XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#61 Дата 08.10.2018 15:04 Ответ
цитата Паромщик:
Ну считает ли себя Марина настоящим легкогоходом?

Не знаю, употребляет ли она это слово сама, но имхо безусловно таковым является. По-моему, в смысле снаряги именно в этом и есть суть понятия "марина галкина" - в выкидывании лишнего и облегчении оставшегося.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.10.2018 15:06
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#62 Дата 08.10.2018 15:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А настоящие легкоходы за красотой не гонятся

Я не настоящий легкоход, я половину сэкономленного на лёгком снаряжении веса трачу на комфорт и вкусняшки.

цитата Капитан-фотограф:
Убрать по паре сантиметров с каждой стороны

Ну просто одно дело - сказать ТТ: "Сделайте мне вашу стандартную лодку, просто совсем-совсем ничего на неё не клейте", и совсем другое: "А сделайте мне из другой ткани, другого диаметра баллона, и уберите вот тут пару сантиметров". Ценник будет другой. Если просто ткань поменять - ещё, наверное, не очень страшно, а вот и крой тоже - это сурово.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19720
#63 Дата 08.10.2018 15:34 Ответ
цитата Эмма:
Ну просто одно дело - сказать ТТ...

Это да... я тоже этим руководствовался, когда даже для Длинной Варвары заказывал борт 25 ( и то накоcячили )

Но тут вроде Андрей Сонар сам интересуется, какую бы новую интересную лодку от зимней скуки замутить

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#64 Дата 08.10.2018 15:42 Ответ
Эмма, напиши мне на почту,адрес прислал.
Если актуально. Прения по теме не читал, только первые сообщения

Так что напиши или созвонимся. По твоей просьбе можно договориться.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#65 Дата 08.10.2018 15:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Острые носы только мне сегодня не нра категорически после сравнения Т-34 со Спортом в Сочинских каталках
Сдается мне, что острый закояченный нос который работает в минус у самоотливных опендеков, у закрытых лодок работает прямонаоборот. Впрочем эта лодка не для чистого бурноводинга, да и деку еще предстоит сделать..

цитата ZindOlog:
П.С. Как Марина с ней бережно обходится, аж прям ювелирка.
С ее слов не особо и бережно. Говорит, что не ожидала, что лодка такой надежной окажется. Очень довольна.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#66 Дата 08.10.2018 15:44 Ответ
цитата Паромщик:
Что-бы тут ее в пример приводить?

Её можно приводить в пример без малейших сомнений, это очень, очень известный человек в спортивном туризме.

цитата Паромщик:
Эмма-вопрос, ваша идея- комбинация тканей, и где вы боялись не собрать костей?
Мне это интересно-т.е-комбинация тканей и скелет из того, что растет.

Просто если взять одну из тех лодок, которые иногда делает Wayfarer - как-то так получилось, что их владельцы называют их марками автомобилей - оставить размеры обычными (360 длиной, 70 шириной), и сделать шкуру из ТПУ, должно получиться шесть килограмм или даже меньше. Он сам уже делал такую лодку из ТПУ, но она длинная, под мои хотелки не подходит.

Идей чужих я уже немало подобрала, если самостоятельно делать. Лучшее пока что www.cubenmaker.com/ - щёлкнуть по Kayaks (там нет прямых ссылок) и любоваться складными морскими каяками весом в килограмм за погонный метр.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#67 Дата 08.10.2018 15:45 Ответ
цитата hunter-turist:
Эмма, напиши мне на почту,адрес прислал.

Я вечером напишу, когда буду иметь время подумать, а не только писать на форум.
 Strelok
Санкт-Петербург
сообщений: 78
#68 Дата 08.10.2018 15:50 Ответ
А что, если ТТ переделать Аккорд. Есть возможность уменьшить габариты, возможно переделать обводы, дабы корма не тормозила? Оставив идею с привязанной палубой.
Как вариант скрестить Щукарь-340 и Аккорд. Что получится?
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#69 Дата 08.10.2018 15:55 Ответ
цитата Эмма:
Меня вот несколько пугает, что её опыт подсказал, что Колчим (и вообще лодки из ТПУ-нейлона 280 гр/кв. м) нуждается вот в этом.
Логичная идея. Собственно, если хочется действительно легкую лодку, то придется смириться с легкой тканью. Сейчас альтернатив TПУ нет.
цитата Эмма:
Колчим или что-то похожее?
Он. Крайний вариант исполнения, который делает ГК.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#70 Дата 08.10.2018 16:02 Ответ
цитата Mormus:
цитата Эмма:
Колчим или что-то похожее?
Он. Крайний вариант исполнения, который делает ГК.

Интересно, что ГК пишет о давлении 0,35 атм. В баллонах из каррингтона! Я не сомневаюсь, что качественно изготовленная лодка это выдержит, но все говорят, что она станет уязвимой для повреждений (и это кажется логичным).
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#71 Дата 08.10.2018 16:04 Ответ
цитата Strelok:
А что, если ТТ переделать Аккорд. Есть возможность уменьшить габариты

Аккорд-30, самый первый, был довольно неплохим вариантом лёгкой лодки по тогдашним временам. Баллоны, верёвочка между ними, и всё. Не помню, 6 или 7 кг. Но время, мне кажется, ушло, есть игрушки поинтереснее.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#72 Дата 08.10.2018 16:50 Ответ
цитата Mormus:
Сдается мне, что острый закояченный нос который работает в минус у самоотливных опендеков, у закрытых лодок работает прямонаоборот. Впрочем эта лодка не для чистого бурноводинга, да и деку еще предстоит сделать..

Не понимаю, что хорошего в остром закаченном носу для универсальной лодки?
Грузоподъемность уменьшается, баллоны не распираются, эффективная длина, а значит и скорость, уменьшается.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 08.10.2018 17:01
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#73 Дата 08.10.2018 16:56 Ответ
цитата Mormus:
С ее слов не особо и бережно.
Ну вот где-то тут она не так говорила. Искать место влом, извини, может и не вэтой серии. Может потом переменила мнение.

Ксатати именно тут показательный момент про паводок. Это не кто-нить, это МГ!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.10.2018 16:58
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#74 Дата 08.10.2018 18:28 Ответ
А че большого бродягу без деки не рассмотрят.....у него мореходность тоже хорошая. Хотя прорывного сейчас пока ниче нету.....в плане лодок. Все вокруг да около.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 08.10.2018 18:30
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#75 Дата 08.10.2018 18:49 Ответ
Опять могу ошибаться......но мне показалось что двуслойки можно трансформировать. Можно поставить узкую сидушку и выиграть в скорости......как Капитан Фотограф. Или поставить широченную и получить хорошую остойчивость.....на вместительность наверно не повлияет. Надо у Зиндолога спросить.....

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#76 Дата 08.10.2018 18:54 Ответ
Без вкладыша скорости не увидеть.
Дно необходимо более менее жёсткое

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#77 Дата 08.10.2018 19:06 Ответ
цитата hunter-turist:
Без вкладыша скорости не увидеть.
Дно необходимо более менее жёсткое

Что и следовало доказать.

Заграница нам поможет!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#78 Дата 08.10.2018 19:08 Ответ
Пробывал Тайгу 280 с дном надувным....вроде и скорость и прямолинейность повысилась, надо перепроверить ......но вес не то.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#79 Дата 08.10.2018 19:12 Ответ
А для чего жесткое дно? В болтающееся дно пихаешь штевне-тапку и вперед...Кеп и Михаил знает смотрели.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 08.10.2018 19:12
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#80 Дата 08.10.2018 19:32 Ответ
цитата hunter-turist:
Без вкладыша скорости не увидеть.
Дно необходимо более менее жёсткое
цитата объект 092:
Пробывал с дном надувным....вроде и скорость и прямолинейность повысилась

В теме про пакрафты. Несколько раз пытался это объяснить. Для чего нужно надувное дно НДНД, а лучше АэрДек. Но там понимания не нашел. А здесь, так прямо многие согласны.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024