Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка для паводкового сплава
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 garry
Москва
сообщений: 2967
#21 Дата 16.01.2009 20:18 Ответ
Цитата Hrych: Как говорит Туч, брэйк
Э-э... тут это несколько не к месту. Угу?

Мне, например, ваша беседа очень интересна.
 Nalim
сообщений: 1686
#22 Дата 17.01.2009 20:17 Ответ
Цитата Wayfarer:
Володь, а смысл в 3.8&


Андрей, так он её потестит и мне продаст (если дырок не насажает). Правда, Володя?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#23 Дата 17.01.2009 20:42 Ответ
Цитата Nalim: он её потестит и мне продаст (если дырок не насажает). Правда, Володя?

А это интересная мысль. На Лусянке тестить не буду, а то - нечего продавать будет, да и ширина реки больше подходит Манюне.
Но потестить В-3,8 действительно хочется.

Счастлив в пути
 Nalim
сообщений: 1686
#24 Дата 18.01.2009 11:36 Ответ
Цитата Hrych: спроси у Налима
Цитата Hrych: потестить В-3,8 действительно хочется.

Уж коль пошел разговор о паводковой лодке...
Володя, "привезло" моего "Налима" на Истре только из-за того, что я не оценил адекватно силу течения этой речки (думал: упрусь в звавал и на руках выберусь, а меня под него затянуло меньше, чем за секунду).
Лодочка моя действительно из-за своей плоскодонности не обладает курсовой устойчивостью, а из-за высокой парусности ее еще и сносит вбок. Но маневренностью ее я более чем доволен - весла слушается великолепно. Да ты сам в ней сидел и все про нее знаешь. Про Лужу не говорю - там проколов не было, но вот на Осетре при прохождении плотины в Берхино мне единственный раз показалось, что "мой "Фантом" не слушает руля". И тому есть три причины. Первая - упомянутая парусность, вторая - габариты ("Налим", как ни крути, все-таки двушка, хотя и маленькая), а третья - отсутствие опыта. А вот по чистоте прохождения препятствий было все ОК (ни проколов, ни прорезов, ни посадок на камни и арматуру) - и это благодаря малой (10 см) осадке.
Так что, подводя итог, можно сказать о "Налиме" как о кандидате в "паводковые" лодки следующее:
1. Конструктивно лодка создана для маневренного сплава по порожистым рекам или по обычным рекам в паводок.
2. Поскольку конструктивно лодка является двушкой, паводковый сплав на ней в одиночку (не соло!) предполагает наличие достаточного опыта - следует учитывать ее габариты (дхшхв 400х95х40 см).
3. Лодка, благодаря своей низкой осадке, обладает прекрасной маневренностью и из-за осадки же многое "прощает" неопытному сплавщику.
Собственно о "Налиме" как о паводковой лодке всё.
А теперь вопрос на засыпку: когда (и где) "Викинг-3,8" тестить будем?
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#25 Дата 18.01.2009 12:41 Ответ
Цитата Nalim: можно сказать о "Налиме" как о кандидате в "паводковые" лодки
Цитата Nalim: 400х95х40

Можно. Плюсы: хорошая маневренность и остойчивость, малая осадка.
Минусы: ширина 95 (как и у Викинга) и боковой снос на струе (плоскодонка). Впрочем, это не совсем минус, просто немного другая манера управления (как у Щуки).
А на гладкой воде те же щучьи недостатки - парусность и плохая курсовая устойчивость. Зато скорость выше, чем у девайсов с надувным дном.

когда (и где) "Викинг-3,8" тестить будем?
8 марта на Лопасне во время "оффициального" открытия водного сезона 2009.

Счастлив в пути
 Nalim
сообщений: 1686
#26 Дата 18.01.2009 19:10 Ответ
Вообще я тебе, Володя, говорил уже, что хочу сделать из своей лодки универсал: два фартука (на 1 и 2 очка), отверстия под шпангоуты в варианте-двушка я сделал еще прошлым летом; плюс съёмный руль (или киль). И будет нам щастье!..
Цитата Hrych: когда (и где) "Викинг-3,8" тестить будем?
8 марта на Лопасне во время "оффициального" открытия водного сезона 2009.

УРРЯЯЯ!!!...
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2713
#27 Дата 28.01.2009 10:06 Ответ
Ребята, а кто что может сказать про такую байдарочку, как Варзуга-2? В контексте оптимального варианта как для немного категорийных походов ( в той же Карелии), так и для матрасиков.

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 28.01.2009 10:06
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#28 Дата 28.01.2009 10:21 Ответ
Цитата Pelageya: а кто что может сказать про такую байдарочку, как Варзуга-2?

Лер, практически любой может. Типичный "Тритон" весом 26 кг. Идеально подходит для "матрасных и немного категорийных" походов. С некоторой натяжкой, годится и для "прилично категорийных" походов (III-IV кы сы) и паводка.
Приличная скорость, маневренность, прочность конструкции (этим она отличается от Вуоксы-2), для озерных матрасов возможна установка штатного руля. Минусы: не очень надежный (на липучке) фартук и те самые 26 кг.
Здесь на форуме владелец Варзуги - Сэм (посмотри его фотоальбомы).

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 28.01.2009 10:23
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2713
#29 Дата 28.01.2009 13:56 Ответ
Цитата Hrych: Минусы: не очень надежный (на липучке) фартук
Вот именно этот фактор и подтолкнул меня на вопрос... Я, честно говоря, не очень поняла - фартук на липучке... Она же держать в воде не будет!
Володь, по твоим отзывам так чуть ли не идеальная лодочка получается... именно в плане среднее для всего - липучка и вес не являются, как мне кажется, решающими факторами. А почему тогда в этой теме ни разу ее не упомянули? Или все-таки не для паводка она?

Фотки посмотрела.... А где Сэм?

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 28.01.2009 14:02
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#30 Дата 28.01.2009 14:46 Ответ
Дядя Сэм вас видит слышит
И за подробностями о Варзуге отправляет сначала ТУДА, а потом СЮДА

ЗЫ: фартук на липучке, а она клеится что сухая, что мокрая - практически одинаково

Отредактировано: Сэм 28.01.2009 14:50
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#31 Дата 28.01.2009 14:51 Ответ
Цитата Pelageya: по твоим отзывам так чуть ли не идеальная лодочка получается...

Не, Лер, идеализировать Тритоны я бы не стал. Вес 26 кг, имхо, является весьма существенным минусом. Более серьезным, чем липучка, она пока новая, держит неплохо, но к ней прилипает всякий мусор (нитки, травинки и пр.), со временем, рабочая поверхность изнашивается, и в мощном пороге фартук может сорвать. Правда, среди всех Тритонов, Варзуга выделяется именно своей универсальностью. Мой друг взял её себе, и очень доволен: http://fotki.yandex.ru/users/appel05/view/80566/
Да, кстати, здесь уже обсуждалась эта тема: http://weter-peremen.org/forum/7_492_0.html
Что же касается паводкового использования Варзуги, то, как я уже сказал, "годится с натяжкой", значительно маневреннее Тайменя или Вуоксы, но уступает Вьюну и Егозе.
Лер, а Викинг совсем не интересен? Тоже универсальная лодка, только на 10 с лишним кг легче и собирается в 4 раза быстрее

Счастлив в пути
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2713
#32 Дата 28.01.2009 15:26 Ответ
Цитата Hrych: а Викинг совсем не интересен?
Я ожидала, что возникнет этот вопрос. Внешне мне Викинг очень нравится, очень красивая лодка, на мой взгляд, но больше я про нее ничего сказать не могу - дела не имела. А без практики судить о лодочке - опыта не имеется )

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 28.01.2009 15:42
 Nalim
сообщений: 1686
#33 Дата 28.01.2009 21:01 Ответ
Цитата Hrych: для озерных матрасов возможна установка штатного руля...

...и штатного парусного вооружения.

Отредактировано: xxx 28.01.2009 21:01
 SERG
Москва
сообщений: 907
#34 Дата 29.01.2009 12:43 Ответ
Цитата Pelageya: Я, честно говоря, не очень поняла - фартук на липучке... Она же держать в воде не будет!

Ага, именно на липучке. А в воде это как? Ты собираешся из байдарки подводную лодку сделать? В реальности липучка отлично держит воду, которая "падает сверху", типа дождя, валов, если такие захлестывают и т.п., а вот то что со временем загрязняется и хуже держит - в этом Володя прав.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2713
#35 Дата 29.01.2009 15:07 Ответ
Цитата SERG: А в воде это как?
На мой изначальный вопрос уже ответил Сэм:
Цитата Сэм: фартук на липучке, а она клеится что сухая, что мокрая - практически одинаково


Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
 Nalim
сообщений: 1686
#36 Дата 31.01.2009 11:07 Ответ
Цитата Pelageya: На мой изначальный вопрос уже ответил Сэм:

Цитата Сэм: фартук на липучке, а она клеится что сухая, что мокрая - практически одинаково


Для подстраховки могу добавить следующее: липучку лучше брать широкую (3 см), а не узкую (1,5-2).
 SERG
Москва
сообщений: 907
#37 Дата 31.01.2009 12:15 Ответ
Ну, подозреваю, в случае Леры придется брать то, что поставит производитель
Правда Тритон ставит как раз широкие липучки, по моему даже не 3 см, а 4 или 5.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2713
#38 Дата 02.02.2009 09:28 Ответ
Цитата SERG: в случае Леры
Это в каком это таком случае, а? Надеюсь, не в безнадежном??

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#39 Дата 02.02.2009 11:23 Ответ
Можно начинать поздравлять мну (или Пашу, но это - под вопросом )
Дома стоит упаковка с новеньким В-3,8. Донная тряпка "коммерческая" 850 г/кв.м. Взял также фурнитуру "сделай сам" для крепежа груза на деку. Испытания состоятся 8 марта на Лопасне.
Pelageya, вот эта лодочка подойдет для любых ПВД. А для длительного похода лучше В-4,7. Михайлов сказал, что в скором будущем он заменит жесткую центральную распорку В-4,7 на надувную. Такое новшество повысит "неубиваемость" дна при жестком контакте с камнями.

Счастлив в пути
 garry
Москва
сообщений: 2967
#40 Дата 02.02.2009 12:25 Ответ
А-а, Володь, так значит ты в Питер не тока за ДРС-ом ездил Поздравляю!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024