XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Проект "Одиссей-340(370)Т(трансформер)"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#21 Дата 17.05.2015 21:49 Ответ
цитата erivanych35:
Чтоб самоотливы открывать закрывать по желанию. Чтоб дно вкладное с заменой балонов

сегодня общались уже по этой теме.

Вот предложение: в место самоотливов вклеить 4-6 косых штуцеров как на внутренних баллонах каньонов с короткой трубкой и затычкой.

самоотлив не очень быстро работать будет но вполне добротно.

для тех кому нужно самоотлив вкл/выкл то такой скорости вполне хватит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Electron
Минск
сообщений: 513
#22 Дата 17.05.2015 23:25 Ответ
цитата Zindolog:
Есть идея. Хочу послушать всякие мнения. Не стесняйтесь, господа! ПостАраюсь как рыба об лед, если чито...
Как опробовавший с Вашей подачи на Пилоте именно в таком сочетании -
ИДЕЮ ЖЕСТОЧАЙШЕ ОДОБРЯЮ!

Более того, идея лодок трансформеров: база + штатные опции - очень хороша!

(Существующие трансформеры опробованные мною - вполне жизнеспособны и каждый хорош по своему : Каньен-Пилот <=> Каньен-Спорт, Тайга-340 <=> Т-34 (чуть менее универсальнее предыдущего), Тайга-430 <=> Т-43)

Отредактировано: Electron 17.05.2015 23:26
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#23 Дата 18.05.2015 05:54 Ответ
ИМХО - тут мы путаем СамоОтлив и ПолуСамоОтлив

первый случай (СО) - это когда вода попадает в судно только динамически..
а во втором случае ( ПСО) вода поступает в лодку всегда..

суть различия в гомогенности (однородности) дна\палубы
у Каньена-Спорт дно\палуба изначально ( конструктивно) гомогенна - поэтому вода может попасть в лодку либо через кокпит сверху либо когда при перегрузе ватерлиния станет выше дна - в нормальном состоянии в судне воды нет - это настоящий самоотлив

У Каньена-Пилота+ дырки в дне+вставное надувное дно - дно\палуба изначально не однородны - в нормальном состоянии ватерлиния ВСЕГДА выше дна ( но ниже матраса) и поэтому в судне - между дном и матрасом ВСЕГДА будет вода.. лично мне сложно назвать это настоящим самоотливом -хотя конечно может быть что это вопрос терминологии..


настоящий СамоОтлив это комплексное решение - поэтому просто пробив кучу отверствий в дне обычного - изначально НЕ самоотливного судна - мы получим вместо него - самоНАлив.. точнее устройство для перевозки воды из одного места реки в другое.. короче - в лучшем случае получим ПолуСамоОтлив, а Не настоящий СамоОтлив..и обычный вкладной матрас тут не очень то и поможет.. поскольку между матрасом и дном ВСЕГДА (пока лодка на воде) будет плескаться не один десяток кг воды..

ИМХО - реальные смыслы вкладного матраса в обычное судно - это увеличение жесткости и управляемости судна ну и так же демпфирование дна

--------------------------------------------------
P.S.

дно - часть лодки вытесняющая воду (расположено ниже ватерлинии) поэтому оно вносит свою лепту в грузоподьёмность судна..

палуба - воду не вытесняет ( выше ватерлинии) зато это настоящий бесспорный самоотлив - к примеру у "Аккорда" или у любого катамарана..

дно\палуба - решение которое частично вытесняет воду как дно, а частично висит на бортах как палуба - есть самоотливные решения типа "дракаровких" "трёхбрёвен"" а есть и без самотлива типа "катобайда" от "романтика"..

-----------------------------------------------

напоминаю что форум - это место выражения не только прописных истин, но и всякого рода заблуждений - поэтому будьте терпеливы и и не спешите с высказываниями..

да нет
 Electron
Минск
сообщений: 513
#24 Дата 18.05.2015 09:18 Ответ
Возможно вы и правы про ПолуСамоОтлив, вот только легкость хода судна после его организации на порядок возросла при попадании воды, нежели было до этого. Более того специфика наших речек и наблюдение за утечкой воды через отверстия при приодолении препятствий и обносах - показало что ее количество мизерное. Так что нюансы терминологии в этом плане меня не заботят.
Возможно я ошибусь, но выходит что чуть-ли не все Каньоны - это ПолуСамоОтливы.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#25 Дата 18.05.2015 10:07 Ответ
цитата Electron:
Возможно я ошибусь,
коли и ошибаетесь то совсем на немного - поскольку с моей стороны только голые "размышлизмы", а в Вашей стороны - опыт который как известно критерий истинности..

цитата Electron:
все Каньоны - это ПолуСамоОтливы
Нет, не все, а только те кто в нормальном штатном положении ВСЕГДА держит внутри лодки воду.. и которую турист вынужден возить с собой..
Сами понимаете - если количество этой воды начинает мешать грести или маневрировать - то назвать такое судно самоотливным - э.. как бы аморально.. поскольку тогда совершенно любая лодка тоже типа самоотливная - поскольку попав под водопад и переполнившись до краёв "лишнюю " воду она уже тоже не будет брать ..
--------------------------------
возможно есть смысл в данном случае использовать таки нормальный трансформер который позволял бы элементарно менять обычное дно на надувное?
но это уже другая история..

с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#26 Дата 18.05.2015 10:24 Ответ
Всем привет. Вот и я!
Нет я на ММБ не был. Смотрел из окон монастырской гостиницы в 340 км от столицы и из трапезной на бурю за окнами. И отсыпался и читал и отдыхал от ВСЕХ!!!

Отлично!
Володя и Саша умничают. Сибирь нудничает. Беларусь восторгается и поддерживает. Остальные прагматичны и умеренны. Всем спасибо!

Главное - ничего нового в проекте нет. Действительно все уже было и опробовано. Вспомним рождение Т-28 за пять минут из ПЕРВОЙ тайги. Идея (абсолютно естественная) пришла через 5 минут.
Как я тогда сразу и про Пилот не догадался!? Забавно. Идея догнала в прошлом году, причем при распродаже остатков ВВэшных экспериментов и старых моделей. Сначала насоветовал Сергею(Электтрону), а потом понял - зря . Надо было себе оставить. Но обещал...

цитата Ptyza:
(пенные штевни) Это плохо себе представляю, применительно к Одиссею.
С этого начиналось
1
2

цитата Капитан-фотограф:
Используя прелести обоих систем, моно и двухслойку, слелать ремонтопригодную неубиваемо-универсальную машину

А почему в бортах лучше моно?

"Используя прелести обоих систем". Это скорее дань рынку. Я и без моников теперь обойдусь. Но пипл требует!

цитата hunter-turist:
если делать плоское дно то как крепить штевень?
Да не знаю я. Эта проблема Саши

цитата Jelsay:
у Каньена-Спорт ... - это настоящий самоотлив
...
У Каньена-Пилота... лично мне сложно назвать это настоящим самоотливом
.
Это одно и тоже. Идентично. Это одна и та же лодка по сути. Пилот от Спорта отличается мизером. Опусканием носо-кормов.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2015 10:29
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#27 Дата 18.05.2015 11:08 Ответ
однако переспорить зануду несложно..

цитата Zindolog:
Каньена-Спорт... Каньена-Пилота... Это одно и тоже. Идентично. Это одна и та же лодка по сути.

чтобы с Вами согласиться - необходимо уточнить сколько воды таскает в себе Спорт? и сколько будет таскать апгрейденный Пилот..?
если разница незначительна - то тут выше я был не прав.. а Electron - прав..
иначе - всё иначе..


с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#28 Дата 18.05.2015 11:24 Ответ
цитата Jelsay:
необходимо уточнить сколько воды таскает в себе Спорт? и сколько будет таскать апгрейденный Пилот..?
Ну строго говоря конечно Пилоттащит больше. Не сильно, но больше. Не 5 литров а 7. Это близко к истине.
И эта вода ни на что не влияет. Только на мозги

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2015 11:24
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#29 Дата 18.05.2015 11:54 Ответ
Я понимаю, что несколько оффтоп, но, допустим, вот лично мне было бы интересно увидеть в ассортименте не лодку-трансформер, а возможность под заказ получить лодку с элементами тюнинга "протестированными и одобренными" людьми, близкими к конструкторам. Ну типа, увидеть в прайсе опцию "петли упоров, вшитые в шов днища - + xxxx руб".

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#30 Дата 18.05.2015 12:16 Ответ
цитата Zindolog:
И эта вода ни на что не влияет. Только на мозги

на мозги водка влияет, а понимание того как работает вода в самоотливных судах влияет на полёт конструкторской мысли.. ну конечно же после того как водоворотозасосспособность.. немного лодку покучерявит..

цитата vuk:
было бы интересно увидеть в ассортименте не лодку-трансформер, а возможность под заказ получить лодку с элементами тюнинга "протестированными и одобренными" людьми, близкими к конструкторам

см выше предложение - "о виртуальном модельном ряде на сайте лодочной фирмы"..

да нет
Отредактировано: Jelsay 18.05.2015 12:17
 vuk
Пушкино
сообщений: 5287
#31 Дата 18.05.2015 12:21 Ответ
цитата Jelsay:
см выше предложение - "о виртуальном модельном ряде на сайте лодочной фирмы"..
Я не про "виртуальный модельный ряд" из лодок, не пошедших в серию. Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#32 Дата 18.05.2015 13:08 Ответ
цитата vuk:
Я не про "виртуальный модельный ряд" из лодок, не пошедших в серию. Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.
А "Голубая Капелька" не этим именно занимается?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#33 Дата 18.05.2015 15:55 Ответ
цитата vuk:
Ну типа, увидеть в прайсе опцию "петли упоров, вшитые в шов днища - + xxxx руб".

Они (ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!) этих словов не понимают. Я не шучу

Почему к примеру в ВВ пенные жилеты только красные? Что не мучиться при продаже. Весла только синие - та же фигня.
И петли - на одной лодке есть всегда и давно. На другой - нет. Лодки близки по задачам... А производство отмахиваеттся - как от мух назойливых. Потомучта

*****************************************************
ВСЕ ЭТО (ПРО ПЕТЛИ И Т.П.) НАДО ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ ВВ а не здесь!
*****************************************************

Я задолбался передавать. Задолбался...


цитата vuk:
Я понимаю, что несколько оффтоп,
Я не против. Жаловаться не побегу. Моя тема :)


цитата Electron:
А "Голубая Капелька" не этим именно занимается?
Они не производители. Они продают и немного тюнингируют.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2015 16:02
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#34 Дата 18.05.2015 18:01 Ответ
цитата vuk:
Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.

цитата Zindolog:
Они (ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!) этих словов не понимают. Я не шучу

есть кустари/тюнингисты почти в каждом городе, к ним обращайтесь.

в Питере я могу рымы поставить, клеить, пока не шить.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#35 Дата 18.05.2015 18:57 Ответ
цитата hunter-turist:
в Питере я могу

Может! Проверенный товарищ. Требуется точное(!) техзадание :)))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#36 Дата 19.05.2015 05:58 Ответ
цитата vuk:
Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.

угу.. скажем позолоту кокпита..чтобы не ржавел..

да только у Вас не хватит желания платить этой конкретной фирме за золотильный аппарат..

поэтому - опять же - фирма должна представить виртуальный ряд фишек, опций и технологий - "на заказ".. иначе Вы устанете звонить по фирмам и уточнять - не делают ли они золочение кокпитов?, а на фирме устанут отвечать..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19734
#37 Дата 19.05.2015 09:37 Ответ
цитата Electron:
А "Голубая Капелька" не этим именно занимается?
+1. Важно, что там работают люди, которым самим это интересно и у которых деньги не застят всё остальное. Ну и умения есть. Побольше бы таких контор (вообще-то замечательно, что есть хоть одна).

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#38 Дата 04.11.2015 19:27 Ответ
интересно... если одисей по середине стянуть стропой.....дно как бы проваливается вниз ...образуется подобие киля....повыситься ли его курсовая устойчивость ?????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#39 Дата 04.11.2015 20:32 Ответ
цитата объект 092:
повыситься ли его курсовая устойчивость ?????

Если отвечать быстро, то ИМХО нахуа. Она и так достаточна и даже излишня ... ДЛЯ НАДУВАШКИ.

Если отвечать ... не знаю, но корочь - надо задуматься о технике гребли. Думать надо ТОЛЬКО с тренером.

Если отвечать ответственно, то уменьшится. Тоже ИМХО, потому как увеличится закаячка и продольная круглость дна, а это не путь к увеличению устойчивости.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#40 Дата 04.11.2015 20:57 Ответ
уж очень приходились напрягаться чтоб от викинга однушки не отстовать...напряг был в поддержании курса. хотя средняя скорость составила 5.5 км/ч на очень маленьком течении (больше стоячка). грести не умею но греб с очень высоким углом проводя весло вдоль борта.......я верю в одиссей..

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024