XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#101 Дата 09.10.2018 00:23 Ответ
цитата hunter-turist:
В каньонах и тем более лодок типа Т и Тайга, молния позволяет сушить просто и не принужденно.
Спорт высыхал на чердаке.

Один хрен - требует сушки.
А монобалонник вообще не требует. Ну, будет мокрой - и всё.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#102 Дата 09.10.2018 03:33 Ответ
цитата Lekka:
если такое надуть до более 0.2, то вопрос времени когда оно рванет.
У бродяги (в т.ч. лайт) рабочее давление 0.3. Очевидно на нем не надо штурмовать коряги и шкуродеры, но по гладкой воде все хорошо. Разошлось их уже довольно много, пока вроде не слышно чтоб под кемто взорвался) а так, да, надо соблюдать некоторую дополнительную, в сравнении с тяжелыми лодками, осторожность. Ну так ее надо соблюдать почти с любой ультралайт-вещью. Сесть на обе табуретки как правило тоже можно, но как правило это получаются дорогие табуретки)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 09.10.2018 04:17
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#103 Дата 09.10.2018 06:38 Ответ
цитата ZindOlog:
Рабочее и прагматичное решение кстати. Делаешь такой чехол, убиваешь его на проводках вверх, но вещи плывут-волокутся, а не на плечах. Потом сжигаешь перед пешкой.
Типа если пешевод это одна гарная проводка-проплывка вверх и потом вниз. Пол дороги на защищенной ото всего лодке, полдороги на легке, но уже осторожненько.
Гибрид двухслойки и лайтовки. Гениально. Только некарсивенько слегка, но

Как то всё по старинке.

Похоже на то, если одеть передовую термуху под ватную фуфайку.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#104 Дата 09.10.2018 08:14 Ответ
цитата Батонио:
У бродяги (в т.ч. лайт) рабочее давление 0.3. Очевидно на нем не надо штурмовать коряги и шкуродеры, но по гладкой воде все хорошо.

Да я не буду спорить, у меня, да и не только у меня, была лодка из тонкого пвх. Больше не будет, как бы хорошо у всех вокруг с ней не было, ну кроме как для пляжных развлечений. Хотя ничего криминального лично у меня с ней не происходило. Когда приятель дарил это творение новому владельцу подробно обьяснил - от берега не отплывать, только в спасжилете даже на небольшом водоеме и тд и тп .

Насколько тпу решает все эти вопросы для меня вопрос открытый, по крайней мере до тех же 0.2 желания набить пак из тпу набить не возникает. Кстати двусторонее, ругаемое всем форумом тпу нортика, набивается лучше, жесче.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 08:21
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#105 Дата 09.10.2018 08:38 Ответ
цитата Lekka:
ничего криминального лично у меня с ней не происходило.
А отговариваете так, будто она под вами рвалась на каждом выходе))
цитата Lekka:
от берега не отплывать, только в спасжилете даже на небольшом водоеме
Тут некоторые от берега отплывать боятся даже на лодке из 700пвх, если в ней меньше 4 отсеков. А сасжилет по хорошему и так везде надо одевать.

Ну а в целом каждому свое, по потребностям, фобиям и религии)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 09.10.2018 08:40
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#106 Дата 09.10.2018 08:45 Ответ
цитата Lekka:
ругаемое всем форумом тпу нортика,
У нас товарищ на нортике второй сезон катается, перетаранил на паводках кучу кустов, пересидел и перекамнежопил через кучу алтайских камней - насколько я знаю повреждение пока одно: небольшой порез пвх-дна о камень. Хорошая тряпка вобщем.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#107 Дата 09.10.2018 08:58 Ответ
цитата Батонио:
А отговариваете так, будто она под вами рвалась на каждом выходе

Так я ее до 0.3 не качал, а то было бы интереснее думаю .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 09:10
 Mormus
Москва
сообщений: 3822
#108 Дата 09.10.2018 09:47 Ответ
цитата hunter-turist:
Как то всё по старинке.
Похоже на то, если одеть передовую термуху под ватную фуфайку.
Скорее наоборот. Одеть старую брезентуху поверх сверхлегкой прималофтовой куртки стоя у костра. Да некрасиво, зато сохранит дорогущую утепляшку.
Не все что старое, обязательно убогое.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 IgorK
Москва
сообщений: 2222
#109 Дата 09.10.2018 09:49 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Один хрен - требует сушки.
А монобалонник вообще не требует. Ну, будет мокрой - и всё.

Да, наверно моник менее требователен к просушке, но лично мне никогда в голову не приходило доставать и сушить баллоны из Каньона.
Звиняйте, что влез в интеллектуальный дискурс, просто надысь тащил Каньон по завалам, да по камням, и все думалось, как бы себя чувствовал монобалонник в таких условиях.
Это при том, что я тупо забыл ремкомплект. И из всего, что можно приклеить, был только случайный моточек лейкопластыря.
     
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
Отредактировано: IgorK 09.10.2018 10:04
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21035
#110 Дата 09.10.2018 10:09 Ответ
цитата IgorK:
как бы себя чувствовал монобалонник в таких условиях.
Ну дыру в баллоне моника надо если че, клеить хорошо, а в Каньоне быстро. И истирание моника постепенно становится фатальным, если продолжать насиловать. Для один размеренный поход в год думаю не существенно. Или не сцать и научиться хорошо клеить.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#111 Дата 09.10.2018 10:25 Ответ
цитата IgorK:
просто надысь тащил Каньон по завалам, да по камням

"Веселые" вы места выбираете для прогулок. Лишь бы было трудно...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#112 Дата 09.10.2018 10:27 Ответ
цитата EvgenyMan:
"Веселые" вы места выбираете для прогулок. Лишь бы было трудно...

Нормальные места. Воооон за тем камушком может и пеструшечка тусить :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 IgorK
Москва
сообщений: 2222
#113 Дата 09.10.2018 10:29 Ответ
цитата ZindOlog:
Или не сцать и научиться хорошо клеить.
Воспоминания в тему.
Этим летом на Писте, на старте, зашел попрощаться с ребятами, с которыми ехал от Лоухов, а они мучительно пытаются заклеить дырку, то ли на Викинге, то ли на Хатанге, но не суть. Ребята вроде не совсем чайники, но как то у них все кособоко. Клей правильный, пвхшный, а вместо ацетона обезжириватель какой-то не кошерный, и дырка в очень неудобном месте, в самом шве. Пришлось дать им мастер класс по клейке лодок. Отбросив ложную скромность могу сказать, что без меня им пришлось бы сильно подзадержаться.

"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3510
#114 Дата 09.10.2018 10:35 Ответ
Вот этот самый обезжириватель не даст нормально склеить.
Задача ацетона-то не обезжирить, а активировать ПВХ (фактически чуть-чуть его растворив). С обезжириванием (если там, конечно, не слой сливочного масла как на бутерброде) справляется ацетон в клее, а вот всякие иные обезжириватели только хуже сделают.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 white
Мск
сообщений: 449
#115 Дата 09.10.2018 11:10 Ответ
цитата IgorK:
и дырка в очень неудобном месте, в самом шве. Пришлось дать им мастер класс по клейке лодок. Отбросив ложную скромность могу сказать, что без меня им пришлось бы сильно подзадержаться.

а можно чуить подробнее, дайте нам тоже мастер класс?
я тоже сталкивался с проблемами заклеить дырку, когда она вплотную к шву или к проклейке.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#116 Дата 09.10.2018 11:15 Ответ
цитата IgorK:
надысь тащил Каньон по завалам, да по камням, и все думалось, как бы себя чувствовал монобалонник в таких условиях.

На тех трёх фотках, что представлены - ну ВООБЩЕ ничего страшного для монобалонника нет. Регулярно по такому таскаю и большой тяжёлый Викинг и маленькую Варвару. В первом - дно в заплатках (но только дно, что фигня), во второй - всё абсолютно чистое (не считая маленькой заплатки с дотрансгендерных времён :))

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 11:18
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#117 Дата 09.10.2018 12:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ВООБЩЕ ничего страшного для монобалонника нет
Я бы не был так категоричен, что прям вообще ничего нет . Но проплыть вполне думаю можно.

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#118 Дата 09.10.2018 12:25 Ответ
Ну может это я такой... Никогда не жалел дно своих лодок. И пробивал его только тогда, когда оно было чем-то натянуто - кильсоном, надувной сидушкой или оно само было надувным. Поэтому для лодки из данной темы - только абсолютно свободное однослойное дно, от носа до кормы! И всё будет прекрасно.

А баллоны... почему-то и вовсе не пробивал, что двуслойные что моно
Наверное, не ходил туда где это делают. Ну так и лодка из этой темы - не будет!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 12:32
 Alex52
Нижний Новгород
сообщений: 66
#119 Дата 09.10.2018 12:28 Ответ
Вольюсь в темку с возникшим намедни вопросом, на сколько скег увеличит скорость надувнушки? Довелось покататься в выходные на сапборде по озеру, всего 15 км из которых половина была против ветра, достаточно сильного и с удивлением обнаружил что эта "матрасина", как я ее для себя окрестил, на удивление хорошо идет. На своем т-34 я по течению плыл медленней чем на сапе без.

Суть туризма: взять побольше, уйти подальше и там все съесть
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#120 Дата 09.10.2018 12:34 Ответ
Мне кажется, дело там не в скеге, а в меньшей осадке и большей жёсткости.

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024