XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
ЭКШН
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21100 ![]() |
цитата AI:Не, в том то и фишка, от Аккорда к правильноу Аккорду - одно движение капризного мозга конструктора. Двинуть дно на 5-6 см (ну чтоб профиль ВФа получить) вниз! Но это анриал, могу спорить - так никогда не будет ))) А в Маэстро все это уже есть, осталось убрать нижнее дно, оставив вместо него ряд люверсов и набить люверсов в матрасе, ничего не меняя. Переделка снова ничего производству не стоит, лодка становится легче, самоотлив становится турбированным Самое смешное, что на сие безобразие "таможня дала добро" (с) Ждем'с ... |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 ![]() |
ZindOlog, неа. ВФ - этап пройденный.
Неостойчив, неудобен для гребли, большой объём ванны, которую ни один самоотлив не отчерпает. И медленный к тому же. ВФов я насмотрелся-напробовался. Отличная лодка для своего времени была, но нужно двигаться дальше. Аккорд, именно в его катамаранном исполнении, с дном над водой, очень интересен. Но этого не понять, наверное, до честной 3-4 к.с. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ZindOlog
Москва сообщений: 21100 ![]() |
цитата AI:Я и по Аккорду не теоретик |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата a1ex: Именно так. Только не немного, а ощутимо больше. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4342 ![]() |
цитата Петров:так утверждаете, как будто документально проверяли влияние воды с вкладным дном и с вклеенным К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 ![]() |
ZindOlog, и?
Немало плюсов лодки отмечено. А из минусов только один - скорость. Но мой опыт совместных сплавов со Спортом и этого не подтверждает. Разница если и есть, она не существенна. А вот управление отличается, да. Так ходил ли ZindOlog четвёрочки, чтобы окончательно понять прелести Аккорда? З.Ы. Особенно от обсуждения лопасти поржал. Сколько АК даёт прирост скорости в кмч? Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: Нет, документы не оформлял. ![]() Ну, хорошо, хоть, что не стали спорить с тем, что воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным. Отредактировано: Петров 23.11.2019 22:54 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21100 ![]() |
цитата Петров:Вот только это ни на что не влияет. Только на тараканов цитата AI:Когда ты адмиралишь или страхуешб - это "несущественно" меняет знак цитата AI:Я ходил чистую "четверочку" на первом паводковом Кодоре на Спорте и слабую на следующий, я достаточно хорошо все понял, что б утверждать, что кроме того, что это лодка не едет, основа в ней шикарна. Осталось довести до ума мелочи типа упора, спинки. А чтоб она "поехала", переделать дно до ФВ расположения. Да, она немного перестанет "катамаранить", но главное - она "поедет". Для меня это было важно, я страховал там струдом и вопреки. Мой страхуемый все время на меня наезжал, а он "никакой" гребец. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4342 ![]() |
Петров, а мне надо было спорить?
Или надо спорить сколько балластной воды будет радикально влиять на маневренность лодки? Ни кто такие исследования не проводил, ни с вашей ни с нашей стороны. Только давайте оговоримся заранее, что говорим не а пустых лодках, а полногруженных, походный вариант. И инертность там добавит груз. Где в относительно общей массы груза, предположим 20 кг. Дополнительно 2-3 кг роли не играют. Радикально не влияет. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4342 ![]() |
цитата ZindOlog:Петров, Побольше таких недоделок и переделок. Когда производство не идёт на пожелания общественности и основной массе приходится брать что дают, есть люди, которым хочется эти лодки довести до ума. Я по мере возможности я им помогаю К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 23.11.2019 23:43 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: Вы это делаете регулярно, так что спросите у себя. цитата hunter-turist: И тут же: цитата hunter-turist: Нормально так. Когда я что-то по этой теме сказал, Вы — исследования никто не проводил, поэтому, типа, ваши слова, туфта. И мгновенно — «радикально не влияет» ![]() Кроме того, с чего это я должен оговаривать, что только гружёные лодки? Что, на пустых или малозагруженных лодках никто не ходит? И откуда Вы взяли 2-3 кг, если «исследования никто не проводил»? Придумали? Чтобы поспорить? Иначе зачем Вы выдуманными цифрами кидаетесь? Отредактировано: Петров 24.11.2019 00:43 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: К чему был этот сарказм? Что-то хотели сказать? Можно же сказать нормальным языком. А так я Вас совсем не понял. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21100 ![]() |
цитата Петров:Тому, кто на лодках плавает ждя от них удовоольствия, тому нормально понять эти ньюансы, а тому, кто самоутверждается слепо никуда не глядя и ничего не слыша, тому даже если протоколы показать, все равно не зайдет. цитата Петров:Да хоть каким, вы ж не поймете из принципа - Ваши лодки требуют координальных доработок и те, кто в этом что-то понимает, помогает другим. Если мне говорят, что МОЙ ОДИССЕЙ требует того-то и того, то я слушаю и предлагаю персональный апгрэйд, если ничего существенного чел не меняет или просит то, чего я не допросился от производства, но не спорю и всегда говорю спасибо и не обзываю вечным чайником. Володя, наверное пора завязывать и ставить игнор на темы ТТ. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1294 ![]() |
цитата Батонио:Чото пост утонул, а ответа нет) Просто в таком случае за количество воды под дном можно вообще не париться - над дном ее после каждого приличного вала будет на порядок больше) а те полведра или даже ведро, что плещутся под дном у маэстро (самой неудачной в этом плане лодки из тех что я видел, ну разве что Ванин прототип обоюдозадый, но на то он и прототтп) управлять лодкой если и мешают, то не настолько, чтоб это было заметно. А вот когда в лодку заливает воды по борта, а отлив не отливает, как это было в стоке на маэстро, и еще хуже на одиссее - вот этот танкер уже управляется почти никак. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Speleo
Королев сообщений: 1169 ![]() |
А вот эти отверстия, которые дополнительно пробиваете, стоит усиливать вторым слоем ПВХ? У ВВ в штатном исполнении есть усиление (по крайней мере на Спорте), как у ТТ - не знаю, но судя по фоткам Экшна кажется, что отверстия усилений не имеют.
Отредактировано: Speleo 24.11.2019 07:27 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1294 ![]() |
цитата Speleo:Я усилил, но есть мнения что можно и не усиливать. В любом случае это быстро довольно делается, если следовать принципам конвеерного производства) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 ![]() |
Батонио, я вот подумал - а что если для усиления не круглые пятаки клеить, а сплошные пролосы?
Ну будет чуть тяжелее, да и пофиг. Зато процесс быстрей пойдет Отредактировано: Виктор_К 24.11.2019 09:22 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1294 ![]() |
цитата Виктор_К:Скорее медленнее) под полосу пока клей намажешь акккратно, пока прилепишь ровно, пока обратно оторвешь и прилепишь ровнее, пока пригатаешь - геморроя больше. С мелкими площадями работа быстрее: тяп-ляп кистью по пятаку, тяп-ляп по дну через трафарет, повторить раз 5-6. Пока последнюю пару намазал, первую можно уже лепить-греть-катать. Потом освободил другой участок дна и по новой. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 ![]() |
Батонио, да как-то ты шибко усложняешь - даже я умудряюсь попасть.
Тем более нет смысла фигачить допдырки по всей длине дна, а в локальных местах полосы будут короткими |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1294 ![]() |
Да на самом деле пофиг, кому как удобно и красиво так пусть и делает)
Мы вот щас этим оффтопом опять утопим мой вопрос, а ответ на него мне очень интересен) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 24.11.2019 10:10 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |