Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
3.8S vs 3.6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Santehnik
Самара
сообщений: 20
#21 Дата 17.02.2017 13:35 Ответ
Понятно, танцы с бубном неизбежны...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#22 Дата 17.02.2017 13:55 Ответ
Для большой сидушки танцев не много. Липучку пришиваете к тезе, тезу приклеиваете к сидушке или борту. Липучки достаточно 5х5 см, к борту можно 10х10, чтобы осталась возможность регулировки.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 17.02.2017 13:57
 Santehnik
Самара
сообщений: 20
#23 Дата 17.02.2017 14:21 Ответ
Это понятно, я пока на этапе выбора плавсредства. Опыт клейки, наклейки, переклейки есть. Я не любитель липучек, думаю надежней будут фастексы и/или пряжки полимерные.

Отредактировано: Santehnik 17.02.2017 14:22
 Santehnik
Самара
сообщений: 20
#24 Дата 17.02.2017 14:23 Ответ
и всетаки, по 50кг на сдвиг на каждый балон.. многовато.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#25 Дата 17.02.2017 14:40 Ответ
Оно же там сильно придавлено друг к другу. Это не то же самое, что налепить одно на другое и тянуть за стропу. Кроме того, есть успешный опыт 3 летнего использования (правда во мне 80 кг). Фастексы и стропы крест-накрест тоже можно. Но имхо более громоздко. Короче, решать вам, но проблема не большая.

Это моё частное мнение.
 Blich
Москва
сообщений: 181
#26 Дата 24.02.2017 11:09 Ответ
цитата Santehnik:
С моими 105 кг

Вес, конечно, не запредельный, ещё и рост значение имеет... Но я бы без примерки 3.6 с такими личными ТТХ не стал брать.
По сложности, если брать классические карельские "трёшки", всё, что можно пройти на 3.6, с таким же успехом, можно пройти и на 3.8(S). По гладкой воде эффективнее идти на 3.8(S), только нос нужно сильно загружать, что бы баланс выровнять, или сидеть посередине НА деке.
3.6 просто немного легче и компактнее, на нём хорошо продираться по узким лесным сильно заваленным речушкам с кучей обносов и пролазов-перелазов.
По шкуродёру лучше идти на 3.8(S), только кильсон нужно снять и пересесть на деку, так и ногами удобнее на мелях отталкиваться будет.
В 3.6 на деке тоже можно сидеть во время матрасного сплава, но не так удобно из-за задней верхней распорки.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#27 Дата 24.02.2017 12:15 Ответ
цитата Blich:
По шкуродёру лучше идти на 3.8(S), только кильсон нужно снять и пересесть на деку, так и ногами удобнее на мелях отталкиваться будет.

... и обручи тоже снять, иначе придётся сидеть в луже. И да - грести кормой вперёд, но это совершенно неважно, нос и корма одинаковы. Нос у лодки образуется там, куда приклеили нос деки.

Посадка получается примерно на высоте штатного сиденья Щуки, так что сидеть так не страшно.

цитата Blich:
По гладкой воде эффективнее идти на 3.8(S)

... если не торопиться.

цитата Blich:
В 3.6 на деке тоже можно сидеть во время матрасного сплава, но не так удобно из-за задней верхней распорки.

Может, просто не ставить её?

цитата Blich:
Но я бы без примерки 3.6 с такими личными ТТХ не стал брать.

И если не подойдёт - теперь есть Хатанга-тревел. Всего-то на три-четыре кило тяжелее и раза в полтора объёмнее в сложенном виде.

Но правда: всем хороши лодки Акваграфики, но они, за исключением В4.7 и В3.8, для некрупных людей. И это хорошо - должен же кто-то делать такие лодки.

Отредактировано: Эмма 24.02.2017 12:22
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#28 Дата 24.02.2017 19:06 Ответ
цитата Эмма:
Но правда: всем хороши лодки Акваграфики, но они, за исключением В4.7 и В3.8, для некрупных людей.
Не все.
В Бродяге (мелком) крупному человеку комфортно.
Не то что в В3.6.
 vicom
#29 Дата 07.10.2017 22:21 Ответ
Проклеил днище, получилось неплохо, единственное не успел на воде опробовать, лента 235мм вес прилип конечно, но вожу на автомобиле. Клеил не сам, в мастерской, внутрь для упора валика для прокатки надували баллон от ката 2ки, как раз подошел. цена материалы 2000 работа 2000. Броня избыточна конечно, но избавляет от пенок.
 vicom
#30 Дата 09.10.2017 22:10 Ответ
Подскажите пожалуйста как вставить фото?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#31 Дата 09.10.2017 23:24 Ответ
1. Жмёте на надпись "Ответ" справа внизу.
2. Уже там набиваете текст.
3. И там же внизу будут кнопочки для заливки фоток на форум.

Предупреждение 1:
Фотки будут показаны в размере 640х480.

Предупреждение 2:
НЕ нажимайте кнопку "Предпросмотр".

PS
Хорошо бы, конечно уже повесить на видное место ссылку
вот прямо с этим текстом: Как вставить фото.
Ещё бы лучше - добавить эти кнопки и под окном быстрого набора.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2017 23:29
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#32 Дата 13.10.2017 12:28 Ответ
Минутка физики. Вот крайняя правая ось показывает главную причину, почему я поменяла В3.8S на единичку.
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#33 Дата 13.10.2017 12:35 Ответ
цитата Эмма:
крайняя правая ось показывает главную причину
А еще было "удаление" штевня и "уплощение дна". Если это про Ё.
и 1/12 устремилась типа к 1/36 )

Но общий смысл понятен, если не придираться строго, как некоторые тут (ниже)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.10.2017 12:45
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#34 Дата 13.10.2017 12:43 Ответ
цитата Эмма:
крайняя правая ось показывает главную причину, почему я поменяла В3.8S на единичку

Эти картинки - для однородных стержней.

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#35 Дата 13.10.2017 12:58 Ответ
цитата Эмма:
Минутка физики. Вот крайняя правая ось показывает главную причину, почему я поменяла В3.8S на единичку.
И именно по той же причине, надо полагать, эта единичка позже превратилась в две единички, одна из которых короче обоих викингов, а другая длиннее?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#36 Дата 13.10.2017 13:30 Ответ
Ёшка превратилась в две лодки, потому что надоела за четыре года. А вот отличие в моменте инерции между единичкой и двойкой, в которой груз лежит спереди, а ты сидишь сзади, чувствуется прямо на весле и очень сильно.

Ну, конечно, когда "прямо не едет", лучше наоборот, повышать момент инерции.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#37 Дата 13.10.2017 14:09 Ответ
цитата Эмма:
А вот отличие в моменте инерции между единичкой и двойкой, в которой груз лежит спереди, а ты сидишь сзади, чувствуется прямо на весле и очень сильно.

Ну, конечно, когда "прямо не едет", лучше наоборот, повышать момент инерции.
Угу. Если речь о лодках с декой и очками, то развесовку подбирать приходится весьма тщательно, да еще и менять иногда по ситуации. Кроме инерции есть еще "индивидуальные особенности" таких лодок - у одних нужно корму грузить, у других - нос, а на это накладывается ветер, волны, техника гребли...

Имхо, тут сравнивается несравнимое. В 3.6 чистая однушка, в которой даже комплектные гермы выверены и вписаны в объем, В 3.8S - пвдшная двушка, которую МОЖНО использовать как единичку. Разница ощутимая.

3.8S без деки тогда уж. Но это спецзаказ и опендек vs клоуз...
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#38 Дата 12.11.2017 21:32 Ответ
Заработало прошу взглянуть на получившееся судно, фото без кильсона
 
Отредактировано: vicom 12.11.2017 21:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#39 Дата 12.11.2017 22:04 Ответ
И сколько добавилось веса?

Это моё частное мнение.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#40 Дата 12.11.2017 22:30 Ответ
Надувное дно от Хатанги-1 (подходит для впендюривания в В3.8 без S) весит как это бронирование - порядка двух кило. Метр такой полосы что-то около 400 грамм.

Монструозно вышло... Думаю, именно так выглядит страшный сон Сергея Михайлова.)
И без захода на баллоны как-то совсем странно. Проклеено именно то, что меньше всего нуждается в защите. Дырка в дне клеится за считанные минуты. На кильсоне тоже (пока?) штатная тонкая проклейка осталась. Или это только начало работ по укреплению?)

Отредактировано: a1ex 12.11.2017 22:36
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024