3.8S vs 3.6
Автор | Сообщение |
Santehnik
Самара сообщений: 20 |
Понятно, танцы с бубном неизбежны...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Для большой сидушки танцев не много. Липучку пришиваете к тезе, тезу приклеиваете к сидушке или борту. Липучки достаточно 5х5 см, к борту можно 10х10, чтобы осталась возможность регулировки.
|
Santehnik
Самара сообщений: 20 |
Это понятно, я пока на этапе выбора плавсредства. Опыт клейки, наклейки, переклейки есть. Я не любитель липучек, думаю надежней будут фастексы и/или пряжки полимерные.
Отредактировано: Santehnik 17.02.2017 14:22 |
Santehnik
Самара сообщений: 20 |
и всетаки, по 50кг на сдвиг на каждый балон.. многовато.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Оно же там сильно придавлено друг к другу. Это не то же самое, что налепить одно на другое и тянуть за стропу. Кроме того, есть успешный опыт 3 летнего использования (правда во мне 80 кг). Фастексы и стропы крест-накрест тоже можно. Но имхо более громоздко. Короче, решать вам, но проблема не большая.
Это моё частное мнение. |
Blich
Москва сообщений: 181 |
цитата Santehnik: Вес, конечно, не запредельный, ещё и рост значение имеет... Но я бы без примерки 3.6 с такими личными ТТХ не стал брать. По сложности, если брать классические карельские "трёшки", всё, что можно пройти на 3.6, с таким же успехом, можно пройти и на 3.8(S). По гладкой воде эффективнее идти на 3.8(S), только нос нужно сильно загружать, что бы баланс выровнять, или сидеть посередине НА деке. 3.6 просто немного легче и компактнее, на нём хорошо продираться по узким лесным сильно заваленным речушкам с кучей обносов и пролазов-перелазов. По шкуродёру лучше идти на 3.8(S), только кильсон нужно снять и пересесть на деку, так и ногами удобнее на мелях отталкиваться будет. В 3.6 на деке тоже можно сидеть во время матрасного сплава, но не так удобно из-за задней верхней распорки. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
цитата Blich: ... и обручи тоже снять, иначе придётся сидеть в луже. И да - грести кормой вперёд, но это совершенно неважно, нос и корма одинаковы. Нос у лодки образуется там, куда приклеили нос деки. Посадка получается примерно на высоте штатного сиденья Щуки, так что сидеть так не страшно. цитата Blich: ... если не торопиться. цитата Blich: Может, просто не ставить её? цитата Blich: И если не подойдёт - теперь есть Хатанга-тревел. Всего-то на три-четыре кило тяжелее и раза в полтора объёмнее в сложенном виде. Но правда: всем хороши лодки Акваграфики, но они, за исключением В4.7 и В3.8, для некрупных людей. И это хорошо - должен же кто-то делать такие лодки. Отредактировано: Эмма 24.02.2017 12:22 |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата Эмма:Не все. В Бродяге (мелком) крупному человеку комфортно. Не то что в В3.6. |
vicom |
Проклеил днище, получилось неплохо, единственное не успел на воде опробовать, лента 235мм вес прилип конечно, но вожу на автомобиле. Клеил не сам, в мастерской, внутрь для упора валика для прокатки надували баллон от ката 2ки, как раз подошел. цена материалы 2000 работа 2000. Броня избыточна конечно, но избавляет от пенок.
|
vicom |
Подскажите пожалуйста как вставить фото?
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
1. Жмёте на надпись "Ответ" справа внизу.
2. Уже там набиваете текст. 3. И там же внизу будут кнопочки для заливки фоток на форум. Предупреждение 1: Фотки будут показаны в размере 640х480. Предупреждение 2: НЕ нажимайте кнопку "Предпросмотр". PS Хорошо бы, конечно уже повесить на видное место ссылку вот прямо с этим текстом: Как вставить фото. Ещё бы лучше - добавить эти кнопки и под окном быстрого набора. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Минутка физики. Вот крайняя правая ось показывает главную причину, почему я поменяла В3.8S на единичку.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21547 |
цитата Эмма:А еще было "удаление" штевня и "уплощение дна". Если это про Ё. и 1/12 устремилась типа к 1/36 ) Но общий смысл понятен, если не придираться строго, как некоторые тут (ниже) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
цитата Эмма: Эти картинки - для однородных стержней. Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Эмма:И именно по той же причине, надо полагать, эта единичка позже превратилась в две единички, одна из которых короче обоих викингов, а другая длиннее? |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Ёшка превратилась в две лодки, потому что надоела за четыре года. А вот отличие в моменте инерции между единичкой и двойкой, в которой груз лежит спереди, а ты сидишь сзади, чувствуется прямо на весле и очень сильно.
Ну, конечно, когда "прямо не едет", лучше наоборот, повышать момент инерции. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Эмма:Угу. Если речь о лодках с декой и очками, то развесовку подбирать приходится весьма тщательно, да еще и менять иногда по ситуации. Кроме инерции есть еще "индивидуальные особенности" таких лодок - у одних нужно корму грузить, у других - нос, а на это накладывается ветер, волны, техника гребли... Имхо, тут сравнивается несравнимое. В 3.6 чистая однушка, в которой даже комплектные гермы выверены и вписаны в объем, В 3.8S - пвдшная двушка, которую МОЖНО использовать как единичку. Разница ощутимая. 3.8S без деки тогда уж. Но это спецзаказ и опендек vs клоуз... |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Заработало прошу взглянуть на получившееся судно, фото без кильсона
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
И сколько добавилось веса?
Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Надувное дно от Хатанги-1 (подходит для впендюривания в В3.8 без S) весит как это бронирование - порядка двух кило. Метр такой полосы что-то около 400 грамм.
Монструозно вышло... Думаю, именно так выглядит страшный сон Сергея Михайлова.) И без захода на баллоны как-то совсем странно. Проклеено именно то, что меньше всего нуждается в защите. Дырка в дне клеится за считанные минуты. На кильсоне тоже (пока?) штатная тонкая проклейка осталась. Или это только начало работ по укреплению?) Отредактировано: a1ex 12.11.2017 22:36 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |