XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2081 Дата 29.08.2019 14:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Забавно, как всё меняется всего-то за год
 
Я и год и два назад от двухслоек был не в восторге (одни только донные баллоны Т47 принесли мне много радости), но и сейчас не умираю.
Просто из бурноводных лодок (Дракар и Аккорд) Дракар выпускается только в устаревшем формате.
Кроме двухслойности Дракар норм лодка.
А, ну ещё аутфитинг отстой, но он на всех отечественных лодках отстой в базе.
Приходится терпеть и допиливать.
Ну и ждать пока не появятся надувные альтернативы дракару.
Смею предположить, что альтернатива родится в пакрафтинге.

Отредактировано: Виктор_К 29.08.2019 14:53
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2082 Дата 29.08.2019 14:53 Ответ
Кстати да, аналогично. Если бы кто-то делал мой рингис в моно-варианте, предпочёл бы его. Не понимаю, почему никто не делает...

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2083 Дата 29.08.2019 14:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Читал-то я как раз много
"Погубит нас всеобщая грамотность".
Главное в этом случае сдержаться и не начать писать.
Но ведь нельзя сдержаться, когда мысль бурлит:
цитата Капитан-фотограф:
А ведь именно там нам и важнее всего поведение лодки, если самоотлив сделан именно для бурноводинга. Мне-то вот кажется, что самоотливной пак от Альпаки - не для бурноводинга сделан, а просто для комфорта на лёгких бульках или под дождём. А закрытый - именно для него. Что и отражено в названии.
Но вообще я за всякий срач, каждое мнение должно высказываться и горячо обсуждаться, до драки и убийств веслами, а лучше всем собираться и мочить срани, каждому на том плавсредстве, за которое он топит.

Отредактировано: Виктор_К 29.08.2019 15:00
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2084 Дата 29.08.2019 14:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не понимаю, почему никто не делает
Потому что рингис - толстая тупящая лодка с адовым отливом.
А в широких массах такие свойства неврстребованны
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2085 Дата 29.08.2019 14:59 Ответ
Кроме чтения, есть ещё и ютуб!
Вы видели много роликов нормального бурноводинга с самоотливным пакрафтом?

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2086 Дата 29.08.2019 15:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вы видели много роликов нормального бурноводинга с самоотливным пакрафтом?
Канеш.
Я ж поклонник Марка Оатса и пацанов на бэкрафтах.
Но ютуб - вообще не показатель.
Если искать инфу про маэстро или одиссей - там будет 90% "карелия, водопад 5 к.с. с заклееным самоотливом, скегом и привязанным на веревочке веслом 230 см".
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2087 Дата 29.08.2019 15:08 Ответ
цитата Виктор_К:
рингис - толстая тупящая лодка с адовым отливом.

Толстые - баклажаны и прочие овощи А у рингиса ширина 85 см, что даёт вполне приемлемую крейсерскую скорость на гладкой воде 5 км/ч.

Определённо надо подкинуть эту мыслю Сонару...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.08.2019 15:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#2088 Дата 29.08.2019 15:10 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
у рингиса ширина 85 см, что даёт вполне приемлемую крейсерскую скорость на гладкой воде 5 км/ч

И охота ведь на самоотливной двуслойке по гладкой воде рассекать .

цитата Капитан-фотограф:
надо подкинуть эту мыслю Сонару

Думаешь, что с держателями удочек, скегом и в расширенной комплектации мотором рингис станет более востребованным?

Заграница нам поможет!
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2089 Дата 29.08.2019 15:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А у рингиса ширина 85 см
У рингиса баллон 30 см. По местным меркам - лодка-монстр.
На этом форуме считают даже 27 офигеть каким толстым.
Это, кстати, ещё один плюс дракаров - узкий кокпит.
У ВВшных лодок широченный кокпит, в котором задница болтается.

Отредактировано: Виктор_К 29.08.2019 15:14
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#2090 Дата 29.08.2019 15:58 Ответ
цитата Андрей Sonar:
У "атмосферных" карманов есть лишь одно преимущество - цена ниже по сравнению с фирменным тизипом. В остальном - хуже.
Ну тогда факты в студию. Чем-же хуже, а главное где на каких лодках в каких условиях и что именно тестили?

Пока вижу ответ "не осилили технологии", поэтому это хуже..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#2091 Дата 29.08.2019 16:02 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Наконец, вовсе не любые вещи можно запихнуть в обжимаемые карманы. Ни спальник, ни прималофтовскую жилетку я бы туда не положил.
Ощущается подход профессиональный болтолага с мнением в любом вопросе при уровне понимания этого вопроса около нуля... Впрочем, как обычно..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2092 Дата 29.08.2019 16:05 Ответ
цитата Lekka:
И охота ведь на самоотливной двуслойке по гладкой воде рассекать .

Сейчас у меня это единственная однушка, на которой я могу пойти в карелию.

цитата Lekka:
Думаешь, что с держателями удочек, скегом и в расширенной комплектации мотором рингис станет более востребованным?

ТТ просто сделает его из ПВХ.

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2093 Дата 29.08.2019 16:08 Ответ
цитата Mormus:
Ощущается подход профессиональный болтолага с мнением в любом вопросе при уровне понимания этого вопроса около нуля...

Дистиллированное , прям как в учебнике.
Сорри, по ошибке вас из игнора достал, положил обратно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.08.2019 16:11
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#2094 Дата 29.08.2019 16:11 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ТТ просто сделает его из ПВХ.

Ну и кому он нужен с весом за 10кг?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#2095 Дата 29.08.2019 16:14 Ответ
Думаю, 10 и будет. Имхо нормальный вес. Я в Карелию обычно на поезде еду, а на паводок - на машине. Так что мне вес более-менее пофиг. Не хатанга и хорошо А форма, посадка, поведение, отлив - всё это меня в Рингисе вполне устраивает. Сделать его из ПВХ, как я понимаю, тоже ничего сложного.

Но я согласен, с этим весом мы выходим за рамки темы, поэтому закачиваем.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.08.2019 16:17
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4576
#2096 Дата 29.08.2019 16:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

Сейчас у меня это единственная однушка, на которой я могу пойти в карелию.

Маловат он все-таки для хорошей Карелии. "для сплава по маленьким паводковым речкам". Или для пешеводинга.

Отредактировано: Linden 29.08.2019 17:36
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2097 Дата 29.08.2019 16:32 Ответ
цитата Linden:
Маловат он все-таки для Карелии
О как.
А на чем надо ходить карелию?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#2098 Дата 29.08.2019 16:33 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

цитата Виктор_К:
Двухслойку в 2019 году можно изготавливать только из ненависти к потребителю.

Забавно, как всё меняется всего-то за год

И даже гораздо быстрее. Переход от "всё совершенно без проблем, классная лодка" до "проще найти бозон Хиггса, чем место, где травит" занял совсем немного времени.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#2099 Дата 29.08.2019 16:36 Ответ
цитата Эмма:
"проще найти бозон Хиггса, чем место, где травит" занял совсем немного времени.
Мне повезло больше, я не купился на мнимый лайт)))
Но все равно моник хорошо, двухслойку отдай врагу
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#2100 Дата 29.08.2019 16:38 Ответ
цитата Виктор_К:
Но все равно моник хорошо, двухслойку отдай врагу

Обдумываю продажу Дракара задёшево (под новые баллоны) и покупку пакрафта.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024