XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Встречайте, её зовут "Оса"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#321 Дата 11.10.2016 12:52 Ответ
цитата Zindolog:
Сравнил с Илексой по ТТХ. Илекса мне больше нравится. Быстрее и красивее Цена та же.
Сравнил с Викингом-3.6. Викинг еще лучше. Дешевле и вместительней.

С этим всем я согласный.

По просьбе топикстартера прибил здесь несколько малоинформативных постов.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.10.2016 09:08
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#322 Дата 15.10.2016 12:07 Ответ
цитата Hrych:
цитата Wayfarer:
под кильсоном лея? Если да, то зачем, он же надувной? Это к вопросу о снижении веса
Да, лея тяжелая. Предлагал заменить ее на полосу 850 г/м, но конструктору идея не понравилась. Ну, и лея все-таки надежно защищает от прокола снизу (даже не хочется представлять пробитый нижний баллон и его ремонт в походных условиях).

нашел тут старую фразу.

это к теме о ремонте в походе...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 15.10.2016 12:08
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#323 Дата 15.10.2016 12:55 Ответ
цитата hunter-turist:
нашел тут старую фразу.
Ты че? Это тебе показалось. Моники клеются за пять минут. Не знаешь штоле? Это ж все знают. Им сказали же... Макс еще лет десять назад постановил.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.10.2016 12:55
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#324 Дата 15.10.2016 14:25 Ответ
я про ремонт судов с несъемной закрытой декой.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#325 Дата 27.10.2016 22:49 Ответ
цитата hunter-turist:
про ремонт судов с несъемной закрытой декой
Это действительно погано (если проблемы с баллонами). Но если баллоны в порядке, то использовать монобаллонную лодку гораздо удобнее (опен или клоуз - вопрос религии))))
Кстати, на новых Осах присутствуют грузовые лючки, теперь так и будем делать. Цена пока та же, к сезону явно не сохранится.

Счастлив в пути
 rm4hq
сообщений: 14
#326 Дата 28.10.2016 19:44 Ответ
цитата Hrych:
на новых Осах присутствуют грузовые лючки
Фото можно?
И интересует еще вопрос про "багажник". Какие реальные размеры места под гермы?
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#327 Дата 29.10.2016 00:24 Ответ
цитата Hrych: Кстати, на новых Осах присутствуют грузовые лючки, теперь так и будем делать.
Володя, а такой вопрос - на Осе под лючки сделан разрез в деке или вырез небольшой ширины? Вот на моем В3,6ОК сделали разрез и края этого разреза своим жестким краем доставляют запястью когда просовываешь руку в люк, это не очень. было бы удобнее, если бы был небольшой ширины вырез с округленными краями.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#328 Дата 29.10.2016 09:10 Ответ
цитата oleg kosmos:
на Осе под лючки сделан разрез в деке или вырез небольшой ширины?
Пробуем разные варианты. Сначала (на прототипе) сделали вырез ромбовидной формы с тубусом, застегивающимся двумя фастами в разные стороны. Это заняло довольно много места на деке (из-за длины), поэтому сам вырез получился маловат. Насос пролезал в него "со скрипом", а это важно, т.к. насос убирается в последнюю очередь, когда все вещи уже упакованы.
Фото.
Потом (на заказной лодке) пробовали разрез бОльшей длины с одним фастом (сам на себя). Здесь как раз столкнулись с тем, что страдает запястье. Неудобно.
Сейчас делаем "гибрид" - ромбовидный удлиненный разрез с застежкой одним фастом. Пользоваться стало удобнее, а вот закручивать тубус - хуже.
Будем искать наилучшее решение.
цитата rm4hq:
интересует еще вопрос про "багажник". Какие реальные размеры места под гермы?
Реально в гермах разместить внутри кокпита около 100 литров шмотья. У меня 4 конусные спец. гермы (2х30 л. в корму и 2х20 л. в нос). В них влезает всё - палатка, спальник (летний или демисезонный), вся одежда и обувь. Зимний спальник, увы, не влезает. Ну, и обувь использую компактную. Берцы, например, займут почти всю кормовую герму, а там и так едут палатка и спальник. Продукты в мелкой расфасовке грузятся в нос и корму через лючки.
Вот здесь на фото мои гермы и кучка продуктов из носа лодки.

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 29.10.2016 09:12
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#329 Дата 29.10.2016 10:31 Ответ
цитата Hrych: вот закручивать тубус - хуже.
Будем искать наилучшее решение.
у меня была мысль на края разреза одевать на клей (пардон за каламбур) разрезанную вдоль трубку (какая используется для надувания баллонов в тритонах и маринках)
а снаружи, на деке после скручивания горловины застегивать еще один поперечный фаст. Ты не это имел в виду?
ну еще вот идея в соседней ветке - размещать груз внутрь баллонов через газодержащую молнию тизип, давление в баллоне 0,3-0,35 кг/см. кв. а максимальное для молнии 0,7 кг/см. кв. (700 мбар))
 
Отредактировано: oleg kosmos 29.10.2016 10:40
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#330 Дата 29.10.2016 12:01 Ответ
цитата oleg kosmos:
ну еще вот идея в соседней ветке

Замена такой молнии на ж.. костюма моей дочери обошлась в неслабую сумму. 40 см молнии стоили сильно за 5тыр.
Так, что красивая идея конечно, но мертвая.
А те молнии, которые на карманах на тех же костюмах, и объявлены водонепроницаемыми, те реально ничего не держат, если посерьезному. Проверено не раз.

Сдается мне, что проще щелки с ромбом или овалом ничего нет.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2016 12:03
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#331 Дата 29.10.2016 12:12 Ответ
цитата Zindolog:Замена такой молнии
Миша, именно
эта молния? Тизип на 700 мбар? на сайте написано "в наличии нет", но стоимость 3000 руб оставляет надежду )) в конце концов у нас есть свои люди в Германии ))
 Zindolog
Москва
сообщений: 20883
#332 Дата 29.10.2016 12:26 Ответ
цитата oleg kosmos:
эта молния?
Говорят похожа. Женьке ставили Palmовскую. Она СИЛЬНО дороже. На костюме с молниями не экономят. Там брак означает труп...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 29.10.2016 14:00
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#333 Дата 29.10.2016 18:05 Ответ
цитата oleg kosmos:
именно эта молния? Тизип на 700 мбар?

Имхо эта молния (как, впрочем, и более дешёвая) вполне подойдёт на разрез в деке, чтобы закрутками не заморачиваться. А на баллон - утопия.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#334 Дата 29.10.2016 19:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А на баллон - утопия.

А в цивилизованном мире уже реальность . Хотя лично мне было бы все равно стремно ей доверять баллоны.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#335 Дата 29.10.2016 19:59 Ответ
Альпака - специализированная контора. Делающая уникальный товар. И ставит она на него, конечно, не молнии от водяных шаров. И даже там это недешёвая опция. Не вставить это в Осу, смешно даже обсуждать.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 19:59
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#336 Дата 29.10.2016 21:02 Ответ
цитата Zindolog: Говорят похожа. Женьке ставили Palmовскую. Она СИЛЬНО дороже
цитата Капитан-фотограф: смешно даже обсуждать.
цитата Капитан-фотограф: А на баллон - утопия.
цитата Lekka: Хотя лично мне было бы все равно стремно ей доверять баллоны.
... хорошая диспозиция. твердая. осталось проверить практикой. ВОТ - ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ! ... или слабО?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#337 Дата 29.10.2016 22:13 Ответ
да вообще эта опция не практичная, чисто понты, сколько она проживет интересно,

берем альпаку, молния в корме там и так гребец а еще груз в хвост пихнуть. каждый вечер / утро резать лодку чтобы шмотки пихнуть-взять, гимор.

лучше 25-35см добавить и пузырь с хвоста убрать.

в. тайге это уже есть изначально и. за 100рублей метр. открыл борт, положил груз закрыл и накачал.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#338 Дата 29.10.2016 22:17 Ответ
Не будет на Осе таких молний. НЕ БУДЕТ.
Поэтому давайте не в этой теме их обсуждать

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.10.2016 22:19
 brds
Москва
сообщений: 3900
#339 Дата 06.11.2016 15:53 Ответ
цитата Hrych:
Реально в гермах разместить внутри кокпита около 100 литров шмотья. У меня 4 конусные спец. гермы (2х30 л. в корму и 2х20 л. в нос). В них влезает всё - палатка, спальник (летний или демисезонный), вся одежда и обувь.

100 литров внутри лодки и 2 здоровых гермы на деке ( гитара не в счет) на 1,5 недели летом в Карелии - красиво жить и взять с собой полквартиры не запретишь

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.11.2016 17:11
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3104
#340 Дата 07.11.2016 17:25 Ответ
цитата brds:
100 литров внутри лодки и 2 здоровых гермы на деке ( гитара не в счет) на 1,5 недели летом в Карелии - красиво жить и взять с собой полквартиры не запретишь
Саш, в верхних гермах ехали коробки с кашками, рыбные снасти (катушки, сачок, бобины с леской и т.п.), ну, и каны в передней. Если этим не заморачиваться, всё влезло бы внутрь. Правда, упаковка в носы всей мелочи отнимала бы больше времени.
Думаю, турист, оптимизировавший всю свою снарягу, легко влезет в 100 литров, и будет способен сплавляться пару недель без внешних герм.
Если это необходимо.
А так, можно повесить сверху вместо 40, 100 литров и ВООБЩЕ не мучиться с упаковкой.

Счастлив в пути
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024