XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные..
Форум > Снаряга > всякие байдарки, каяки и прочие лодки.. покупные и самодельные.. | Поиск в этой теме
Автор | Сообщение |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3104 |
цитата mivivo:Они самые + Колчим с вкладным дном из суперлегкого надувного коврика. Сужу их всех строго (по-сравнению с Осой), на таких лодках не пошел бы даже в ПВД с маленьким километражем. Особенно огорчила тритоновская лодка (типа - паккаяк). Это - широченный бублик с толстыми баллонами, первые 3-4 гребка (при старте) уходят на "выпрямление курса", по-прямой лодка вообще не идет. Замечу, что в "прямой гребле" кое-что смыслю, и гребок пытался делать почти вертикально, вдоль борта. Эффект - ноль (((((( Кроме того, лодку очень сильно "кусает" на поворотах и сбойках. Перевозил комрада с другого берега, так вот, на сбойке борт опустился примерно на 20 см, что обеспечило полностью мокрую задницу пассажира. Единственное ее достоинство - цена в 14 килорублей. Видимо, Тритон использует для ее изготовления совсем дерьмовую тряпку (на прокол/разрыв теста не было))))) Теперь, немного - про Колчим. Лодка - вполне себе правильная (особенно с надувным вкладышем на дне. Но по скорости и курсовой устойчивости с Осой не идет ни в какое сравнение. Ясно, что ее достоинство - втрое меньший (чем у Осы) вес. Но (имхо) мне было бы однозначно комфортнее идти в ПВД на Осе. Сейчас заканчиваем работу над прототипом собственного паккаяка. Предчувствие такое, что он окажется очень близким к характеристикам именно Колчима. "Будем посмотреть" (с))) Счастлив в пути |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Hrych: А что правильного? Длинные острые баллоны по концам, из-за чего лодка без распорки не юзабельна и полметра по концам фактически бесполезны.У каньона понятно отууда пошла такая форма баллонов и почему. А зачем она для гладководной лодки? |
brds
Москва сообщений: 3900 |
цитата Hrych: Не понятно, зачем Тритон сделал этого уродца. По описанию и цене он напоминает ТаймТриаловского. Тритон же делает для немцев не плохой трекрафт/пакрафт, кстати, он у нас продается уже без дефектов. Зачем им другой? Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Hrych: О, а это что за новинка такая? Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата brds: Возникло подозрение, может возникла путаница и это как раз тот самый эпичный пакрафт от ТТ? Заграница нам поможет! |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3104 |
цитата Lekka:Надо подождать, когда отреагирует Андрей. Прозвучало "Тритон", вот и считаю это Тритоном (но вполне может быть, что это и ТТ). В любом случае, это чЮдовище не очень годится даже для (безопасных) переправ и коротких сплавов в пеше-водных походах, обычная автомобильная камера (если ей приклеить дно) пойдет примерно так же, а кусать ее будет меньше Счастлив в пути |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Hrych: Не оно? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
цитата Hrych: Да, хотелось бы всё-таки послушать начальника транспортного цеха. Ну и фоток для полного счастья... Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7486 |
цитата brds: Может, это он и есть. Не все любят пакрафты. :) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Hrych:Володь, твоя позиция как создателя и "лобиста" Осы понятна. Оса действительно получилась уникальна и быстрая, хотя и не без недостатков, но там до финала еще пилить и пилить, ну и сам знаешь, что цена совсем не гуманная выходит, к сожалению. Эти пакрафты уже практически готовы и цена не плохая. Материалы там собственно те же, что ставит Тритон на лодки для Германии. (и это не ТТ естественно). Нам до этих материалов еще к сожалению далеко. Материалы отличные. Ну и для своего класса лодки получились, на мой взгляд, шикарные. Правда на 14 т.р. ориентироваться не стоит, это совсем не продажная цена. Один классический пакрафт, вторая лодка слегка увеличенная и слегка более ходкая. На самом деле по сравнению с классическими пакрафтами она реально идет, а не только крутится на месте. Сейчас немного подправим у нее конструкцию и можно сдавать в продажу. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 01.06.2016 14:15 |
Серж_ант
Москва сообщений: 41 |
цитата Mormus:А фото этих прототипов есть? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
Едет Оса-360 и Эскимос-350. По сравнению с ним Колчим - гораздо грустнее.
Что говорить о более коротких лодках... Вообще, Эскимос (который из обычной ПВХ) - имхо прекрасная замена Налиму в ПВД - чуть легче, гораздо удобнее в обслуживании и совсем не такой страшный. Взять например Э-400, доработать немного - и на день два можно ходить хоть с женой хоть с ребёнком и горя не знать... |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Да, формфактор эскимоса намного привлекальнее колчима. Причем 350 мне кажется даже слишком большой, Э-300 выглядит для пвд более привлекательным. Зачем делать длину лодки больше любимой щуки? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
350 - это Андрей брал на большого себя с рыбацкими запросами.
300 - отлично, но варвара у меня уже есть, едет она лучше Э-300, а весит всего на кг больше. А вот заменить 17 кг викинга-4.7 на ровно вдвое меньший вес Э-400 - заманчиво. Ведь в подмосковье такая серьёзная лодка на двоих обычно избыточна. Но только мне не нравятся фанерки на ликтросе. Везде, где я на таких сидел, они подо мной заметно опускались и пружинили. А вот в варваре вместо мягких ликтросов жёсткие дюралевые трубки в карманах - и как в каркасе сидишь. Веса эти трубки много не добавят (аж 3 м трубы диаметром 20 мм и толщиной 1 мм весит всего полкило). Зато может удастся заменить фанерки на шукины гамачки (с более тонкими поперечными трубками между толстыми бортовыми) - тогда вес и компактность сборки станут ещё лучше. И фартучки спереди и сзади имхо совершенно лишние и даже вредные... |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Сложный вопрос, с другой стороны комфорт посадки и гребли никогда лишним не бывает. Я бы лодку типа варвары брал скорее на маленькие лесные речки с бобрецом, на средние и большие все-таки викинг/шуя и подобные поудобнее будут. Да и таскать обычно приходится недолго, скорее перетаскивать между транспортными средствами. цитата Капитан-фотограф: Да, это прямой конкурент варвары, но есть подозрение, что у варвары дно исполнено получше, с защитой баллонов. И материал потолще, возможно варвара пожесче будет. С другой стороны эскимос должен быть обитаемее при близкой длине. цитата Капитан-фотограф: Это как? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
цитата Lekka: Это у нового щукаря. У меня-то дно - между баллонов. Но между прочим пока почему-то без последствий... цитата Lekka: Ну это понятно, если есть волны, то варваре стрёмно. цитата Lekka: Тут два раза да. цитата Lekka: Там, где у Эскимоса, Бродяги и Тайги приклеен/пришит мягкий ликтрос, у меня приклеен продольный карман из тезы, в который вставляется дюралевая трубка 35 см х 20 мм. В две такие продольные трубки на бортах (в просверленные в них дырки) вставлены более тонкие (16 мм) поперечные трубки (у меня 3 но можно 2). Они распирают борта и на них лежит фанерка. Но вместо фанерки на этот квадрат можно натянуть мягкий гамачок, и очень возможно, что будет тоже неплохо... |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Граммотная конструкция. Но я бы сам такое запилить ниасилил . Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Да, поплавав немного на шуе на плоскодонке на большую воду больше не тянет совершенно . На варваре ветром то в сторону не сдует нафик? Помнится мы на верхней волге до Старицы метров 500 преодолевали полчаса, если не больше. Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19582 |
Вот именно на волге (после дёржи) против не самого страшного но всё-таки ветра мне на варваре было вполне ок. При том что тогда у неё ещё было надувное дно, поэтому баллоны торчали немного выше чем сейчас.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Ну таки чудес не бывает, почему гидродинамические свойства варвары должны сильно отличаться от щуки при близкой геометрии ? Кстати надувное дно придает варваре килевидность, как я понимаю. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |