XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
По-моему, киль не очень важен вот именно для преодоления ветреных пространств, особенно когда ветер в лоб. Важна высота и обтекаемость лодки над водой. У щуки таки чуть выше баллон и есть наплывы (обычно не пустые), которые тоже парусят... В общем, я не особо много ходил на той и на другой по ветреным озёрам, но мне _показалось_, что варвара таки поспокойнее к этому относится.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Возможно, но все равно киль добавляет стабильности на курсе. А ветер, он никогда не идеально в лоб дует . Вы так расхвалили варвару, что прям хочется уже попробовать что за чудо-лодка. Легкая компактная быстрая. Я вот посидел в ней на выставке - мне показалось крайне неудобно, тесно, ноги затекают.... Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
Ну так сходим, сравним с Шуей... Но до конца июня уже вряд ли
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Вот в очередном ролике Андрея наглядно показано, какая вместительная лодка эскимос-350. Для пвд перебор .
Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
Да, некрупным людям в недолгий заплыв Э-300 вполне подойдёт. Она же не только короче, но и уже чем Э-350, поэтому идти должна примерно одинаково. Ещё мне нравится, что у этих лодок есть (в отличие например от варвары) прямой участок бортов в центре - это наверно добавляет остойчивости и ходкости.
Я вот только не знаю, что это за "клапана механические Голубева" - чем они удобнее простых и понятных бравовских? |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Я так понимаю они меньше. цитата Капитан-фотограф: При этом ширина кокпита почти такая же. Есть подозрение, что и крупным вполне подойдет, кокпит больше щуки и наверняка больше варвары 310 за счет более рациональной формы баллонов.. У э-350 судя по видео огромный кокпит, куда столько места . Для некрупных предлагается э-260 :). |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Это точно добавляет лодке вместительности и комфорта, что по мне еще важнее. |
Эмма
Иваново сообщений: 7549 |
цитата Капитан-фотограф: А почему? Был бы это режущий воду каркасник, можно было бы согласиться, а плоскодонный надувастик запихивает воду под себя. Уже лодка - больше осадка - труднее запихнуть. Так что уменьшение ширины компенсируется худшими условиями обтекания. цитата Капитан-фотограф: Конструктор тоже так считает, а я опять же не пойму, почему. Наличие прямого участка означает наличие угла по его концам, а угол - это место, где ламинарное обтекание переходит в вихревое. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Мне кажется демагогия это все про скорость, пока не будет нормальных испытаний с замерами, таковые я видел только на сайте сталкера кстати. А вот то, что прямолинейный участок и туповатый нос ощутимо увеличивают объем кокпита - очевидный факт. В щуку длинной 3.2м в трюм много чего положите? Наврятли, основная часть поплывет в наплывах. у меня обычно все в наплыве, в трюме только вода едет. Судя по видео в э-350 кокпит просто огромный, больше наверно только в шуе, но там дека, так что иначе будешь плыть как сарай с навязанными сверху вещами :).
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата Эмма: Это да... Но хоть грести удобнее - вода ближе... цитата Эмма: 1. По-моему на наших скоростях и размерах о ламинарном обтекании речь вообще не идёт. 2. Угол там довольно условный - очень тупой и сглажен растяжимостью ткани. 3. Наличие прямого участка даёт эффективно бОльшую ширину (без ухудшения гребли), а значит бОльшую остойчивость, меньшую осадку и значит (см. свой коммент) бОльшую скорость. |
Mormus
Москва сообщений: 3822 |
цитата Капитан-фотограф:Оса действительно едет, а вот Эскимос и Колчим судя по видео и ощущениям "едут" оба довольно относительно и одинаково. Хотя все равно едут по сравнению с пакрафтами. На Видео, кстати, Эскимос с рулем, что довольно сильно "облегчило гребцу жизнь" позволив меньше энергии тратить на подруливание во время гребков. А вообще Эскимос довольно любопытен. Подумываю не заказать ли себе пятиметровый, для детского похода на троих. Единственным близким аналогом является Пионер, но их сейчас фиг купишь. Только смущают материалы. Хрен его знает из чего Экспедботы его делают. Если там присутствует та-же ткань, что и на моем Колчиме, то ну его нафиг такую экономию веса. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
350 я думаю при непрерывной гребле и без руля бы сильно не вилял.
А вес всё-таки не особо мал, что радует. Сами они говорят, что на дне обычная ПВХ-700, на концах баллонов - 640, а самих баллонах - 500. Я бы конечно предпочёл, чтобы нижняя половина баллонов была тоже из 640 или даже 700. Но вес, понятно, что не единственный показатель. Качество же можно проверить только на практике. Причём, учитывая динамичность конторы, только на своей Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Да вес совсем не маленький в общем и целом, приблизительно как варвара и щука. цитата Mormus: Вот с пятиметровым непонятно что получится, не выйдет ли извивающаяся сосиска . И с детьми на этих экспедбоатсах, даже и не знаю, я бы наверно не решился. А так да любопытная лодка, 300ый кажется интересным вариантом для пвд. 350ый кстати судя по видео не особо и компактно сворачивается. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19740 |
цитата Lekka: Так не в порог же... Длинные Налимы прекрасно с детьми ходят... Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
Кстати вот в позапршлом году видел в испании трехместную щуку, хз как они ее туда притащили. Воодушевился и в прошлом году специально для италии прикупил тунгус у экспедбоатса, лодка влезла вместе с веслами и моими вещами в обычный чемодан. Позволило плавать с женой двоем на соседние пляжи без доступа с суши, теперь на море буду его всегда брать . Вот такое внезапное применение.
|
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Налим, как и щуку, можно накачать до безумных 0.2 атм . А вот однослойку стоит ли так накачивать? Подозреваю что не. Заграница нам поможет! |
starter
Балашиха сообщений: 156 |
цитата Капитан-фотограф: Ага, подтверждаю... Долго выбирал первую байдарку в прошлом году и остановился на налиме300. Ходим втроем - я+двое детей, носовой матрос подгребает на поворотах и помогает на прямой, юнга в середине лицезреет пейзажи. О выборе пока ни разу не пожалел. Хотел 375й брать, но подвернулся едва бу 300й за почти полцены - грех было не взять. Сначала очень сильно задумался о руле-стабилизаторе. Но сейчас вроде греблю с подруливанием освоил, в поворот с дрифтом практически без снижения скорости захожу...и прохожу его. Единственное конечно напрягает это при малейшей негребле мгновенный разворот. Если поставить стаб, то мне кажется будет больше мешать при маневрировании. Хочу попробовать сделать легкую конструкцию для большой воды, "на попробовать". Еще заметил, что очень сильно влияет на ходкость развесовка, нос ни в коем случае нельзя притапливать - сразу как будто упирается в стену при более-менее интенсивной гребле, нужен обязательно небольшой дифферент на корму. От Викингов немного отстаем, но легко идем наравне со щ3. На перекатах/волоках спокойно тащу груженую на камням/веткам/песку не боясь повредить баллоны, эскимос думаю такого не простит и клеяться прийдется чаще. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата starter: Вот это жирный плюс щуки и налима, плывешь не задумываясь в режиме танка :). По берегу смело перетаскиваешь. PS А желтая шуя на фоне налима и даже викинга гламурненько смотрится . |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:Так все идут в режиме танка до пореза днища. Отредактировано: Валерий В 03.06.2016 10:50 |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Валерий В: Ну вот пока на щуке миновало. А на пакрафте плавая аккуратно - в первый же год, есть небольшая разница . |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |