XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Встречайте, её зовут "Оса"
Автор | Сообщение |
brds
Москва сообщений: 3934 |
цитата Hrych: Не все ставят равенство между быстрая лодка - хорошая лодка. Есть и другие критерии оценки. По мне, так лодка и не плохая, и не хорошая, а абсолютно ненужная. В пешеводку не возьмешь - очень тяжелая, на велик грузить тоже тяжелая, а велик на нее узковата. Скорость мне неважна, я никуда не тороплюсь. На 3 кысы (а больше я не хожу) возьму либо Миникаякас, либо Т-34, нормально размещу все вещи и не буду городить на деке 2 этажа http://weter-peremen.org/foto/users/ohta-2016/19290 На простенькую пвдшку, где нужна скорость, возьму намного более легкий Колчим. Где скорость не важна или много завалов - Синицу. Сидеть я часто люблю по-турецки, так что лодка опять мне не подходит. По поводу прийти раньше на часик-другой - мое мнение, в группе либо лодки д.б. с примерно одинаковой скоростью, а народ с одинаковыми скоростями утренней/послеобеденной сборки и частотой махания веслом, либо надо поджидать отстающих. Те, кто впереди считают, что сзади отстают, а те, кто сзади считают, что их бросили. цитата hunter-turist: Полностью поддерживаю! Понимаю, поучаствовал в создании, так сказать первый ребенок, но читать утомляет. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Я вот тоже не понимаю.
-Где презентация ?? -Где видео с обзором?? -Или нафиг надо?? Типа есть каких-то пару фоток и видюх и типа хватит народу?? Напрашивается вывод, что ни кому она не нужна (манагерам и конструктору), а может не так хороша? Или новые политтехнологии ?? Например такссылка это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 10.10.2016 15:25 |
SpasUtop
Москва сообщений: 465 |
цитата Hrych:По поводу "откуда": тебе обязательно всякий раз нужно попробовать, чтобы убедиться, ТТХ и внешнего вида всякий раз не хватает? По поводу "обгонять": где это требуется кроме "Скитульца" и подобных соревнований? Имхо, обводы у "Осы" неплохие, (хотя у многих кнк и каркасных каяков лучше, не говоря уж о пэ). Вот этим плюсом плюсы и ограничиваются. Однослойность, наличие деки у надувной (т.е. мягкой) лодки, плохая обитаемость (включая вместимость груза), высокий для "спортивной" лодки цт (выше, чем у кнк, каркасника), неудобство загрузки ( наличии "лючки" не сильно спасают), высокая цена (связанная, видимо, со сложностью изготовления) - все это минусы, которые ограничивают сферу применения лодки. Конечно, если есть возможность скинуть барахло на кат, а самому плыть в режиме покатушек, то да... Но тогда можно взять и пэк Но это все фигня, главное, Володя, что тебе нравится. И хорошо. Берега реку берегут |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата brds: Да, тем более хороший каркасник наверняка курс держит лучше. цитата brds: Абсолютно согласен. Фотка хорошо демонстритрует, как со слов Тима в нее много влезает. Он забыл уточнить, что надо сделать двухэтажный сарай . Если лодку облегчить килограмм на 5, будет суперский крейсер для пвд. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата brds: Да, отстающие всегда ощущают себя обузой. Если скорости лодок разные, в нормальной компании периодически ждут отстающих. Да и в смысл похода показать какой ты скоростной молодец или провести время в компании? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
Ну вот про то Володя и говорит. Представьте, что приятная вам компания идёт куда-то на каркасниках и не планирует совсем матрасить. А у вас на каркасы принцип спасибо-не-надо. Оса - один из немногих реальных для вас вариантов...
Я ходил на Варваре рядом с Истрой с двумя нормальными гребцами. Они 2 дня пиво пили, а я грёб. А если бы у них тоже было бы настроение погрести? А если бы не 2 дня? Это моё частное мнение. |
vuk
Пушкино сообщений: 5296 |
цитата Капитан-фотограф:Лечить. Всех. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
Неужели оса ощутимо быстрее шуи?
Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
В шуе есть металл, и немало. А у кого-то - принципы
|
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Капитан-фотограф: На принципиальных продажи не сделаешь . Принцип не иметь никакого каркаса, но при этом грузить сарай поверх дэки выглядит несколько странным . ЗЫ Если бы оса давала ощутимой выигрыш в весе и обьеме, я бы эти принципы понял, даже мучения с упаковкой. А вот при близком весе... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
Шуя всё-таки не совсем для Карелии. Видел (давно) фотку с выдранным из борта пятаком крепления распорки (кажется у Олега Космоса) - как они заклеили это, да ещё на реке, ума не приложу...
PS Правда, ремонт надувного кильсона, если порез таки пройдёт РЯДОМ с усилением и насквозь через дно - тоже, мягко говоря, неудобен |
Инженер
Иваново сообщений: 204 |
цитата Lekka:Считаю так же, но вот пакрафты на мой взгляд тоже узко специализированные лодки, но количество производителей растет и видимо спрос есть. |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Инженер: Не такие уж узкоспециализированные. Если не заморачиваться со скоростью, то позволяют ходить в пвд налегке, ненапряжно. Это довольно широкая ниша потенциальных потребителей. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Капитан-фотограф: А классический каркас для карелии? И карелия бывает сильно разной . ЗЫ Кейс когда все друзья на каркасах, а ты один принципиальный хочешь надувастик имхо синтетический. Бывает конечно всякое, но я бы не планировал заработать продажей лодки для такого сценария . Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
цитата Lekka: ... к тому же, они все хотят грести а не матрасить. ... а ты мечтаешь ковырять в носу на стапеле и антистапеле. Ну да, не мэйнстрим |
Lekka
Москва сообщений: 9101 |
цитата Капитан-фотограф: Весила бы хотя бы 7кг - была бы веселенькая лодочка для пвд. А так просто прикольная лодка, а как ее применять непонятно, согласен с brds Заграница нам поможет! |
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3110 |
цитата Lekka: цитата Lekka:Вообще-то, "граммаж ПВХ" имелся в виду не меньше, а больше: цитата объект 092:...и в этом случае вес еще прибавится... Кстати, это наверняка произойдет. Днище Осы будем усиливать (750 г/м). ПВХ баллонов останется таким как есть сейчас (650 г/м). Для того, чтобы избавиться от "грустного веса", надо делать баллоны и из ТПУ (400 г/м), деку - из ТПУ (250 г/м) и отказываться от широкой, мощной леи. Ну, еще можно немного выиграть на более хлипкой фанерке для банки. Однако, ценник станет совсем негуманным. Да и с надежностью могут возникнуть проблемы. Значит, - на данный момент лодка будет такой, какая она есть. А вот "в будущем" вполне возможны варианты разных исполнений. Заказать "вариант исполнения" можно прямо сейчас, но это будет небыстро и недешево. Все-таки, надо сначала подождать отзывов обладателей (они уже есть, но отзываться будут несколько позже, когда походят на лодке достаточно для оценки ее качеств). Кроме того, пока Оса - "мелкосерийная", а это значит - не самые лучшие закупочные цены, не самый правильный технологический процесс, да и некоторые необходимые комплектующие просто нет возможности приобрести (крупную партию нам никто не оплатит, а мелкую никто не продаст). Отсюда и - цена. Хотя (имхо), цена на такую лодку (сложную в изготовлении) не слишком уж высока. |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата Капитан-фотограф: То они для тебя бы стали, как для меня Дима после ЛОМа. Не расшифровываю. Уже писал про это. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19741 |
А я бы для них стал тормозом и обузой. Имхо ты немного преувеличиваешь драматизм. Но в любом случае, лучше когда желания и возможности (в том числе и лодки) участников заплыва более-менее близки. За этим имхо и нужна Оса.
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21032 |
цитата Капитан-фотограф: Давай нудно, по твоему, разберем "цену" сближения. Оса - быстрая, но ненужная в 9 из 10 случаях, кроме описанного тобой, и Володиного желания побеждать на Скитульце любой ценой, лодка. То есть мне, для удовлетворения возможностей, нужна ненужная, кроме этих "возможностей", Оса. Это про цену, удовлетворить возможности. Нет, если теоретически, я новичок и только "вчера" познакомился с Володей и Непахаревым Борей и понял, что вот они - моя компания и я хочу с ними ходить, тогда, как у новичка, у меня и выбора нет. Все естественно. Оса, епт... Но это если теоретически. Теперь про желания. Я и мои "кореша" имеем в ПВД имхо только два варианта. Они ЖДУТ и не налегают на весла, что вполне возможно. Или я согласен "пилить", как пилил за Вектором Макс на залитой Тайге, чего ты не видел. Это был для него желаемый фитнес и опыт по управлению перегруженной лодкой. Получается, что либо я должен покупать ненужную Осу, либо "пилить", либо иметь "корешей", которым мне ничего не надо доказывать. Корешей, которые все всем уже доказали давно и просто приехали со мной отдыхать. П.С. Была такая ахрененно быстрая двухместная каркасная лодка Колибри. Ты про нее что-ниебудь знаешь? Я однажды на ней плыл часа два. И еще раз с ней встречался в клубе, она была у нашего профи-инструктора. Ладога по сравнению с ней отдыхает по совокупности свойств. Та и легче и маневреннее и ходкая - жуть. Ты про нее хоть слышал? Вряд ли. Почему? ПОТОМУ. Она бестолковая в походе. По силам только крутым минимизаторам или только для одиночки, а это уже тяжело... Покупать ее, чтоб в походе мучиться укладкой и заранее пониженной устойчивостью, но круто и гордо ехать впереди, тогда таких легкомысленных у нас не нашлось. Аргумент - никто, ни Снаряжение, ни Тритон, ни Нэрис (чемпион по подделкам), ее не повторил. Она не нужна. Резюме по Осе по конкурентам Сравнил с Илексой по ТТХ. Илекса мне больше нравится. Быстрее и красивее Цена та же. Сравнил с Викингом-3.6. Викинг еще лучше. Я бы (своему) Викингу так переделал распорки и удалил бы верхнее железо, что б камни перестали быть проблемой и упоры были б "для людей". Дешевле и вместительней (политика цен у АГ странная). А упало, Б пропало, что осталось (Осе) на трубе? Категория Н1 для Скитульца. Конкурент катамарану Иосилевича и Лагуне 440. Идеальная дока для Ночной ПРАгулки. Лучше Илексы. Сравнима с Лагуной. Спорткар кароче. Вот я подумал даже - три лодки одинакового назначения (очень сильно ИМХО) для разных категорий пользоватетей. Оса - надувнушка-компромис Илекса - классика Лагуна - надувнушка для отважных ломщиков шаблона Первая и третья - лодки "не для всех" с потенциальным перевесом Осы. И еще "Размер обруча кокпита: 48×76 см." Не понятно зачем делать обруч под нестандартный и редкий международный размер Т2. Есть сплавной и родейный стандарт Т3(он же L) - 48х86 и масса ХОРОШИХ юбок от топовых до дешевеньких. Даже б/у будут лучше самоделок от тритона или что там планировалось... П.П.С. Граждане! Сегодня грипп такие номера с мозгами творит! Такую жуть писать провоцирует! Мамадарагая... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |