XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Экспедиционная лодка под весла и моторчик.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#21 Дата 22.04.2016 16:44 Ответ
И я к тому же, в моём понятие шивера - это вот, ссылка что даст гребля назад на 500 килограммовой лодке не понятно, собственно в этом вопрос. А если камни высохли на ровной воде, тогда понятно..
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#22 Дата 22.04.2016 17:12 Ответ
На судах с большей грузоподъёмностью чем данная лодка, таких как каты и рафты на реке тоже используют гребок назад в разных ситуациях в том числе и на шивере. Главное что-бы это было в том месте, где надо и в нужное время.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#23 Дата 22.04.2016 17:29 Ответ
цитата ylos50:
Часто приходится в шиверах идти не вперед, а притормаживать, при этом вода обгоняет лодку и лодка движется в течении как бы назад.
Валера, мы говорим об одном и том же, гребок - два подрулить это понятно. кормовой транец в этом случае больших помех не создаст, вопрос грести назад.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#24 Дата 22.04.2016 23:04 Ответ
У меня киль надувной, но здесь хаят, говорят что какие то плавники на дне заменяют киль!!!! Блин с 20 лет на воде, ясен пень, сейчас все крутые, все знают, везде были, куда мне с моими походиками лет за 40...., ни чего не смыслю....

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#25 Дата 23.04.2016 06:28 Ответ
Волноваться не надо, так как нам пенсионерам это вредно, просто на лодках такой грузоподъёмности подразумевается комфортный поход с большим скарбом, естественно подбор маршрута, не думаю что обносы и проводки в таком походе доставят удовольствие, хотя и их исключить не всегда получится, зато можно хороший лагерь поставить на пару дней.
       
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#26 Дата 23.04.2016 11:08 Ответ
цитата vsem privet:
хороший лагерь поставить на пару дней

Палатка ваша заинтересовала... Какая модель (не смог разобрать эмблему)?
Хочу посмотреть характеристики.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#27 Дата 23.04.2016 11:39 Ответ
KSL, 4-х местная, пользуемся вдвоём, брал в "Мир охоты" шесть лет назад. Не жалуюсь
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#28 Дата 23.04.2016 12:15 Ответ
Нашёл, вот ссылка
В живую выглядит так.
 
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#29 Дата 23.04.2016 12:19 Ответ
Плотность наружной палатки (тента0 не очень, поэтому чтоб выдержать Кубанские ливни. как правило с ветром 15 - 18 м/с. делаем так.
       
Отредактировано: vsem privet 23.04.2016 12:57
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#30 Дата 23.04.2016 16:36 Ответ
цитата vsem privet:
вот ссылка
В живую выглядит так.

Спасибо! Выглядит хорошо, конструкция замечательная (полубочка с тремя дугами - напрашивается небольшой вес при хорошем объёме), но дальше, по характеристикам, ожидания не оправдались и материал тента слабоват (как сами подтверждаете).
В общем оффтоп в этой теме. Ещё раз большое спасибо.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#31 Дата 23.04.2016 16:52 Ответ
На третьем фото разглядел чайник на ковеевской горелочке. С точно такой горелкой (один в один и с квадратным отражателем) у меня случилась проблема в месячном походе, в центре Кольского полуострова - скончалась резьба (сначала подумал на баллон, ан нет, на самой горелке)...
Это так..., ещё один оффтоп, вдруг предупреждение вам пригодится.
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#32 Дата 23.04.2016 17:26 Ответ
У меня тоже резьба сдохла.
 katakomba
сообщений: 7
#33 Дата 17.05.2016 23:20 Ответ
нарушение правил, п1 и 3ж

Отредактировано: Сэм 18.05.2016 10:40
 vavicom
#34 Дата 05.08.2016 16:51 Ответ
Хотел бы развить тему далее кто богат информацией и опытом владения данными судами
Задача совместить рыбалку со сплавом семья в лодке гребун один, скарб стандартный плюс гитара, сидушки в лодку от катамарана со спинкави нормальными или какие другие чтоб спина не отвалилась, переходы в день 20-30 км.мотор до 2,5 сил лошадиных транец- вот тут можно подумать его немного от воды оторвать если на веслах и в перекате чтобы вода не била если тормознуть надо. Рисовать не умею но думаю идея понятна.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#35 Дата 26.02.2018 10:08 Ответ
Прибалты делают экспедиционные лодки фирмы Дракар. Например Ушкуй. Но они мне не нравятся тем, что у них баллоны большего диаметра и как следствие большая боковая парусность.
yandex.ru/images/pad/search?...

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#36 Дата 28.02.2018 11:12 Ответ
Ещё одна фотка моей лодки-байдарки с навесным ранцем.

Если в лодку положить гермомешки шириной равной ширине кокпита (40см), то сидения деревянные и не нужны, нижних распорок достаточно трёх, тогда вес получается в районе 25кг.

По скорости на веслах легко обгоняет Щуку, Налим практически не отстает от Тайменя. Правда гонки были на пустых суднах. На каждом судне по два гребца.
За счёт киля, даже без груза, но с двумя гребцами не сдувается по ветру, как Щука.
Одному, на пустой лодке управляться плохо, нос поднимается и лодку разворачивает по ветру. Если нос подгрузишь, то и одному нормально!
Все, что написал выше проверено в Карелии на оз. Селецкое.

Да, кстати, банки (деревянные сидушки) могут смещаться и устанавливаться в удобное место.
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 28.02.2018 11:15
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#37 Дата 01.03.2018 21:33 Ответ
На фордаке посмотрел одну идею, очень интересную. Она не реализована. На баллоны приклеить надуваемые крылья, которые в случае необходимости, на озере на волнах надуваются и обеспечивают остойчивость при движении под мотором. Затем их можно сдуть и притянуть к бортам стропой и работать веслами, такая конструкция позволяет сохранить ширину лодки для комфортной гребли. По виду как я понимаю напоминает оперение, стабилизаторы на казанках или подобных лодках. Это позволяет не проседать корме при движении под мотором, отсекать волну.
 ylos50
г. Тула
сообщений: 680
#38 Дата 19.03.2018 13:28 Ответ
Прототипом моей экспедиционной байдарки, была байдарка К54.10 от фирмы Романтик, только ( для увеличения остойчивости и площади кокпита) моя лодка сделана чуть шире ( более 100см) и дооборудована ( мной) под навесной транец от Intex.
Так же на мою лодку были установлены уключины (уши) для заднего гребца и боковые держатели весел, что бы во время движения под мотором или рыбалки весла в байдарке не мотылялись.

На лодке можно плыть, как на байдарочных удлинённых ( от байдарки Салют) веслах, так и на распашных веслах, ну и естественно, под небольшим мотором. Крепление рассчитано на мотор 2-2.5 лс.

На фото байдарка К54.10
 
Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 19.03.2018 13:43
 Петров
Петербург
сообщений: 275
#39 Дата 25.03.2018 13:12 Ответ
Тайм триал сейчас делает катабайд. Это ватерфлай с транцем. Есть мысли сделать кабот. Это тоже транцевая лодка, но бОльших размеров. Байдарочным веслом грести не предполагается, только распашными. Подскажите оптимальные габариты, димаметр баллонов. Может ещё какие советы.
Предполагается за образец взять что-то похожее на эти баллоны. Только сделать корму с транцем.
   
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5222
#40 Дата 25.03.2018 19:49 Ответ
цитата Петров:
Байдарочным веслом грести не предполагается, только распашными.

Вы уж извините за занудство, но все таки весла наверное будут парные...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024