XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ЭКШН
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21100
#81 Дата 23.11.2019 21:00 Ответ
цитата AI:
Аккордом зовётся )))
Не, в том то и фишка, от Аккорда к правильноу Аккорду - одно движение капризного мозга конструктора. Двинуть дно на 5-6 см (ну чтоб профиль ВФа получить) вниз! Но это анриал, могу спорить - так никогда не будет )))

А в Маэстро все это уже есть, осталось убрать нижнее дно, оставив вместо него ряд люверсов и набить люверсов в матрасе, ничего не меняя. Переделка снова ничего производству не стоит, лодка становится легче, самоотлив становится турбированным
Самое смешное, что на сие безобразие "таможня дала добро" (с)
Ждем'с ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 21:11
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#82 Дата 23.11.2019 21:08 Ответ
ZindOlog, неа. ВФ - этап пройденный.
Неостойчив, неудобен для гребли, большой объём ванны, которую ни один самоотлив не отчерпает. И медленный к тому же.
ВФов я насмотрелся-напробовался. Отличная лодка для своего времени была, но нужно двигаться дальше.
Аккорд, именно в его катамаранном исполнении, с дном над водой, очень интересен. Но этого не понять, наверное, до честной 3-4 к.с.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21100
#83 Дата 23.11.2019 21:24 Ответ
цитата AI:
Аккорд, именно в его катамаранном исполнении, с дном над водой, очень интересен.
Но этого не понять, наверное, до честной 3-4 к.с
Я и по Аккорду не теоретик

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 21:26
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#84 Дата 23.11.2019 22:15 Ответ
цитата a1ex:
А по какой причине? Только потому, что воды в лодке возится немного больше?

Именно так. Только не немного, а ощутимо больше.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4342
#85 Дата 23.11.2019 22:38 Ответ
цитата Петров:
Именно так. Только не немного, а ощутимо больше.
так утверждаете, как будто документально проверяли влияние воды с вкладным дном и с вклеенным

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#86 Дата 23.11.2019 22:46 Ответ
ZindOlog, и?
Немало плюсов лодки отмечено. А из минусов только один - скорость.
Но мой опыт совместных сплавов со Спортом и этого не подтверждает.
Разница если и есть, она не существенна.
А вот управление отличается, да.

Так ходил ли ZindOlog четвёрочки, чтобы окончательно понять прелести Аккорда?

З.Ы. Особенно от обсуждения лопасти поржал. Сколько АК даёт прирост скорости в кмч?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#87 Дата 23.11.2019 22:53 Ответ
цитата hunter-turist:
так утверждаете, как будто документально проверяли влияние воды с вкладным дном и с вклеенным

Нет, документы не оформлял.
Ну, хорошо, хоть, что не стали спорить с тем, что воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным.

Отредактировано: Петров 23.11.2019 22:54
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21100
#88 Дата 23.11.2019 23:33 Ответ
цитата Петров:
Ну, хорошо, хоть, что не стали спорить с тем, что воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным.
Вот только это ни на что не влияет. Только на тараканов

цитата AI:
А из минусов только один - скорость.
Но мой опыт совместных сплавов со Спортом и этого не подтверждает.
Разница если и есть, она не существенна.
Когда ты адмиралишь или страхуешб - это "несущественно" меняет знак

цитата AI:
Так ходил ли ZindOlog четвёрочки, чтобы окончательно понять прелести Аккорда?
Я ходил чистую "четверочку" на первом паводковом Кодоре на Спорте и слабую на следующий, я достаточно хорошо все понял, что б утверждать, что кроме того, что это лодка не едет, основа в ней шикарна. Осталось довести до ума мелочи типа упора, спинки. А чтоб она "поехала", переделать дно до ФВ расположения. Да, она немного перестанет "катамаранить", но главное - она "поедет". Для меня это было важно, я страховал там струдом и вопреки. Мой страхуемый все время на меня наезжал, а он "никакой" гребец.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4342
#89 Дата 23.11.2019 23:36 Ответ
Петров, а мне надо было спорить?

Или надо спорить сколько балластной воды будет радикально влиять на маневренность лодки? Ни кто такие исследования не проводил, ни с вашей ни с нашей стороны.

Только давайте оговоримся заранее, что говорим не а пустых лодках, а полногруженных, походный вариант. И инертность там добавит груз. Где в относительно общей массы груза, предположим 20 кг. Дополнительно 2-3 кг роли не играют. Радикально не влияет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4342
#90 Дата 23.11.2019 23:42 Ответ
цитата ZindOlog:
Осталось довести до ума мелочи типа упора, спинки.
Петров,
Побольше таких недоделок и переделок.
Когда производство не идёт на пожелания общественности и основной массе приходится брать что дают, есть люди, которым хочется эти лодки довести до ума. Я по мере возможности я им помогаю

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 23.11.2019 23:43
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#91 Дата 24.11.2019 00:33 Ответ
цитата hunter-turist:
Петров, а мне надо было спорить?

Вы это делаете регулярно, так что спросите у себя.

цитата hunter-turist:
Ни кто такие исследования не проводил, ни с вашей ни с нашей стороны.

И тут же:

цитата hunter-turist:
Радикально не влияет.

Нормально так. Когда я что-то по этой теме сказал, Вы — исследования никто не проводил, поэтому, типа, ваши слова, туфта. И мгновенно — «радикально не влияет»

Кроме того, с чего это я должен оговаривать, что только гружёные лодки? Что, на пустых или малозагруженных лодках никто не ходит?
И откуда Вы взяли 2-3 кг, если «исследования никто не проводил»? Придумали? Чтобы поспорить? Иначе зачем Вы выдуманными цифрами кидаетесь?

Отредактировано: Петров 24.11.2019 00:43
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#92 Дата 24.11.2019 00:38 Ответ
цитата hunter-turist:
Петров,
Побольше таких недоделок и переделок.
Когда производство не идёт на пожелания общественности и основной массе приходится брать что дают, есть люди, которым хочется эти лодки довести до ума. Я по мере возможности я им помогаю

К чему был этот сарказм? Что-то хотели сказать? Можно же сказать нормальным языком. А так я Вас совсем не понял.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21100
#93 Дата 24.11.2019 01:56 Ответ
цитата Петров:
Нормально так. ...
Тому, кто на лодках плавает ждя от них удовоольствия, тому нормально понять эти ньюансы, а тому, кто самоутверждается слепо никуда не глядя и ничего не слыша, тому даже если протоколы показать, все равно не зайдет.

цитата Петров:
Что-то хотели сказать? Можно же сказать нормальным языком.
Да хоть каким, вы ж не поймете из принципа
- Ваши лодки требуют координальных доработок и те, кто в этом что-то понимает, помогает другим.

Если мне говорят, что МОЙ ОДИССЕЙ требует того-то и того, то я слушаю и предлагаю персональный апгрэйд, если ничего существенного чел не меняет или просит то, чего я не допросился от производства, но не спорю и всегда говорю спасибо и не обзываю вечным чайником.

Володя, наверное пора завязывать и ставить игнор на темы ТТ.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2019 01:57
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1294
#94 Дата 24.11.2019 06:45 Ответ
цитата Батонио:
А кстати, есть у когонибудь фото стыка матраса и борта изнутри? Потому что если тут конструкция как у ВВ-шного одиссея, то дырки больше там и не нужны - вода к ним всеравно попадать будет еще медленнее, чем могла бы через них вытекать
Чото пост утонул, а ответа нет)
Просто в таком случае за количество воды под дном можно вообще не париться - над дном ее после каждого приличного вала будет на порядок больше) а те полведра или даже ведро, что плещутся под дном у маэстро (самой неудачной в этом плане лодки из тех что я видел, ну разве что Ванин прототип обоюдозадый, но на то он и прототтп) управлять лодкой если и мешают, то не настолько, чтоб это было заметно. А вот когда в лодку заливает воды по борта, а отлив не отливает, как это было в стоке на маэстро, и еще хуже на одиссее - вот этот танкер уже управляется почти никак.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Speleo
Королев
сообщений: 1169
#95 Дата 24.11.2019 07:04 Ответ
А вот эти отверстия, которые дополнительно пробиваете, стоит усиливать вторым слоем ПВХ? У ВВ в штатном исполнении есть усиление (по крайней мере на Спорте), как у ТТ - не знаю, но судя по фоткам Экшна кажется, что отверстия усилений не имеют.

Отредактировано: Speleo 24.11.2019 07:27
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1294
#96 Дата 24.11.2019 07:40 Ответ
цитата Speleo:
стоит усиливать вторым слоем ПВХ
Я усилил, но есть мнения что можно и не усиливать. В любом случае это быстро довольно делается, если следовать принципам конвеерного производства)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#97 Дата 24.11.2019 09:21 Ответ
Батонио, я вот подумал - а что если для усиления не круглые пятаки клеить, а сплошные пролосы?
Ну будет чуть тяжелее, да и пофиг.
Зато процесс быстрей пойдет

Отредактировано: Виктор_К 24.11.2019 09:22
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1294
#98 Дата 24.11.2019 09:37 Ответ
цитата Виктор_К:
Зато процесс быстрей пойдет
Скорее медленнее) под полосу пока клей намажешь акккратно, пока прилепишь ровно, пока обратно оторвешь и прилепишь ровнее, пока пригатаешь - геморроя больше. С мелкими площадями работа быстрее: тяп-ляп кистью по пятаку, тяп-ляп по дну через трафарет, повторить раз 5-6. Пока последнюю пару намазал, первую можно уже лепить-греть-катать. Потом освободил другой участок дна и по новой.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#99 Дата 24.11.2019 09:52 Ответ
Батонио, да как-то ты шибко усложняешь - даже я умудряюсь попасть.
Тем более нет смысла фигачить допдырки по всей длине дна, а в локальных местах полосы будут короткими
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1294
#100 Дата 24.11.2019 10:09 Ответ
Да на самом деле пофиг, кому как удобно и красиво так пусть и делает)
Мы вот щас этим оффтопом опять утопим мой вопрос, а ответ на него мне очень интересен)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 24.11.2019 10:10
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024