XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Проект "Одиссей-340(370)Т(трансформер)"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#1 Дата 15.05.2015 17:30 Ответ
Есть идея. Хочу послушать всякие мнения. Не стесняйтесь, господа! ПостАраюсь как рыба об лед, если чито...

Поехали:

Одиссей-340(370)Т(трансформер)
Или вот
Одиссей-340(370)А(адаптивный)
словесный портрет-проект

Базовая комплектация:
Моно борта. Диаметра на 1 см поменьше чем сейчас.
Дно как у тайги
Штевни - пена
Две сидушки как на Е-Тайге.

Доп апгрэйд за доп деньги:
Дно двуслойка(!) с упорами пяточными и бедренными, рымы "приклей сам" для упоров и фиксации дна. И обрезок трубки 16-20 мм пробивать самоотлив.
Сидуха сразу спорт-комфорт типа моей. Но можно и х..ню конечно, как везде (благо поправить не сложно).

Идея:
Используя прелести обоих систем, моно и двухслойку, слелать ремонтопригодную неубиваемо-универсальную машину действительно на все случаи жизни (кроме острого КНБоза мозга).

Позиционирование потребителя:
Покупается новичком (ПВДэшником) база. Потом, когда он матереет - делает WWмашину.
Потом, когда наплавается и захочет "на пенсию" - заклеивает самоотлив серебрянным скотчем и вот рыбак-пенсионер уже. Ну или в ПВДэшник с космонавтами сгонять тоже WW-зверь не нужен.

И двушка (с тремя сидухами) тоже подразумевается. Только ВВ всегда от каяков идет. Как все ненормальные :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2015 17:40
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#2 Дата 15.05.2015 18:23 Ответ
цитата Zindolog:
Не стесняйтесь, господа!
Господа все в Париже.. (с)

цитата Zindolog:
Поехали:

идею с надувным матрасом вкладываемым в плоскодонку (типа налима) уже вроде бы совсем недавно обсуждали где то тут на форуме
причём некто с ником Капитан-фотограф сказал (тут по смыслу) - "нафиг!", но сказал без напора на глобальную идею.. а только с упором на лишний вес..

на мой взгляд - настоящий п̶о̶л̶к̶о̶в̶н̶и̶к̶ трансформер - это прежде всего
отдельно два борта- баллона..
с возможностью всяко-разно крепить к ним всё что угодно..
и \или крепить их как угодно между собой..

всё остальное - дно.. надувное дно.. палуба.. - глубоко опционально..
вот тогда это настоящий трансформер.. для охренело волшебных метаморфоз в руках творческой интеллигенции

с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#3 Дата 15.05.2015 19:16 Ответ
цитата Jelsay:
на мой взгляд - настоящий п̶о̶л̶к̶о̶в̶н̶и̶к̶ трансформер - это прежде всего
отдельно два борта- баллона..

Да я согласен. Только рынок возражает.

А еще - Одиссей в максимуме я готов брать на Алтайско-Кавказскую четверку (по тур классификации), а вот два баллона без дна это ИМХО - плохо. причину я описывал. Маленькая устойчивость в прижимах по сравнению с лодками. Как чиста физикой так и ньюансом борьбы с прижимом, когда дно работает как подъемная плоскость на открене грамотном на препятствие. Кат долго не прокренишь. И наезд на камень серединой ката и влоб лодкой - две большие разницы.
Катокаяк это ровная вода и опыт Скитульца при любой воде для него просто некий максимум в исполнении маньяков. Не более. Как и Тихури на Викингах при малой только воде.


цитата Jelsay: для охренело волшебных метаморфоз в руках творческой интеллигенции


Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.05.2015 19:20
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#4 Дата 15.05.2015 19:58 Ответ
цитата Jelsay:
причём некто с ником Капитан-фотограф сказал (тут по смыслу) - "нафиг!"
Щукарь. Я на него не обижаюсь...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#5 Дата 15.05.2015 22:48 Ответ
Zindolog, идея хорошая.
поясни по поводу штевня.
если делать плоское дно то как крепить штевень?

или это типа того первого Одиссея?

самоотлив как опция? т.е. вначеле девственное дно а потом как после первой брачной ночи, дырочку добавить на самоотлив ?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#6 Дата 15.05.2015 23:32 Ответ
цитата Zindolog:
Используя прелести обоих систем, моно и двухслойку, слелать ремонтопригодную неубиваемо-универсальную машину

А почему в бортах лучше моно?

Это моё частное мнение.
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#7 Дата 15.05.2015 23:51 Ответ
1.
цитата Zindolog:
Одиссей-340
Это я приветствую! Помнится, я тебе ещё год назад об этом говорил, когда мы прогуливались по ночному лесу. :))
Но только при условии сохранения пропорций. А при общении на выставке, мне объяснили, что можно только тупо укоротить. Может чего не так понял...

2. Трансформер - тоже приветствую, при чём желательна комплекатация без ручек, рымов, упоров, сидушек, и т.д. Так как надоело чесать репу, как это всё переделать. Это про любые лодки.
цитата Zindolog:

Штевни - пена
Это плохо себе представляю, применительно к Одиссею. Но хотелось бы сохранить размер и форму штевней нынешнего Одиссея, это у него хорошо.

Вообще - возможность получить Одиссей с ненадувным дном, и поколдовать над "наполнителем" - весьма соблазнительна. :)
 Ptyza
Москва
сообщений: 867
#8 Дата 15.05.2015 23:57 Ответ
цитата Jelsay:
для охренело волшебных метаморфоз в руках творческой интеллигенции
Вот мне бы тоже чего то такого :)
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#9 Дата 16.05.2015 05:38 Ответ
цитата Zindolog:
Только рынок возражает.

однако не весь рынок возражает, а только рынок ширпотреба.
рынок же индивидуального заказа вполне мог бы быть рентабельным даже при наличии небольшого числа настоящих водников в России..
скажем чем была бы плоха развитая услуга от ВВ по изготовлению лодок на заказ из предлагаемого самим ВВ модельного ряда который НЕ идёт в массовое производство, а существует только как виртуальное предложение (рисунки, модели, описание) на сайте ВВ ?
Да, изготовление таких лодок дело хлопотное (относительно хлопотное при отлаженных в фирме технологиях) и стоить они будут дороже (в разумных пределах) но ведь и покупать будут не всякие юные "чайники", а суровые прокопчённые "каны"


цитата Zindolog:
а вот два баллона без дна это ИМХО - плохо. причину я описывал. Маленькая устойчивость в прижимах по сравнению с лодками.

Михаил, собрать из двух баллонов настоящую плоскодонку типа налима\щуки\тайги нет проблем - борта просто обтягиваются снаружи шкурой (совсем как у КБ). я так делал несколько раз - вполне рабочий вариант..

Да и сделать лодочку с настоящим самооотливным дном тоже нопроблем - скажем если между двумя баллонами- бортами повесить третий баллон (пара баллонов) )меньшего диаметра (см как сделаны лодки от "дракара" ) или палуба у "Аккорда" или вот мои прожекты Рис.1 Рис.2
поэтому Ваш аргумент про неправильное поведение таких "трансформаторных" лодок на белой воде - ИМХО - немного натянут.. поскольку "трансформаторность" она бывает разная..

цитата Ptyza:
Трансформер - тоже приветствую, при чём желательна комплекатация без ручек, рымов, упоров, сидушек, и т.д.
это как раз аккурат про мои криворукие лодки сказано - там нет ничего кроме огромного опционального числа точек силового крепения на баллоне - скажем на 3-х метровом баллоне диаметром 30 см таких точек может быть около 300 - поэтому сами баллоны могут прикрепляться друг к другу практически как угодно.. да и прочие элементы конструкции лодки ( дно, палубы, рундуки, сидушки, транцы и т.п ) тоже могут "навешиваться на костяк" как угодно..

поэтому - хошь катамаран ? - пжлста !.. хошь каяк ? - да на здоровье !.. а можно сит-он-топ для пляжа? - да как два пальца!

потому что настоящий трансформер , мать его!..



подозреваю что начальное неприятие подобного рода трансформеров производителями заключается прежде всего даже не в его видовом "полиморфизме", А В возможности ремонтировать и менять отдельные части судна независимо от других частей судна - подобная лодка получается практически вечной.. с широким диапазоном используемых материалов.. и с настройкой на конкретную воду..

вот сделал Бог нам практически вечное Солнце и новое мы уже не покупаем.. коммерция..

тут профессионалам лодочного дела надо будет менять стратегию с массового производства лодок на массовое производство комплектующих для лодок. а это весьма не просто..

да и нужны то трансформеры вообще - 0.5% от всех водников.. остальные головы ломать не хотят, а хотят просто плавать.. и это правда

------------------------------------------------------------
с уважением - J.

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#10 Дата 16.05.2015 10:14 Ответ
цитата Jelsay:
это как раз аккурат про мои криворукие лодки сказано... - хошь катамаран ? - пжлста !.. хошь каяк ? - да на здоровье !.. а можно сит-он-топ для пляжа? - да как два пальца!

А вам зачем надо, чтобы их делал Вольный Ветер? Разве самому не лучше во всех смыслах?

цитата Jelsay:
да и нужны то трансформеры вообще - 0.5% от всех водников.. остальные головы ломать не хотят, а хотят просто плавать.. и это правда

Мне например - не нужны, хотя люблю позаморачиваться. Но я предпочту НЕСКОЛЬКО лодок для разных назначений. Есть ложка а есть нож - они оба прекрасны и совершенны, сделать трансформер - незачем.

На "алтайско-кавказскую четвёрку" нужна одна лодка, а на "пвд с космонавтами" - совершенно другая, это объективно, и одним серым скотчем одно к другому не приведёшь. Да и лениво этим заниматься - проще взять из угла другой мешок.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.05.2015 10:18
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#11 Дата 16.05.2015 11:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вам зачем надо, чтобы их делал Вольный Ветер? Разве самому не лучше во всех смыслах?

однако..не выдумывайте.. я нигде здесь не упоминал про ВВ и про свою конструкцию вместе..даже в контексте..

что же касается "самому лучше" - то тут почти полностью согласен за исключением пары замечаний:
1) лично я делаю лодки заметно хуже (технологии, исходные материалы, оборудование) чем любая приличная лодочная фирма..типа того же ВВ.. они проффи - я нет..
2) я НЕ делаю на продажу..

поэтому - мухи отдельно - котлеты отдельно (с)

что же касается моего ответа Zindolog относительно ВВ то они по сути перекликаются с его первым сообщением в теме и касается ВООБЩЕ развития сервиса изготовления лодок на заказ..

что касается моих высказываний тут относительно трансформеров - то я высказал в теме своё видение что это такое -и ничего более не предлагал..

цитата Капитан-фотограф:
я предпочту НЕСКОЛЬКО лодок для разных назначений. Есть ложка а есть нож - они оба прекрасны и совершенны, сделать трансформер - незачем

возражу - практически любой из инструментов мультитула функционально хуже отдельного инструмента.. однако мультитулы прочно удерживают свою нишу в туризме и дальних поездках.. никто же не носит с собой в рюкзаке чемоданчик с набором инструментов..

цитата Капитан-фотограф:
На "алтайско-кавказскую четвёрку" нужна одна лодка, а на "пвд с космонавтами" - совершенно другая, это объективно, и одним серым скотчем одно к другому не приведёшь. Да и лениво этим заниматься - проще взять из угла другой мешок.

а кто спорит - то ? конечно "проще взять из угла другой мешок" - но это если в углу есть набор из мешков.. да и если сам угол не за горами..

так же не буду спорить что лодка изначально "заточенная" под 4 к.с.. будет заметно лучше на бурной воде чем трансформер заточенный на это кое-как и "серым скотчем".. а что поделаешь - это издержки универсальности.. за всё надо платить..

с уважением - J.

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#12 Дата 16.05.2015 17:11 Ответ
цитата Jelsay:
однако..не выдумывайте.. я нигде здесь не упоминал про ВВ и про свою конструкцию вместе

Я просто на секундочку подумал, что ВАМ ЛИЧНО интересен обсуждаемый проект. Ведь Зиндолог не просто так конструирует, он очевидно надеется найти нишу для коммерческого развития. И моя нехитрая мысль была в том, что эта ниша неширока - большинство хочет получить конкретную готовую лодку, а техноманьяки вроде вас предпочтут делать вообще всё самостоятельно

цитата Jelsay:
а кто спорит - то ? конечно "проще взять из угла другой мешок" - но это если в углу есть набор из мешков.. да и если сам угол не за горами..
.

1. Не так уж лодки и дороги, хорошие фотокамеры дороже, а уж с машинами - не сравнить.
2. Собираясь в поход, ты обычно понимаешь, куда едешь. В этот момент - все углы рядом.

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#13 Дата 16.05.2015 18:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
подумал, что ВАМ ЛИЧНО интересен обсуждаемый проект

мне, как и практически любому другому из посетителей форума, лично интересен обсуждаемый проект хотя бы просто потому что он расширяет мои возможности в приобретении "лодочки моей мечты".. - т.е. просто потому что выбор становиться шире..


техноманьяки вроде вас предпочтут делать вообще всё самостоятельно

с другой стороны - я НЕ совсем ещё полностью заскорузлый самодельщик отрицающий наличие в мире всякого.. разного.. и профессионального..

поэтому мне - кроме всего прочего - нравиться делать самому ещё и потому что купить (заказать) именно то что мне надо зачастую негде или слишком для меня дорого..
И это ещё одна причина поэтому я тоже лично заинтересован в наличии развитого лодочного сервиса изготовления "на заказ"..

цитата Капитан-фотограф:
Собираясь в поход, ты обычно понимаешь, куда едешь. В этот момент - все углы рядом.

если бы всё было так просто..
а вот давайте "на секундочку подумаем" более конкретно:..
всем известно что Вы - "щукарь" .. т.е. Вам в целом и общем Ваша "щука" нравиться.. но мыслите Вы тем не менее критически и поэтому видите у Вашего любимого судна очевидные недостатки.. (хотя бы - по сравнению с другими лодочками) иначе бы не было вставленного клапана для самоотлива и других небольших улучшений..
небольших - потому что ничего существенно в Вашей щуке Вы исправить НЕ можете.. НЕ можете сменить ПВХ-шное дно на более легкое и компактное дно из ПУ.. или на более прочное чем теза дно из шитого полиэтилена.. ибо не делают таких щук..и не будут делать..
и даже если будут (после создания Zindolog системы "любой ваш чих - за ваш счёт!" ) - товсё равно - покупать три одинаковых судна только из-за разных материалов дна - это не по феншую.. ..
в тоже время для лодок подобных трансформерам такая возможность штатная..



впрочем всё это не предмет для спора, а скорее ещё один повод подумать про то что всё люди были разные до того как придумали робота-парикмахера..

с уважением - J.

да нет
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#14 Дата 16.05.2015 19:31 Ответ
цитата Jelsay:
скажем чем была бы плоха развитая услуга от ВВ по изготовлению лодок на заказ из предлагаемого самим ВВ модельного ряда который НЕ идёт в массовое производство, а существует только как виртуальное предложение (рисунки, модели, описание) на сайте ВВ ?

эта система давно есть, но тут два варианта.
1. заказчик оплачивает все затраты на мыслительные процессы и эксперименты помимо самих затрат на производство штучного изделия;
2. заказчик сам представляет свои чертежи для производства штучного изделия, естественно производитель не отвечает за конечный результат продукта, только за качество изготовления.

в первом варианте большие затраты за все. во втором варианте нужно иметь голову как все это придумать.


михаил, вы не ответили на мой вопрос:
цитата hunter-turist:
Zindolog, идея хорошая.
поясни по поводу штевня.
если делать плоское дно то как крепить штевень?

или это типа того первого Одиссея?

самоотлив как опция? т.е. вначеле девственное дно а потом как после первой брачной ночи, дырочку добавить на самоотлив ?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#15 Дата 16.05.2015 23:27 Ответ
И на мой не ответил :(

цитата Капитан-фотограф:
А почему в бортах лучше моно?

Пропал кудой-то

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#16 Дата 17.05.2015 04:28 Ответ
цитата hunter-turist:
тут два варианта.

выше я четко указал своё видение работы такого дополнительного (коммерчески успешного) сервиса "на заказ"- это представление заказчику виртуального модельного ряда из моделей которые уже разработаны, но НЕ выпускаются штатно и виртуального ряда дополнительных "фишек" на те лодки которые уже штатно выпускаются..

под виртуальным модельным рядом я понимаю рисунки с подробным описанием.. и оценочные характеристики судна в случае его изготовления..

данный сервис может быть реален и коммерчески успешен потому что может порождать спрос без предварительных материальных расходов и потому что он базируется на материалах и технологиях уже освоенных данной фирмой..

вариант когда что-то делается "по чертежам заказчика" - сложно как то унифицировать в рамках некого сервиса - это скорее индивидуальный договор с кучей дополнительного обоюдного согласования..

всё ИМХО

-------------------------------------------------------

Zindolog наверное в отличии от нас время зря по форумам не теряет..

наши ребята вот тоже ушли вчера в ПВД - я отказался (есть проблемы).. и вот теперь вместо разведки перехода через водораздел "Верх.Суета" <--> "Кайгадат" сижу тут и пишу всякую хрень..

---------------------------------------------------------

с уважением - J.

да нет
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#17 Дата 17.05.2015 08:27 Ответ
И много Вас таких разбирающихся? Черчежи составляющих? Еденицы? Сдохнет с голоду персонал внедряющий в жизнь Ваши разработки. Вам же и подешевле подавай, труд интелектуальный нынче дорог. Правильно человек предлагает, рейстайлинг под копирку на поток. Это как на авто. Турбины интеркуллеры, прямотоки итд. Рад бы я Одисеяв исправить ,не могу. У меня их 2. Мож кому надо? Продам.

Отредактировано: erivanych35 17.05.2015 08:30
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#18 Дата 17.05.2015 18:12 Ответ
цитата erivanych35:
Рад бы я Одисеяв исправить ,не могу. У меня их 2. Мож кому надо? Продам.

а что вы хотите исправлять?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#19 Дата 17.05.2015 19:50 Ответ
Чтоб самоотливы открывать закрывать по желанию. Чтоб дно вкладное с заменой балонов .

Отредактировано: erivanych35 17.05.2015 19:51
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#20 Дата 17.05.2015 21:08 Ответ
цитата:
Чтоб самоотливы открывать закрывать по желанию.
А скотч на что???
цитата:
Чтоб дно вкладное с заменой балонов
С собой матрас и вставляешь
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#21 Дата 17.05.2015 21:49 Ответ
цитата erivanych35:
Чтоб самоотливы открывать закрывать по желанию. Чтоб дно вкладное с заменой балонов

сегодня общались уже по этой теме.

Вот предложение: в место самоотливов вклеить 4-6 косых штуцеров как на внутренних баллонах каньонов с короткой трубкой и затычкой.

самоотлив не очень быстро работать будет но вполне добротно.

для тех кому нужно самоотлив вкл/выкл то такой скорости вполне хватит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Electron
Минск
сообщений: 513
#22 Дата 17.05.2015 23:25 Ответ
цитата Zindolog:
Есть идея. Хочу послушать всякие мнения. Не стесняйтесь, господа! ПостАраюсь как рыба об лед, если чито...
Как опробовавший с Вашей подачи на Пилоте именно в таком сочетании -
ИДЕЮ ЖЕСТОЧАЙШЕ ОДОБРЯЮ!

Более того, идея лодок трансформеров: база + штатные опции - очень хороша!

(Существующие трансформеры опробованные мною - вполне жизнеспособны и каждый хорош по своему : Каньен-Пилот <=> Каньен-Спорт, Тайга-340 <=> Т-34 (чуть менее универсальнее предыдущего), Тайга-430 <=> Т-43)

Отредактировано: Electron 17.05.2015 23:26
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#23 Дата 18.05.2015 05:54 Ответ
ИМХО - тут мы путаем СамоОтлив и ПолуСамоОтлив

первый случай (СО) - это когда вода попадает в судно только динамически..
а во втором случае ( ПСО) вода поступает в лодку всегда..

суть различия в гомогенности (однородности) дна\палубы
у Каньена-Спорт дно\палуба изначально ( конструктивно) гомогенна - поэтому вода может попасть в лодку либо через кокпит сверху либо когда при перегрузе ватерлиния станет выше дна - в нормальном состоянии в судне воды нет - это настоящий самоотлив

У Каньена-Пилота+ дырки в дне+вставное надувное дно - дно\палуба изначально не однородны - в нормальном состоянии ватерлиния ВСЕГДА выше дна ( но ниже матраса) и поэтому в судне - между дном и матрасом ВСЕГДА будет вода.. лично мне сложно назвать это настоящим самоотливом -хотя конечно может быть что это вопрос терминологии..


настоящий СамоОтлив это комплексное решение - поэтому просто пробив кучу отверствий в дне обычного - изначально НЕ самоотливного судна - мы получим вместо него - самоНАлив.. точнее устройство для перевозки воды из одного места реки в другое.. короче - в лучшем случае получим ПолуСамоОтлив, а Не настоящий СамоОтлив..и обычный вкладной матрас тут не очень то и поможет.. поскольку между матрасом и дном ВСЕГДА (пока лодка на воде) будет плескаться не один десяток кг воды..

ИМХО - реальные смыслы вкладного матраса в обычное судно - это увеличение жесткости и управляемости судна ну и так же демпфирование дна

--------------------------------------------------
P.S.

дно - часть лодки вытесняющая воду (расположено ниже ватерлинии) поэтому оно вносит свою лепту в грузоподьёмность судна..

палуба - воду не вытесняет ( выше ватерлинии) зато это настоящий бесспорный самоотлив - к примеру у "Аккорда" или у любого катамарана..

дно\палуба - решение которое частично вытесняет воду как дно, а частично висит на бортах как палуба - есть самоотливные решения типа "дракаровких" "трёхбрёвен"" а есть и без самотлива типа "катобайда" от "романтика"..

-----------------------------------------------

напоминаю что форум - это место выражения не только прописных истин, но и всякого рода заблуждений - поэтому будьте терпеливы и и не спешите с высказываниями..

да нет
 Electron
Минск
сообщений: 513
#24 Дата 18.05.2015 09:18 Ответ
Возможно вы и правы про ПолуСамоОтлив, вот только легкость хода судна после его организации на порядок возросла при попадании воды, нежели было до этого. Более того специфика наших речек и наблюдение за утечкой воды через отверстия при приодолении препятствий и обносах - показало что ее количество мизерное. Так что нюансы терминологии в этом плане меня не заботят.
Возможно я ошибусь, но выходит что чуть-ли не все Каньоны - это ПолуСамоОтливы.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#25 Дата 18.05.2015 10:07 Ответ
цитата Electron:
Возможно я ошибусь,
коли и ошибаетесь то совсем на немного - поскольку с моей стороны только голые "размышлизмы", а в Вашей стороны - опыт который как известно критерий истинности..

цитата Electron:
все Каньоны - это ПолуСамоОтливы
Нет, не все, а только те кто в нормальном штатном положении ВСЕГДА держит внутри лодки воду.. и которую турист вынужден возить с собой..
Сами понимаете - если количество этой воды начинает мешать грести или маневрировать - то назвать такое судно самоотливным - э.. как бы аморально.. поскольку тогда совершенно любая лодка тоже типа самоотливная - поскольку попав под водопад и переполнившись до краёв "лишнюю " воду она уже тоже не будет брать ..
--------------------------------
возможно есть смысл в данном случае использовать таки нормальный трансформер который позволял бы элементарно менять обычное дно на надувное?
но это уже другая история..

с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#26 Дата 18.05.2015 10:24 Ответ
Всем привет. Вот и я!
Нет я на ММБ не был. Смотрел из окон монастырской гостиницы в 340 км от столицы и из трапезной на бурю за окнами. И отсыпался и читал и отдыхал от ВСЕХ!!!

Отлично!
Володя и Саша умничают. Сибирь нудничает. Беларусь восторгается и поддерживает. Остальные прагматичны и умеренны. Всем спасибо!

Главное - ничего нового в проекте нет. Действительно все уже было и опробовано. Вспомним рождение Т-28 за пять минут из ПЕРВОЙ тайги. Идея (абсолютно естественная) пришла через 5 минут.
Как я тогда сразу и про Пилот не догадался!? Забавно. Идея догнала в прошлом году, причем при распродаже остатков ВВэшных экспериментов и старых моделей. Сначала насоветовал Сергею(Электтрону), а потом понял - зря . Надо было себе оставить. Но обещал...

цитата Ptyza:
(пенные штевни) Это плохо себе представляю, применительно к Одиссею.
С этого начиналось
1
2

цитата Капитан-фотограф:
Используя прелести обоих систем, моно и двухслойку, слелать ремонтопригодную неубиваемо-универсальную машину

А почему в бортах лучше моно?

"Используя прелести обоих систем". Это скорее дань рынку. Я и без моников теперь обойдусь. Но пипл требует!

цитата hunter-turist:
если делать плоское дно то как крепить штевень?
Да не знаю я. Эта проблема Саши

цитата Jelsay:
у Каньена-Спорт ... - это настоящий самоотлив
...
У Каньена-Пилота... лично мне сложно назвать это настоящим самоотливом
.
Это одно и тоже. Идентично. Это одна и та же лодка по сути. Пилот от Спорта отличается мизером. Опусканием носо-кормов.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2015 10:29
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#27 Дата 18.05.2015 11:08 Ответ
однако переспорить зануду несложно..

цитата Zindolog:
Каньена-Спорт... Каньена-Пилота... Это одно и тоже. Идентично. Это одна и та же лодка по сути.

чтобы с Вами согласиться - необходимо уточнить сколько воды таскает в себе Спорт? и сколько будет таскать апгрейденный Пилот..?
если разница незначительна - то тут выше я был не прав.. а Electron - прав..
иначе - всё иначе..


с уважением - J.

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#28 Дата 18.05.2015 11:24 Ответ
цитата Jelsay:
необходимо уточнить сколько воды таскает в себе Спорт? и сколько будет таскать апгрейденный Пилот..?
Ну строго говоря конечно Пилоттащит больше. Не сильно, но больше. Не 5 литров а 7. Это близко к истине.
И эта вода ни на что не влияет. Только на мозги

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2015 11:24
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#29 Дата 18.05.2015 11:54 Ответ
Я понимаю, что несколько оффтоп, но, допустим, вот лично мне было бы интересно увидеть в ассортименте не лодку-трансформер, а возможность под заказ получить лодку с элементами тюнинга "протестированными и одобренными" людьми, близкими к конструкторам. Ну типа, увидеть в прайсе опцию "петли упоров, вшитые в шов днища - + xxxx руб".

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#30 Дата 18.05.2015 12:16 Ответ
цитата Zindolog:
И эта вода ни на что не влияет. Только на мозги

на мозги водка влияет, а понимание того как работает вода в самоотливных судах влияет на полёт конструкторской мысли.. ну конечно же после того как водоворотозасосспособность.. немного лодку покучерявит..

цитата vuk:
было бы интересно увидеть в ассортименте не лодку-трансформер, а возможность под заказ получить лодку с элементами тюнинга "протестированными и одобренными" людьми, близкими к конструкторам

см выше предложение - "о виртуальном модельном ряде на сайте лодочной фирмы"..

да нет
Отредактировано: Jelsay 18.05.2015 12:17
 vuk
Пушкино
сообщений: 5290
#31 Дата 18.05.2015 12:21 Ответ
цитата Jelsay:
см выше предложение - "о виртуальном модельном ряде на сайте лодочной фирмы"..
Я не про "виртуальный модельный ряд" из лодок, не пошедших в серию. Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#32 Дата 18.05.2015 13:08 Ответ
цитата vuk:
Я не про "виртуальный модельный ряд" из лодок, не пошедших в серию. Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.
А "Голубая Капелька" не этим именно занимается?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#33 Дата 18.05.2015 15:55 Ответ
цитата vuk:
Ну типа, увидеть в прайсе опцию "петли упоров, вшитые в шов днища - + xxxx руб".

Они (ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!) этих словов не понимают. Я не шучу

Почему к примеру в ВВ пенные жилеты только красные? Что не мучиться при продаже. Весла только синие - та же фигня.
И петли - на одной лодке есть всегда и давно. На другой - нет. Лодки близки по задачам... А производство отмахиваеттся - как от мух назойливых. Потомучта

*****************************************************
ВСЕ ЭТО (ПРО ПЕТЛИ И Т.П.) НАДО ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ ВВ а не здесь!
*****************************************************

Я задолбался передавать. Задолбался...


цитата vuk:
Я понимаю, что несколько оффтоп,
Я не против. Жаловаться не побегу. Моя тема :)


цитата Electron:
А "Голубая Капелька" не этим именно занимается?
Они не производители. Они продают и немного тюнингируют.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.05.2015 16:02
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#34 Дата 18.05.2015 18:01 Ответ
цитата vuk:
Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.

цитата Zindolog:
Они (ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!) этих словов не понимают. Я не шучу

есть кустари/тюнингисты почти в каждом городе, к ним обращайтесь.

в Питере я могу рымы поставить, клеить, пока не шить.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#35 Дата 18.05.2015 18:57 Ответ
цитата hunter-turist:
в Питере я могу

Может! Проверенный товарищ. Требуется точное(!) техзадание :)))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#36 Дата 19.05.2015 05:58 Ответ
цитата vuk:
Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках.

угу.. скажем позолоту кокпита..чтобы не ржавел..

да только у Вас не хватит желания платить этой конкретной фирме за золотильный аппарат..

поэтому - опять же - фирма должна представить виртуальный ряд фишек, опций и технологий - "на заказ".. иначе Вы устанете звонить по фирмам и уточнять - не делают ли они золочение кокпитов?, а на фирме устанут отвечать..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#37 Дата 19.05.2015 09:37 Ответ
цитата Electron:
А "Голубая Капелька" не этим именно занимается?
+1. Важно, что там работают люди, которым самим это интересно и у которых деньги не застят всё остальное. Ну и умения есть. Побольше бы таких контор (вообще-то замечательно, что есть хоть одна).

Это моё частное мнение.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#38 Дата 04.11.2015 19:27 Ответ
интересно... если одисей по середине стянуть стропой.....дно как бы проваливается вниз ...образуется подобие киля....повыситься ли его курсовая устойчивость ?????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#39 Дата 04.11.2015 20:32 Ответ
цитата объект 092:
повыситься ли его курсовая устойчивость ?????

Если отвечать быстро, то ИМХО нахуа. Она и так достаточна и даже излишня ... ДЛЯ НАДУВАШКИ.

Если отвечать ... не знаю, но корочь - надо задуматься о технике гребли. Думать надо ТОЛЬКО с тренером.

Если отвечать ответственно, то уменьшится. Тоже ИМХО, потому как увеличится закаячка и продольная круглость дна, а это не путь к увеличению устойчивости.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#40 Дата 04.11.2015 20:57 Ответ
уж очень приходились напрягаться чтоб от викинга однушки не отстовать...напряг был в поддержании курса. хотя средняя скорость составила 5.5 км/ч на очень маленьком течении (больше стоячка). грести не умею но греб с очень высоким углом проводя весло вдоль борта.......я верю в одиссей..

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#41 Дата 04.11.2015 21:41 Ответ
цитата объект 092:
греб с очень высоким углом проводя весло вдоль борта.....
Это уже хор.

Следующее задание - верхняя рука выпрямляется полностью и плечи разворачиваются почти вдоль лодки

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.11.2015 21:41
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#42 Дата 04.11.2015 21:42 Ответ
цитата Jelsay:
если количество этой воды начинает мешать грести или маневрировать - то назвать такое судно самоотливным - э.. как бы аморально..

Только заметил...



Кто Вам сказал, что она мешает, что она как-то ощущается? Ее тамм литра 5 от силы, и она вся по центру. Значит крутить не мешает, разгонять... при весе 75+10 лодка+10 снаряга это 5%.

5% чтоб кто почувствовал - БРЕД!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 04.11.2015 21:45
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#43 Дата 04.11.2015 23:04 Ответ
цитата объект 092:
уж очень приходились напрягаться чтоб от викинга однушки не отстовать...напряг был в поддержании курса.
цитата объект 092:
грести не умею
цитата объект 092:
одиссей

Один-в-один моё первое знакомство с Одиссеем. Попробую догадаться: он каждые несколько гребков уходит в сторону, и приходится напрягаться, чтобы вернуть его на прежний курс?

Это у него не недостаточная курсовая устойчивость. Это у него надувастиково-избыточная. Он УЖЕ цепляет воду штевнями достаточно хорошо, чтобы держаться какого-то направления, но ЕЩЁ недостаточно хорошо, чтобы прощать ошибки, как длинный каркасник. (То же самое характерно для Викинга 3.8S с хорошо нагруженным носом.) Плюс большая ширина Одиссея увеличивает дугообразность гребка.

Я боюсь, тут либо приделывать вот-такенный руль, либо учиться грести. У гребка очень много что может пойти не так, просто грести вдоль борта недостаточно. Два следующих совета: а) не сильно, но заметно наклониться вперёд при гребле; б) заканчивать гребок гораздо раньше, чем хочется это сделать. Ну просто неимоверно раньше. Вот весло мимо колена прошло - и уже пора начинать его доставать из воды. Потому что обычно именно слишком далеко заведённое назад весло и сбивает лодку с курса сильнее всего.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#44 Дата 04.11.2015 23:17 Ответ
Учту все советы. Но заметил одно НО ,чем скажем так реже грести и с поворотом корпуса, тем крейсерски он идет(и скорость и курс), как тока начинаешь частить то все больше в гребок приходиться вкладываться с поправкой на курс. а еще он сильно крутиться при старте с места. Вот пожаловался
Есть правда мысля что байдарка была пуста......один я 80 кила....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#45 Дата 04.11.2015 23:21 Ответ
Да, и ещё: когда начинается это лихорадочное подруливание туда-сюда, появляется искушение дёрнуть весло посильнее, а для этого согнуть руку в локте (потому что дёргать локтем удобнее), и усталость растёт очень быстро. Тут важно поймать себя на этом (а потом ещё раз и ещё раз поймать...), и заставить себя не напрягать руку. Вот не дёргать, и всё, не сгибать локоть во время гребка, и всё! Гребок совершается полностью вытянутой, почти расслабленной рукой, и если лодка идёт не туда - пусть она идёт не туда, это можно будет скомпенсировать на следующем гребке, или даже сделать ещё один гребок с той же стороны... но ни в коем случае не пытаться рвать весло на себя, сгибая локоть.

цитата объект 092:
как тока начинаешь частить

А локтем частить не надо.

Отредактировано: Эмма 04.11.2015 23:22
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#46 Дата 04.11.2015 23:30 Ответ
Хорошо, попробуем , потренируемся.
Подруливаю на прямых участках...просто разворачивая посильней корпус и заводя весло чуть дальше попы...как правило этого хватает.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#47 Дата 05.11.2015 00:02 Ответ
Верю, но попробуйте всё-таки к ощущениям в руках прислушаться.

И я только сейчас поняла - Викинг-однушка был 3.6 с Blich'ом в качестве гребца? Так этот Викинг просто-напросто идёт легче Одиссея. Немного, но при долгой гребле по гладкой воде становится довольно заметно. Плюс Blich, судя по количеству водных отчётов в его ЖЖ, имеет боооольшую практику.
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#48 Дата 05.11.2015 00:20 Ответ
Да это был он...кстати хороший компаньен Но под конец как мне кажется он всеже стал чуть уставать и мне даже показалось что я задаю ритм.....хотя могу ошибаться. но греб он тише и красивши

Так вот по поводу Одиссея, есть идея пропустить стропы и чуть сдавить его уменьшив ширину....посмотрим что получиться. Или залить воду в гермы и догрузить его???? Надо пробывать....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#49 Дата 05.11.2015 04:08 Ответ
цитата Jelsay:
если количество этой воды начинает мешать грести или маневрировать..

цитата Zindolog:
5% чтоб кто почувствовал - БРЕД!

ну.. если начинает мешать - то наверняка и нет проблем и почувствовать..

что касается 5 литров - то эту цифру озвучили вы..я вообще не знаю сколько там - в таких лодках - таскают воды из-за НЕ гомогенного дна.. для меня интересен сам факт что - таскают.
впрочем - спорить с выдранным из контекста - это высокий стиль

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#50 Дата 05.11.2015 09:04 Ответ
цитата объект 092:
чуть сдавить его уменьшив ширину....посмотрим что получиться. Или залить воду в гермы и догрузить его???? Надо пробывать..


вам надо просто растянуть лодку - тогда она станет уже и жестче..
для этого вам надо будет сделать некое подобие лука из черёмуховой жерди.. один конец этого лука закрепить на корме "Одиссея" - другой на носу - и тогда вашу лодку растянет как тетеву лука..конечно длину жерди надо выбрать такой чтобы она - в согнутом состоянии - не мешала вам грести вёслами..
ну или поставить стрингер как у "Викинга"..

[шутка]

да нет
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#51 Дата 05.11.2015 09:12 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#52 Дата 05.11.2015 09:44 Ответ
цитата Jelsay:
что касается 5 литров - то эту цифру озвучили вы..я вообще не знаю сколько там - в таких лодках - таскают воды из-за НЕ гомогенного дна.. для меня интересен сам факт что - таскают.

Очень странно звучит вместе со следующей фразой:
цитата Jelsay:
если количество этой воды начинает мешать грести или маневрировать - то назвать такое судно самоотливным - э.. как бы аморально..

Обращаю внимание на подчеркнутые фразы. Для меня они вместе означают , что "черное это белое".

Но это привычно. Огромное число людей не могут принять, что в лодке под ногами есть вода. Правда лодочные конструкторы, делающие сами такое - это странно...

При этом люди спокойно принимают катамараны, где "под ногами" ващета тоже вода и более того, катамаранных туристов у нас сейчас, как не странно, больше.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.11.2015 10:18
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#53 Дата 05.11.2015 09:47 Ответ
Старые Одисеи мона переделать??? Или уже все , абгрейду не подлежат?

Отредактировано: erivanych35 05.11.2015 09:47
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#54 Дата 05.11.2015 10:04 Ответ
цитата Zindolog:
Обращаю внимание на подчеркнутые фразы. Для меня они означают , что "черное это белое".
ну или проще сказать - "читал НЕ внимательно"

что касается моей личной "классификации" самоотливных лодок - дак я просто хочу понять и разобраться в вопросе.. сам.. когда разберусь -
чего не понятно - спрошу у вас.. но уже не просто так спрошу - как идиот..
а как идиот который уже почти сам разобрался..

разницу понимаете ?

да нет
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#55 Дата 05.11.2015 10:17 Ответ
цитата Эмма:
Да, и ещё: когда начинается это ..., а для этого... очень быстро. Тут важно поймать себя на этом (а потом ещё раз и ещё раз поймать...), и заставить себя не напрягать руку. Вот не дёргать, и всё, не сгибать локоть... Гребок ...

Бр...!

Пока я не сел в яму и Леха Шишков не объяснил что есть гребок, чего только я только не пытался в себе воспитать. Какой это был кАшмар, понимаю только сейчас. Даже эпизодические занятия в яме под руководством "туриста" Космачева, мало что дали. Разве что только научили не грести локтями. Все остальное это была пародия на гребок.

О чем я? К сожалению научиться грести по самоучителю, тексту, книге и видео нельзя. Тем более, что они написаны спортсменами, которые ДАВНО забыли, что такое турбайдарка. Написаны не методистами, что очень важно.
В гребке десяток элементов и каждый элемент в начале у человека ошибочен. И это видно только со стороны наметанным взглядом. И исправляются эти ошибки последовательно одна за другой. Пропущенные ошибки остаются и закрепляются.
Оттуда же (из самоучения) и идут забавные комментарии типа "и если лодка идёт не туда - пусть она идёт не туда, это можно будет скомпенсировать". Красиво, но ни о чем... Есть ситуации, когда грубо говоря, весло просто вынимать нельзя до выправления ситуации, на это просто нет времени, иначе лодка еще круче сойдет с курса. И это на простой прямой гребле. Это испытывают все, но не понимают почему. Это не очевидно, но это так. Это как на велосипеде при начале падения нельзя дальше ехать, пока падение не выправить.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.11.2015 10:29
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#56 Дата 05.11.2015 10:20 Ответ
цитата erivanych35:
Старые Одисеи мона переделать???

Это о чем? В несезон можно много чего напеределывать, только надо чтоб это не противоречило религии главинжа

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#57 Дата 05.11.2015 10:29 Ответ
Главинжа???не догоняю. Я про вкладное дно. Попасть хотелось бы под массовость. Эксклюзив нынче дорог.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#58 Дата 05.11.2015 10:32 Ответ
цитата erivanych35:
Я про вкладное дно.

Я возможно догадываюсь, о чем речь, но про конкретику будет правильнее выяснить детали по почте, а не на "Красной Площади".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#59 Дата 05.11.2015 11:04 Ответ
Зря Вы так подумали. Все уже в порядке. Понравилась идея с универсальностью. Экономиться место в квартире. Добавляеться спокойствие на маршруте. Мечтаеться пройти Держу в июне после запрета на рыбалку. Там места нахлыстовые. На монике стремно пропороться.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#60 Дата 05.11.2015 11:11 Ответ
Ничегонепонял

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Taleks
Самара
сообщений: 161
#61 Дата 05.11.2015 12:37 Ответ
цитата объект 092:
напряг был в поддержании курса, грести не умею
Я, при первом сплаве на Одиссее, ругался благим матом на эту надувнушку. Вообще не возможно было держать курс.
Причём, раньше ходили на Тайменях, ни каких проблем не было.
Во второй выход уже немного получше было, но всё равно ещё мотало из стороны в сторону. Но, уже раз на пятый - шестой, греблось абсолютно прямо, с хорошей скоростью и ни каких проблем с поддержанием курса и рулёжкой не возникало. Так что, немного практики и всё будет нормально!
цитата Эмма:
Я боюсь, тут либо приделывать вот-такенный руль
Есть у меня этот руль. Делал как раз, чтоб держать курс и рулить, начитавшись в инете, как плохо держат курс надувнушки. После того, как научился прямохождению на вёслах, пробовал с рулём - что он есть, что нет - ни какой разницы. Т.е. для вёсел - руль не нужен. А вот для паруса нужен, т.к. веслом рулить очень неудобно
 crazy_wader
сообщений: 43
#62 Дата 05.11.2015 17:13 Ответ
цитата Taleks:
Я, при первом сплаве на Одиссее, ругался благим матом на эту надувнушку. Вообще не возможно было держать курс.
Причём, раньше ходили на Тайменях, ни каких проблем не было.
ясно что на таймене не было проблем с устойчивостью на крусе, его ж повернуть это целая эпопея
как по мне рыскание надувашек надо рассматривать как "их фичу, а не баг".
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#63 Дата 05.11.2015 17:20 Ответ
Так выбор был осознанный, понятно что надувастик не каркас. Просто хочется чем-нибуть заморочиться......облегчить себе жизнь на прогонах. Вот и хочу утянуть его стропами на фастах....скоро опробую...

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#64 Дата 05.11.2015 22:50 Ответ
Зачем Вам заморачиваться??? Выбор осознаный. На прогонах дольше будете утягиваться и перекладывать скарб в лодке. Или вместе с лодкой утянете???

Отредактировано: erivanych35 05.11.2015 22:52
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#65 Дата 05.11.2015 22:56 Ответ
цитата Taleks:
Я, при первом сплаве на Одиссее, ругался благим матом на эту надувнушку. Вообще не возможно было держать курс.
Причём, раньше ходили на Тайменях, ни каких проблем не было.

Если все правильно, как положено читать, то получается, что как бы недоумение про то, что Одиссей прямо не едет после Таймени...

Ясен пень, Таймень наеборот , хрен свернешь или хрен на курс поставишь на боковом ветре если к примеру. Про это как-то забывают все... Но считается, что таймень это опыт, переходящий в умение. Напомню (расширю) свою любимую фразу - "Десять лет в Таймене дают опыта 10 лет в Таймене и никакого умения. Таймень и умение управлять - жители разных полушарий. Карелия на Таймене это не благодаря опыту, а вопреки неумению."

А еще есть самая "добрая" лодка в смысле управления, Т-34. Две дамы назвали ее женским танком. Одна добавила - с гидроусилителем руля...

Кстати пенноштевневой первый вариант Одиссея был гораздо более "злым", чем современный, с надувным штевнем. Более "Тайменестым"...

цитата erivanych35: Зачем Вам заморачиваться???
Да ладно, интересно. Хотя всомнительно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 05.11.2015 22:59
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#66 Дата 06.11.2015 01:32 Ответ
Как сплаваю так сразу напишу про очучения. Если смысл в этом или нет.
Зачем все это? Просто паводок прижимы -полноценный Одиссей. Матрасный сплав летом- утянутый.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#67 Дата 06.11.2015 09:55 Ответ
цитата объект 092: Просто паводок прижимы -полноценный Одиссей. Матрасный сплав летом- утянутый.

Сама по себе идея трансформера хороша. Я даже за как бы... Но имхо не так прям вот так.

Ну ждем'с лета.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#68 Дата 06.11.2015 10:31 Ответ
Стяжки-утяжки уже сделал...померил. Что сразу заметно, так это явно выраженный киль...сидишь качаешься влево в вправо...крениться легко, но это на полу
место внутри сразу уменьшилось, но в бедрах сжало...как в сидухах Вектора( так сказать боковые упоры попы). Опробывать собираюсь во вторник...
Сижу свербит уже....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#69 Дата 06.11.2015 10:35 Ответ
цитата объект 092:
Опробывать собираюсь во вторник...
Хде-хде?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#70 Дата 06.11.2015 10:52 Ответ
река Нара дистанция около 26 км , думаю будет понятно все с утяжками

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#71 Дата 06.11.2015 11:13 Ответ
Ждём результата и фото конструкции!
Если годно выйдет может и на Тайге или Каньоне попробую....
И пойдёт мода на "Корсеты"
   
Отредактировано: Electron 06.11.2015 11:16
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#72 Дата 07.11.2015 00:00 Ответ
цитата Electron:
Каньоне попробую....

пробовал уже давно еще на К2+ где-то в 2008-ом на соревнованиях ТВТ на родине.

в ТВТ по результатам делал тайменей, судьи мне вешки заужали так что приходилось ругаться. поэтому стягивал баллоны чтобы попасть в размер тайменя.
на моей версии К2+ были еще люверсы вдоль баллонов.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 07.11.2015 00:01
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#73 Дата 07.11.2015 13:37 Ответ
цитата hunter-turist:
поэтому стягивал баллоны чтобы попасть в размер тайменя.

угу.. аднако сколько не стягивай 1.5 метровый по ширине катамаран в 80 см байдарку - нифига оно так нормально не стянется..

да нет
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#74 Дата 10.11.2015 18:24 Ответ
Итак сплав состоялся....но это в другой ветки.
И так начнем. При стяжке двух балонов дома сразу смутило, что штевни поднялись вверх. Но при этом байдарка легко кренилась и влево и вправо что радовало.
На деле вышел конфуз....На воде байдарка касалась воды тока в месте моей попы, и была похожа на волчок....еслиб ее перегрузить то возможно было-бы лучше. В итоге снял стропы и продолжил без них.
Вывод такой:-конструктивно при стяжке балонов поднимаются штевни что не входит в задуманое.
Плавайте на заводских Одиссеях:- сегодня пройдено 31 км со средней скоростью ровно 6 км/ч , но об этом в ветке Сплав по наре.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#75 Дата 10.11.2015 18:29 Ответ
А не пробовали при стянутых баллонах - штевни не надувать? Или в Одисее это конструктивно невозможно?

Отредактировано: Electron 10.11.2015 18:35
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#76 Дата 10.11.2015 18:31 Ответ
не актуально и удалено

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.11.2015 18:51
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#77 Дата 10.11.2015 18:32 Ответ
цитата объект 092:
На деле вышел конфуз...
Какаянеожиданность...
Но спасибо за попытку.
Мода на корсеты отменяется. В моде макси-талия

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 10.11.2015 18:34
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#78 Дата 10.11.2015 18:35 Ответ
Ну експеременты не стал ставить. Нужно было пройти от точки А до точки Б

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#79 Дата 10.11.2015 18:39 Ответ
Зря, Голубчик! Очень Зря! ( Как говил Великий Ленин )
Вы убили во многих надежду на Светлое, "Приталенное" Будущее!
Требуем повторения эксперимента!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#80 Дата 10.11.2015 18:50 Ответ
Следующий эксперемент это проверка швердцов на Одиссее 480 . По Оке от Тарусы до Серпухова.....через недельку я думаю.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Electron
Минск
сообщений: 513
#81 Дата 16.11.2015 13:15 Ответ
От смотрю я на Одиссея и понять не могу - чего его так нахваливают? Каньон-Каньоном.... Надувные Штевни - по сути волнорезик как в Тайге... Как он на принципиально влияет на характеристики лодки - ума не приложу...
 watercat
Москва
сообщений: 323
#82 Дата 16.11.2015 13:29 Ответ
цитата Electron:
Как он на принципиально влияет на характеристики лодки - ума не приложу...

Как любые штевни. Удлиняя КВЛ, снижают сопротивление, улучшают устойчивость, ухудшают управляемость.
Порожняком с гребцицей 60 кило весом форштевень практически висит в воздухе и работает только на встречной волне. На небольшой речке вряд ли будет заметно, на озере-водохранилище визуальная разница (по носовым "плюхам") с Каньоном хорошо видна.
С Т-34 разницы по ходовым качествам скорее всего почти не будет, тут уж кому что по вкусу больше подходит - одно- или двухслойка.
Мне эстетиццки больше Одиссей нравится, хотя по живучести и ремонтопригодности двуслойка обычно выигрывает.

Отредактировано: watercat 16.11.2015 13:32
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#83 Дата 16.11.2015 13:36 Ответ
Вот и я думаю что нос и корму перегрузить надо, чтоб штевни работать стали....но как в каркасе они всеравно не сработают

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#84 Дата 16.11.2015 17:14 Ответ
цитата объект 092:
Вот и я думаю что нос и корму перегрузить надо

Эх....!

Я говорил давно Саше (это главный по производству шедевров и иногда по последующей их порче в ВВ), что сидушку во всех лодках надо двигать на 15-20 см вперед, чтоб лодка, даже неправильно груженая, опускала нос.
Воз и нынче там.

Граждане, двигайте сидушки на ВВ лодках вперед, сколько получится. Вы почувствуете разницу. Некоторые первых мест лишались из-за этого, сами того не зная.
Будучи объективно сильнее более умных

цитата объект 092:
но как в каркасе они все равно не сработают
Потомучта все тот же "вредитель" КАЯЧИТ все, что не попадя вот!

цитата объект 092:
но как в каркасе они всеравно не сработают
Все, что должно работать - работает. Остальное для волны встречно-поперечной.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.11.2015 17:22
 Electron
Минск
сообщений: 513
#85 Дата 16.11.2015 17:18 Ответ
а я знаю как ВВ-тры от-рас-каячить!
пентя - на нос, петля - на хвост, стропа - под брюхо и натянуть - тухо!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#86 Дата 16.11.2015 17:43 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#87 Дата 16.11.2015 17:51 Ответ
Я пробывал стянуть Одиссей...теперь думаю наоборот растянуть в середине....
А вообще надо брать и плыть, учиться и наслаждаться

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#88 Дата 16.11.2015 18:03 Ответ
цитата объект 092:
теперь думаю наоборот растянуть в середине..
"Бедный Ипполит" (с)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#89 Дата 18.11.2015 12:46 Ответ
цитата объект 092:
Я пробывал ... Одиссей...

Будем выгуливать О-2 в вск или нуегонаф?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.11.2015 12:47
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#90 Дата 18.11.2015 15:17 Ответ
Пока по планам не очень понятно

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#91 Дата 19.11.2015 01:17 Ответ
Вот сижу и думаю,,,,,как бы все это организовать большой или не очень компанией от Тарусы

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#92 Дата 19.11.2015 10:35 Ответ
цитата объект 092:
как бы

Смелее! Только че-та прогноз "падает".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#93 Дата 19.11.2015 11:16 Ответ
Так вопрос состоит не в погоде...а как состыковаться для сплава. Таруса там, я здесь, вы тама, ,,они,, тоже мож хотят но их здесь нет

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#94 Дата 19.11.2015 13:01 Ответ
Электричка в 7-20 в Царицыно, 7-28 в Кр. Строителе, в 7-54 на Весенней , в 8-18 в Чехове - прекрасно всех соберёт. В Тарусской она в 9-08, в в 9-20 автобус на Велегож. Едет всего минут 20, там 1.5 км под горку и вуаля, в 10 на реке, в 11 уплыли. В результате добавляется 6 км прекрасной лесной излучины до Тарусы.

Платформа Ока имхо не очень хороша для выброски - холодная, бесприютная и самое главное - дырка там в поездах в самое нужное время. Да и плыть последние 10 км по скучной, продуваемой всеми ветрами пойме. Другое дело - Дракино - там сколько хочешь быстрых автобусов до Серпухова. От Велегожа до Дракино - 22 км, по текущей Оке это часа 4, обед на финише. В 16 вполне можно смотреть автобус.

Если соберётесь по этому плану, то возможно мы с Варварой присоединимся
(Хотя погодой разные сайты пугают по-разному )

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2015 13:10
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#95 Дата 19.11.2015 22:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если соберётесь по этому плану
То ты точно присоединяешься вот!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#96 Дата 07.01.2016 18:51 Ответ
Вопрос???? А при - 20 возможно применять байдарку???
В плане прочность ПВХ и клея что использует Вольный Ветер??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21025
#97 Дата 07.01.2016 22:36 Ответ
цитата объект 092:
А при - 20 возможно применять байдарку???
Возможно конечно.
Тока нормальный автомобилист в -15 и больше машину без особой надобности не заводит. Снашивается она в 20 раз быстрее, чем в - 5. Это Москва.
А в -40 не выключает. Заводить дорого выйдет. Это Норильск.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 07.01.2016 22:36
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#98 Дата 10.06.2017 10:45 Ответ
В посте 87 я однажды проводил испытания по стягиванию бортов Одиссея 370, так чтоб дно ушло еще ниже баллонов. Тот экспремент мне не очень понравился так как он стал крутиться как шарик. После корректировки гребли от Михаила хочу опять озадачиться экспрементом с утяжкой баллонов......может кто еще пробовал???? Каковы результаты???? На скорость.....поменялась????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 10.06.2017 10:46
 artemas
урочище Большое Болото
сообщений: 475
#99 Дата 02.10.2020 11:47 Ответ
Товарищи специалисты, подскажите плиз, какой длины весло оптимальнее использовать на лодке Одиссей 370 при росте 164 и желании сесть повыше?

🦊 https://t.me/lodkalis 🦊
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21025
#100 Дата 02.10.2020 12:34 Ответ
Повыше на 5 см это никакой особой разницы, просто руки будут ниже опускаться, а если еще выше, тут уже надо 210.
А так, 200-205

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024