётся... Всё же кильсон нужне не столько для штевней, сколько для прямизны дна. Отредактировано: Эмма 12.06.2019 15:20 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата Эмма: И главное, на другой чашке весов - ничего! Многим лодкам бескильсонность была бы полезна... но не этой! Это моё частное мнение. |
Stepan0v
СПб сообщений: 24 |
Что-то Г45 не на первых местах... Случайность, оплошность?
|
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
По поводу перевёрнутого центрального очка в Г5.1, эстетики и мнения пассажира.
Эстетически мнения разделились. Пассажиры бывают двух видов: надо аварийно кого-то довезти или переправить в походе и отдыхающий неофит в ПВД. Первому наплевать шашечки или нет, лишь бы уехать. Второй вообще не в теме, как правильно, по фэншую должно быть. Кстати потрендеть, лицом к капитану удобнее. Да и лучше ему перед юбки с вёсел заливать, чем лить за шиворот. Объяснение выбора размера может быть банальным. Много вы видели заглушек очка в размер Бродяги? Я ни одной. А стандартных от Викинга только у меня две. Производитель заинтересован использовать комплектующие из наличия, а не "плодить сущности без необходимости". |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |