Байдарка для паводкового сплава
Автор | Сообщение |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Сообщения перенесены из темы http://weter-peremen.org/forum/1_970_0.html (прим. - admin)
Цитата Wayfarer: Каячок от Акваграфики ждёшь? Жду, но пока не тот мой каячог, а стандартный В-3.8. Видимо, ближайший паводок буду ходить на нем. А к осени Михайлов обещал мне сделать таки предмет вожделения - В-3.3 с шириной 0,86. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Хочешь весь ассортимент Акваграфики скупить?
Володь, а смысл в 3.8, когда у тебя Маринка такая же(3.9), а осенью всё равно будешь 3.3 брать... Отредактировано: Wayfarer 13.01.2009 00:29 |
garry
Москва сообщений: 2967 |
Цитата Wayfarer: Володь, а смысл Смысл, наверна, в поиске - свою найти. Да, Володь? Отредактировано: sergus 13.01.2009 00:48 |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Wayfarer, приходится крутиться. М-1 на паводке показала себя неплохо... но не более того. Это почти то же, что Десна или Вьюн. Только на них можно ходить вдвоем, а на М-1 нет. Если рядом нет улова, куда можно было бы сунуть нос, то разворот на М-1 требует 3-4 гребка, что для лимита времени на струе вблизи завала(залома) неприемлемо. Тот же В-4,7 (почти на метр длиннее) крутится в одно весло за 2-3 гребка, В-3,8 должен вертеться ещё лучше. А для Поломети или Полисти - это вообще находка. Сломать кильсон в ней не реально, остойчивость как у Рафтмастеров, но весит 10 кг. Так что пригодится. А эксклюзивчик надо ещё ждать. М-1 же отлично чувствует себя на мелких спокойных речках.
ЗЫ: лучше я себе не куплю новую куртку (или какую другую шмотку), а на хорошую лодочку не поскуплюсь. garry, они все - свои, только вот уже имеются лишние Счастлив в пути |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Цитата Hrych: Так и В-3.8 там тоже себя будет отлично чувствовать А Нерпа на паводок не годится? Цитата Hrych: Ага, тот же случай, хожу в летних джинсах, зимние покупать не хочу, лучше гидру Цитата Hrych: Пятая уже будет? |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Цитата Wayfarer: Пятая уже будет? Аха М-3 и Нерпу пытаюсь продать. Кста? Не хочешь Нерпу забрать? В хорошие руки отдам задешево Не моя... Счастлив в пути |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Гы, помоему подобная тема ужо была
Кажись не так давно кто-то уже находил идеальную лодочку для паводка Каждый профи когда-то был учеником. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Усё текёть, усё меняецца!
Счастлив в пути |
Ber
Россия, МО, г. Коломна сообщений: 331 |
2 Hrych
Здравствуй, Володь. А Ё(цифирь забыл) ты не пробовал? Весьма остойчива имхо, хорошо крутится, легко собирается, мало весит, довольно жесткая(если держать давление), достаточно короткая для паводка. Матрас-матрасом, конечно, как и Нерпа, но уже шаг вперед(по контролю) имхо. ЗЫЖ А я вот лучше себе новую курку куплю, что б теплее было и суше и еды вкусной и полезной, и билет с отпуском, чем новую лодку :) Имхо лодка ничего не меняет почти, главное здоровье, опыт и хорошее настроение. Имхо еще: у каждой лодки есть свойства и всякое свойство можно использовать в походе. ЗЗЫЖ И вообще все слова говорятся(и пишутся) только для того, что б о них забыть :) Всегда свой, Бер. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Ber, ё-78 не нравится. Дно у него надувное. Вот, походил осенью на Викинге, теперь стал его фанатом.
Кстати, на Лусянку http://weter-peremen.org/forum/viewthread.php?forum_id=1&thread_id=995&pid=10814#post_10814 присоединиться не думаешь? Счастлив в пути |
Ber
Россия, МО, г. Коломна сообщений: 331 |
2 Hrych:
А что ж с того, что надувное? Копчик целее будет Думаю. Но там же ближе к делу думать надо. И Юльки еще каяка нет У меня пока есть идеи: коломнека\малая истра-истра\большаясестра-каменка(ну м.б. это поскольку северо-запад и до Красногорска недалеко. Ну и Вашана, разумеется ЗЫЖ А вот коломенка, в прошлом году в феврале была на пике паводка, если мне склероз не изменяет а до февряла недалеко уже Всегда свой, Бер. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
Цитата Hrych: Не, к надувным лодкам у меня душа не лежит. Кстати, а чем плохо надувное дно у ё-78? |
Ber
Россия, МО, г. Коломна сообщений: 331 |
2 Wayfarer
Здравствуй, Андрей. ----а чем плохо надувное дно у ё-78?- (все имхо. на фоне довольно короткого знакомства и разговоров с.) как я понял: -маленький объем под груз(65 литров всего. и то при использовании спец герм(включая самые удаленные от кокпита точки + герма под попу)). - 5 см толщина надувного дна- ц.т. гарантированно поднимает и снижает остойчивость(честно говоря это теории, на практике гораздо остойчевей той же рыси и паши) - более надувная, чем К(теоретически менее предсказуема, худшие обводы, етц). заметно, когда подсдута. - ну и жесткость главным образом за счет давления в баллонах(читай при перепадах темп. будет менять жесткость). ну это все в теории. на практике очень понравилась лодка. когда подсдута, действительно начинает играть формами :) и при жестком траверсе можно упасть. наверно действительно трудно грузится. а в остальном 5+ если б сейчас покупал(для ПВД) купил бы ее. ну а не для ПВД пластик купил бы. В идеале имхо каяков надо средне-каякнутому: Ё, паша, и какой-нить неки блант. это в порядке потребностей. Всегда свой, Бер. |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Цитата Wayfarer: Не, к надувным лодкам у меня душа не лежит. Кстати, а чем плохо надувное дно у ё-78? Дык это не совсем "классический" надувастик, это типа каркасника, тока несущий элемент у него не каркас а дно, которое растягивает шкуру. Подозреваю, что Володе не нравится возможность его пропороть, а потом долго клеить, хотя, по словам знающих людей, при определенном навыке клеится не дольше каркасника. В остальном все, как сказал Ber. ИМХО, если бы были деньги, то для ПВД взял бы именно его Каждый профи когда-то был учеником. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
ё-78 имеет надувное дно (как и ВФ, Нерпа, Рафтмастеры и др. надувастики).
Тупят они все. Сплавляться на этом по гладкой воде неприятно. Набранная скорость гасится за несколько секунд, курсовой устойчивости нет как класса, при маневре на струе их закусывает и тащит совсем не туда, куда надо... У Викинга же обводы формируются монокильсоном. При этом продольная жесткость достигается в первую очередь не за счет кильсона, а с помощью давления воздуха в баллонах d 280 мм. Кильсон при посадке на препятствие амортизирует внутрь, разделяя нагрузку с баллонами. Зато на ровной воде он формирует киль и позволяет держать курс. При этом у Викинга остается великолепная остойчивость, свойственная надувастикам, как и удобство и быстрота сборки. Существуют еще гибриды надувного/каркасного дна (Смена, Хатанга), вроде бы у них нет типичных (см. выше) недостатков, но есть проблемы с обитаемостью, да и тяжеловаты они. Вот, собственно, аргументация в пользу Викингов. Счастлив в пути |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Цитата Hrych: Вот, собственно, аргументация в пользу Викингов. Гы, хде-то я это слышал, вот только главный герой был другой Ну, немножко повозражаю (так сказать поцепляюсь к словам) - Тупят они все. Сплавляться на этом по гладкой воде неприятно Собсно это эмоции, к характеристикам лодочки не имеет никакого отношения. - Набранная скорость гасится за несколько секунд Так у всех лодочек она покасится за несколько секунд, у одних чуть раньше, у других чуть позже. - курсовой устойчивости нет как класса Ну это уже от юзера зависит, у Вьюна и Щуки ее тоже нет, однако это не мешает народу на них ходить по прямой. - при маневре на струе их закусывает и тащит совсем не туда, куда надо... Аналогично предыдущему пункту про юзера. А так к любой лодке надо привыкать, тогда будешь знать от каких действий юзера куда ее потащит. А как у Викинга с тойже самой моневренностью подозреваю, если на месте "раскрутить" Викинг и Ё, то последний ощутимо выиграет. Потом по габаритам Ё тоже весьма выигрывает, особенно при слаломе между деревьями. Вот. Гы Каждый профи когда-то был учеником. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
Лады, продолжим:
- хде-то я это слышал, вот только главный герой был другой Да, другая ("Манюня" моя, хорошая). Курс держит, даже фотографировать с нее можно, в отличие от Нерпы или горячо тобой любимой Рыси - там сразу развернет и привезет куда-нить - спроси у Налима , и это от юзера никак не зависит, посмотрел бы на продвинутого каякнутого юзера без весла в руках. - Тупят они все...Собсно это эмоции, к характеристикам лодочки не имеет никакого отношения Имеют и очень даже. Сделай 3-4 гребка по прямой на Вуоксе (о Ладоге вообще молчу) и опусти весло... А потом проделай эту процедуру на лодке с надувным дном. Дальше объяснять? И что это, если не беспристрастные "характеристики", к эмоциям не имеющие никакого отношения? Собсно, это и ответ на: - Так у всех лодочек она погасится за несколько секунд, у одних чуть раньше, у других чуть позже. - Ну это уже от юзера зависит, у Вьюна и Щуки ее тоже нет, однако это не мешает народу на них ходить по прямой Да, как и на надувастиках типа Нерпы и ВФ. Но опять же - пока гребешь, стоит опустить весло (фоткнуть там, или закурить), немедленно следует разворот... У ЛЮБОГО юзера, заметь! "Характеристики", аднака. - к любой лодке надо привыкать, тогда будешь знать от каких действий юзера куда ее потащит "...да, да, и еще Земляным чевяком!" (Р.Киплинг) Абыдеть норовишь? Учиться, конечно, никогда не поздно. Но "тискать п/э в ванне" не пойду. Мне больше по душе свежий воздух. А про "закусывает Нерпу" не я придумал, это мне говорили люди, много и успешно на ней ходившие. Я только подтверждаю сей факт, характерный и для ё-78 (вернее - его предшественника Твиста). Привыкнуть же можно ко всему (ну почти), на рафтах, например, спокойно съезжают лагом со слива и не жужжат - А как у Викинга с той же самой моневренностью подозреваю, если на месте "раскрутить" Викинг и Ё, то последний ощутимо выиграет. Потом по габаритам Ё тоже весьма выигрывает, особенно при слаломе между деревьями. Опять сравнил каюк с рафтом. Разные они, и ходят на них "разные юзеры" и по-разному Давно уж говорю, что не каюкер я. Одно дело покататься, другое - лезть в паводковую задницу. У всех свои запросы и требования. Это раньше ходили на Салютах и Тайменях (других не было), а теперь можно и помечтать об "идеальной лодочке" для себя любимого. ...мечтаю... Вот. Гы Счастлив в пути |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Поддерживаю
- там сразу развернет и привезет куда-нить - спроси у Налима Ага, развернет, но вот на счет куда привезет, тут уже вопрос к юзеру, ничто не мешает сделать так, чтоб развернуло куда нужно. Про эмоции: это я имел ввиду фразу: "Тупят они все", как то это не тянет на ТТХ - Но опять же - пока гребешь, стоит опустить весло (фоткнуть там, или закурить), немедленно следует разворот... У ЛЮБОГО юзера, заметь! smiley "Характеристики", аднака. Так ты и говори, что под курсовой устойчивостью понимаешь неизменность курса без работы веслом, а то некоторые (не относящиеся к этому форуму, а то опять скажешь что обидеть хочу) под это подводили свое неумение "справится" с лодочкой. - Абыдеть норовишь? Учиться, конечно, никогда не поздно. Но "тискать п/э в ванне" не пойду. А вот этого и в мыслях не было. Про "п/э в ванне"это ты вообще непонятно откуда придумал тут я говорил, о том, что у любой лодочки есть свой некий характер, к которому надо просто привыкнуть, т.е. немного на ней походить, ведь если на одной лодочке юзер может себе позволить встать поперек струи и при этом спокойно покуривать и позевывать, то другая лодочка этого не позволит сделать, соответственно, зная это, юзер сможет либо не попадать в такие ситуации, либо будет знать что надо сделать, чтоб его не перевернуло и не затащило куда не следует. А ты абыдеть, абыдеть... - Опять сравнил каюк с рафтом. Разные они, и ходят на них "разные юзеры" и по-разному smiley Ага, сравнил,ты же пишешь, какая классная лодочка Викинг как она классно держит курс, а то что курсовая устойчивость - обратная сторона маневренности, что так же весьма немаловажно для паводкового сплава, как то опускаешь. - посмотрел бы на продвинутого каякнутого юзера без весла в руках И узнал бы много нового и интересного Если юзер действительно продвинутый ИМХО, Володь, было бы гораздо полезнее, еслибы ты писал характеристики лодок в менее субъективном варианте, типа эта лучше крутится, эта легче собирается и т.п. а уж каждый бы сам для себя решал, что из этого для него плюс, а что минус, а ты: "Тупят они все... Абыдеть норовишь..." Каждый профи когда-то был учеником. |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3123 |
SERG, у нас получается разговор косого с пьяным, столкнувшихся лбами:
- смотри, куда идешь! - а ты иди, куда смотришь! Как говорит Туч, брэйк Счастлив в пути |
SERG
Москва сообщений: 907 |
Ну вот, тока собрался попикироваться с приятным собеседником, как обломали
Ну ладно, брейк, так брейк... Каждый профи когда-то был учеником. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |