XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Проект "Одиссей-340(370)Т(трансформер)"
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата erivanych35: сегодня общались уже по этой теме. Вот предложение: в место самоотливов вклеить 4-6 косых штуцеров как на внутренних баллонах каньонов с короткой трубкой и затычкой. самоотлив не очень быстро работать будет но вполне добротно. для тех кому нужно самоотлив вкл/выкл то такой скорости вполне хватит. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата Zindolog:Как опробовавший с Вашей подачи на Пилоте именно в таком сочетании - ИДЕЮ ЖЕСТОЧАЙШЕ ОДОБРЯЮ! Более того, идея лодок трансформеров: база + штатные опции - очень хороша! (Существующие трансформеры опробованные мною - вполне жизнеспособны и каждый хорош по своему : Каньен-Пилот <=> Каньен-Спорт, Тайга-340 <=> Т-34 (чуть менее универсальнее предыдущего), Тайга-430 <=> Т-43) Отредактировано: Electron 17.05.2015 23:26 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
ИМХО - тут мы путаем СамоОтлив и ПолуСамоОтлив
первый случай (СО) - это когда вода попадает в судно только динамически.. а во втором случае ( ПСО) вода поступает в лодку всегда.. суть различия в гомогенности (однородности) дна\палубы у Каньена-Спорт дно\палуба изначально ( конструктивно) гомогенна - поэтому вода может попасть в лодку либо через кокпит сверху либо когда при перегрузе ватерлиния станет выше дна - в нормальном состоянии в судне воды нет - это настоящий самоотлив У Каньена-Пилота+ дырки в дне+вставное надувное дно - дно\палуба изначально не однородны - в нормальном состоянии ватерлиния ВСЕГДА выше дна ( но ниже матраса) и поэтому в судне - между дном и матрасом ВСЕГДА будет вода.. лично мне сложно назвать это настоящим самоотливом -хотя конечно может быть что это вопрос терминологии.. настоящий СамоОтлив это комплексное решение - поэтому просто пробив кучу отверствий в дне обычного - изначально НЕ самоотливного судна - мы получим вместо него - самоНАлив.. точнее устройство для перевозки воды из одного места реки в другое.. короче - в лучшем случае получим ПолуСамоОтлив, а Не настоящий СамоОтлив..и обычный вкладной матрас тут не очень то и поможет.. поскольку между матрасом и дном ВСЕГДА (пока лодка на воде) будет плескаться не один десяток кг воды.. ИМХО - реальные смыслы вкладного матраса в обычное судно - это увеличение жесткости и управляемости судна ну и так же демпфирование дна -------------------------------------------------- P.S. дно - часть лодки вытесняющая воду (расположено ниже ватерлинии) поэтому оно вносит свою лепту в грузоподьёмность судна.. палуба - воду не вытесняет ( выше ватерлинии) зато это настоящий бесспорный самоотлив - к примеру у "Аккорда" или у любого катамарана.. дно\палуба - решение которое частично вытесняет воду как дно, а частично висит на бортах как палуба - есть самоотливные решения типа "дракаровких" "трёхбрёвен"" а есть и без самотлива типа "катобайда" от "романтика".. ----------------------------------------------- напоминаю что форум - это место выражения не только прописных истин, но и всякого рода заблуждений - поэтому будьте терпеливы и и не спешите с высказываниями.. да нет |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Возможно вы и правы про ПолуСамоОтлив, вот только легкость хода судна после его организации на порядок возросла при попадании воды, нежели было до этого. Более того специфика наших речек и наблюдение за утечкой воды через отверстия при приодолении препятствий и обносах - показало что ее количество мизерное. Так что нюансы терминологии в этом плане меня не заботят.
Возможно я ошибусь, но выходит что чуть-ли не все Каньоны - это ПолуСамоОтливы. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Electron:коли и ошибаетесь то совсем на немного - поскольку с моей стороны только голые "размышлизмы", а в Вашей стороны - опыт который как известно критерий истинности.. цитата Electron:Нет, не все, а только те кто в нормальном штатном положении ВСЕГДА держит внутри лодки воду.. и которую турист вынужден возить с собой.. Сами понимаете - если количество этой воды начинает мешать грести или маневрировать - то назвать такое судно самоотливным - э.. как бы аморально.. поскольку тогда совершенно любая лодка тоже типа самоотливная - поскольку попав под водопад и переполнившись до краёв "лишнюю " воду она уже тоже не будет брать .. -------------------------------- возможно есть смысл в данном случае использовать таки нормальный трансформер который позволял бы элементарно менять обычное дно на надувное? но это уже другая история.. с уважением - J. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21038 |
Всем привет. Вот и я!
Нет я на ММБ не был. Смотрел из окон монастырской гостиницы в 340 км от столицы и из трапезной на бурю за окнами. И отсыпался и читал и отдыхал от ВСЕХ!!! Отлично! Володя и Саша умничают. Сибирь нудничает. Беларусь восторгается и поддерживает. Остальные прагматичны и умеренны. Всем спасибо! Главное - ничего нового в проекте нет. Действительно все уже было и опробовано. Вспомним рождение Т-28 за пять минут из ПЕРВОЙ тайги. Идея (абсолютно естественная) пришла через 5 минут. Как я тогда сразу и про Пилот не догадался!? Забавно. Идея догнала в прошлом году, причем при распродаже остатков ВВэшных экспериментов и старых моделей. Сначала насоветовал Сергею(Электтрону), а потом понял - зря . Надо было себе оставить. Но обещал... цитата Ptyza:С этого начиналось 1 2 цитата Капитан-фотограф: "Используя прелести обоих систем". Это скорее дань рынку. Я и без моников теперь обойдусь. Но пипл требует! цитата hunter-turist:Да не знаю я. Эта проблема Саши цитата Jelsay:. Это одно и тоже. Идентично. Это одна и та же лодка по сути. Пилот от Спорта отличается мизером. Опусканием носо-кормов. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
однако переспорить зануду несложно..
цитата Zindolog: чтобы с Вами согласиться - необходимо уточнить сколько воды таскает в себе Спорт? и сколько будет таскать апгрейденный Пилот..? если разница незначительна - то тут выше я был не прав.. а Electron - прав.. иначе - всё иначе.. с уважением - J. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21038 |
цитата Jelsay:Ну строго говоря конечно Пилоттащит больше. Не сильно, но больше. Не 5 литров а 7. Это близко к истине. И эта вода ни на что не влияет. Только на мозги |
vuk
Пушкино сообщений: 5301 |
Я понимаю, что несколько оффтоп, но, допустим, вот лично мне было бы интересно увидеть в ассортименте не лодку-трансформер, а возможность под заказ получить лодку с элементами тюнинга "протестированными и одобренными" людьми, близкими к конструкторам. Ну типа, увидеть в прайсе опцию "петли упоров, вшитые в шов днища - + xxxx руб".
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Zindolog: на мозги водка влияет, а понимание того как работает вода в самоотливных судах влияет на полёт конструкторской мысли.. ну конечно же после того как водоворотозасосспособность.. немного лодку покучерявит.. цитата vuk: см выше предложение - "о виртуальном модельном ряде на сайте лодочной фирмы".. |
vuk
Пушкино сообщений: 5301 |
цитата Jelsay:Я не про "виртуальный модельный ряд" из лодок, не пошедших в серию. Интересно было бы именно заказать некоторую опцию на серийных лодках. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Electron
Минск сообщений: 513 |
цитата vuk:А "Голубая Капелька" не этим именно занимается? |
Zindolog
Москва сообщений: 21038 |
цитата vuk: Они (ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!!!) этих словов не понимают. Я не шучу Почему к примеру в ВВ пенные жилеты только красные? Что не мучиться при продаже. Весла только синие - та же фигня. И петли - на одной лодке есть всегда и давно. На другой - нет. Лодки близки по задачам... А производство отмахиваеттся - как от мух назойливых. Потомучта ***************************************************** ВСЕ ЭТО (ПРО ПЕТЛИ И Т.П.) НАДО ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ ВВ а не здесь! ***************************************************** Я задолбался передавать. Задолбался... цитата vuk:Я не против. Жаловаться не побегу. Моя тема :) цитата Electron:Они не производители. Они продают и немного тюнингируют. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата vuk: цитата Zindolog: есть кустари/тюнингисты почти в каждом городе, к ним обращайтесь. в Питере я могу рымы поставить, клеить, пока не шить. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21038 |
цитата hunter-turist: Может! Проверенный товарищ. Требуется точное(!) техзадание :))) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата vuk: угу.. скажем позолоту кокпита..чтобы не ржавел.. да только у Вас не хватит желания платить этой конкретной фирме за золотильный аппарат.. поэтому - опять же - фирма должна представить виртуальный ряд фишек, опций и технологий - "на заказ".. иначе Вы устанете звонить по фирмам и уточнять - не делают ли они золочение кокпитов?, а на фирме устанут отвечать.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19752 |
цитата Electron:+1. Важно, что там работают люди, которым самим это интересно и у которых деньги не застят всё остальное. Ну и умения есть. Побольше бы таких контор (вообще-то замечательно, что есть хоть одна). Это моё частное мнение. |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
интересно... если одисей по середине стянуть стропой.....дно как бы проваливается вниз ...образуется подобие киля....повыситься ли его курсовая устойчивость ?????
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Zindolog
Москва сообщений: 21038 |
цитата объект 092: Если отвечать быстро, то ИМХО нахуа. Она и так достаточна и даже излишня ... ДЛЯ НАДУВАШКИ. Если отвечать ... не знаю, но корочь - надо задуматься о технике гребли. Думать надо ТОЛЬКО с тренером. Если отвечать ответственно, то уменьшится. Тоже ИМХО, потому как увеличится закаячка и продольная круглость дна, а это не путь к увеличению устойчивости. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
уж очень приходились напрягаться чтоб от викинга однушки не отстовать...напряг был в поддержании курса. хотя средняя скорость составила 5.5 км/ч на очень маленьком течении (больше стоячка). грести не умею но греб с очень высоким углом проводя весло вдоль борта.......я верю в одиссей..
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |