XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#981 Дата 31.05.2016 19:00 Ответ
цитата mivivo:
Были еще две зеленые лоТки, одна похоже на Синицу, другая как на паккаяк
Вот о них-то и хотелось бы более подробной информации. Это и есть, как я понимаю, обещанные Мормусом
Они самые + Колчим с вкладным дном из суперлегкого надувного коврика.
Сужу их всех строго (по-сравнению с Осой), на таких лодках не пошел бы даже в ПВД с маленьким километражем. Особенно огорчила тритоновская лодка (типа - паккаяк). Это - широченный бублик с толстыми баллонами, первые 3-4 гребка (при старте) уходят на "выпрямление курса", по-прямой лодка вообще не идет.
Замечу, что в "прямой гребле" кое-что смыслю, и гребок пытался делать почти вертикально, вдоль борта. Эффект - ноль ((((((
Кроме того, лодку очень сильно "кусает" на поворотах и сбойках. Перевозил комрада с другого берега, так вот, на сбойке борт опустился примерно на 20 см, что обеспечило полностью мокрую задницу пассажира. Единственное ее достоинство - цена в 14 килорублей. Видимо, Тритон использует для ее изготовления совсем дерьмовую тряпку (на прокол/разрыв теста не было)))))
Теперь, немного - про Колчим. Лодка - вполне себе правильная (особенно с надувным вкладышем на дне. Но по скорости и курсовой устойчивости с Осой не идет ни в какое сравнение. Ясно, что ее достоинство - втрое меньший (чем у Осы) вес. Но (имхо) мне было бы однозначно комфортнее идти в ПВД на Осе.
Сейчас заканчиваем работу над прототипом собственного паккаяка. Предчувствие такое, что он окажется очень близким к характеристикам именно Колчима. "Будем посмотреть" (с)))

Счастлив в пути
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#982 Дата 31.05.2016 22:15 Ответ
цитата Hrych:
Теперь, немного - про Колчим. Лодка - вполне себе правильная (особенно с надувным вкладышем на дне.

А что правильного? Длинные острые баллоны по концам, из-за чего лодка без распорки не юзабельна и полметра по концам фактически бесполезны.У каньона понятно отууда пошла такая форма баллонов и почему. А зачем она для гладководной лодки?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 31.05.2016 22:15
 brds
Москва
сообщений: 3900
#983 Дата 31.05.2016 22:51 Ответ
цитата Hrych:
Особенно огорчила тритоновская лодка (типа - паккаяк). Это - широченный бублик с толстыми баллонами, первые 3-4 гребка (при старте) уходят на "выпрямление курса", по-прямой лодка вообще не идет.

Не понятно, зачем Тритон сделал этого уродца. По описанию и цене он напоминает ТаймТриаловского. Тритон же делает для немцев не плохой трекрафт/пакрафт, кстати, он у нас продается уже без дефектов. Зачем им другой?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#984 Дата 31.05.2016 23:01 Ответ
цитата Hrych:
Особенно огорчила тритоновская лодка (типа - паккаяк). Это - широченный бублик с толстыми баллонами

О, а это что за новинка такая?

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#985 Дата 31.05.2016 23:10 Ответ
цитата brds:
Не понятно, зачем Тритон сделал этого уродца. По описанию и цене он напоминает ТаймТриаловского.

Возникло подозрение, может возникла путаница и это как раз тот самый эпичный пакрафт от ТТ?

Заграница нам поможет!
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#986 Дата 01.06.2016 08:14 Ответ
цитата Lekka:
Возникло подозрение, может возникла путаница и это как раз тот самый эпичный пакрафт от ТТ?
Надо подождать, когда отреагирует Андрей. Прозвучало "Тритон", вот и считаю это Тритоном (но вполне может быть, что это и ТТ).
В любом случае, это чЮдовище не очень годится даже для (безопасных) переправ и коротких сплавов в пеше-водных походах, обычная автомобильная камера (если ей приклеить дно) пойдет примерно так же, а кусать ее будет меньше

Счастлив в пути
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#987 Дата 01.06.2016 09:48 Ответ
цитата Hrych:
Надо подождать, когда отреагирует Андрей. Прозвучало "Тритон", вот и считаю это Тритоном (но вполне может быть, что это и ТТ).

Не оно?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#988 Дата 01.06.2016 11:53 Ответ
цитата Hrych:
Надо подождать, когда отреагирует Андрей.

Да, хотелось бы всё-таки послушать начальника транспортного цеха.
Ну и фоток для полного счастья...

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#989 Дата 01.06.2016 12:30 Ответ
цитата brds:
Не понятно, зачем Тритон сделал этого уродца. По описанию и цене он напоминает ТаймТриаловского. Тритон же делает для немцев не плохой трекрафт/пакрафт, кстати, он у нас продается уже без дефектов. Зачем им другой?

Может, это он и есть. Не все любят пакрафты. :)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#990 Дата 01.06.2016 14:14 Ответ
цитата Hrych:
Сужу их всех строго (по-сравнению с Осой), на таких лодках не пошел бы даже в ПВД с маленьким километражем.
Володь, твоя позиция как создателя и "лобиста" Осы понятна. Оса действительно получилась уникальна и быстрая, хотя и не без недостатков, но там до финала еще пилить и пилить, ну и сам знаешь, что цена совсем не гуманная выходит, к сожалению.
Эти пакрафты уже практически готовы и цена не плохая. Материалы там собственно те же, что ставит Тритон на лодки для Германии. (и это не ТТ естественно). Нам до этих материалов еще к сожалению далеко. Материалы отличные. Ну и для своего класса лодки получились, на мой взгляд, шикарные. Правда на 14 т.р. ориентироваться не стоит, это совсем не продажная цена.
Один классический пакрафт, вторая лодка слегка увеличенная и слегка более ходкая. На самом деле по сравнению с классическими пакрафтами она реально идет, а не только крутится на месте. Сейчас немного подправим у нее конструкцию и можно сдавать в продажу.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 01.06.2016 14:15
 Серж_ант
Москва
сообщений: 41
#991 Дата 01.06.2016 15:44 Ответ
цитата Mormus:
Один классический пакрафт, вторая лодка слегка увеличенная и слегка более ходкая.
А фото этих прототипов есть?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#992 Дата 01.06.2016 15:46 Ответ
Едет Оса-360 и Эскимос-350. По сравнению с ним Колчим - гораздо грустнее.
Что говорить о более коротких лодках...

Вообще, Эскимос (который из обычной ПВХ) - имхо прекрасная замена Налиму в ПВД - чуть легче, гораздо удобнее в обслуживании и совсем не такой страшный. Взять например Э-400, доработать немного - и на день два можно ходить хоть с женой хоть с ребёнком и горя не знать...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 02.06.2016 13:24
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#993 Дата 01.06.2016 16:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вообще, Эскимос (который из обычной ПВХ) - имхо прекрасная замена Налиму в ПВД

Да, формфактор эскимоса намного привлекальнее колчима. Причем 350 мне кажется даже слишком большой, Э-300 выглядит для пвд более привлекательным. Зачем делать длину лодки больше любимой щуки?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 01.06.2016 16:21
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#994 Дата 01.06.2016 17:27 Ответ
350 - это Андрей брал на большого себя с рыбацкими запросами.
300 - отлично, но варвара у меня уже есть, едет она лучше Э-300, а весит всего на кг больше.
А вот заменить 17 кг викинга-4.7 на ровно вдвое меньший вес Э-400 - заманчиво.
Ведь в подмосковье такая серьёзная лодка на двоих обычно избыточна.

Но только мне не нравятся фанерки на ликтросе. Везде, где я на таких сидел, они подо мной заметно опускались и пружинили. А вот в варваре вместо мягких ликтросов жёсткие дюралевые трубки в карманах - и как в каркасе сидишь. Веса эти трубки много не добавят (аж 3 м трубы диаметром 20 мм и толщиной 1 мм весит всего полкило). Зато может удастся заменить фанерки на шукины гамачки (с более тонкими поперечными трубками между толстыми бортовыми) - тогда вес и компактность сборки станут ещё лучше.

И фартучки спереди и сзади имхо совершенно лишние и даже вредные...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.06.2016 17:37
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#995 Дата 01.06.2016 17:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот заменить 17 кг викинга-4.7 на ровно вдвое меньший вес Э-400 - заманчиво.
Ведь в подмосковье такая серьёзная лодка на двоих обычно избыточна.

Сложный вопрос, с другой стороны комфорт посадки и гребли никогда лишним не бывает. Я бы лодку типа варвары брал скорее на маленькие лесные речки с бобрецом, на средние и большие все-таки викинг/шуя и подобные поудобнее будут. Да и таскать обычно приходится недолго, скорее перетаскивать между транспортными средствами.

цитата Капитан-фотограф:
300 - отлично, но варвара у меня уже есть, весит всего на кг больше.

Да, это прямой конкурент варвары, но есть подозрение, что у варвары дно исполнено получше, с защитой баллонов. И материал потолще, возможно варвара пожесче будет. С другой стороны эскимос должен быть обитаемее при близкой длине.

цитата Капитан-фотограф:
А вот в варваре вместо мягких ликтросов жёсткие дюралевые трубки в карманах - и как в каркасе сидишь.

Это как?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 01.06.2016 17:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#996 Дата 01.06.2016 17:57 Ответ
цитата Lekka:
у варвары дно исполнено получше, с защитой баллонов

Это у нового щукаря. У меня-то дно - между баллонов. Но между прочим пока почему-то без последствий...

цитата Lekka:
на средние и большие все-таки викинг/шуя и подобные поудобнее будут

Ну это понятно, если есть волны, то варваре стрёмно.

цитата Lekka:
И материал потолще, возможно варвара пожесче будет.

Тут два раза да.

цитата Lekka:
Это как?

Там, где у Эскимоса, Бродяги и Тайги приклеен/пришит мягкий ликтрос, у меня приклеен продольный карман из тезы, в который вставляется дюралевая трубка 35 см х 20 мм. В две такие продольные трубки на бортах (в просверленные в них дырки) вставлены более тонкие (16 мм) поперечные трубки (у меня 3 но можно 2). Они распирают борта и на них лежит фанерка. Но вместо фанерки на этот квадрат можно натянуть мягкий гамачок, и очень возможно, что будет тоже неплохо...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.06.2016 17:59
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#997 Дата 01.06.2016 18:21 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Там, где у Эскимоса, Бродяги и Тайги приклеен/пришит мягкий ликтрос, у меня приклеен продольный карман из тезы, в который вставляется дюралевая трубка 35 см х 20 мм. В две такие продольные трубки на бортах (в просверленные в них дырки) вставлены более тонкие (16 мм) поперечные трубки (у меня 3 но можно 2). Они распирают борта и на них лежит фанерка. Но вместо фанерки на этот квадрат можно натянуть мягкий гамачок, и очень возможно, что будет тоже неплохо...

Граммотная конструкция. Но я бы сам такое запилить ниасилил .

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#998 Дата 01.06.2016 18:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну это понятно, если есть волны, то варваре стрёмно.

Да, поплавав немного на шуе на плоскодонке на большую воду больше не тянет совершенно . На варваре ветром то в сторону не сдует нафик? Помнится мы на верхней волге до Старицы метров 500 преодолевали полчаса, если не больше.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#999 Дата 01.06.2016 18:47 Ответ
Вот именно на волге (после дёржи) против не самого страшного но всё-таки ветра мне на варваре было вполне ок. При том что тогда у неё ещё было надувное дно, поэтому баллоны торчали немного выше чем сейчас.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#1000 Дата 01.06.2016 19:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот именно на волге (после дёржи) против не самого страшного но всё-таки ветра мне на варваре было вполне ок. При том что тогда у неё ещё было надувное дно, поэтому баллоны торчали немного выше чем сейчас.

Ну таки чудес не бывает, почему гидродинамические свойства варвары должны сильно отличаться от щуки при близкой геометрии ? Кстати надувное дно придает варваре килевидность, как я понимаю.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024