XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Проект "Одиссей-340(370)Т(трансформер)"
Автор | Сообщение |
Zindolog
Москва сообщений: 21020 |
Есть идея. Хочу послушать всякие мнения. Не стесняйтесь, господа! ПостАраюсь как рыба об лед, если чито...
Поехали: Одиссей-340(370)Т(трансформер) Или вот Одиссей-340(370)А(адаптивный) словесный портрет-проект Базовая комплектация: Моно борта. Диаметра на 1 см поменьше чем сейчас. Дно как у тайги Штевни - пена Две сидушки как на Е-Тайге. Доп апгрэйд за доп деньги: Дно двуслойка(!) с упорами пяточными и бедренными, рымы "приклей сам" для упоров и фиксации дна. И обрезок трубки 16-20 мм пробивать самоотлив. Сидуха сразу спорт-комфорт типа моей. Но можно и х..ню конечно, как везде (благо поправить не сложно). Идея: Используя прелести обоих систем, моно и двухслойку, слелать ремонтопригодную неубиваемо-универсальную машину действительно на все случаи жизни (кроме острого КНБоза мозга). Позиционирование потребителя: Покупается новичком (ПВДэшником) база. Потом, когда он матереет - делает WWмашину. Потом, когда наплавается и захочет "на пенсию" - заклеивает самоотлив серебрянным скотчем и вот рыбак-пенсионер уже. Ну или в ПВДэшник с космонавтами сгонять тоже WW-зверь не нужен. И двушка (с тремя сидухами) тоже подразумевается. Только ВВ всегда от каяков идет. Как все ненормальные :) |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog:Господа все в Париже.. (с) цитата Zindolog: идею с надувным матрасом вкладываемым в плоскодонку (типа налима) уже вроде бы совсем недавно обсуждали где то тут на форуме причём некто с ником Капитан-фотограф сказал (тут по смыслу) - "нафиг!", но сказал без напора на глобальную идею.. а только с упором на лишний вес.. на мой взгляд - настоящий п̶о̶л̶к̶о̶в̶н̶и̶к̶ трансформер - это прежде всего отдельно два борта- баллона.. с возможностью всяко-разно крепить к ним всё что угодно.. и \или крепить их как угодно между собой.. всё остальное - дно.. надувное дно.. палуба.. - глубоко опционально.. вот тогда это настоящий трансформер.. для охренело волшебных метаморфоз в руках творческой интеллигенции с уважением - J. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21020 |
цитата Jelsay: Да я согласен. Только рынок возражает. А еще - Одиссей в максимуме я готов брать на Алтайско-Кавказскую четверку (по тур классификации), а вот два баллона без дна это ИМХО - плохо. причину я описывал. Маленькая устойчивость в прижимах по сравнению с лодками. Как чиста физикой так и ньюансом борьбы с прижимом, когда дно работает как подъемная плоскость на открене грамотном на препятствие. Кат долго не прокренишь. И наезд на камень серединой ката и влоб лодкой - две большие разницы. Катокаяк это ровная вода и опыт Скитульца при любой воде для него просто некий максимум в исполнении маньяков. Не более. Как и Тихури на Викингах при малой только воде. цитата Jelsay: для охренело волшебных метаморфоз в руках творческой интеллигенции |
Zindolog
Москва сообщений: 21020 |
цитата Jelsay:Щукарь. Я на него не обижаюсь... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Zindolog, идея хорошая.
поясни по поводу штевня. если делать плоское дно то как крепить штевень? или это типа того первого Одиссея? самоотлив как опция? т.е. вначеле девственное дно а потом как после первой брачной ночи, дырочку добавить на самоотлив ? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Zindolog: А почему в бортах лучше моно? Это моё частное мнение. |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
1.
цитата Zindolog:Это я приветствую! Помнится, я тебе ещё год назад об этом говорил, когда мы прогуливались по ночному лесу. :)) Но только при условии сохранения пропорций. А при общении на выставке, мне объяснили, что можно только тупо укоротить. Может чего не так понял... 2. Трансформер - тоже приветствую, при чём желательна комплекатация без ручек, рымов, упоров, сидушек, и т.д. Так как надоело чесать репу, как это всё переделать. Это про любые лодки. цитата Zindolog:Это плохо себе представляю, применительно к Одиссею. Но хотелось бы сохранить размер и форму штевней нынешнего Одиссея, это у него хорошо. Вообще - возможность получить Одиссей с ненадувным дном, и поколдовать над "наполнителем" - весьма соблазнительна. :) |
Ptyza
Москва сообщений: 867 |
цитата Jelsay:Вот мне бы тоже чего то такого :) |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: однако не весь рынок возражает, а только рынок ширпотреба. рынок же индивидуального заказа вполне мог бы быть рентабельным даже при наличии небольшого числа настоящих водников в России.. скажем чем была бы плоха развитая услуга от ВВ по изготовлению лодок на заказ из предлагаемого самим ВВ модельного ряда который НЕ идёт в массовое производство, а существует только как виртуальное предложение (рисунки, модели, описание) на сайте ВВ ? Да, изготовление таких лодок дело хлопотное (относительно хлопотное при отлаженных в фирме технологиях) и стоить они будут дороже (в разумных пределах) но ведь и покупать будут не всякие юные "чайники", а суровые прокопчённые "каны" цитата Zindolog: Михаил, собрать из двух баллонов настоящую плоскодонку типа налима\щуки\тайги нет проблем - борта просто обтягиваются снаружи шкурой (совсем как у КБ). я так делал несколько раз - вполне рабочий вариант.. Да и сделать лодочку с настоящим самооотливным дном тоже нопроблем - скажем если между двумя баллонами- бортами повесить третий баллон (пара баллонов) )меньшего диаметра (см как сделаны лодки от "дракара" ) или палуба у "Аккорда" или вот мои прожекты Рис.1 Рис.2 поэтому Ваш аргумент про неправильное поведение таких "трансформаторных" лодок на белой воде - ИМХО - немного натянут.. поскольку "трансформаторность" она бывает разная.. цитата Ptyza:это как раз аккурат про мои криворукие лодки сказано - там нет ничего кроме огромного опционального числа точек силового крепения на баллоне - скажем на 3-х метровом баллоне диаметром 30 см таких точек может быть около 300 - поэтому сами баллоны могут прикрепляться друг к другу практически как угодно.. да и прочие элементы конструкции лодки ( дно, палубы, рундуки, сидушки, транцы и т.п ) тоже могут "навешиваться на костяк" как угодно.. поэтому - хошь катамаран ? - пжлста !.. хошь каяк ? - да на здоровье !.. а можно сит-он-топ для пляжа? - да как два пальца! потому что настоящий трансформер , мать его!.. подозреваю что начальное неприятие подобного рода трансформеров производителями заключается прежде всего даже не в его видовом "полиморфизме", А В возможности ремонтировать и менять отдельные части судна независимо от других частей судна - подобная лодка получается практически вечной.. с широким диапазоном используемых материалов.. и с настройкой на конкретную воду.. вот сделал Бог нам практически вечное Солнце и новое мы уже не покупаем.. коммерция.. тут профессионалам лодочного дела надо будет менять стратегию с массового производства лодок на массовое производство комплектующих для лодок. а это весьма не просто.. да и нужны то трансформеры вообще - 0.5% от всех водников.. остальные головы ломать не хотят, а хотят просто плавать.. и это правда ------------------------------------------------------------ с уважением - J. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Jelsay: А вам зачем надо, чтобы их делал Вольный Ветер? Разве самому не лучше во всех смыслах? цитата Jelsay: Мне например - не нужны, хотя люблю позаморачиваться. Но я предпочту НЕСКОЛЬКО лодок для разных назначений. Есть ложка а есть нож - они оба прекрасны и совершенны, сделать трансформер - незачем. На "алтайско-кавказскую четвёрку" нужна одна лодка, а на "пвд с космонавтами" - совершенно другая, это объективно, и одним серым скотчем одно к другому не приведёшь. Да и лениво этим заниматься - проще взять из угла другой мешок. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: однако..не выдумывайте.. я нигде здесь не упоминал про ВВ и про свою конструкцию вместе..даже в контексте.. что же касается "самому лучше" - то тут почти полностью согласен за исключением пары замечаний: 1) лично я делаю лодки заметно хуже (технологии, исходные материалы, оборудование) чем любая приличная лодочная фирма..типа того же ВВ.. они проффи - я нет.. 2) я НЕ делаю на продажу.. поэтому - мухи отдельно - котлеты отдельно (с) что же касается моего ответа Zindolog относительно ВВ то они по сути перекликаются с его первым сообщением в теме и касается ВООБЩЕ развития сервиса изготовления лодок на заказ.. что касается моих высказываний тут относительно трансформеров - то я высказал в теме своё видение что это такое -и ничего более не предлагал.. цитата Капитан-фотограф: возражу - практически любой из инструментов мультитула функционально хуже отдельного инструмента.. однако мультитулы прочно удерживают свою нишу в туризме и дальних поездках.. никто же не носит с собой в рюкзаке чемоданчик с набором инструментов.. цитата Капитан-фотограф: а кто спорит - то ? конечно "проще взять из угла другой мешок" - но это если в углу есть набор из мешков.. да и если сам угол не за горами.. так же не буду спорить что лодка изначально "заточенная" под 4 к.с.. будет заметно лучше на бурной воде чем трансформер заточенный на это кое-как и "серым скотчем".. а что поделаешь - это издержки универсальности.. за всё надо платить.. с уважением - J. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
цитата Jelsay: Я просто на секундочку подумал, что ВАМ ЛИЧНО интересен обсуждаемый проект. Ведь Зиндолог не просто так конструирует, он очевидно надеется найти нишу для коммерческого развития. И моя нехитрая мысль была в том, что эта ниша неширока - большинство хочет получить конкретную готовую лодку, а техноманьяки вроде вас предпочтут делать вообще всё самостоятельно цитата Jelsay:. 1. Не так уж лодки и дороги, хорошие фотокамеры дороже, а уж с машинами - не сравнить. 2. Собираясь в поход, ты обычно понимаешь, куда едешь. В этот момент - все углы рядом. Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф: мне, как и практически любому другому из посетителей форума, лично интересен обсуждаемый проект хотя бы просто потому что он расширяет мои возможности в приобретении "лодочки моей мечты".. - т.е. просто потому что выбор становиться шире..
с другой стороны - я НЕ совсем ещё полностью заскорузлый самодельщик отрицающий наличие в мире всякого.. разного.. и профессионального.. поэтому мне - кроме всего прочего - нравиться делать самому ещё и потому что купить (заказать) именно то что мне надо зачастую негде или слишком для меня дорого.. И это ещё одна причина поэтому я тоже лично заинтересован в наличии развитого лодочного сервиса изготовления "на заказ".. цитата Капитан-фотограф: если бы всё было так просто.. а вот давайте "на секундочку подумаем" более конкретно:.. всем известно что Вы - "щукарь" .. т.е. Вам в целом и общем Ваша "щука" нравиться.. но мыслите Вы тем не менее критически и поэтому видите у Вашего любимого судна очевидные недостатки.. (хотя бы - по сравнению с другими лодочками) иначе бы не было вставленного клапана для самоотлива и других небольших улучшений.. небольших - потому что ничего существенно в Вашей щуке Вы исправить НЕ можете.. НЕ можете сменить ПВХ-шное дно на более легкое и компактное дно из ПУ.. или на более прочное чем теза дно из шитого полиэтилена.. ибо не делают таких щук..и не будут делать.. и даже если будут (после создания Zindolog системы "любой ваш чих - за ваш счёт!" ) - товсё равно - покупать три одинаковых судна только из-за разных материалов дна - это не по феншую.. .. в тоже время для лодок подобных трансформерам такая возможность штатная.. впрочем всё это не предмет для спора, а скорее ещё один повод подумать про то что всё люди были разные до того как придумали робота-парикмахера.. с уважением - J. да нет |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата Jelsay: эта система давно есть, но тут два варианта. 1. заказчик оплачивает все затраты на мыслительные процессы и эксперименты помимо самих затрат на производство штучного изделия; 2. заказчик сам представляет свои чертежи для производства штучного изделия, естественно производитель не отвечает за конечный результат продукта, только за качество изготовления. в первом варианте большие затраты за все. во втором варианте нужно иметь голову как все это придумать. михаил, вы не ответили на мой вопрос: цитата hunter-turist: К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19714 |
И на мой не ответил :(
цитата Капитан-фотограф: Пропал кудой-то Это моё частное мнение. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: выше я четко указал своё видение работы такого дополнительного (коммерчески успешного) сервиса "на заказ"- это представление заказчику виртуального модельного ряда из моделей которые уже разработаны, но НЕ выпускаются штатно и виртуального ряда дополнительных "фишек" на те лодки которые уже штатно выпускаются.. под виртуальным модельным рядом я понимаю рисунки с подробным описанием.. и оценочные характеристики судна в случае его изготовления.. данный сервис может быть реален и коммерчески успешен потому что может порождать спрос без предварительных материальных расходов и потому что он базируется на материалах и технологиях уже освоенных данной фирмой.. вариант когда что-то делается "по чертежам заказчика" - сложно как то унифицировать в рамках некого сервиса - это скорее индивидуальный договор с кучей дополнительного обоюдного согласования.. всё ИМХО ------------------------------------------------------- Zindolog наверное в отличии от нас время зря по форумам не теряет.. наши ребята вот тоже ушли вчера в ПВД - я отказался (есть проблемы).. и вот теперь вместо разведки перехода через водораздел "Верх.Суета" <--> "Кайгадат" сижу тут и пишу всякую хрень.. --------------------------------------------------------- с уважением - J. да нет |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
И много Вас таких разбирающихся? Черчежи составляющих? Еденицы? Сдохнет с голоду персонал внедряющий в жизнь Ваши разработки. Вам же и подешевле подавай, труд интелектуальный нынче дорог. Правильно человек предлагает, рейстайлинг под копирку на поток. Это как на авто. Турбины интеркуллеры, прямотоки итд. Рад бы я Одисеяв исправить ,не могу. У меня их 2. Мож кому надо? Продам.
Отредактировано: erivanych35 17.05.2015 08:30 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата erivanych35: а что вы хотите исправлять? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Чтоб самоотливы открывать закрывать по желанию. Чтоб дно вкладное с заменой балонов .
Отредактировано: erivanych35 17.05.2015 19:51 |
Валерий В
Москва сообщений: 3159 |
цитата:А скотч на что??? цитата:С собой матрас и вставляешь |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |