XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
ЭКШН
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
- Маэстро, это Экшн
- Экшн, это Маэстро Вот и познакомились... Сие ожидалось сразу после появления Аргоши вставлянием в него матрасика (и дырочкосверлением во дне) и получанием НАКОНЕЦ замены Ватерфляю не только для бурносплавов, но и на все случаи жизни буквально. ВФ оставляем рыбакам и мотористам Это второе реально имходельное изделие от ТТ для турья продвинутого класса опендекеров (типа чистонадувахеров и полу-лайтовиков) после Щукаря, если условиться и понимать, что длина, пассажировместимость, пуфо-спинка и прочие детали - дела сугубо интимные и легко переделываемо-заказываемые Но эти спинки, это все же трэш. Интересно, как выглядят "тараканы", которые за это отвечают? Если там дно не так же выперто как в Варваре, и не вклеено как в ВФ, а просто вложено, как в Маэстро, то это ваще бомба, но по фоткам и описухам не понятно... но вряд ли на 99% ------------------------------------ Оффтоп чтоб не забы(ва)ть: Варвара-460 весит 10 (десять) килограмм |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
Лодка, похоже, чистопокатушечная.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата vuk:Мне показалось, что пока чистокоммерческая. Потому и спинки такие, 850-я ткань по кругу и лееры повезде. Но ежели будет народный интерес, то гибкость ТТ конечно превратит этот продукт в полновесную однушку, а потом и допилит двойку нормального размера. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата vuk: цитата a1ex: цитата ZindOlog: Я б ее позициолнировал как "ударную-туристическую" в пару к Щукарю/Аргону и ... Веге (куда ж без нее) |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата a1ex:В случае коммерции вещи таки всё же есть. А тут это всё пока для случая, когда вещей нет, от слова совсем. И в однушку это превратить у пользователся не получится. Потому, что упоры и спинки на двоих. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. Отредактировано: vuk 11.11.2019 13:11 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата vuk: цитата ZindOlog: |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
Миша, речь идет о том, что представлено на сайте, а не заказных фантазиях.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата vuk:Далеко не всегда. Поскольку сейчас полно "аттракционов" на день и меньше. А в случае многодневки такая лодка пойдет в составе рафтовой и прочей грузовой флотилии. Сажать в каждую двушку инструктора не слишком выгодно. И да, переделать ее в 12-килошную однушку не составит большого труда. Тогда уже будет конкурировать с Варваром (и Маэстро, конечно же). |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата a1ex:Ага, оно же покатушки. О чем и речь. цитата a1ex:Ну, может быть... цитата a1ex:Она и сейчас уже в габаритах вместительной однушки, в общем-то. Но при всем этом, сделана, как двушка. Говорить про какой-то народный интерес в этом случае как-то странно, потому, что рассчитано именно в представленном виде не на народ, а непонятно, на кого. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата vuk:Так мы сейчас его и породим) Лодка-то интересная в перспективе. |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата a1ex:Не уверен. Мне вот, после взгляда на то, как увидел лодку изготовитель, уже не интересно. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4663 |
Из описания и фото непонятно, как сделан самоотлив, вкладное дно или нет, вызывает удивление длина лодки, два ряда лееров, отсутствие сидений и довольно странные спинки. Так что пока не лодка, а сплошная загадка)
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата vuk:что гляда на Аргошу с твоим подходом ничего и не будет кроме Аргоши цитата vuk:А я вижу "смертельного" конкурента Маэстро и Ермаку, про нужность раскрута и конкретизации компоноски и деталей я даже не говорю, это ежуясно И это так же ясно, как к примеру стопудовая мертворожденность К2020, Осы и Мухи А тут видны - лайт-каяк Экшн 300 - каяк Экшн 340 - собаковоз-полуторка, каяк для "упитанных" и покатушная двойка Экшн 380 - походная двойка Экшн 480 - походная двойка-тройка Экшн 570 А если приплюсовать все эти размеры в Аргон-форм-факторе, то это 10 (десять!) новых лодок |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
А я вижу, что производитель не думал, для чего он делает лодку. Потому, что если бы подумал, то представлял сразу именно то, что будут покупать понятно, зачем. Ну, например, нормальную однушку и нормальную же двушку. А тут представлена морская свинка, лишь бы было.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата Linden:Это для нас они странные. А для рафтеров-коммерсантов стандартный спинко-сидушко-упор.) На лодке "для народа" не лучший вариант и наверняка будет предложен иной. Тему дна надо бы раскрыть... Отредактировано: a1ex 11.11.2019 14:13 |
Эмма
Иваново сообщений: 7565 |
цитата vuk: Это очень узнаваемая морская свинка. Это технологически упрощённый (и, как следствие, удешевлённый в производстве) "Ватерфлай-2". |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата Эмма:Ну вот да, тоже как по мне, странная лодка. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Эмма:Именно! ВФ-RIP, ВФ-Restyle! Размеровка у ВФ-ов была странная, но это уже другая песня, да и "руль" сегодня в других руках. Вот с маркетологией есть вопросы, хотя В КОИ ВЕКИ НАЗВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ! |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата ZindOlog:песня то может и другая, а размеровка та же) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
brds
Москва сообщений: 3946 |
цитата ZindOlog: А вот написано название МЕЛКОВАТО, плохо читается Глядя на нижний ряд леера, я бы переименовал из ЭКШН в ОВЕРКИЛЬ Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Батонио:Это полработы ))) С одной стороны... С другой - там видно будет, но судьба Варвары-460 опасения общие навевает конечно |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата ZindOlog:Хочешь сказать, что производитель держит всех за дураков? Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата vuk:Наебарот, расчитано исключительно на думающих Я вот крутость вижу недецкую в этой линейке, другое дело, как она будет дальше развиваться, а сие есть непрогнозируемое царство немаркетологических "тараканов" |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата ZindOlog:А я линейки как раз и не вижу. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата vuk:Ничем не могу помочь, если "не видишь" Полработы ))) цитата ZindOlog: |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
Миш, с видЕниями в твоей голове я спорить не готов.
Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
Зиндолог прям мысли читает по поводу линейки Экшнов...
Но первым делом есть планы сделать уникальный ультралайтовый каячок целиком из 270-ой тряпки. И давайте попробуем сделать его вместе То есть, подогнать размерчики под те, которые устроят большинство. Мои мысли: размер 300-315. Диаметр баллона - оставляем 27.5 или уменьшаем до 25. Ширина - где-то в диапазоне 84-92. Дно -- тут самое интересное. У нас разработана технология изготовления надувного дна из 1-сторонней ТПУ 270 г/м2, но не как у тритоновцев - кордом наружу, а как положено - слоем ТПУ наружу. Вот и сделаем для такого каячка ТПУшное донышко. По моим прикидкам, такая лодка -- с надувным дном - будет около 4 кг весить. Самоотлив тоже будет, но тут надо думать, как вклеивать донышко, чтобы самоотлив работал и при приличной для такой лодки загрузке. Пишите свои мнения. И, кстати, если "сочиним" вместе удачную лодку, то устроим очередной "аттракцион невиданной щедрости". ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Андрей Sonar: Для технологии наверняка проще оставить, да и для жесткости, у меня на Чупресуке диаметра маловасто, а я вешу 70 всего Надувное дно я бы делал вкладное, чтоб самоотливная версия (всегда и просто) была таки опцией. Я не знаю как оно в ЭКШЕНАХ задумано и это не поменяестя уже и если не так, то жаль ( 3:15 длина имхо комфортна и близка к разумной, лайт не должен ущемлять прАва граждан на объем А вот сможете сидуху сделать подвесную, а не надувную? - Вот это момент истины. Наиболее наибольшая на сегодня конструкция крепежа у КФотографа, гребенка и рамка сборная люминевая, а пуфики надувные - имхо ацтой попсовый цитата vuk:Я по фото с тобой давно ж не спорю в объективных вопросах? А тут уж прости, "поле" моё ))) цитата Андрей Sonar: |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата ZindOlog:Да нет проблем, Миш. Я ж только про то, что любые "линейки", на мой взгляд, можно реально обсуждать, когда они будут живьем. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата vuk:Не, это идти на поводу у манагеров и "швей", которым удобно то, что им удобно, а лодки-то мы для себя хотим, не серийные, а удобно-подходящщие. Если б я не жужал, к примеру Одиссея б не и было потому, что "это невозможно, Майкл", и сидушки были б в лодках ВВ сплошь надувные уродцы, как у америкосов для покатушных лодок. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
Вы это... не отвлекайтесь, а предлагайте мысли по поводу Экшна-лайта мелкого...
...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Андрей Sonar: ИМЕННО ПОЧТИ про него я уже писал сами знаете кому и ждал вопросов по результатам издевательств над ЧуПреСуКой, ну и тут все уже написано: цитата ZindOlog: Все остальное по почте, если надо. "Красная площадь", не место для конструирования, тем более что все хотелки известны тем, кто в теме. |
Эмма
Иваново сообщений: 7565 |
цитата Андрей Sonar: Ещё бы знать, как у Экшна - немелкого устроено дно. Интересно же. А так - диаметр баллонов уменьшать не надо, а торчащая вниз 270-я ткань - чрезвычайно сомнительная идея... |
Алексей Ермаков | |
usb-mode
Москва сообщений: 3946 |
цитата Эмма:А если дно будет вкладным? |
Эмма
Иваново сообщений: 7565 |
цитата usb-mode: Ну так, как видим сообщением выше, не будет. А вкладное тонкое вроде бы у всех нормально живёт, как это для меня ни удивительно... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
Вкладное дно - это уже не Экшн, а Аргон со вкладным дном.
Нет, смысл в том, что это будет сверхлёгкая байдарка с надувным дном. По центру "брёвнышек" снизу накатаем ещё узкие (сантиметра 2-2.5) полосы из ненапряжённой ТПУ - это защитит донышко, не добавив существенно веса. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
|
grican88
Рыбинск сообщений: 1082 |
А смысл вклеивать дно, лучше уж съёмное - хотя бы поменять можно будет.
Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
usb-mode
Москва сообщений: 3946 |
цитата grican88:Наверное в том, чтобы уменьшить массу. Или я чего-то не понимаю. Эмма, а у коржаевской лодки дно вклеено? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата grican88:Ну тогда получим Экшн-Аккорд-2020, лодку со встроенным тормозом, поскольку крепеж вниз сильно не опустишь - его постепенно обтрепит. А делать вкладное, что было бы идеально - но это конструктору надо сменить "тараканов", а он их бережет, про это уже сказали ))) цитата grican88:А еще - продолжать выпускать Аргона, а для исполнения Экшна в него только донышки вкладывать. То есть продолжить прагматическо-технологический простяк, а для понтов оставить Варвара, раз уж "спортсменская" лодка покоя не дает |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19825 |
цитата Андрей Sonar: Ага, чтоб если уж рвать - то по перегородке Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19825 |
цитата ZindOlog: А нельзя скроить дно так, чтобы назад уходила "колбаса", которая не только "карман" ликвидирует, но и стабилизатором поработает? Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Капитан-фотограф:Мсье знает толк в извращениях Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1082 |
цитата ZindOlog:Ну да - запилить Маэстро из ТПУ, а лучше тримаран типа Дракаровского - в стоке отлив получше будет. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата grican88:ТПУ-матрас потребует подвесного сидения типа фанЭры цитата grican88:Не, диаметр баллонов и размер кокпита тут других пропорций, Дракары это наипупындрейшие пупындры с заточкой на крикинг и бигволиум, это особый класс Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Ser_Gris
Москва сообщений: 919 |
цитата Эмма:Попросил прислать фото - прислали |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Ser_Gris:Да фотки все, кроме нужных )) Но "предчуствия его не обманули". Похоже, что и тут выпертое "типа скоростное кренящее спорт-дно" Варвара, просто не ясно на сколько. Пичалька. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата ZindOlog:Похоже, что меньше. Не так сильно заходит под баллоны и само дно тоньше. Примерно так и предполагал. Но хотелось бы правильного ракурса. Для тонких тканей наверное было бы интереснее "подвесного" (ватерфлаевского) типа. Если уж не вкладное. Там и самоотлив нормальный проще сделать. А этому действительно брызгозащита не помешает. Впервые такое вижу. Может тогда уж самоотлив с декой? - Будет уникальным. |
km22
Абакан сообщений: 57 |
цитата Ser_Gris:По фото не понял, баллон как на Веге или круглый? И еще интересно сколько веса убавится если из более облегченной ткани сделать, 550/650? А цена хорошая пока.:) |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
ZindOlog, по фоткам, там дно как у смены или флая крепится
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата hunter-turist:Ты из "бывших", тебе карты в руки, но имхо в Смене оно выперто немного, а во Флае таки вровень, не? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
ZindOlog, во флае дно подвязывается. Регулируется, что в моэстре не хватает. Но я там решил проблемку
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Андрей Sonar: цитата hunter-turist:Это ж еще интереснее имхо в плане ремонтопригодности да и в производстве наверное проще. Да и не противоречит политике "партии" если в наличии есть и ВФ и Фишкаяк. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
Ага. Дно "флай-стайл" (фото внизу, на многих самоотливных лодках используется +/- такое) матрас небольшой высоты и узкий - лишь слегка заходит под баллоны или не заходит совсем. Полоса ткани от баллона до крайних труб дна получается довольно широкая. Потому и требуется подвеска к баллонам. Иначе под тяжелым задом и большим грузом провисает и тонет. Лодка практически плоскодонная. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Здесь было бы уместнее, имхо, ежели не делать вкладное.
В Экшене вроде вклеено как на Веге. Хотя по фото точно не разобрать. Дополнительная полоса ткани по периметру дна от середины крайних труб матраса к бортам. Получается как бы "обычное дно" с большой дырой в которую вклеен матрас. Вот имхо, лайт лайтом, конечно. Но убрать эту дырку и матрас вклеивать не надо. Делать проще, ремонтопригодность и прочность выше. А вес +1 кв. метр ткани. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 919 |
цитата ZindOlog:Вот ещё партия... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Ser_Gris:А вот это ... странно, самоотлив подразумевает, что матрас занимает большинство пространства, где быть хочет вода, а тут воде есть где остаться. Ну это на глазок. цитата a1ex:кстати да, наверное этим решается "по месту напильником" И это дно не Варвара, а да, Флая и это плюсик. Ну а кнривенькость спишем на прототип |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Самоотлив иглой прокалывали?
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Виктор_К: Рафтингисты (особенно чемпионы) за это не переживают, рафт залить, это еще надо постараться. Слаломистов это в принципе не вонует. Рыбаков не парит подавно, хотя они специалисты много в чем, особенно в пяточных упорах, как мы тут недавно выяснили (а самоотливе ну наверняка) А кого волнует (теперь и в ТТ), что опендек с баллоном 27 см ЗАЛИВАЕТСЯ на каскадных порогах по самые уши секунд на 20-25 при таких мощах самоотлива. Правильно, только тех, кто ТАМ ходит. |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата ZindOlog:Кстати, Миш, я тут недавно отдавал своего каньона на замену дна. Заменили, всё норм. Тока ощущение, что дырочки там нонче не сильно больше тех, что на фото. Померял - сантиметр в диаметре. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата ZindOlog: Самоотлив будет сделан правильно. Лодка на фото была изготовлена для тестирования концепции. И на ней нет смысла делать что-либо требующее пусть небольших, но лишних затрат. Зачем Вы ёрничаете? |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
Дырки действительно дело наживное. Воды с такой шириной дна в лодке больше, но и сделать нормальный самоотлив без сложного профилирования или стягивания дна проще.
И таки да, ближе к Ватерфлаю, чем к Варвару. Но пока не понимаю смысла "вклеивания матраса в дырку". У флаев однослойность понятна - там все дно есть продолжение ткани нижней надувной части. Тут же работы больше, экономия веса мизерная. Проще уж вкладное подвесить. А в версии "ультралайт" полоски лепить, как Андрей Sonar выше предлагал, так это в Экшене из тонкой ткани защитой будет только при катании пустой лодки по полу магазина. Какие-то технологические тонкости заставляют это делать? Отредактировано: a1ex 23.11.2019 13:44 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата a1ex: Это не так. У Экшена и ВФ принцип приклейки дна одинаков. цитата a1ex: Да, наверное, проще. Но с самоотливом вкладное дно плохо дружит. |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата Петров:Нормально оно с дружит с самоотливом. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата vuk:Это провал))) в маэстро хотябы полтора, но и этого исчезающе мало. У меня в маэстро сейчас 50*2см, и я как тот наркоман, временами подумываю не сообразить ли пробойник на 25, а то и 30мм, и не увеличить ли их)) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Батонио, потому что
цитата Петров: |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
А кстати, есть у когонибудь фото стыка матраса и борта изнутри? Потому что если тут конструкция как у ВВ-шного одиссея, то дырки больше там и не нужны - вода к ним всеравно попадать будет еще медленнее, чем могла бы через них вытекать.
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата Батонио:Угу, та же мысль посетила. Но я по весне посмотрю, как это работать будет. Если сильно хуже - заморочусь. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата vuk:Резать не дожидаясь перитонита! И перетяжки на матрас) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Не, не то, совсем не то...
Всё должно быть совсем не так... Но Флай до сих пор востребован, значит и это кому-то надо. А конкретно коммерсам на умеренных категориях, где самоотлив чисто для стравливания дождя и страха клиентов. Поднятое дно, вкладные надувные сидушка и пяточник, нормальный самоотлив, правильные бедренники и спинка сделали бы отличный снаряд из этого корпуса! Но слишком узок их круг, слишком далеки они от народа... (это я про истинных бурноводников - любителей надувнух, ежливчё) Остаётся только надеяться, что дело не пропадёт. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата Батонио:Это-то по-любому! Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Батонио, бери стандартный
просекатель для смесителя - и в бой! Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата AI:Да я умру от старости, пока такой загогулей 50 дыр проделаю)) кусок трубы нужного диаметра, наждак, молоток и деревяшка - наш выбор! 20мм бил заточенным обрезком леруашной гардины )) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата Петров:А по какой причине? Только потому, что воды в лодке возится немного больше? Так-то вкладное и перетянуть проще, ежели кому не хватает щелей. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата a1ex:И дополнительных дырок набить, и отремонтировать |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 4663 |
цитата vuk: на моем (этого года) 14 мм, а у старого сколько? |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата Linden:Я как-то не замерял, в голову не приходило. Видимо, те же 14 мм и были. А тут прям ощутимо меньше, вот и полез с линейкой. А теперь уже старого дна нет. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Петров:Понимаю, полработы дуракам и "экспертам"не показывают ... Беру свое ёрничанье по этим дырочкам обратно. цитата vuk:Эх... Опять моск выносить, чтоб мастеру просто другой пробойник купили 16 кажется раньше был диаметр? цитата Петров:Это если конструктор не дружит с эксплуатационщиками. Не вижу никакой разницы. У меня был 6-ти секундный самоотлив на серийном Спорте с перевязкой дна, что есть апгрэйд под особые условия. Дырки были штатные. Достатачно было для Кавказа, где проверено два раза на большой воде. Да, в Дракаре вода сливается сразу, но и 6 секунд - норм. А если 6 секунд это слишком долго, то это повод задуматься, что такая река уже на грани для пупынр. Или делать пора подвязываемое дно. Маэстро с подвесным дном - крута |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата ZindOlog:Аккордом зовётся ))) Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
А вот про дружбу конструктора с эксплуатационщиками.
Я думал что конструктор лодки как чего придумает - так сразу приклеит на лодку и бегом на речку. А с новой лодкой так и вовсе ждет весны как невеста загса - в басике покатал, все обдумал, а весна всё не идет, а свербит опробовать по всякому. Ну у разработчиков электронщиков так. Но вот некоторые конструкторские решения, а то еще и мнения озвучиваемые, дают иную картину. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата AI:Не, в том то и фишка, от Аккорда к правильноу Аккорду - одно движение капризного мозга конструктора. Двинуть дно на 5-6 см (ну чтоб профиль ВФа получить) вниз! Но это анриал, могу спорить - так никогда не будет ))) А в Маэстро все это уже есть, осталось убрать нижнее дно, оставив вместо него ряд люверсов и набить люверсов в матрасе, ничего не меняя. Переделка снова ничего производству не стоит, лодка становится легче, самоотлив становится турбированным Самое смешное, что на сие безобразие "таможня дала добро" (с) Ждем'с ... |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, неа. ВФ - этап пройденный.
Неостойчив, неудобен для гребли, большой объём ванны, которую ни один самоотлив не отчерпает. И медленный к тому же. ВФов я насмотрелся-напробовался. Отличная лодка для своего времени была, но нужно двигаться дальше. Аккорд, именно в его катамаранном исполнении, с дном над водой, очень интересен. Но этого не понять, наверное, до честной 3-4 к.с. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата AI:Я и по Аккорду не теоретик |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата a1ex: Именно так. Только не немного, а ощутимо больше. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
цитата Петров:так утверждаете, как будто документально проверяли влияние воды с вкладным дном и с вклеенным К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, и?
Немало плюсов лодки отмечено. А из минусов только один - скорость. Но мой опыт совместных сплавов со Спортом и этого не подтверждает. Разница если и есть, она не существенна. А вот управление отличается, да. Так ходил ли ZindOlog четвёрочки, чтобы окончательно понять прелести Аккорда? З.Ы. Особенно от обсуждения лопасти поржал. Сколько АК даёт прирост скорости в кмч? Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: Нет, документы не оформлял. Ну, хорошо, хоть, что не стали спорить с тем, что воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным. Отредактировано: Петров 23.11.2019 22:54 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Петров:Вот только это ни на что не влияет. Только на тараканов цитата AI:Когда ты адмиралишь или страхуешб - это "несущественно" меняет знак цитата AI:Я ходил чистую "четверочку" на первом паводковом Кодоре на Спорте и слабую на следующий, я достаточно хорошо все понял, что б утверждать, что кроме того, что это лодка не едет, основа в ней шикарна. Осталось довести до ума мелочи типа упора, спинки. А чтоб она "поехала", переделать дно до ФВ расположения. Да, она немного перестанет "катамаранить", но главное - она "поедет". Для меня это было важно, я страховал там струдом и вопреки. Мой страхуемый все время на меня наезжал, а он "никакой" гребец. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Петров, а мне надо было спорить?
Или надо спорить сколько балластной воды будет радикально влиять на маневренность лодки? Ни кто такие исследования не проводил, ни с вашей ни с нашей стороны. Только давайте оговоримся заранее, что говорим не а пустых лодках, а полногруженных, походный вариант. И инертность там добавит груз. Где в относительно общей массы груза, предположим 20 кг. Дополнительно 2-3 кг роли не играют. Радикально не влияет. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
цитата ZindOlog:Петров, Побольше таких недоделок и переделок. Когда производство не идёт на пожелания общественности и основной массе приходится брать что дают, есть люди, которым хочется эти лодки довести до ума. Я по мере возможности я им помогаю К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 23.11.2019 23:43 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: Вы это делаете регулярно, так что спросите у себя. цитата hunter-turist: И тут же: цитата hunter-turist: Нормально так. Когда я что-то по этой теме сказал, Вы — исследования никто не проводил, поэтому, типа, ваши слова, туфта. И мгновенно — «радикально не влияет» Кроме того, с чего это я должен оговаривать, что только гружёные лодки? Что, на пустых или малозагруженных лодках никто не ходит? И откуда Вы взяли 2-3 кг, если «исследования никто не проводил»? Придумали? Чтобы поспорить? Иначе зачем Вы выдуманными цифрами кидаетесь? Отредактировано: Петров 24.11.2019 00:43 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата hunter-turist: К чему был этот сарказм? Что-то хотели сказать? Можно же сказать нормальным языком. А так я Вас совсем не понял. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата Петров:Тому, кто на лодках плавает ждя от них удовоольствия, тому нормально понять эти ньюансы, а тому, кто самоутверждается слепо никуда не глядя и ничего не слыша, тому даже если протоколы показать, все равно не зайдет. цитата Петров:Да хоть каким, вы ж не поймете из принципа - Ваши лодки требуют координальных доработок и те, кто в этом что-то понимает, помогает другим. Если мне говорят, что МОЙ ОДИССЕЙ требует того-то и того, то я слушаю и предлагаю персональный апгрэйд, если ничего существенного чел не меняет или просит то, чего я не допросился от производства, но не спорю и всегда говорю спасибо и не обзываю вечным чайником. Володя, наверное пора завязывать и ставить игнор на темы ТТ. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Батонио:Чото пост утонул, а ответа нет) Просто в таком случае за количество воды под дном можно вообще не париться - над дном ее после каждого приличного вала будет на порядок больше) а те полведра или даже ведро, что плещутся под дном у маэстро (самой неудачной в этом плане лодки из тех что я видел, ну разве что Ванин прототип обоюдозадый, но на то он и прототтп) управлять лодкой если и мешают, то не настолько, чтоб это было заметно. А вот когда в лодку заливает воды по борта, а отлив не отливает, как это было в стоке на маэстро, и еще хуже на одиссее - вот этот танкер уже управляется почти никак. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Speleo
Королев сообщений: 1169 |
А вот эти отверстия, которые дополнительно пробиваете, стоит усиливать вторым слоем ПВХ? У ВВ в штатном исполнении есть усиление (по крайней мере на Спорте), как у ТТ - не знаю, но судя по фоткам Экшна кажется, что отверстия усилений не имеют.
Отредактировано: Speleo 24.11.2019 07:27 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Speleo:Я усилил, но есть мнения что можно и не усиливать. В любом случае это быстро довольно делается, если следовать принципам конвеерного производства) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Батонио, я вот подумал - а что если для усиления не круглые пятаки клеить, а сплошные пролосы?
Ну будет чуть тяжелее, да и пофиг. Зато процесс быстрей пойдет Отредактировано: Виктор_К 24.11.2019 09:22 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Виктор_К:Скорее медленнее) под полосу пока клей намажешь акккратно, пока прилепишь ровно, пока обратно оторвешь и прилепишь ровнее, пока пригатаешь - геморроя больше. С мелкими площадями работа быстрее: тяп-ляп кистью по пятаку, тяп-ляп по дну через трафарет, повторить раз 5-6. Пока последнюю пару намазал, первую можно уже лепить-греть-катать. Потом освободил другой участок дна и по новой. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Батонио, да как-то ты шибко усложняешь - даже я умудряюсь попасть.
Тем более нет смысла фигачить допдырки по всей длине дна, а в локальных местах полосы будут короткими |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Да на самом деле пофиг, кому как удобно и красиво так пусть и делает)
Мы вот щас этим оффтопом опять утопим мой вопрос, а ответ на него мне очень интересен) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 24.11.2019 10:10 |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата Speleo: ТТ усиливает всегда. |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата ZindOlog: О-о — двойные стандарты. цитата ZindOlog: «А это опять-таки случай так называемого вранья!» (с) цитата ZindOlog: Вы озвучили персональный подход в работе ТТ. Спасибо. |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата Виктор_К: В ТТ так и делается с самого начала. |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата Батонио: Когда буду на производстве, сфотографирую (скорее всего во вторник). Если лодка ещё там. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата Петров:Сдается мне, большинство присутствующих сочтут это не таким уж важным моментом. Вода все равно присутствует в лодках подобной конструкции. И вряд ли разница в общей массе (лодка+вода+седоки с веслами) даже в пустых лодках сильно отличается в процентном соотношении. Прочность, ремонтопригодность - тут разница куда заметнее. + с тюнингом все куда веселей: проще с доводкой самоотлива, можно даже поиграться с размерами дна. А если еще учесть такой момент: Нынешние цены (лодки с учетом скидок): ВФ-1 - 22 830, замена дна у ВФ - 17 480 Аргон - 14 900, вкладное дно (ПВХ) - 7 780 Стоит ли эта овчинка такой сложной выделки? И если в 850-м ПВХ незащищенное дно вполне допустимо даже на лодке для серьезных покатух, то перспективы лайта с такой конструкцией по-моему вообще никакие. На дне все равно придется оставить толстую ткань. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
a1ex, вы совершенно правы.
Вкладное дно даёт больше вариаций использования лодки, изменения её функций. Использование гораздо более тонкой ткани на дне, и изготовление самого вкладыша из тонкой ткани ТПУ. Вариации формы дна, использование половинок и многое другое. [quote]цитата a1ex: И вряд ли разница в общей массе (лодка+вода+седоки с веслами) даже в пустых лодках сильно отличается в процентном соотношении.[/quote Да, я про гребца забыл. Верно, даже без груза, вес гребца на много больше той паразитной воды. И разница в несколько килограммов для общей массы пользователей, а мы Сергей Евгеньевич говорим о народной лодке, а не о спортивном инструменте чемпиона. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 24.11.2019 11:45 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
цитата a1ex: Просили отремонтировать вздувшиеся дно на ВФ2. Дно разобралось простым нагревом без ацетона. Почему дно так разобралось это отдельная тема. Не об этом. Речь о том что замена дна это полностью его удаление и установка нового. Как в фирменных СТО. Меняют агрегатами или модулями. Я предложил человеку, что смогу отремонтировать дно без его удаления. photos.app.goo.gl/VjjDFwSqk8... Установил вместо ПВХ перегородок тканевые , лодка стала легче и компактнее. А если бы было вкладное, то ремонт вкладного гараздо легче. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 24.11.2019 12:12 |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата a1ex:Гы. Замена дна в Каньоне обошлась тыщи в три (с копейками или нет - даже в памяти откладывать не стал). Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата vuk:ну не, стоит оно сейчас девять тыщ , маэстровское моно-дно на 100р дешевле. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
vuk
Пушкино сообщений: 5307 |
цитата Батонио:Я не про вкладное дно. Мне вшивали основное дно в Каньон Соло. Старое за почти восемь лет эксплуатации протерлось не только до корда, но уже и до дыр. Взяли - столько, сколько сказал. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата a1ex: Для Аргона так и будет сделано (вкладное дно). А Экшн, это как бы другая лодка (не моё решение). |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Тоесть будет и аргон с вкладным матрасом, и он же, но с приклееным? А на... зачем???
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1558 |
цитата Батонио:Кажется, Эмма уже ответила на этот вопрос. Ну и "коммерческое" исполнение как бэ намекает. Нью-ватерфлай для того же сегмента рынка. А с идей Андрея цитата Андрей Sonar:наверное лучше было бы переместиться в тему Аргона. |
Петров
Петербург сообщений: 277 |
цитата a1ex: Да, Эмма совершенно верно подметила. И, да, наверное, про вкладное дно и ультралайт лучше в теме Аргона. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
цитата Батонио:Чтобы расширить и без того раздутую номенклатуру лодок. Чтобы и без того ничего не понимающие менеджеры ТТ месяцами переписывались с клиентом, который пытается объяснить что ему нужно. Видимо, клиентов слишком много, избавляются от недостаточно настойчивых в пользу одной "лодки для всего". Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, насчёт страховки Аккордом тоже проблем не испытывал. Ловил лодки, людей, КАТАМАРАН с одним гребцом траверсил через Катунь...
Видимо, что-то не так с общей организацией, если при страховке требуются прям выдающиеся характеристики по скорости. Я обычно поджидаю под препятствием и довольно лениво траверсирую навстречу страхуемому. Ленивость как раз обеспечена ходовыми свойствами лодки. Которые лично мне дискомфорта не доставляют. В компании разных лодок ( и Маэстро, и Дракар, и пластики) именно Аккорд с лениво гребущим мной ловил сбежавшее от Виктора_К весло на Песчаной. И любые перестройки в колонне давались без напряга. Что мы делаем не так? Почему у нас нет фатально отстающих и безбашенно умчавшихся вперёд? Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик Отредактировано: AI 24.11.2019 20:54 |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата AI:Да потому что всем грести лень, а несет всех одинаково |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3512 |
цитата AI: Обычно причинно-следственная связь совсем другая. 1) Клиент заказывает какую-то особую лодку. 2) Лодку делают, клиент получает лодку. 3) Эта лодка просто добавляется на сайт как новая модель . Когда новая модель делается с нуля, это более редкая ситуация. Вот, например, то, что сейчас стало Аргоном, этого мне захотелось, а Петров сконструировал, основываясь на моих хотелках. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата AI:Пора дознаться - Аккорд 30 или 35? Какой общей ширины? Поскольку я не про цитата AI:Тут не надо догонять ДВИЖУЩУЮСЯ лодку Я про цитата AI: |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, да тёрли уже. У меня Аккорд за 2010 г. Тогда 35го ещё не было.
Но это не так принципиально при весе гребца до 100кг. 35й у нас в клубе тоже имеется. Пробовал. Принципиально - не грузить корму больше носа. И очень желательно узкое и короткое дно. Но не для скорости как таковой, а для более удачной посадки и загрузки. Чтоб зад вбок на кренах не ездил и пятки удобно на ненадувной палубе расположить. И цт груза понизить. Для догона движущейся лодки в случае страховки достаточно иметь просто положительную скорость вниз по течению. Или Аккорд настолько "не едет", что аж сам против течения прёт? Интереснее вопросы траверсов. Но и с ними особых проблем не возникает. Весной спецом тренировали на наших паводковых реках. Высоты терял не больше Каньонов и Дракаров. И даже с пластиками невелика разница, но там вопрос сочетания осадки и структуры струи уже решает. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата AI:Именно, тут хоть на пакрафте догоняй. 100% догонишь цитата AI:не ехал. даже не груженый, даже с гребцом, сдвинутым назад. Не может лодка с таким фонтаном из под кормы "ехать"... Я все это в том материале про Аккорд уже описал и поправил исходя из новых взглядов. Не хочу повторяться. Вернется "жидкая" вода, зачеренкуйте своего Аккорда, ББ и Т-34 и тогда освежим тему цитата AI:А как это в реалии, садясь сильно вперед, как Михайлов делает на Г36? Немного да, можно, но этого хватает лишь чтоб уравновесить "походный" дифферент. А на покатушках где взять больше 4-х килограмм "противовеса"? |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, видимо у нас разные условия эксплуатации и требования, соответственно.
Мне фонтан не мешает |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
AI, а у тебя двойка с баллонами 35? я чет запамятовал
Отредактировано: Виктор_К 25.11.2019 12:27 |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
Виктор_К, ага. Двоек вроде с другими и не делали. Но дно узкое.
Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
ZindOlog
Москва сообщений: 21060 |
цитата AI:Это мне напоминает за беседу по слаломным уше-упорам в теме надувастиков... Черенок и соблюдение ТУ все поставит на место, уверяю. |
AI
Новосибирск, Академгородок сообщений: 1083 |
ZindOlog, черенок это интересно, но совсем в другой плоскости (псевдонаучной).
Ну не нужны выдающиеся показатели крейсерской скорости на категорийном сплаве. Не нужны. А вот остойчивость, управляемость, аутфиттинг - нужны. Это совсем другие тесты нужно думать. Про аутфиттинг вроде почти придумалось. Был замечен в тесном контакте с: Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |