XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#261 Дата 21.09.2018 16:29 Ответ

Отредактировано: Lesnik 21.09.2018 16:35
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#262 Дата 21.09.2018 16:30 Ответ

Отредактировано: Lesnik 21.09.2018 16:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#263 Дата 21.09.2018 18:07 Ответ
Вот так встреча

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#264 Дата 21.09.2018 20:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
... да ещё по морю и "даже в штормовую погоду". Трудно спорить
Там так не написано )))
Ты опять придумываешь, намекая на цифры+шторм. Там плюса нет
Не хорошо. Подлог'с

Ньюанс, Саша..
Когда шторм, все гребут СИЛЬНЕЕ. Это инстинкт. И против среднего ветра лодки тоже идут "почему-то" быстрее.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.09.2018 21:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#265 Дата 21.09.2018 20:58 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Крейсерская 6.8 - это же здорово...
Это просто нормально и закономерно, если быть в теме.
И это не "разогнали до 10-ти". Это реал актуал дэйтс. Нот рекордс )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.09.2018 21:04
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#266 Дата 21.09.2018 22:04 Ответ
цитата Lesnik:
Она мне ответила, что это основатель компании, который не является разработчиком.

Вижу, что уже ответили. Но всё же расскажу чуть подробнее.
Основателем ТТ я был не один. Ещё была моя жена — Анастасия Позднякова и ещё один человек, но он потом вышел из дела.
После продажи ТТ несколько лет назад, я остался работать в компании в качестве консультанта и заниматься разработками по некоторым, интересным для меня, темам.
Лодка Вега впервые вышла на воду примерно год назад и выглядела тогда несколько по-другому. Катя Попова предложила изменить баллоны, сделав в них продольную перемычку. К сезону были сделаны ещё две лодки ужЕ по новому. Все три лодки делал я сам, попутно отрабатывая технологические вопросы.
Следующие лодки делались и делаются на производстве ТТ.
Лодка Григория, на которого Вы давали ссылку, всё-таки тройка и должна идти немного быстрее той, которую мы тестировали на Неве. Но информация от Григория хорошо подтверждает мои слова из описания теста.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#267 Дата 21.09.2018 22:05 Ответ
Немного напрягает, что на этой и некоторых других ветках форума пара-тройка персонажей загаживает любой конструктив в обсуждении изделий не имеющих ВВ-шную прописку.
Если у кого есть или будут вопросы, предложения по конкретике Веги, пакрафтов и др. изделий, к разработке которых я имел отношение, с удовольствием можем пообщаться в ВК. Ссылка есть выше. Андрей Литвинов (Сонар) давал на описание теста Веги.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#268 Дата 22.09.2018 12:46 Ответ
цитата Петров:
Немного напрягает, что на этой и некоторых других ветках форума пара-тройка персонажей загаживает любой конструктив в обсуждении изделий не имеющих ВВ-шную прописку
Ну врете, ой придумываете, как обычно.
Мой топ-5 на сегодня по категориям (только первые места в категории):
1. Шуярас - в категории ПВД и лайтовые походы, большая вода с оглядкой
2. Г45 - в категории быстролодки для продвинутых
3. Шукарь 310 - в категории ПВД и лайтовые походы для пупындрофилов и полуоблегченщиков
4. Маэстро - в категории универсал на все, что угодно
5. Одиссей - в категории универсал для продвинутых
Три лодки на ВВ и упс, одна ваша )

Кстати, лет с четыре назад я вам на умершем скитальце в ответ на вопрос, "как улучшить ВФ?" посоветовал просто похоронить его и сделать что нить новое и современное. Что я в ответ получил? Вспомните сами.
Только вот что я вижу сегодня из неожиданно нового?
- Варвар (хоть и не нра мне, но лучше ВФа уж точно)
- Щукарь, естественное и само собой разумеющееся продолжение Варвара. Отличная лодка в своем классе
- И Вега, на смену Смене и Волго-Волгам. Закономерное и понятное заполнение ряда походных лодок лодкой класса Хатанга
Загадил я тогда ваш имидж, обругав старьем старье? Другие говорят за такое спасибо )
В больших конторах этим занимается отдельный директор(манагер) по развитию )))

цитата Петров:
Но информация от Григория хорошо подтверждает мои слова из описания теста.
Подтвердает что? Разогнали до 10? Его объективные (походные и ожидаемые) 6.8 и ваши гонки со сломом аж весла? Мне смишно с вас.
Ваше описание на сегодя, как говорят судьи в родео, ЭТО НОЛЬ. Там ничего нет совсем. 15 секунд видео и две строчки про "разогнали". И куча обиды за вскрытое мной свое же преувеличение скорости Аккорда-2010, которое я готов доказать за деньги в любое время.

Я понимаю, что нормальных описаний мало и это е просто и хочется скорее. Лучшие, что я видал, это вроде про Шуи. У ВВ, кстати, пиар-стратегия тоже убогая. То есть ее нет. Некогда и некому. Экономия )
Летом, спомнив, что ни разу ничего монументального про конкретную модель от ВВ мну не писал, решил отыграться на лодке всеобщей мечты, народном сияке, жданном и полученном этим летом. И я постарался. Заметьте, это КОНКУРЕНТ ВВ.
Так что другой "паре песонажей на этой и некоторых других ветках" обижаться надо на себя - хорошую (ударную с точки зрения продаж!) лодку так бедненько предствить и обижаться на критику.

Хорошая лодка, только не надо сказок про суперскорости и обид за свои же сказки. Жизнь все равно все расставит.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.09.2018 13:03
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#269 Дата 22.09.2018 13:02 Ответ
Из ВФ сделали Фишкаяк, который стал очень удачной лодкой. Не особо быстрой, но очень остойчивой и с самым большим обитаемым пространством из всех байдарок того же размера. Как раз самое то для рыбаков - быстрее, чем обычные рыбацкие надувастики, но не уступающая им по остойчивости.

Пробовали делать Щукаря 380 в фишкаячном обвесе - да, он быстрее, но по обитаемости кокпита сильно уступает. И по стойкости к суровым погодным условиям. А под распашными вёслами Фишкаяк вообще залетал! :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 22.09.2018 13:06
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#270 Дата 22.09.2018 13:08 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Из ВФ сделали Фишкаяк, который стал очень удачной лодкой

И даже не спорю. Ничего удивительного. Правильная основа (плоский рыбацкий Тузик) и навеска.

Но это не походная лодка. Вернее это походная лодка рубежа веков. Хорошая на момент отсутствия конкурентов, кроме Щуки, Тайменя и трех подвалов от самодельщиков, Гутса, ФМК и Снаряжения

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.09.2018 13:13
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#271 Дата 22.09.2018 13:17 Ответ
Я вот думаю - а не сделать ли Фиш-Вегу? :)

Под длинные распашные вёсла... Думаю, с ними за десяточку скорость будет.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 22.09.2018 13:18
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#272 Дата 22.09.2018 13:52 Ответ
\
цитата Андрей Sonar:
Думаю, с ними за десяточку скорость будет.
А зачем? Зачем рыбаку скорость? Зачем туристу распашность?
Ну про рыбака не знаю, знаю что валкая лодка для рыбалки точно не айс, разьве только как в Фиш-ВФе, убрать надувное дно, тогда эта лодка хоронит Фишкаяк. По функциям то же, по скорости больше. Что выберет потребитель?

А туристу смотреть мир спиной вперед - это диагноз )))
Или супер северные супердальние походы, коих ходят человек пять в стране от силы и один только с распашными веслами. И двое только на тяжелых лодках. Остальные на облегченках разных систем

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.09.2018 13:58
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#273 Дата 22.09.2018 14:02 Ответ
Рыбаку - скорость?
Ну вот, например, соревнования тут скоро будут на гребных лодках. Точки с рыбой известны, кто первый встал - того и тапки.
Или же на обычных рыбалках... до точки 3 км, пока догребёшь на медленной лодке, от нетерпения весь исчешешься. А выйдешь под мотором - "Добрый день, рыбнадзор, штраф 5000 руб!"

А что касается спиной вперёд или назад, то мы концепцию весла-трансформера уже обкатали и активно продвигаем. Переходить с байдарочной гребли на распашную (и наоборот) только тогда, когда это удобнее всего.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 22.09.2018 14:03
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#274 Дата 22.09.2018 15:46 Ответ
цитата ZindOlog:
хорошую (ударную с точки зрения продаж!) лодку так бедненько предствить

Почитал комментарии вконтакте, многие требовали нормальный тест Веги. Кто то не дождался, и купил другую байдарку, а есть и те, кто все еще ждет видео обзор с Вегой.

ТТ поучиться бы у Акваграфики, они все четко и наглядно показывают.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19735
#275 Дата 22.09.2018 16:28 Ответ
цитата Lesnik:
ТТ поучиться бы у Акваграфики...

Не только ТТ. Меня вообще это удивляет. Вот задумывали лодку. Строили её. Испытывали, несколько раз переделывали. Осталось самое приятное (и полезное!) показать её красиво людям. И вот тут на всех нападает облом и неспособность. Или решают, что кому надо сами всё поймут. Да, некоторые поймут, а другие не разберутся, поленятся, обидятся. Ведь вы же коммерческая контора а не "КБ гениев"... Не понимаю...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.09.2018 19:25
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#276 Дата 22.09.2018 18:28 Ответ
ZindOlog:

М. Левашов, оставьте при себе свой хамский тон в отношении меня.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#277 Дата 22.09.2018 21:34 Ответ
Да я "забыл" про вашу контору где-то год назад, когда в ответ на объективные и очевидные замечания опять получил обвинения в некомпетентности. Но про 10 в час лодки класса Хатанга и остальные тонкости "отчета" меня позабавили. Вот и вляпался.

Больше не буду. Для меня ТТ больше не существует.

Только поаккуратнее про скорости. Чудес не бывает. Бывают сказки.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 TimeTrial
Санкт-Петербург
сообщений: 28
#278 Дата 25.09.2018 14:37 Ответ
Мы всегда обращаем и будем обращать на очевидные и объективные замечания. Спасибо, что указываете нам на них. Именно благодаря им, мы добавили в Байдарку Вега - "Сливной клапан", хотя мнения разделились, кто то был за, а кто то против. Теперь любой клиент может для себя выбрать, нужен он ему или нет. Именно благодаря вашей критике и сомнениям, наша продукция развивается и с каждым разом становится все лучше и качественнее. Поверьте, каждый сотрудник нашей компании заинтересован, чтобы каждый наш клиент был доволен и решал свои задачи используя нашу продукцию. Нам каждый раз непросто, вносить ту или иную доработку, т.к. часто улучшая одно, это ухудшает другое, и это постоянная борьба компромиссов. Мы постоянно делаем выбор, идти на встречу клиенту или настаивать на своем виденье, ведь порой и клиент ошибается и мы не все можем знать как будет. Только экспериментируя и опытным путем проверяя гипотезы, можно найти лучшее решение.

Благодаря обратной связи и пожеланиям наших клиентов, в ближайший месяц выйдет много обзоров и испытаний Байдарки Вега по всей России. И нма жаль, что кто то не поверил нашей компании, и из-за отсутствия видео купил другую байдарку, а кто-то доверился, и сейчас очень доволен и пишет нам Благодарственные отзывы на байдарку, читайте отзыв и фото на страницеГригория Соколова

Очень прошу Вас, продолжайте нас критиковать и НЕ забывайте про нашу компанию. Указывайте нам на наши недочеты и что нам следует изменить и улучшить. Постарайтесь быть объективным и конструктивным, поменьше эмоций и побольше аргументов.

С 2000 года Производим в Петербурге надувные Рафты, Катамараны, Байдарки, Каяки, Палатки и Аттракционы. www.TimeTrial.ru
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#279 Дата 09.10.2018 17:11 Ответ
цитата TimeTrial:
Мы всегда обращаем и будем обращать на очевидные и объективные замечания

Ну так что, видео теста Веги-1 не будет в этом году?
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#280 Дата 10.10.2018 10:58 Ответ
Чего грызётесь? Сдались вам эти секунды. На олимпиаду готовитесь? Опора Веги на дно надувное, борта выше, грузим выше. валкость, ну есть наверное. Почему не приклеить редан на плоское днище, опора на баллоны, рельс снизу есть для направления и защиты, может дно сделать чуть килеватым, но без железа.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024