Байдарка для паводкового сплава
Автор | Сообщение |
garry
Москва сообщений: 2967 |
Цитата Hrych: Как говорит Туч, брэйкЭ-э... тут это несколько не к месту. Угу? Мне, например, ваша беседа очень интересна. |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата Wayfarer: Андрей, так он её потестит и мне продаст (если дырок не насажает). Правда, Володя? |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Цитата Nalim: он её потестит и мне продаст (если дырок не насажает). Правда, Володя? А это интересная мысль. На Лусянке тестить не буду, а то - нечего продавать будет, да и ширина реки больше подходит Манюне. Но потестить В-3,8 действительно хочется. Счастлив в пути |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата Hrych: спроси у Налима Цитата Hrych: потестить В-3,8 действительно хочется. Уж коль пошел разговор о паводковой лодке... Володя, "привезло" моего "Налима" на Истре только из-за того, что я не оценил адекватно силу течения этой речки (думал: упрусь в звавал и на руках выберусь, а меня под него затянуло меньше, чем за секунду). Лодочка моя действительно из-за своей плоскодонности не обладает курсовой устойчивостью, а из-за высокой парусности ее еще и сносит вбок. Но маневренностью ее я более чем доволен - весла слушается великолепно. Да ты сам в ней сидел и все про нее знаешь. Про Лужу не говорю - там проколов не было, но вот на Осетре при прохождении плотины в Берхино мне единственный раз показалось, что "мой "Фантом" не слушает руля". И тому есть три причины. Первая - упомянутая парусность, вторая - габариты ("Налим", как ни крути, все-таки двушка, хотя и маленькая), а третья - отсутствие опыта. А вот по чистоте прохождения препятствий было все ОК (ни проколов, ни прорезов, ни посадок на камни и арматуру) - и это благодаря малой (10 см) осадке. Так что, подводя итог, можно сказать о "Налиме" как о кандидате в "паводковые" лодки следующее: 1. Конструктивно лодка создана для маневренного сплава по порожистым рекам или по обычным рекам в паводок. 2. Поскольку конструктивно лодка является двушкой, паводковый сплав на ней в одиночку (не соло!) предполагает наличие достаточного опыта - следует учитывать ее габариты (дхшхв 400х95х40 см). 3. Лодка, благодаря своей низкой осадке, обладает прекрасной маневренностью и из-за осадки же многое "прощает" неопытному сплавщику. Собственно о "Налиме" как о паводковой лодке всё. А теперь вопрос на засыпку: когда (и где) "Викинг-3,8" тестить будем? |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Цитата Nalim: можно сказать о "Налиме" как о кандидате в "паводковые" лодки Цитата Nalim: 400х95х40 Можно. Плюсы: хорошая маневренность и остойчивость, малая осадка. Минусы: ширина 95 (как и у Викинга) и боковой снос на струе (плоскодонка). Впрочем, это не совсем минус, просто немного другая манера управления (как у Щуки). А на гладкой воде те же щучьи недостатки - парусность и плохая курсовая устойчивость. Зато скорость выше, чем у девайсов с надувным дном. когда (и где) "Викинг-3,8" тестить будем? 8 марта на Лопасне во время "оффициального" открытия водного сезона 2009. Счастлив в пути |
Nalim
сообщений: 1686 |
Вообще я тебе, Володя, говорил уже, что хочу сделать из своей лодки универсал: два фартука (на 1 и 2 очка), отверстия под шпангоуты в варианте-двушка я сделал еще прошлым летом; плюс съёмный руль (или киль). И будет нам щастье!..
Цитата Hrych: когда (и где) "Викинг-3,8" тестить будем? УРРЯЯЯ!!!... |
Pelageya
где-то в Подмосковье сообщений: 2713 |
Ребята, а кто что может сказать про такую байдарочку, как Варзуга-2? В контексте оптимального варианта как для немного категорийных походов ( в той же Карелии), так и для матрасиков.
|
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Цитата Pelageya: а кто что может сказать про такую байдарочку, как Варзуга-2? Лер, практически любой может. Типичный "Тритон" весом 26 кг. Идеально подходит для "матрасных и немного категорийных" походов. С некоторой натяжкой, годится и для "прилично категорийных" походов (III-IV кы сы) и паводка. Приличная скорость, маневренность, прочность конструкции (этим она отличается от Вуоксы-2), для озерных матрасов возможна установка штатного руля. Минусы: не очень надежный (на липучке) фартук и те самые 26 кг. Здесь на форуме владелец Варзуги - Сэм (посмотри его фотоальбомы). |
Pelageya
где-то в Подмосковье сообщений: 2713 |
Цитата Hrych: Минусы: не очень надежный (на липучке) фартукВот именно этот фактор и подтолкнул меня на вопрос... Я, честно говоря, не очень поняла - фартук на липучке... Она же держать в воде не будет! Володь, по твоим отзывам так чуть ли не идеальная лодочка получается... именно в плане среднее для всего - липучка и вес не являются, как мне кажется, решающими факторами. А почему тогда в этой теме ни разу ее не упомянули? Или все-таки не для паводка она? Фотки посмотрела.... А где Сэм? |
Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал сообщений: 2956 |
Дядя Сэм вас видит слышит
И за подробностями о Варзуге отправляет сначала ТУДА, а потом СЮДА ЗЫ: фартук на липучке, а она клеится что сухая, что мокрая - практически одинаково Отредактировано: Сэм 28.01.2009 14:50 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Цитата Pelageya: по твоим отзывам так чуть ли не идеальная лодочка получается... Не, Лер, идеализировать Тритоны я бы не стал. Вес 26 кг, имхо, является весьма существенным минусом. Более серьезным, чем липучка, она пока новая, держит неплохо, но к ней прилипает всякий мусор (нитки, травинки и пр.), со временем, рабочая поверхность изнашивается, и в мощном пороге фартук может сорвать. Правда, среди всех Тритонов, Варзуга выделяется именно своей универсальностью. Мой друг взял её себе, и очень доволен: http://fotki.yandex.ru/users/appel05/view/80566/ Да, кстати, здесь уже обсуждалась эта тема: http://weter-peremen.org/forum/7_492_0.html Что же касается паводкового использования Варзуги, то, как я уже сказал, "годится с натяжкой", значительно маневреннее Тайменя или Вуоксы, но уступает Вьюну и Егозе. Лер, а Викинг совсем не интересен? Тоже универсальная лодка, только на 10 с лишним кг легче и собирается в 4 раза быстрее Счастлив в пути |
Pelageya
где-то в Подмосковье сообщений: 2713 |
Цитата Hrych: а Викинг совсем не интересен?Я ожидала, что возникнет этот вопрос. Внешне мне Викинг очень нравится, очень красивая лодка, на мой взгляд, но больше я про нее ничего сказать не могу - дела не имела. А без практики судить о лодочке - опыта не имеется ) |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата Hrych: для озерных матрасов возможна установка штатного руля... ...и штатного парусного вооружения. Отредактировано: xxx 28.01.2009 21:01 |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Цитата Pelageya: Я, честно говоря, не очень поняла - фартук на липучке... Она же держать в воде не будет! Ага, именно на липучке. А в воде это как? Ты собираешся из байдарки подводную лодку сделать? В реальности липучка отлично держит воду, которая "падает сверху", типа дождя, валов, если такие захлестывают и т.п., а вот то что со временем загрязняется и хуже держит - в этом Володя прав. Каждый профи когда-то был учеником. |
Pelageya
где-то в Подмосковье сообщений: 2713 |
Цитата SERG: А в воде это как?На мой изначальный вопрос уже ответил Сэм: Цитата Сэм: фартук на липучке, а она клеится что сухая, что мокрая - практически одинаково Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого. |
Nalim
сообщений: 1686 |
Цитата Pelageya: На мой изначальный вопрос уже ответил Сэм: Для подстраховки могу добавить следующее: липучку лучше брать широкую (3 см), а не узкую (1,5-2). |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Ну, подозреваю, в случае Леры придется брать то, что поставит производитель
Правда Тритон ставит как раз широкие липучки, по моему даже не 3 см, а 4 или 5. Каждый профи когда-то был учеником. |
Pelageya
где-то в Подмосковье сообщений: 2713 |
Цитата SERG: в случае ЛерыЭто в каком это таком случае, а? Надеюсь, не в безнадежном?? Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Можно начинать поздравлять мну (или Пашу, но это - под вопросом )
Дома стоит упаковка с новеньким В-3,8. Донная тряпка "коммерческая" 850 г/кв.м. Взял также фурнитуру "сделай сам" для крепежа груза на деку. Испытания состоятся 8 марта на Лопасне. Pelageya, вот эта лодочка подойдет для любых ПВД. А для длительного похода лучше В-4,7. Михайлов сказал, что в скором будущем он заменит жесткую центральную распорку В-4,7 на надувную. Такое новшество повысит "неубиваемость" дна при жестком контакте с камнями. Счастлив в пути |
garry
Москва сообщений: 2967 |
А-а, Володь, так значит ты в Питер не тока за ДРС-ом ездил Поздравляю!
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |