XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Новая байдарка ВЕГА от ТТ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#241 Дата 16.09.2018 23:08 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Через несколько минут прилетели обратно.
Данные будут исчерпывающие
Спасибо, наверное на этом все...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.09.2018 23:08
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#242 Дата 17.09.2018 00:29 Ответ
цитата ZindOlog:
Данные будут исчерпывающие
Спасибо, наверное на этом все...

Пока только огрызочки видео имеются...
https://www.youtube.com/watch?v=Phkw8q5oBFs

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#243 Дата 17.09.2018 10:29 Ответ
Все таки как оперативно работает Тайм Триал. Недавно написал консультанту на сайте, что нужно бы видео тестов Веги. И все уже сделано
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#244 Дата 17.09.2018 11:40 Ответ
А что сделано-то? Покажите.

Это моё частное мнение.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#245 Дата 17.09.2018 11:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Покажите

В монтаж они отдали, это же Тайм Триал.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#246 Дата 20.09.2018 22:56 Ответ
vk.com/wall-169957067_102
Петров в долгу не остался :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#247 Дата 20.09.2018 23:16 Ответ
Начну с рафта и 7 км/ч
На 500 метров и да, под лосями.
Пур ква па?

Ну а с Аккордом я видео найду, где он кормой, как плугом воду вперед кидает. И ничего не надо объяснять. И фотку короткой гонки, где Редрик на "быстром" Аккорде впахивает сильно отставая от RH-380. А Редрик грести могет, это мы видали там же, когда он на катамаране слаломную трассу проходил. И да, про Аккорд тема не мной одним поднималась. И дно ему обуживали до двух реданов не с проста.
Аккорд 2010 года имеется в виду.

Остальной разбор "долга Петрова" завтра.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 20.09.2018 23:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#248 Дата 21.09.2018 00:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Петров в долгу не остался :)

Два хороших гребца кратковременно разогнали лодку до начала переходного режима. Был бы каркасник - для такого хватило бы и одного хорошего гребца. В обоих случаях скорость говорит только о длине лодки. :)
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#249 Дата 21.09.2018 01:01 Ответ
цитата Эмма:
Два хороших гребца кратковременно разогнали лодку до начала переходного режима. Был бы каркасник - для такого хватило бы и одного хорошего гребца. В обоих случаях скорость говорит только о длине лодки. :)

Т.е., если это будет параллелепипедная лодка той же длины, скорость тоже будет такой же?
А-а, наверное, это Вы пошутили (смайлик стоит).
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#250 Дата 21.09.2018 01:05 Ответ
Эмма

Спасибо, что хотя бы с цифрами согласились.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#251 Дата 21.09.2018 12:35 Ответ
цитата Петров:
Т.е., если это будет параллелепипедная лодка той же длины, скорость тоже будет такой же?

Таких не видала. Если взять вольноветровский Экстрим, то да, загнать его в эти 10 км/час будет посложнее. Дело-то не в том. Маринку или Варзугу двушки вы сможете разогнать до тех же десяти в одиночку, но вдвоём на них вы лишь чуть-чуть побьёте результат на Веге. Ну, получите одиннадцать вместо десяти, и всё. В скорости 10 км/час для любой нормальной четырёхметровой лодки нет никакой информации об обводах, только о верности соотношения между числом Фруда и волновым сопротивлением.

Чтобы практически оценить ходкость надувной байдарки, стоит сравнивать её на практических задачах. Насколько трудно поддерживать на ней скорость, идя с группой каркасников? Насколько сильно она тормозится встречной волной и ветром? Насколько велико субъективное ощущение "вязкости", возникающее при гребке, когда нос лодки вспенивает воду и превращает энергию гребка в бурун, а не в ускорение?

Вега, скорее всего, довольно быстрая для надувной байдарки, но сказать "10 км/час" - это ничего не сказать. Так, привлекательное число для продажников.
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#252 Дата 21.09.2018 13:02 Ответ
цитата Эмма:
Маринку или Варзугу

Хорошо, что Вы поняли, что сравнивать Вегу надо с каркасниками или КНБ. Большего я от Вас и не требую.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#253 Дата 21.09.2018 13:13 Ответ
цитата Эмма:
Чтобы практически оценить ходкость надувной байдарки, стоит сравнивать её на практических задачах.
КосМар подойдет?
40 км это не "разогнали" до 10, это четыре часа грябли и с фиксацией результата. ИМХО как раз получается одна из важных скоростей. Марафонско-Скитульская. Минус кило-полтора - будет крейсерская. Все наглядно. В Москве ж есть "агенты" ТТ? Пусть заморочатся. Интересно. Ну и подтвердить если, то ваще почет...

Это и будет отдача долга, а не ля-ля ВКонтакте

А для начала пусть кто нибуть из заинтересованных даст цифорки по Веге-2 для этой таблицы (я обязательно сразу вставлю). Сначала чисто теоретически, что тоже отмечу). А жизнь предоставит возможность ОБЪЕКТИВНО проверить.

Жду цифорок

П.С. Там (ВКонтакте) про Аккорд есть некие сомнения и обвинения в бреде кажется. Развею или кому-то напомню отрывок про мои испытания Аккорда 2010.

"Сидушку сначала установил так, чтоб центр массы гребца был посередине лодки. Первые же метры на воде показали, что внутри перед кормой образуется волна, бьющая в соединение бортов и она серьезно тормозит лодку.
Подвинул сидушку на 10 см. вперед (в СПОРТАХ у меня именно так).
Вроде бы стало получше.

А потом стало не до того - начались соревнования на короткой трассе ТВТ.

Первая попытка на Каньоне-СПОРТ.
Между попытками прошло два часа и силы восстановились.
Вторую попытку я пошел на Аккорде.
Дальше была командная гонка, на которой мы построились так:
Первой шла барышня на пластике, затем два СПОРТА с юношами, занявшими в личке (как потом оказалось) типа 5-6 места. И замыкал я на Аккорде с мыслью, что от меня они не уйдут по определению и ворота времени мы минимизируем. И весло у меня, к стати, не полиэтилен, как у них, а АК от Ватерлоджи. Кто понимает - оно заметно эфективнее. И дороже.
Не вдаваясь в подробности, после старта я все время пытался их догнать, а они от меня уходили и уходили. На воротах времени меня ждали, а по их прохождении они от меня уехали.
Почуяв нелогичность, и отдышавшись после финиша, я пошел узнавать результаты...

Теперь самое интересное и тогда казавшееся неожиданным:

В первой попытке на СПОРТЕ я нагреб на 2-е место с результатом 3.05 мин.
На Аккорде мне понадобилось 3.21 мин.
Разница 16 секунд. Для объективности надо разложить: 5 секунд на косяк в одних воротах (залез на Аккорде в куст неудачно) и 5 секунд на разницу в маневренности на трех обратных воротах. На мягких маневрах в прямых воротах и змейках разницы не ощущалось. Боковое притяжение эффективно приблизительно одинаково.
Итак: 16-(5+5)=6 секунд преимущества СПОРТА именно в скорости. (На 3-х минутах. Вроде бы ничтожно - 3.33 %. Но это на пустом Аккорде.)

Я не поверил.
***Обещалось другое. Отдышавшись, уговорил шедшего впереди на командной гонке Илью помочь прояснить ситуацию и после закрытия соревнований поменяться лодками.
Поменялись лодками (и веслами), прошли первую связку ворот и за ними длинную прямую. Теперь Илья на Аккорде от меня оторваться не смог и даже поотстал. Гребли мы естественно на совесть. Все делалось на совесть.

Всем, кому я давал пробовать пройтись на Аккорде, говорили одно и то же - чувствуются "тормоза". Тормоза "живут" в ловушке для воды, которая получается из-за опущенности кормы. Просто корма тащит воду плугом как бульдозер, только сзади.

Признаюсь, я такого не ожидал."


Прям сегодня готов повторить с кем угодно гонку Спорта против того Аккорда со сменой гребцов, для научности. Но на деньги, чтоб отвечать за базар
Слабо???????

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.09.2018 13:26
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#254 Дата 21.09.2018 15:19 Ответ
Цитата с контакта "На разработку этой лодки у меня ушло довольно много времени"

А я недавно спрашивал консультанта на сайте: "на видео про Вегу это сам разработчик рассказывает?"
Она мне ответила, что это основатель компании, который не является разработчиком.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#255 Дата 21.09.2018 15:21 Ответ
Жаль, что Вегу 1 на тест не взяли. Ну в общем то, я ее все равно куплю ближе к лету. Будет запасной к моей Шуе
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#256 Дата 21.09.2018 15:33 Ответ
цитата Lesnik:
А я недавно спрашивал консультанта на сайте: "на видео про Вегу это сам разработчик рассказывает?"
Она мне ответила, что это основатель компании, который не является разработчиком.

Петров - основатель. Он и Вегу делал.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#257 Дата 21.09.2018 15:41 Ответ
Два человека прошли более 1000 км по Черному морю на Вега-3. Маршрут еще не завершен, но один из них уже смог мне ответить
 
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#258 Дата 21.09.2018 15:42 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Петров - основатель. Он и Вегу делал.

Ну да, я понял уже.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3508
#259 Дата 21.09.2018 15:59 Ответ
Крейсерская 6.8 - это же здорово...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#260 Дата 21.09.2018 16:17 Ответ
... да ещё по морю и "даже в штормовую погоду". Трудно спорить
А если прочитать, что им и фартук не понадобился... то чего ещё надо?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024