XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Маэстро
Автор | Сообщение |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Эмма: Да не то чтоб побольше, но для бурноводного опендека 27см как то очень мало. Хотелось бы Т-шные 29, а то и 30, если повезет. А одиссей совсем другая лодка. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 10.02.2017 19:38 |
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
цитата Батонио: Есть у мну очучение, что 28 было с избытком. Но мне верить тут нельзя. Мне и 66 см ширины на воде покруче нормально. Если оно будет 27 и вам мало, то плиз, остается, судя по всему, старый красавец Спорт (28см), ну и никуда не денется надега Т-34 (29см). цитата Эмма:Поконкретнее дайте стрелочку, куда смотреть, а то придумать можно все, вплоть до аэродинамических подкрылок для буфа цитата erivanych35:99% что да. Это была фишка. Я вообще забахаю себе (может оно будет серийно, как вариант) дно-матрас старой системы, а борта и днище из самого наитонкого материала. Симбиоз прочных и легких бортов и неубиваемого дна. Посмотрим. Не все так просто, как хочется. реалии вмешиваются непрогнозируемые.У главконстра весьма стойкие стереотипы и сдвинуть его с них не просто. Лодка задумана,как массовая, а массе нужна лодка, которая все прощает. 28 лучше 27-ми. А 29 еще лучше. Статистика наблюдений набралась в пользу Т-34. Т-34, по внимательному изучению, заметно "прощабельнее" Спорта. Хотя с эстетикой Спорта ей не сравниться. цитата Виктор_К: Спорт двухслойный - не знаю. Я б его снял, была б моя воля. Но прелесть двухслоек в том, что их можно быстро наделать в запас и он навсегда в номенклатуре. Только по цветам будет без капризов. Что сделают, то и будет, пока не кончится партия. Т- это наше все. Эта серия может только конструктивно дорабатываться (там есть, что поправить, если хотеть). цитата Виктор_К:Ошибаетесь. Они очень даже бурноводные. Не менее, чем прежние. Они только при большом порезе требуют рук рукастых. И хорошей погоды. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Как-то не по ВВшному у новообращённой Тайги шарпеистость на правой щеке проступает
|
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
Если про неровность(слева, как на фото), так это наверняка первый финальный по конструкции вариант. Могли не додуть. Или будут лекала еще правиться чучуть. Я вот это даже и не заметил, потому, что это "на скорость пули не влияет".
Мне важнее, что упор сзади заделан не там, где надо. Это важно. Надо опускать на 5 см. Мне важнее, что грузовых петель мало. Придется самому клеить. Это исправляется просто. Вот это бы исправить серийно, но это я сомневаюсь. Это не в стиле главконстра. "И так сойдет, Майкл". Но, заметьте - на бортах НИ ОДНОЙ пимпочки. - Ручки ПОПЕРЕЧНЫЕ - Сидушка НЕ НАДУВНАЯ Это победа ДЕВЯТИЛЕТНЕГО нудежа... Сидение взад-вперед двигается. Тут я не причем. Я и раньше его двигал. Просто этот способ технологичнее в производстве и удобнее в пользовании |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Если смотреть на фото - слева.
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
цитата gjhz27:Я понял. После долгого смотрения. См пост 85. Это мелочь-мелочь. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Да я и не в претензии, просто для выставочного образца неожиданно, даже старая добрая Т-34 ровнее в выглядит.
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
В целом правильным путём пошли, и это радует массы
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
цитата gjhz27:Это иллюзия. Т-34 еще и расправлять, по хорошему, надо, чтоб все тип-топ было. Смотреть надо не на маленькие складочки по дорту, а линию смачивания и ниже. Что очень важно, так то, что у Маэстро рабочая зона гребка ничем не обезображена и гладка. Это залог правильного узкого гребка вдоль борта правильным веслом и не думая! |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Маестро 28 если что будет? Потом апожа?
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19792 |
цитата Zindolog: Миш, хоть оно тут и офтоп, но пара мыслей после прочтения твоей статьи: 1. На В-4.7 длина 210 точно лучше чем 205, даже 215 там ок (у меня есть 205, 210, 220, и все половинки друг к другу подходят, всё перепробовал и на себе и на матросах). Потому что там высоко сидишь, на подушке (и сидеть так - очень удобно, и рукам и ногам). 2. На Варваре сижу пониже и да, любимое весло 205. И это штатное весло TNP 702.2, купленное года три назад в Просторе. Это моё частное мнение. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
цитата Zindolog: Да, это победа над стереотипами. По складке: исправляется докачкой борта, и растяжимостью ткани. Это издержки мало детального кроя. Но это технологичнее и правильнее. Кстати Астахов сам её собрал? Штевень милый, красиво смотрится. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 11.02.2017 11:22 |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата Vladimir87: Спасибо. Не пришло в голову. цитата Батонио: Так он и не бурноводный. Он вездеходный. Как "Викинги" - прекрасные лодки "для всего" с закрытой декой, так и эта имеет потенциал стать самоотливным монобаллонником "для всего". Варвар не потянет - слишком изящен и да, неприкрытое торчащее вниз надувное дно... Вот, у Викинга-3.4 всего 24 см, и никто не жужжит. В Грузию ходят. У В3.6 ещё меньше. У моей Ёшки вообще семнадцать - и мне не хочется больше. Кстати, главное отличие Маэстро от Одиссея как-то осталось незамеченным. Если у Одиссея хорошо пропророть дно, то придётся идти просить починить, и читать в глазах мастера безмолвный вопрос: "А может, вы её просто похороните?" Если же у вас лопнет, как воздушный шарик, дно Маэстро, вас встретит сияющий продавец с радостной репликой: "Всего за N тысяч вы можете купить у нас новое дно! Ваш любимый цвет, ваш любимый размер!" Огромный плюс для обеих сторон. Если на серийной лодке тоже не будет стравливающего клапана - продажа донышек пойдёт хорошо. цитата gjhz27: Лодочная ткань жёстче тентовой - эта шарпеистость есть у большинства монобаллонников. Даже у Акваграфики. Отредактировано: Эмма 11.02.2017 18:58 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19792 |
цитата Эмма: В каждом плюсе спрятан минус. Как минимум лишний вес на дублирующую тряпку. А ещё и вода с собой. И не говорите мне, что её там мало - лучше покажите на видео грамотно поставленный эксперимент |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
Думала над таким экспериментом, пока не придумала. Но я бы его ставила на своей новой лодке, а там воды будет много: давление низкое, щели больше.
Лишняя тряпка же отличает лодку, на которой я пойду, от лодки, которой не доверяю. Отредактировано: Эмма 11.02.2017 19:44 |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Под надувное снимающее дно в особых случаях, можно подложить пенку?
|
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Можно, а зачем?
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
цитата Капитан-фотограф:"Пионэры, возьмитесь за руки и идите в ж....!" П.С. А что у меня с форумом? У меня одного но мимикрировал в что-то новое? |
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
цитата erivanych35:Нахуа? Если класть, то лист п/э эдак с миллиметр. На гонках. Все. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21046 |
цитата Эмма:Не тратьте время на глупости, придуманые клозето-деккерами. У них параноя. Как и у меня декофобия. Илекса, как исключение. Найду за ликвидную цену - куплю вот! Если Варягу-340 не сделают. "Хочешь знать за самоотлив, спроси меня". "Есть сомнения в скорости лодок "с водой", спроси меня". |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |