XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Маэстро
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#81 Дата 10.02.2017 19:38 Ответ
цитата Эмма:

Для тех, кто любит побольше, уже есть Одиссей.

Да не то чтоб побольше, но для бурноводного опендека 27см как то очень мало. Хотелось бы Т-шные 29, а то и 30, если повезет.
А одиссей совсем другая лодка.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 10.02.2017 19:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#82 Дата 11.02.2017 01:36 Ответ
цитата Батонио:
Да не то чтоб побольше, но для бурноводного опендека 27см

Есть у мну очучение, что 28 было с избытком. Но мне верить тут нельзя. Мне и 66 см ширины на воде покруче нормально.

Если оно будет 27 и вам мало, то плиз, остается, судя по всему, старый красавец Спорт (28см), ну и никуда не денется надега Т-34 (29см).

цитата Эмма:
Интересно, что это за "ярлычки" торчат на краях дна?
Поконкретнее дайте стрелочку, куда смотреть, а то придумать можно все, вплоть до аэродинамических подкрылок для буфа

цитата erivanych35:
Дно у лодки съемное?
99% что да. Это была фишка.

Я вообще забахаю себе (может оно будет серийно, как вариант) дно-матрас
старой системы, а борта и днище из самого наитонкого материала. Симбиоз прочных и легких бортов и неубиваемого дна. Посмотрим. Не все так просто, как хочется. реалии вмешиваются непрогнозируемые.

цитата Эмма:
Почему бы и нет - она ж всё равно жёстче будет.
У главконстра весьма стойкие стереотипы и сдвинуть его с них не просто. Лодка задумана,как массовая, а массе нужна лодка, которая все прощает. 28 лучше 27-ми. А 29 еще лучше. Статистика наблюдений набралась в пользу Т-34. Т-34, по внимательному изучению, заметно "прощабельнее" Спорта. Хотя с эстетикой Спорта ей не сравниться.

цитата Виктор_К:
А классические каньоны и Т-двухслойки останутся?

Спорт двухслойный - не знаю. Я б его снял, была б моя воля. Но прелесть двухслоек в том, что их можно быстро наделать в запас и он навсегда в номенклатуре. Только по цветам будет без капризов. Что сделают, то и будет, пока не кончится партия.

Т- это наше все. Эта серия может только конструктивно дорабатываться (там есть, что поправить, если хотеть).

цитата Виктор_К:
Новинки какие-то хипстерско-небурноводные.
Ошибаетесь. Они очень даже бурноводные. Не менее, чем прежние. Они только при большом порезе требуют рук рукастых. И хорошей погоды.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2017 01:36
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#83 Дата 11.02.2017 01:36 Ответ
Как-то не по ВВшному у новообращённой Тайги шарпеистость на правой щеке проступает
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#84 Дата 11.02.2017 01:38 Ответ
Если про неровность(слева, как на фото), так это наверняка первый финальный по конструкции вариант. Могли не додуть. Или будут лекала еще правиться чучуть. Я вот это даже и не заметил, потому, что это "на скорость пули не влияет".

Мне важнее, что упор сзади заделан не там, где надо. Это важно. Надо опускать на 5 см.
Мне важнее, что грузовых петель мало. Придется самому клеить. Это исправляется просто.
Вот это бы исправить серийно, но это я сомневаюсь. Это не в стиле главконстра. "И так сойдет, Майкл".

Но, заметьте
- на бортах НИ ОДНОЙ пимпочки.
- Ручки ПОПЕРЕЧНЫЕ
- Сидушка НЕ НАДУВНАЯ
Это победа ДЕВЯТИЛЕТНЕГО нудежа...

Сидение взад-вперед двигается. Тут я не причем. Я и раньше его двигал. Просто этот способ технологичнее в производстве и удобнее в пользовании

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2017 02:03
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#85 Дата 11.02.2017 02:00 Ответ
Если смотреть на фото - слева.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#86 Дата 11.02.2017 02:01 Ответ
цитата gjhz27:
Если смотреть на фото - слева.
Я понял. После долгого смотрения. См пост 85. Это мелочь-мелочь.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2017 02:03
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#87 Дата 11.02.2017 02:08 Ответ
Да я и не в претензии, просто для выставочного образца неожиданно, даже старая добрая Т-34 ровнее в выглядит.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#88 Дата 11.02.2017 02:10 Ответ
В целом правильным путём пошли, и это радует массы

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#89 Дата 11.02.2017 02:13 Ответ
цитата gjhz27:
просто для выставочного образца неожиданно,даже старая добрая Т-34 ровнее в выглядит.
Это иллюзия. Т-34 еще и расправлять, по хорошему, надо, чтоб все тип-топ было.
Смотреть надо не на маленькие складочки по дорту, а линию смачивания и ниже.

Что очень важно, так то, что у Маэстро рабочая зона гребка ничем не обезображена и гладка. Это залог правильного узкого гребка вдоль борта правильным веслом и не думая!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.02.2017 03:00
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#90 Дата 11.02.2017 08:30 Ответ
Маестро 28 если что будет? Потом апожа?

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19789
#91 Дата 11.02.2017 10:26 Ответ
цитата Zindolog:
правильным веслом

Миш, хоть оно тут и офтоп, но пара мыслей после прочтения твоей статьи:
1. На В-4.7 длина 210 точно лучше чем 205, даже 215 там ок (у меня есть 205, 210, 220, и все половинки друг к другу подходят, всё перепробовал и на себе и на матросах). Потому что там высоко сидишь, на подушке (и сидеть так - очень удобно, и рукам и ногам).
2. На Варваре сижу пониже и да, любимое весло 205. И это штатное весло TNP 702.2, купленное года три назад в Просторе.

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#92 Дата 11.02.2017 11:16 Ответ
цитата Zindolog:

Но, заметьте
- на бортах НИ ОДНОЙ пимпочки.
- Ручки ПОПЕРЕЧНЫЕ
- Сидушка НЕ НАДУВНАЯ
Это победа ДЕВЯТИЛЕТНЕГО нудежа

Да, это победа над стереотипами.

По складке: исправляется докачкой борта, и растяжимостью ткани.

Это издержки мало детального кроя. Но это технологичнее и правильнее.

Кстати Астахов сам её собрал?

Штевень милый, красиво смотрится.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 11.02.2017 11:22
 Эмма
Иваново
сообщений: 7560
#93 Дата 11.02.2017 18:54 Ответ
цитата Vladimir87:
Крепление для дна. Оно там на стяжках из ПВХ.

Спасибо. Не пришло в голову.

цитата Батонио:
Да не то чтоб побольше, но для бурноводного опендека 27см как то очень мало.

Так он и не бурноводный. Он вездеходный. Как "Викинги" - прекрасные лодки "для всего" с закрытой декой, так и эта имеет потенциал стать самоотливным монобаллонником "для всего". Варвар не потянет - слишком изящен и да, неприкрытое торчащее вниз надувное дно...

Вот, у Викинга-3.4 всего 24 см, и никто не жужжит. В Грузию ходят. У В3.6 ещё меньше. У моей Ёшки вообще семнадцать - и мне не хочется больше.

Кстати, главное отличие Маэстро от Одиссея как-то осталось незамеченным. Если у Одиссея хорошо пропророть дно, то придётся идти просить починить, и читать в глазах мастера безмолвный вопрос: "А может, вы её просто похороните?" Если же у вас лопнет, как воздушный шарик, дно Маэстро, вас встретит сияющий продавец с радостной репликой: "Всего за N тысяч вы можете купить у нас новое дно! Ваш любимый цвет, ваш любимый размер!" Огромный плюс для обеих сторон.

Если на серийной лодке тоже не будет стравливающего клапана - продажа донышек пойдёт хорошо.

цитата gjhz27:
Как-то не по ВВшному у новообращённой Тайги шарпеистость на правой щеке проступает

Лодочная ткань жёстче тентовой - эта шарпеистость есть у большинства монобаллонников. Даже у Акваграфики.

Отредактировано: Эмма 11.02.2017 18:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19789
#94 Дата 11.02.2017 19:34 Ответ
цитата Эмма:
Огромный плюс для обеих сторон.

В каждом плюсе спрятан минус. Как минимум лишний вес на дублирующую тряпку. А ещё и вода с собой. И не говорите мне, что её там мало - лучше покажите на видео грамотно поставленный эксперимент

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.02.2017 19:35
 Эмма
Иваново
сообщений: 7560
#95 Дата 11.02.2017 19:42 Ответ
Думала над таким экспериментом, пока не придумала. Но я бы его ставила на своей новой лодке, а там воды будет много: давление низкое, щели больше.

Лишняя тряпка же отличает лодку, на которой я пойду, от лодки, которой не доверяю.

Отредактировано: Эмма 11.02.2017 19:44
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#96 Дата 11.02.2017 20:28 Ответ
Под надувное снимающее дно в особых случаях, можно подложить пенку?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#97 Дата 11.02.2017 21:38 Ответ
Можно, а зачем?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#98 Дата 12.02.2017 01:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А ещё и вода с собой. И не говорите мне, что её там мало - лучше покажите на видео грамотно поставленный эксперимент
"Пионэры, возьмитесь за руки и идите в ж....!"

П.С. А что у меня с форумом? У меня одного но мимикрировал в что-то новое?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.02.2017 02:00
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#99 Дата 12.02.2017 02:00 Ответ
цитата erivanych35:
можно подложить пенку?
Нахуа?
Если класть, то лист п/э эдак с миллиметр. На гонках. Все.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21045
#100 Дата 12.02.2017 02:01 Ответ
цитата Эмма:
Но я бы его ставила на своей новой лодке, а там воды будет много: давление низкое, щели больше.
Не тратьте время на глупости, придуманые клозето-деккерами. У них параноя. Как и у меня декофобия.
Илекса, как исключение. Найду за ликвидную цену - куплю вот! Если Варягу-340 не сделают.

"Хочешь знать за самоотлив, спроси меня".

"Есть сомнения в скорости лодок "с водой", спроси меня".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.02.2017 02:11
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024