XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#1041 Дата 08.06.2016 13:59 Ответ
цитата Эмма:
Сама раздумываю: ну вот, "Бродяга" очень похож по конструкции
Бродяга прекрасен, особенно с приколхоженными упорами, но я на неровную воду пока не вылазил на нём.
Моя девушка, сев в лодку первый раз в жизни, прошла на нём ПВД на майские и осталась довольна. Но почти все вещи я вез в Спорте И это единственное (пока во всяком случае), что я могу Бродяге предъявить.
А вот таскать его - милое дело, я беру его на работу и после работы катаюсь.
 mivivo
Южная Сибирь
сообщений: 22
#1042 Дата 08.06.2016 14:21 Ответ
цитата Lekka:
Вес вполне соответствует размерам и используемым материалам, ничего выделяющегося.
Вот именно! А это означает отсутствие конкурентных преимуществ. Привлекательна только цена, что для Рафтмастера уже очень хорошо. Раньше за ним такого не замечалось.
цитата skaut36:
Было такое, с вкладным дном и без в начале века. Лодка не пошла тогда...
Было бы удивительно, если бы она пошла. Если память не подводит, одноместка Рафтмастер 1 была длиной 2,9 м, а вес зашкаливал за 10 кг. Двухместка была весьма условная, длиной всего 3,7 метра, а весила уже все 15 кг. При традиционно высоких рафтмастеровских ценах эти лодки в то время проигрывали Щукам, а позже, когда появилась Тайга, оказалось, что сравнимые по размерам лодки могут быть почти в 2 раза легче и примерно во столько же раз дешевле. А вот Северянка 32 без надувного дна, сделанная из современных материалов, весом не более 7 кг могла бы быть интересна и сейчас при условии доступной цены и качественных баллонов. А с качеством у Рафтмастера проблем вроде бы не было.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1043 Дата 08.06.2016 14:58 Ответ
цитата Виктор_К:
А вот Северянка 32 без надувного дна, сделанная из современных материалов, весом не более 7 кг могла бы быть интересна и сейчас при условии доступной цены и качественных баллонов.

Вот только получится ли не более 7 кг? Если это реализуемо без потери надежности и уложившись в цену фьюжна, лодка вполе себе интересная и составит хорошую конкуренцию тайге, щуке и налиму. Мне вот моя северянка двушка очень нравится по конфигурации, размеры и форма удачные. Щука кстати заявлена на 8кг.

цитата:
А вот Северянка 32 без надувного дна, сделанная из современных материалов, весом не более 7 кг могла бы быть интересна и сейчас при условии доступной цены и качественных баллонов.

+1

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.06.2016 14:59
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1044 Дата 08.06.2016 15:47 Ответ
Насколько я знаю....из аэрдека производят на Украине и поставляют в Голубую Капельку. о наших производителях ни че не слышал.
Чтоб закрыть спор о лодках(о моих предпочтениях), Мой парк состоит(пока) из Вектора, Илексы, Одиссей 370 и Одиссея 480 все с самоотливом. В Векторе чувствую себя прекрасно, поэтому и хочу в размере 62см
Лодку хочу купить готовую с завода а не доделай сам.
И да возможно хочется подобие Илексы в надувном варианте
Или Тайгу 28 с кильсоном

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 08.06.2016 15:48
 usb-mode
Москва
сообщений: 3933
#1045 Дата 08.06.2016 15:54 Ответ
объект 092, сидушку в Викинге из аэрдека видел, дно из него тоже где-то было, но вот лодка целиком... Если такое существует, то я немедленно хочу об этом знать!
 mivivo
Южная Сибирь
сообщений: 22
#1046 Дата 08.06.2016 15:59 Ответ
Мне Северянка тоже нравится. Думаю, что 7 кг для Северянки без надувного дна вполне реально получить. Пустая Тайга 340 до "Еврорестайлинга" весила 6,5. Учитывая, что Северянка на 20 см короче, но ПВХ-ткань на баллонах в ней заходит выше, вес её должен быть чуть больше - как раз около 7 кг при близкой плотности применяемых материалов.
А вот Тайга 340 после рестайлинга мне лично совсем не нравится. Она стала тяжелее, дороже, а взамен получаем сомнительной ценности фартуки и ещё менее ценное второе сиденье, совершенно мне не нужное, но за которое я почему-то должен платить. Неужели нельзя было сделать возможность покатушек вдвоём как опцию???
 mivivo
Южная Сибирь
сообщений: 22
#1047 Дата 08.06.2016 16:04 Ответ
цитата объект 092:
Или Тайгу 28 с кильсоном
Может, Вольный Ветер обещанный Зиндологом Варяг (Арго) 320 когда-нибудь сподобится сваять? А то производители гибридных лодок застряли на размерах 3,6-3,8 для однушек. За исключением Бродяги, конечно. 3,2 всё же получше, чем 2,8, если не гнаться за сверхлёгкостью и сверхкомпактностью за счёт ухудшения обитаемости и надёжности

Отредактировано: mivivo 08.06.2016 16:06
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1048 Дата 08.06.2016 16:19 Ответ
цитата mivivo:
3,2 всё же получше

3.2 да, отличная компромиссная длина, щука в этом плане крайне удачная лодка.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.06.2016 16:19
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1049 Дата 08.06.2016 16:19 Ответ
цитата mivivo:
Вольный Ветер обещанный Зиндологом Варяг (Арго) 320
Я думаю что они не пойдут на изменение диаметров балонов.....они на них почему-то зациклены. И ширины лодки не получиться
И надувные штевни мы знаем что это такое

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 08.06.2016 16:20
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#1050 Дата 08.06.2016 21:53 Ответ
цитата usb-mode:
объект 092, сидушку в Викинге из аэрдека видел, дно из него тоже где-то было, но вот лодка целиком... Если такое существует, то я немедленно хочу об этом знать!
Такие уже есть. Корейцы делают. Китайцы немного пытаются но пока совсем фигово. В любом случае это очень тяжело, очень дорого и по обводам далеко от идеала. Аирдек пока только плоский и слегка условно гнутый. Нормальные обводы из него пока сделать невозможно.
Доберусь завтра до офиса скину пару фоток, если не забуду.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 brds
Москва
сообщений: 3933
#1051 Дата 08.06.2016 22:00 Ответ
цитата mivivo:
А с качеством у Рафтмастера проблем вроде бы не было.

У Северянки-32, Кат-2Н и Кат-4Н производства лет 5-6 назад были отстойно приклеены соски. Друзья (хозяева лодки и катов) почти все соски самостоятельно ремонтировали, даже технологию придумали. Когда обратились в магазин с претензией, продавец сказал, что на качество их вклейки довольно много нареканий. Какое было качество до, и какое стало после не знаю.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1052 Дата 08.06.2016 23:05 Ответ
цитата brds:
У Северянки-32, Кат-2Н и Кат-4Н производства лет 5-6 назад были отстойно приклеены соски.

Про северянку подтверждаю. Кроме этого все остальное без претензий. Почему они так плохо клеили, а может и клеют, штуцера загадка, я переклеил почти все в своей лодке. С другой стороны в вв вообще в штуцере сифонила вклейка трубки .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.06.2016 23:06
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#1053 Дата 09.06.2016 07:48 Ответ
У меня Одиссеи все криво склеены и кольца железные тоже кривят......на моих фото с кормы видно. Да и Вектор с серийным номером 092 склеин кривовато(за такую цену)

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 brds
Москва
сообщений: 3933
#1054 Дата 09.06.2016 08:36 Ответ
цитата Lekka:
Почему они так плохо клеили, а может и клеют, штуцера загадка

Как сказал друзьям продавец - часто менялся вклейщик сосков, только наловчится один делать, как уходит, а также не соблюдение техпроцесса - слишком много одновременно делалось заготовок и клей успевал высохнуть.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1055 Дата 09.06.2016 09:22 Ответ
Ну в принципе с этими штуцерами конечно неприятно, обидно, но не критично. Сама лодка у меня исполнена аккуратно. Интересно, исправились ли они.

По цене, когда я брал северянку в рафтмастере, у ВВ за лодку такой же вместимости был приблизительно такой же прайс, скауты были ощутимо дороже. Сейчас ВВ и ТТ так задрали цены, что рафтмастер наверно даже стал недорогим производителем. Скаут сровнялся с каньоном, северянка дешевле .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2016 09:27
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#1056 Дата 09.06.2016 11:15 Ответ
цитата:
а также не соблюдение техпроцесса
Скорее Не правильный клей. В последнее время много обращений по поводу штуцеров, все снимаются легко при небольшом нагреве...

raftservis
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1057 Дата 09.06.2016 11:28 Ответ
цитата skaut36:
В последнее время много обращений по поводу штуцеров, все снимаются легко при небольшом нагреве...

У меня северянка куплена лет 6 назад... Клей с тех пор неправильный ?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2016 11:29
 skaut36
Москва
сообщений: 69
#1058 Дата 09.06.2016 13:11 Ответ
У меня северянка куплена лет 6 назад... Клей с тех пор неправильный ?

Как раз в начале все было правильно, и руки и клей и т.д....

raftservis
 brds
Москва
сообщений: 3933
#1059 Дата 09.06.2016 14:09 Ответ
У друзей на Северянке/катах фланцы штуцеров были вклеены со складкой, через которую и травил воздух. Они шприцом с иглой и клеем прокалывали материал баллона, вводили клей в складку и сильно прижимали.
На Северянке-32 довелось один раз сходить в пвд. Лодочка хорошая для гладкой воды, сильно напоминает Т-34. Разницы в длине/ширине я особо не заметил.
У меня по Рафтмастеровским лодкам один вопрос есть - а как в сравнении с самоотливом через дырочки вдоль борта работает их система самоосушения кокпита?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#1060 Дата 10.06.2016 14:30 Ответ
цитата brds:
Они шприцом с иглой и клеем прокалывали материал баллона, вводили клей в складку и сильно прижимали.

Вот они придумали . У меня блины достаточно легко частично отрывались от ткани и я фактически их переклеивал. Тоже были складки и пузыри воздуха.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024