XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ЭКШН
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#1 Дата 11.11.2019 12:39 Ответ
- Маэстро, это Экшн
- Экшн, это Маэстро

Вот и познакомились...

Сие ожидалось сразу после появления Аргоши вставлянием в него матрасика (и дырочкосверлением во дне) и получанием НАКОНЕЦ замены Ватерфляю не только для бурносплавов, но и на все случаи жизни буквально. ВФ оставляем рыбакам и мотористам

Это второе реально имходельное изделие от ТТ для турья продвинутого класса опендекеров (типа чистонадувахеров и полу-лайтовиков) после Щукаря, если условиться и понимать, что длина, пассажировместимость, пуфо-спинка и прочие детали - дела сугубо интимные и легко переделываемо-заказываемые

Но эти спинки, это все же трэш. Интересно, как выглядят "тараканы", которые за это отвечают?

Если там дно не так же выперто как в Варваре, и не вклеено как в ВФ, а просто вложено, как в Маэстро, то это ваще бомба, но по фоткам и описухам не понятно... но вряд ли на 99%

------------------------------------
Оффтоп чтоб не забы(ва)ть: Варвара-460 весит 10 (десять) килограмм

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 12:44
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#2 Дата 11.11.2019 12:46 Ответ
Лодка, похоже, чистопокатушечная.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#3 Дата 11.11.2019 13:04 Ответ
цитата vuk:
чистопокатушечная
Мне показалось, что пока чистокоммерческая. Потому и спинки такие, 850-я ткань по кругу и лееры повезде. Но ежели будет народный интерес, то гибкость ТТ конечно превратит этот продукт в полновесную однушку, а потом и допилит двойку нормального размера.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#4 Дата 11.11.2019 13:06 Ответ
цитата vuk:
Лодка, похоже, чистопокатушечная.
цитата a1ex:
Мне показалось, что пока чистокоммерческая.

цитата ZindOlog:
что длина, пассажировместимость,...и прочие детали - дела сугубо интимные и легко переделываемо-заказываемые


Я б ее позициолнировал как "ударную-туристическую" в пару к Щукарю/Аргону и ... Веге (куда ж без нее)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 13:09
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#5 Дата 11.11.2019 13:08 Ответ
цитата a1ex:
Мне показалось, что пока чистокоммерческая.
В случае коммерции вещи таки всё же есть. А тут это всё пока для случая, когда вещей нет, от слова совсем. И в однушку это превратить у пользователся не получится. Потому, что упоры и спинки на двоих.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 11.11.2019 13:11
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#6 Дата 11.11.2019 13:10 Ответ
цитата vuk:
А тут это всё пока для случая, когда вещей нет, от слова совсем.

цитата ZindOlog:
что длина, пассажировместимость, ... - дела сугубо интимные и легко переделываемо-заказываемые

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 13:10
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#7 Дата 11.11.2019 13:11 Ответ
Миша, речь идет о том, что представлено на сайте, а не заказных фантазиях.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#8 Дата 11.11.2019 13:22 Ответ
цитата vuk:
В случае коммерции вещи таки всё же есть
Далеко не всегда. Поскольку сейчас полно "аттракционов" на день и меньше.
А в случае многодневки такая лодка пойдет в составе рафтовой и прочей грузовой флотилии. Сажать в каждую двушку инструктора не слишком выгодно.
И да, переделать ее в 12-килошную однушку не составит большого труда. Тогда уже будет конкурировать с Варваром (и Маэстро, конечно же).
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#9 Дата 11.11.2019 13:28 Ответ
цитата a1ex:
Поскольку сейчас полно "аттракционов" на день и меньше.
Ага, оно же покатушки. О чем и речь.

цитата a1ex:
А в случае многодневки такая лодка пойдет в составе рафтовой и прочей грузовой флотилии.
Ну, может быть...

цитата a1ex:
И да, переделать ее в 12-килошную однушку не составит большого труда.
Она и сейчас уже в габаритах вместительной однушки, в общем-то. Но при всем этом, сделана, как двушка. Говорить про какой-то народный интерес в этом случае как-то странно, потому, что рассчитано именно в представленном виде не на народ, а непонятно, на кого.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#10 Дата 11.11.2019 13:32 Ответ
цитата vuk:
Говорить про какой-то народный интерес в этом случае как-то странно
Так мы сейчас его и породим)
Лодка-то интересная в перспективе.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#11 Дата 11.11.2019 13:33 Ответ
цитата a1ex:
Так мы сейчас его и породим)
Не уверен. Мне вот, после взгляда на то, как увидел лодку изготовитель, уже не интересно.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4663
#12 Дата 11.11.2019 13:46 Ответ
Из описания и фото непонятно, как сделан самоотлив, вкладное дно или нет, вызывает удивление длина лодки, два ряда лееров, отсутствие сидений и довольно странные спинки. Так что пока не лодка, а сплошная загадка)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#13 Дата 11.11.2019 13:58 Ответ
цитата vuk:
Миша, речь идет о том
что гляда на Аргошу с твоим подходом ничего и не будет кроме Аргоши

цитата vuk:
Мне вот, после взгляда на то, как увидел лодку изготовитель, уже не интересно.
А я вижу "смертельного" конкурента Маэстро и Ермаку, про нужность раскрута и конкретизации компоноски и деталей я даже не говорю, это ежуясно
И это так же ясно, как к примеру стопудовая мертворожденность К2020, Осы и Мухи

А тут видны
- лайт-каяк Экшн 300
- каяк Экшн 340
- собаковоз-полуторка, каяк для "упитанных" и покатушная двойка Экшн 380
- походная двойка Экшн 480
- походная двойка-тройка Экшн 570
А если приплюсовать все эти размеры в Аргон-форм-факторе, то это 10 (десять!) новых лодок

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 14:02
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#14 Дата 11.11.2019 14:07 Ответ
А я вижу, что производитель не думал, для чего он делает лодку. Потому, что если бы подумал, то представлял сразу именно то, что будут покупать понятно, зачем. Ну, например, нормальную однушку и нормальную же двушку. А тут представлена морская свинка, лишь бы было.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#15 Дата 11.11.2019 14:12 Ответ
цитата Linden:
странные спинки
Это для нас они странные. А для рафтеров-коммерсантов стандартный спинко-сидушко-упор.) На лодке "для народа" не лучший вариант и наверняка будет предложен иной.
Тему дна надо бы раскрыть...

Отредактировано: a1ex 11.11.2019 14:13
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#16 Дата 11.11.2019 14:13 Ответ
цитата vuk:
А тут представлена морская свинка, лишь бы было.

Это очень узнаваемая морская свинка. Это технологически упрощённый (и, как следствие, удешевлённый в производстве) "Ватерфлай-2".
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#17 Дата 11.11.2019 14:20 Ответ
цитата Эмма:
"Ватерфлай-2"
Ну вот да, тоже как по мне, странная лодка.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#18 Дата 11.11.2019 14:22 Ответ
цитата Эмма:
Это очень узнаваемая морская свинка.
Именно! ВФ-RIP, ВФ-Restyle!
Размеровка у ВФ-ов была странная, но это уже другая песня, да и "руль" сегодня в других руках. Вот с маркетологией есть вопросы, хотя В КОИ ВЕКИ НАЗВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 14:25
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#19 Дата 11.11.2019 14:31 Ответ
цитата ZindOlog:
но это уже другая песня,
песня то может и другая, а размеровка та же)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#20 Дата 11.11.2019 14:42 Ответ
цитата ZindOlog:
В КОИ ВЕКИ НАЗВАНИЕ ОТЛИЧНОЕ!

А вот написано название МЕЛКОВАТО, плохо читается

Глядя на нижний ряд леера, я бы переименовал из ЭКШН в ОВЕРКИЛЬ

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#21 Дата 11.11.2019 14:44 Ответ
цитата Батонио:
песня то может и другая, а размеровка та же)
Это полработы )))
С одной стороны...

С другой - там видно будет, но судьба Варвары-460 опасения общие навевает конечно

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 14:47
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#22 Дата 11.11.2019 14:45 Ответ
цитата ZindOlog:
Это полработы )))
Хочешь сказать, что производитель держит всех за дураков?

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#23 Дата 11.11.2019 14:51 Ответ
цитата vuk:
Хочешь сказать, что производитель держит всех за дураков?
Наебарот, расчитано исключительно на думающих
Я вот крутость вижу недецкую в этой линейке, другое дело, как она будет дальше развиваться, а сие есть непрогнозируемое царство немаркетологических "тараканов"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 14:52
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#24 Дата 11.11.2019 14:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Я вот крутость вижу недецкую в этой линейке
А я линейки как раз и не вижу.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#25 Дата 11.11.2019 16:00 Ответ
цитата vuk:
А я линейки как раз и не вижу.
Ничем не могу помочь, если "не видишь"
Полработы )))

цитата ZindOlog:
- лайт-каяк Экшн 300
- каяк Экшн 340
- собаковоз-полуторка, каяк для "упитанных" и покатушная двойка Экшн 380
- походная двойка Экшн 480
- походная двойка-тройка Экшн 570

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.11.2019 16:00
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#26 Дата 11.11.2019 16:04 Ответ
Миш, с видЕниями в твоей голове я спорить не готов.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#27 Дата 12.11.2019 20:52 Ответ
Зиндолог прям мысли читает по поводу линейки Экшнов...

Но первым делом есть планы сделать уникальный ультралайтовый каячок целиком из 270-ой тряпки. И давайте попробуем сделать его вместе
То есть, подогнать размерчики под те, которые устроят большинство.

Мои мысли: размер 300-315. Диаметр баллона - оставляем 27.5 или уменьшаем до 25. Ширина - где-то в диапазоне 84-92.
Дно -- тут самое интересное. У нас разработана технология изготовления надувного дна из 1-сторонней ТПУ 270 г/м2, но не как у тритоновцев - кордом наружу, а как положено - слоем ТПУ наружу. Вот и сделаем для такого каячка ТПУшное донышко. По моим прикидкам, такая лодка -- с надувным дном - будет около 4 кг весить. Самоотлив тоже будет, но тут надо думать, как вклеивать донышко, чтобы самоотлив работал и при приличной для такой лодки загрузке.

Пишите свои мнения. И, кстати, если "сочиним" вместе удачную лодку, то устроим очередной "аттракцион невиданной щедрости".

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#28 Дата 12.11.2019 22:19 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Диаметр баллона - оставляем 27.5

Для технологии наверняка проще оставить, да и для жесткости, у меня на Чупресуке диаметра маловасто, а я вешу 70 всего

Надувное дно я бы делал вкладное, чтоб самоотливная версия (всегда и просто) была таки опцией. Я не знаю как оно в ЭКШЕНАХ задумано и это не поменяестя уже и если не так, то жаль (

3:15 длина имхо комфортна и близка к разумной, лайт не должен ущемлять прАва граждан на объем

А вот сможете сидуху сделать подвесную, а не надувную? - Вот это момент истины. Наиболее наибольшая на сегодня конструкция крепежа у КФотографа, гребенка и рамка сборная люминевая, а пуфики надувные - имхо ацтой попсовый

цитата vuk:
Миш, с видЕниями в твоей голове я спорить не готов
Я по фото с тобой давно ж не спорю в объективных вопросах?
А тут уж прости, "поле" моё )))
цитата Андрей Sonar:
Зиндолог прям мысли читает по поводу линейки Экшнов...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 12.11.2019 22:21
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#29 Дата 12.11.2019 22:51 Ответ
цитата ZindOlog:
А тут уж прости, "поле" моё )))
Да нет проблем, Миш. Я ж только про то, что любые "линейки", на мой взгляд, можно реально обсуждать, когда они будут живьем.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#30 Дата 13.11.2019 00:15 Ответ
цитата vuk:
можно реально обсуждать, когда они будут живьем
Не, это идти на поводу у манагеров и "швей", которым удобно то, что им удобно, а лодки-то мы для себя хотим, не серийные, а удобно-подходящщие.
Если б я не жужал, к примеру Одиссея б не и было потому, что "это невозможно, Майкл", и сидушки были б в лодках ВВ сплошь надувные уродцы, как у америкосов для покатушных лодок.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#31 Дата 13.11.2019 00:20 Ответ
Вы это... не отвлекайтесь, а предлагайте мысли по поводу Экшна-лайта мелкого...

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#32 Дата 13.11.2019 11:49 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вы это... не отвлекайтесь, а предлагайте мысли по поводу Экшна-лайта мелкого...

ИМЕННО ПОЧТИ про него я уже писал сами знаете кому и ждал вопросов по результатам издевательств над ЧуПреСуКой, ну и тут все уже написано:
цитата ZindOlog:
1. 27.5
2. Надувное дно вкладное, пра упоры забыл, а не напишу, без подсказки ж не сделаете )
3. 3:15 длина
4. сидуху сделать подвесную как у КФ,

Все остальное по почте, если надо. "Красная площадь", не место для конструирования, тем более что все хотелки известны тем, кто в теме.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.11.2019 11:50
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#33 Дата 13.11.2019 13:59 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Вы это... не отвлекайтесь, а предлагайте мысли по поводу Экшна-лайта мелкого...

Ещё бы знать, как у Экшна - немелкого устроено дно. Интересно же.

А так - диаметр баллонов уменьшать не надо, а торчащая вниз 270-я ткань - чрезвычайно сомнительная идея...
 Алексей Ермаков
#34 Дата 14.11.2019 16:17 Ответ
Самоотлив выполнен по тому же принципу, что и у Варвара.
ссылка

Ответ ТТ о реализации самоотлива.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3946
#35 Дата 14.11.2019 17:45 Ответ
цитата Эмма:
а торчащая вниз 270-я ткань - чрезвычайно сомнительная идея...
А если дно будет вкладным?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7565
#36 Дата 14.11.2019 18:01 Ответ
цитата usb-mode:
А если дно будет вкладным?

Ну так, как видим сообщением выше, не будет. А вкладное тонкое вроде бы у всех нормально живёт, как это для меня ни удивительно...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#37 Дата 14.11.2019 18:06 Ответ
Вкладное дно - это уже не Экшн, а Аргон со вкладным дном.

Нет, смысл в том, что это будет сверхлёгкая байдарка с надувным дном. По центру "брёвнышек" снизу накатаем ещё узкие (сантиметра 2-2.5) полосы из ненапряжённой ТПУ - это защитит донышко, не добавив существенно веса.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#38 Дата 14.11.2019 18:13 Ответ
цитата Алексей Ермаков:
Самоотлив выполнен по тому же принципу, что и у Варвара.
ссылка
Спасибо конечно, но фото ниачем, нужно ТАКОЕ и ТАКОЕ и пичаль будет, если оно именно такое, поскольку плодить Варваров смысла не вижу хоть лайт, хоть как

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.11.2019 18:14
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1082
#39 Дата 15.11.2019 10:10 Ответ
А смысл вклеивать дно, лучше уж съёмное - хотя бы поменять можно будет.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 usb-mode
Москва
сообщений: 3946
#40 Дата 15.11.2019 10:19 Ответ
цитата grican88:
А смысл вклеивать дно
Наверное в том, чтобы уменьшить массу. Или я чего-то не понимаю.

Эмма, а у коржаевской лодки дно вклеено?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#41 Дата 15.11.2019 10:20 Ответ
цитата grican88:
А смысл вклеивать дно, лучше уж съёмное - хотя бы поменять можно будет.
Ну тогда получим Экшн-Аккорд-2020, лодку со встроенным тормозом, поскольку крепеж вниз сильно не опустишь - его постепенно обтрепит.
А делать вкладное, что было бы идеально - но это конструктору надо сменить "тараканов", а он их бережет, про это уже сказали )))

цитата grican88:
лучше уж съёмное - хотя бы поменять можно будет.
А еще - продолжать выпускать Аргона, а для исполнения Экшна в него только донышки вкладывать. То есть продолжить прагматическо-технологический простяк, а для понтов оставить Варвара, раз уж "спортсменская" лодка покоя не дает

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2019 10:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19825
#42 Дата 15.11.2019 10:25 Ответ
цитата Андрей Sonar:
По центру "брёвнышек" снизу накатаем ещё узкие (сантиметра 2-2.5) полосы из ненапряжённой ТПУ - это защитит донышко, не добавив существенно веса.

Ага, чтоб если уж рвать - то по перегородке

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19825
#43 Дата 15.11.2019 10:27 Ответ
цитата ZindOlog:
тогда получим Экнн-Аккорд-2020, лодка со встроенным тормозом

А нельзя скроить дно так, чтобы назад уходила "колбаса", которая не только "карман" ликвидирует, но и стабилизатором поработает?

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#44 Дата 15.11.2019 10:28 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ага, чтоб если уж рвать - то по перегородке
Мсье знает толк в извращениях

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1082
#45 Дата 15.11.2019 10:28 Ответ
цитата ZindOlog:
А еще - продолжать выпускать Аргона, а для исполнения Экшна в него только донышки вкладывать.
Ну да - запилить Маэстро из ТПУ, а лучше тримаран типа Дракаровского - в стоке отлив получше будет.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#46 Дата 15.11.2019 10:35 Ответ
цитата grican88:
Ну да - запилить Маэстро из ТПУ
ТПУ-матрас потребует подвесного сидения типа фанЭры

цитата grican88:
лучше тримаран типа Дракаровского
Не, диаметр баллонов и размер кокпита тут других пропорций, Дракары это наипупындрейшие пупындры с заточкой на крикинг и бигволиум, это особый класс

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 919
#47 Дата 15.11.2019 17:37 Ответ
цитата Эмма:
Ещё бы знать, как у Экшна - немелкого устроено дно. Интересно же.
Попросил прислать фото - прислали
     
Безумству храбрых - венки со скидкой!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#48 Дата 15.11.2019 17:46 Ответ
цитата Ser_Gris:
Попросил прислать фото - прислали
Да фотки все, кроме нужных ))
Но "предчуствия его не обманули". Похоже, что и тут выпертое "типа скоростное кренящее спорт-дно" Варвара, просто не ясно на сколько. Пичалька.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 15.11.2019 17:47
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#49 Дата 15.11.2019 19:00 Ответ
цитата ZindOlog:
просто не ясно на сколько
Похоже, что меньше. Не так сильно заходит под баллоны и само дно тоньше. Примерно так и предполагал. Но хотелось бы правильного ракурса.
Для тонких тканей наверное было бы интереснее "подвесного" (ватерфлаевского) типа. Если уж не вкладное. Там и самоотлив нормальный проще сделать. А этому действительно брызгозащита не помешает. Впервые такое вижу. Может тогда уж самоотлив с декой? - Будет уникальным.
 km22
Абакан
сообщений: 57
#50 Дата 16.11.2019 07:55 Ответ
цитата Ser_Gris:
Попросил прислать фото - прислали
По фото не понял, баллон как на Веге или круглый?
И еще интересно сколько веса убавится если из более облегченной ткани сделать, 550/650?
А цена хорошая пока.:)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#51 Дата 16.11.2019 12:36 Ответ
ZindOlog, по фоткам, там дно как у смены или флая крепится

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#52 Дата 16.11.2019 13:15 Ответ
цитата hunter-turist:
ZindOlog, по фоткам, там дно как у смены или флая крепится
Ты из "бывших", тебе карты в руки, но имхо в Смене оно выперто немного, а во Флае таки вровень, не?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#53 Дата 16.11.2019 13:46 Ответ
ZindOlog, во флае дно подвязывается. Регулируется, что в моэстре не хватает. Но я там решил проблемку

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#54 Дата 16.11.2019 14:12 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Пишите свои мнения
цитата hunter-turist:
во флае дно подвязывается.
Это ж еще интереснее имхо в плане ремонтопригодности да и в производстве наверное проще. Да и не противоречит политике "партии" если в наличии есть и ВФ и Фишкаяк.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#55 Дата 16.11.2019 14:28 Ответ
Ага. Дно "флай-стайл" (фото внизу, на многих самоотливных лодках используется +/- такое) матрас небольшой высоты и узкий - лишь слегка заходит под баллоны или не заходит совсем. Полоса ткани от баллона до крайних труб дна получается довольно широкая. Потому и требуется подвеска к баллонам. Иначе под тяжелым задом и большим грузом провисает и тонет. Лодка практически плоскодонная. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Здесь было бы уместнее, имхо, ежели не делать вкладное.
В Экшене вроде вклеено как на Веге. Хотя по фото точно не разобрать. Дополнительная полоса ткани по периметру дна от середины крайних труб матраса к бортам. Получается как бы "обычное дно" с большой дырой в которую вклеен матрас. Вот имхо, лайт лайтом, конечно. Но убрать эту дырку и матрас вклеивать не надо. Делать проще, ремонтопригодность и прочность выше. А вес +1 кв. метр ткани.
 
Отредактировано: a1ex 16.11.2019 14:40
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 919
#56 Дата 22.11.2019 22:21 Ответ
цитата ZindOlog:
Да фотки все, кроме нужных ))
Вот ещё партия...
   
Безумству храбрых - венки со скидкой!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#57 Дата 23.11.2019 00:52 Ответ
цитата Ser_Gris:
Вот ещё партия..
А вот это ... странно, самоотлив подразумевает, что матрас занимает большинство пространства, где быть хочет вода, а тут воде есть где остаться. Ну это на глазок.
цитата a1ex:
Потому и требуется подвеска к баллонам.
кстати да, наверное этим решается "по месту напильником"

И это дно не Варвара, а да, Флая и это плюсик. Ну а кнривенькость спишем на прототип

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 01:04
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#58 Дата 23.11.2019 02:50 Ответ
Самоотлив иглой прокалывали?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#59 Дата 23.11.2019 12:35 Ответ
цитата Виктор_К:
Самоотлив иглой прокалывали?

Рафтингисты (особенно чемпионы) за это не переживают, рафт залить, это еще надо постараться.
Слаломистов это в принципе не вонует.
Рыбаков не парит подавно, хотя они специалисты много в чем, особенно в пяточных упорах, как мы тут недавно выяснили (а самоотливе ну наверняка)

А кого волнует (теперь и в ТТ), что опендек с баллоном 27 см ЗАЛИВАЕТСЯ на каскадных порогах по самые уши секунд на 20-25 при таких мощах самоотлива.
Правильно, только тех, кто ТАМ ходит.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 12:36
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#60 Дата 23.11.2019 12:46 Ответ
цитата ZindOlog:
при таких мощах самоотлива.
Кстати, Миш, я тут недавно отдавал своего каньона на замену дна. Заменили, всё норм. Тока ощущение, что дырочки там нонче не сильно больше тех, что на фото. Померял - сантиметр в диаметре.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#61 Дата 23.11.2019 12:51 Ответ
цитата ZindOlog:
Рафтингисты (особенно чемпионы) за это не переживают, рафт залить, это еще надо постараться.
Слаломистов это в принципе не вонует.
Рыбаков не парит подавно, хотя они специалисты много в чем, особенно в пяточных упорах, как мы тут недавно выяснили (а самоотливе ну наверняка)

А кого волнует (теперь и в ТТ), что опендек с баллоном 27 см ЗАЛИВАЕТСЯ на каскадных порогах по самые уши секунд на 20-25 при таких мощах самоотлива.
Правильно, только тех, кто ТАМ ходит.

Самоотлив будет сделан правильно. Лодка на фото была изготовлена для тестирования концепции. И на ней нет смысла делать что-либо требующее пусть небольших, но лишних затрат.

Зачем Вы ёрничаете?
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#62 Дата 23.11.2019 13:39 Ответ
Дырки действительно дело наживное. Воды с такой шириной дна в лодке больше, но и сделать нормальный самоотлив без сложного профилирования или стягивания дна проще.
И таки да, ближе к Ватерфлаю, чем к Варвару. Но пока не понимаю смысла "вклеивания матраса в дырку". У флаев однослойность понятна - там все дно есть продолжение ткани нижней надувной части. Тут же работы больше, экономия веса мизерная. Проще уж вкладное подвесить. А в версии "ультралайт" полоски лепить, как Андрей Sonar выше предлагал, так это в Экшене из тонкой ткани защитой будет только при катании пустой лодки по полу магазина. Какие-то технологические тонкости заставляют это делать?

Отредактировано: a1ex 23.11.2019 13:44
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#63 Дата 23.11.2019 14:43 Ответ
цитата a1ex:
У флаев однослойность понятна - там все дно есть продолжение ткани нижней надувной части.

Это не так. У Экшена и ВФ принцип приклейки дна одинаков.

цитата a1ex:
Проще уж вкладное подвесить.

Да, наверное, проще. Но с самоотливом вкладное дно плохо дружит.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#64 Дата 23.11.2019 14:46 Ответ
цитата Петров:
Но с самоотливом вкладное дно плохо дружит.
Нормально оно с дружит с самоотливом.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#65 Дата 23.11.2019 14:53 Ответ
цитата vuk:
отдавал своего каньона на замену дна. Заменили, всё норм. Тока ощущение, что дырочки там нонче не сильно больше тех, что на фото. Померял - сантиметр в диаметре.
Это провал))) в маэстро хотябы полтора, но и этого исчезающе мало. У меня в маэстро сейчас 50*2см, и я как тот наркоман, временами подумываю не сообразить ли пробойник на 25, а то и 30мм, и не увеличить ли их))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#66 Дата 23.11.2019 14:54 Ответ
Батонио, потому что
цитата Петров:
с самоотливом вкладное дно плохо дружит.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#67 Дата 23.11.2019 15:00 Ответ
А кстати, есть у когонибудь фото стыка матраса и борта изнутри? Потому что если тут конструкция как у ВВ-шного одиссея, то дырки больше там и не нужны - вода к ним всеравно попадать будет еще медленнее, чем могла бы через них вытекать.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#68 Дата 23.11.2019 15:08 Ответ
цитата Батонио:
временами подумываю не сообразить ли пробойник на 25, а то и 30мм, и не увеличить ли их))
Угу, та же мысль посетила. Но я по весне посмотрю, как это работать будет. Если сильно хуже - заморочусь.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#69 Дата 23.11.2019 15:10 Ответ
цитата vuk:
как это работать будет
Резать не дожидаясь перитонита! И перетяжки на матрас)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#70 Дата 23.11.2019 15:11 Ответ
Не, не то, совсем не то...
Всё должно быть совсем не так...
Но Флай до сих пор востребован, значит и это кому-то надо.
А конкретно коммерсам на умеренных категориях, где самоотлив чисто для стравливания дождя и страха клиентов.

Поднятое дно, вкладные надувные сидушка и пяточник, нормальный самоотлив, правильные бедренники и спинка сделали бы отличный снаряд из этого корпуса!
Но слишком узок их круг, слишком далеки они от народа... (это я про истинных бурноводников - любителей надувнух, ежливчё) Остаётся только надеяться, что дело не пропадёт.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#71 Дата 23.11.2019 15:12 Ответ
цитата Батонио:
И перетяжки на матрас)
Это-то по-любому!

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#72 Дата 23.11.2019 15:13 Ответ
Батонио, бери стандартный
просекатель для смесителя - и в бой!

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#73 Дата 23.11.2019 15:19 Ответ
цитата AI:
для смесителя - и в бой
Да я умру от старости, пока такой загогулей 50 дыр проделаю)) кусок трубы нужного диаметра, наждак, молоток и деревяшка - наш выбор! 20мм бил заточенным обрезком леруашной гардины ))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#74 Дата 23.11.2019 15:56 Ответ
цитата Петров:
с самоотливом вкладное дно плохо дружит
А по какой причине? Только потому, что воды в лодке возится немного больше? Так-то вкладное и перетянуть проще, ежели кому не хватает щелей.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#75 Дата 23.11.2019 16:10 Ответ
цитата a1ex:
Так-то вкладное и перетянуть проще, ежели кому не хватает щелей.
И дополнительных дырок набить, и отремонтировать
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4663
#76 Дата 23.11.2019 16:32 Ответ
цитата vuk:
отдавал своего каньона на замену дна. Заменили, всё норм. Тока ощущение, что дырочки там нонче не сильно больше тех, что на фото. Померял - сантиметр в диаметре.

на моем (этого года) 14 мм, а у старого сколько?
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#77 Дата 23.11.2019 16:38 Ответ
цитата Linden:
а у старого сколько?
Я как-то не замерял, в голову не приходило. Видимо, те же 14 мм и были. А тут прям ощутимо меньше, вот и полез с линейкой. А теперь уже старого дна нет.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#78 Дата 23.11.2019 20:40 Ответ
цитата Петров:
Самоотлив будет сделан правильно. Лодка на фото была изготовлена для тестирования концепции
Понимаю, полработы дуракам и "экспертам"не показывают ...
Беру свое ёрничанье по этим дырочкам обратно.

цитата vuk:
Померял - сантиметр в диаметре.
Эх... Опять моск выносить, чтоб мастеру просто другой пробойник купили
16 кажется раньше был диаметр?

цитата Петров:
Но с самоотливом вкладное дно плохо дружит.
Это если конструктор не дружит с эксплуатационщиками. Не вижу никакой разницы. У меня был 6-ти секундный самоотлив на серийном Спорте с перевязкой дна, что есть апгрэйд под особые условия. Дырки были штатные. Достатачно было для Кавказа, где проверено два раза на большой воде.

Да, в Дракаре вода сливается сразу, но и 6 секунд - норм. А если 6 секунд это слишком долго, то это повод задуматься, что такая река уже на грани для пупынр. Или делать пора подвязываемое дно. Маэстро с подвесным дном - крута

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 20:41
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#79 Дата 23.11.2019 20:44 Ответ
цитата ZindOlog:
Маэстро с подвесным дном
Аккордом зовётся )))

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#80 Дата 23.11.2019 20:53 Ответ
А вот про дружбу конструктора с эксплуатационщиками.
Я думал что конструктор лодки как чего придумает - так сразу приклеит на лодку и бегом на речку.
А с новой лодкой так и вовсе ждет весны как невеста загса - в басике покатал, все обдумал, а весна всё не идет, а свербит опробовать по всякому.
Ну у разработчиков электронщиков так.
Но вот некоторые конструкторские решения, а то еще и мнения озвучиваемые, дают иную картину.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#81 Дата 23.11.2019 21:00 Ответ
цитата AI:
Аккордом зовётся )))
Не, в том то и фишка, от Аккорда к правильноу Аккорду - одно движение капризного мозга конструктора. Двинуть дно на 5-6 см (ну чтоб профиль ВФа получить) вниз! Но это анриал, могу спорить - так никогда не будет )))

А в Маэстро все это уже есть, осталось убрать нижнее дно, оставив вместо него ряд люверсов и набить люверсов в матрасе, ничего не меняя. Переделка снова ничего производству не стоит, лодка становится легче, самоотлив становится турбированным
Самое смешное, что на сие безобразие "таможня дала добро" (с)
Ждем'с ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 21:11
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#82 Дата 23.11.2019 21:08 Ответ
ZindOlog, неа. ВФ - этап пройденный.
Неостойчив, неудобен для гребли, большой объём ванны, которую ни один самоотлив не отчерпает. И медленный к тому же.
ВФов я насмотрелся-напробовался. Отличная лодка для своего времени была, но нужно двигаться дальше.
Аккорд, именно в его катамаранном исполнении, с дном над водой, очень интересен. Но этого не понять, наверное, до честной 3-4 к.с.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#83 Дата 23.11.2019 21:24 Ответ
цитата AI:
Аккорд, именно в его катамаранном исполнении, с дном над водой, очень интересен.
Но этого не понять, наверное, до честной 3-4 к.с
Я и по Аккорду не теоретик

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 23.11.2019 21:26
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#84 Дата 23.11.2019 22:15 Ответ
цитата a1ex:
А по какой причине? Только потому, что воды в лодке возится немного больше?

Именно так. Только не немного, а ощутимо больше.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#85 Дата 23.11.2019 22:38 Ответ
цитата Петров:
Именно так. Только не немного, а ощутимо больше.
так утверждаете, как будто документально проверяли влияние воды с вкладным дном и с вклеенным

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#86 Дата 23.11.2019 22:46 Ответ
ZindOlog, и?
Немало плюсов лодки отмечено. А из минусов только один - скорость.
Но мой опыт совместных сплавов со Спортом и этого не подтверждает.
Разница если и есть, она не существенна.
А вот управление отличается, да.

Так ходил ли ZindOlog четвёрочки, чтобы окончательно понять прелести Аккорда?

З.Ы. Особенно от обсуждения лопасти поржал. Сколько АК даёт прирост скорости в кмч?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#87 Дата 23.11.2019 22:53 Ответ
цитата hunter-turist:
так утверждаете, как будто документально проверяли влияние воды с вкладным дном и с вклеенным

Нет, документы не оформлял.
Ну, хорошо, хоть, что не стали спорить с тем, что воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным.

Отредактировано: Петров 23.11.2019 22:54
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#88 Дата 23.11.2019 23:33 Ответ
цитата Петров:
Ну, хорошо, хоть, что не стали спорить с тем, что воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным.
Вот только это ни на что не влияет. Только на тараканов

цитата AI:
А из минусов только один - скорость.
Но мой опыт совместных сплавов со Спортом и этого не подтверждает.
Разница если и есть, она не существенна.
Когда ты адмиралишь или страхуешб - это "несущественно" меняет знак

цитата AI:
Так ходил ли ZindOlog четвёрочки, чтобы окончательно понять прелести Аккорда?
Я ходил чистую "четверочку" на первом паводковом Кодоре на Спорте и слабую на следующий, я достаточно хорошо все понял, что б утверждать, что кроме того, что это лодка не едет, основа в ней шикарна. Осталось довести до ума мелочи типа упора, спинки. А чтоб она "поехала", переделать дно до ФВ расположения. Да, она немного перестанет "катамаранить", но главное - она "поедет". Для меня это было важно, я страховал там струдом и вопреки. Мой страхуемый все время на меня наезжал, а он "никакой" гребец.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#89 Дата 23.11.2019 23:36 Ответ
Петров, а мне надо было спорить?

Или надо спорить сколько балластной воды будет радикально влиять на маневренность лодки? Ни кто такие исследования не проводил, ни с вашей ни с нашей стороны.

Только давайте оговоримся заранее, что говорим не а пустых лодках, а полногруженных, походный вариант. И инертность там добавит груз. Где в относительно общей массы груза, предположим 20 кг. Дополнительно 2-3 кг роли не играют. Радикально не влияет.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#90 Дата 23.11.2019 23:42 Ответ
цитата ZindOlog:
Осталось довести до ума мелочи типа упора, спинки.
Петров,
Побольше таких недоделок и переделок.
Когда производство не идёт на пожелания общественности и основной массе приходится брать что дают, есть люди, которым хочется эти лодки довести до ума. Я по мере возможности я им помогаю

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 23.11.2019 23:43
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#91 Дата 24.11.2019 00:33 Ответ
цитата hunter-turist:
Петров, а мне надо было спорить?

Вы это делаете регулярно, так что спросите у себя.

цитата hunter-turist:
Ни кто такие исследования не проводил, ни с вашей ни с нашей стороны.

И тут же:

цитата hunter-turist:
Радикально не влияет.

Нормально так. Когда я что-то по этой теме сказал, Вы — исследования никто не проводил, поэтому, типа, ваши слова, туфта. И мгновенно — «радикально не влияет»

Кроме того, с чего это я должен оговаривать, что только гружёные лодки? Что, на пустых или малозагруженных лодках никто не ходит?
И откуда Вы взяли 2-3 кг, если «исследования никто не проводил»? Придумали? Чтобы поспорить? Иначе зачем Вы выдуманными цифрами кидаетесь?

Отредактировано: Петров 24.11.2019 00:43
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#92 Дата 24.11.2019 00:38 Ответ
цитата hunter-turist:
Петров,
Побольше таких недоделок и переделок.
Когда производство не идёт на пожелания общественности и основной массе приходится брать что дают, есть люди, которым хочется эти лодки довести до ума. Я по мере возможности я им помогаю

К чему был этот сарказм? Что-то хотели сказать? Можно же сказать нормальным языком. А так я Вас совсем не понял.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#93 Дата 24.11.2019 01:56 Ответ
цитата Петров:
Нормально так. ...
Тому, кто на лодках плавает ждя от них удовоольствия, тому нормально понять эти ньюансы, а тому, кто самоутверждается слепо никуда не глядя и ничего не слыша, тому даже если протоколы показать, все равно не зайдет.

цитата Петров:
Что-то хотели сказать? Можно же сказать нормальным языком.
Да хоть каким, вы ж не поймете из принципа
- Ваши лодки требуют координальных доработок и те, кто в этом что-то понимает, помогает другим.

Если мне говорят, что МОЙ ОДИССЕЙ требует того-то и того, то я слушаю и предлагаю персональный апгрэйд, если ничего существенного чел не меняет или просит то, чего я не допросился от производства, но не спорю и всегда говорю спасибо и не обзываю вечным чайником.

Володя, наверное пора завязывать и ставить игнор на темы ТТ.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2019 01:57
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#94 Дата 24.11.2019 06:45 Ответ
цитата Батонио:
А кстати, есть у когонибудь фото стыка матраса и борта изнутри? Потому что если тут конструкция как у ВВ-шного одиссея, то дырки больше там и не нужны - вода к ним всеравно попадать будет еще медленнее, чем могла бы через них вытекать
Чото пост утонул, а ответа нет)
Просто в таком случае за количество воды под дном можно вообще не париться - над дном ее после каждого приличного вала будет на порядок больше) а те полведра или даже ведро, что плещутся под дном у маэстро (самой неудачной в этом плане лодки из тех что я видел, ну разве что Ванин прототип обоюдозадый, но на то он и прототтп) управлять лодкой если и мешают, то не настолько, чтоб это было заметно. А вот когда в лодку заливает воды по борта, а отлив не отливает, как это было в стоке на маэстро, и еще хуже на одиссее - вот этот танкер уже управляется почти никак.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Speleo
Королев
сообщений: 1169
#95 Дата 24.11.2019 07:04 Ответ
А вот эти отверстия, которые дополнительно пробиваете, стоит усиливать вторым слоем ПВХ? У ВВ в штатном исполнении есть усиление (по крайней мере на Спорте), как у ТТ - не знаю, но судя по фоткам Экшна кажется, что отверстия усилений не имеют.

Отредактировано: Speleo 24.11.2019 07:27
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#96 Дата 24.11.2019 07:40 Ответ
цитата Speleo:
стоит усиливать вторым слоем ПВХ
Я усилил, но есть мнения что можно и не усиливать. В любом случае это быстро довольно делается, если следовать принципам конвеерного производства)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#97 Дата 24.11.2019 09:21 Ответ
Батонио, я вот подумал - а что если для усиления не круглые пятаки клеить, а сплошные пролосы?
Ну будет чуть тяжелее, да и пофиг.
Зато процесс быстрей пойдет

Отредактировано: Виктор_К 24.11.2019 09:22
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#98 Дата 24.11.2019 09:37 Ответ
цитата Виктор_К:
Зато процесс быстрей пойдет
Скорее медленнее) под полосу пока клей намажешь акккратно, пока прилепишь ровно, пока обратно оторвешь и прилепишь ровнее, пока пригатаешь - геморроя больше. С мелкими площадями работа быстрее: тяп-ляп кистью по пятаку, тяп-ляп по дну через трафарет, повторить раз 5-6. Пока последнюю пару намазал, первую можно уже лепить-греть-катать. Потом освободил другой участок дна и по новой.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#99 Дата 24.11.2019 09:52 Ответ
Батонио, да как-то ты шибко усложняешь - даже я умудряюсь попасть.
Тем более нет смысла фигачить допдырки по всей длине дна, а в локальных местах полосы будут короткими
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#100 Дата 24.11.2019 10:09 Ответ
Да на самом деле пофиг, кому как удобно и красиво так пусть и делает)
Мы вот щас этим оффтопом опять утопим мой вопрос, а ответ на него мне очень интересен)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 24.11.2019 10:10
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#101 Дата 24.11.2019 10:35 Ответ
цитата Speleo:
А вот эти отверстия, которые дополнительно пробиваете, стоит усиливать вторым слоем ПВХ? У ВВ в штатном исполнении есть усиление (по крайней мере на Спорте), как у ТТ - не знаю, но судя по фоткам Экшна кажется, что отверстия усилений не имеют.

ТТ усиливает всегда.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#102 Дата 24.11.2019 10:45 Ответ
цитата ZindOlog:
Тому, кто на лодках плавает ждя от них удовоольствия, тому нормально

О-о — двойные стандарты.
цитата ZindOlog:
Ваши лодки требуют координальных доработок

«А это опять-таки случай так называемого вранья!» (с)

цитата ZindOlog:
Если мне говорят, что МОЙ ОДИССЕЙ требует того-то и того, то я слушаю и предлагаю персональный апгрэйд

Вы озвучили персональный подход в работе ТТ. Спасибо.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#103 Дата 24.11.2019 10:48 Ответ
цитата Виктор_К:
Батонио, я вот подумал - а что если для усиления не круглые пятаки клеить, а сплошные пролосы?

В ТТ так и делается с самого начала.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#104 Дата 24.11.2019 10:50 Ответ
цитата Батонио:
Мы вот щас этим оффтопом опять утопим мой вопрос, а ответ на него мне очень интересен)

Когда буду на производстве, сфотографирую (скорее всего во вторник). Если лодка ещё там.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#105 Дата 24.11.2019 11:15 Ответ
цитата Петров:
воды в кокпите с вкладным дном действительно больше, чем с вклеенным
Сдается мне, большинство присутствующих сочтут это не таким уж важным моментом. Вода все равно присутствует в лодках подобной конструкции. И вряд ли разница в общей массе (лодка+вода+седоки с веслами) даже в пустых лодках сильно отличается в процентном соотношении.

Прочность, ремонтопригодность - тут разница куда заметнее. + с тюнингом все куда веселей: проще с доводкой самоотлива, можно даже поиграться с размерами дна. А если еще учесть такой момент:
Нынешние цены (лодки с учетом скидок):
ВФ-1 - 22 830, замена дна у ВФ - 17 480
Аргон - 14 900, вкладное дно (ПВХ) - 7 780
Стоит ли эта овчинка такой сложной выделки?

И если в 850-м ПВХ незащищенное дно вполне допустимо даже на лодке для серьезных покатух, то перспективы лайта с такой конструкцией по-моему вообще никакие. На дне все равно придется оставить толстую ткань.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#106 Дата 24.11.2019 11:36 Ответ
a1ex, вы совершенно правы.
Вкладное дно даёт больше вариаций использования лодки, изменения её функций.
Использование гораздо более тонкой ткани на дне, и изготовление самого вкладыша из тонкой ткани ТПУ.
Вариации формы дна, использование половинок и многое другое.

[quote]цитата a1ex:
И вряд ли разница в общей массе (лодка+вода+седоки с веслами) даже в пустых лодках сильно отличается в процентном соотношении.[/quote

Да, я про гребца забыл. Верно, даже без груза, вес гребца на много больше той паразитной воды. И разница в несколько килограммов для общей массы пользователей, а мы Сергей Евгеньевич говорим о народной лодке, а не о спортивном инструменте чемпиона.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 24.11.2019 11:45
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#107 Дата 24.11.2019 12:10 Ответ
цитата a1ex:
Нынешние цены (лодки с учетом скидок):
ВФ-1 - 22 830, замена дна у ВФ - 17 480
Аргон - 14 900, вкладное дно (ПВХ) - 7 780

Просили отремонтировать вздувшиеся дно на ВФ2.
Дно разобралось простым нагревом без ацетона.

Почему дно так разобралось это отдельная тема. Не об этом.

Речь о том что замена дна это полностью его удаление и установка нового. Как в фирменных СТО. Меняют агрегатами или модулями.

Я предложил человеку, что смогу отремонтировать дно без его удаления.

photos.app.goo.gl/VjjDFwSqk8...
Установил вместо ПВХ перегородок тканевые , лодка стала легче и компактнее.

А если бы было вкладное, то ремонт вкладного гараздо легче.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 24.11.2019 12:12
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#108 Дата 24.11.2019 12:14 Ответ
цитата a1ex:
А если еще учесть такой момент:
Нынешние цены (лодки с учетом скидок):
ВФ-1 - 22 830, замена дна у ВФ - 17 480
Аргон - 14 900, вкладное дно (ПВХ) - 7 780
Гы. Замена дна в Каньоне обошлась тыщи в три (с копейками или нет - даже в памяти откладывать не стал).

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#109 Дата 24.11.2019 12:49 Ответ
цитата vuk:
тыщи в три
ну не, стоит оно сейчас девять тыщ , маэстровское моно-дно на 100р дешевле.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5307
#110 Дата 24.11.2019 12:53 Ответ
цитата Батонио:
ну не, стоит оно сейчас девять тыщ , маэстровское моно-дно на 100р дешевле.
Я не про вкладное дно. Мне вшивали основное дно в Каньон Соло. Старое за почти восемь лет эксплуатации протерлось не только до корда, но уже и до дыр. Взяли - столько, сколько сказал.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#111 Дата 24.11.2019 14:56 Ответ
цитата a1ex:
Сдается мне, большинство присутствующих сочтут это не таким уж важным моментом. Вода все равно присутствует в лодках подобной конструкции. И вряд ли разница в общей массе (лодка+вода+седоки с веслами) даже в пустых лодках сильно отличается в процентном соотношении.

Для Аргона так и будет сделано (вкладное дно). А Экшн, это как бы другая лодка (не моё решение).
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#112 Дата 24.11.2019 15:24 Ответ
Тоесть будет и аргон с вкладным матрасом, и он же, но с приклееным? А на... зачем???

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1558
#113 Дата 24.11.2019 16:28 Ответ
цитата Батонио:
А на... зачем???
Кажется, Эмма уже ответила на этот вопрос. Ну и "коммерческое" исполнение как бэ намекает. Нью-ватерфлай для того же сегмента рынка.
А с идей Андрея
цитата Андрей Sonar:
первым делом есть планы сделать уникальный ультралайтовый каячок целиком из 270-ой тряпки.
наверное лучше было бы переместиться в тему Аргона.
 Петров
Петербург
сообщений: 277
#114 Дата 24.11.2019 18:39 Ответ
цитата a1ex:
Кажется, Эмма уже ответила на этот вопрос. Ну и "коммерческое" исполнение как бэ намекает. Нью-ватерфлай для того же сегмента рынка.
А с идей Андрея
цитата Андрей Sonar:
первым делом есть планы сделать уникальный ультралайтовый каячок целиком из 270-ой тряпки.
наверное лучше было бы переместиться в тему Аргона.

Да, Эмма совершенно верно подметила.
И, да, наверное, про вкладное дно и ультралайт лучше в теме Аргона.
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#115 Дата 24.11.2019 20:33 Ответ
цитата Батонио:
Тоесть будет и аргон с вкладным матрасом, и он же, но с приклееным? А на... зачем???
Чтобы расширить и без того раздутую номенклатуру лодок. Чтобы и без того ничего не понимающие менеджеры ТТ месяцами переписывались с клиентом, который пытается объяснить что ему нужно.

Видимо, клиентов слишком много, избавляются от недостаточно настойчивых в пользу одной "лодки для всего".

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#116 Дата 24.11.2019 20:53 Ответ
ZindOlog, насчёт страховки Аккордом тоже проблем не испытывал. Ловил лодки, людей, КАТАМАРАН с одним гребцом траверсил через Катунь...

Видимо, что-то не так с общей организацией, если при страховке требуются прям выдающиеся характеристики по скорости. Я обычно поджидаю под препятствием и довольно лениво траверсирую навстречу страхуемому. Ленивость как раз обеспечена ходовыми свойствами лодки. Которые лично мне дискомфорта не доставляют.
В компании разных лодок ( и Маэстро, и Дракар, и пластики) именно Аккорд с лениво гребущим мной ловил сбежавшее от Виктора_К весло на Песчаной. И любые перестройки в колонне давались без напряга.

Что мы делаем не так? Почему у нас нет фатально отстающих и безбашенно умчавшихся вперёд?

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
Отредактировано: AI 24.11.2019 20:54
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#117 Дата 24.11.2019 20:56 Ответ
цитата AI:
Что мы делаем не так? Почему у нас нет фатально отстающих и безбашенно умчавшихся вперёд?
Да потому что всем грести лень, а несет всех одинаково
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3512
#118 Дата 24.11.2019 21:02 Ответ
цитата AI:
Чтобы расширить и без того раздутую номенклатуру лодок. Чтобы и без того ничего не понимающие менеджеры ТТ месяцами переписывались с клиентом, который пытается объяснить что ему нужно.
Видимо, клиентов слишком много, избавляются от недостаточно настойчивых в пользу одной "лодки для всего".

Обычно причинно-следственная связь совсем другая.

1) Клиент заказывает какую-то особую лодку.
2) Лодку делают, клиент получает лодку.
3) Эта лодка просто добавляется на сайт как новая модель .

Когда новая модель делается с нуля, это более редкая ситуация.
Вот, например, то, что сейчас стало Аргоном, этого мне захотелось, а Петров сконструировал, основываясь на моих хотелках.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#119 Дата 24.11.2019 22:03 Ответ
цитата AI:
Что мы делаем не так?
Пора дознаться - Аккорд 30 или 35? Какой общей ширины?

Поскольку я не про
цитата AI:
Ловил лодки, людей, КАТАМАРАН с одним гребцом траверсил через Катунь...
Тут не надо догонять ДВИЖУЩУЮСЯ лодку
Я про
цитата AI:
И любые перестройки в колонне давались без напряга.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.11.2019 22:06
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#120 Дата 25.11.2019 04:10 Ответ
ZindOlog, да тёрли уже. У меня Аккорд за 2010 г. Тогда 35го ещё не было.
Но это не так принципиально при весе гребца до 100кг. 35й у нас в клубе тоже имеется. Пробовал. Принципиально - не грузить корму больше носа.
И очень желательно узкое и короткое дно. Но не для скорости как таковой, а для более удачной посадки и загрузки. Чтоб зад вбок на кренах не ездил и пятки удобно на ненадувной палубе расположить. И цт груза понизить.

Для догона движущейся лодки в случае страховки достаточно иметь просто положительную скорость вниз по течению. Или Аккорд настолько "не едет", что аж сам против течения прёт?

Интереснее вопросы траверсов. Но и с ними особых проблем не возникает. Весной спецом тренировали на наших паводковых реках. Высоты терял не больше Каньонов и Дракаров.
И даже с пластиками невелика разница, но там вопрос сочетания осадки и структуры струи уже решает.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#121 Дата 25.11.2019 10:21 Ответ
цитата AI:
Для догона движущейся лодки в случае страховки достаточно иметь просто положительную скорость вниз по течению.
Именно, тут хоть на пакрафте догоняй. 100% догонишь

цитата AI:
Или Аккорд настолько "не едет"
не ехал. даже не груженый, даже с гребцом, сдвинутым назад.
Не может лодка с таким фонтаном из под кормы "ехать"...

Я все это в том материале про Аккорд уже описал и поправил исходя из новых взглядов. Не хочу повторяться. Вернется "жидкая" вода, зачеренкуйте своего Аккорда, ББ и Т-34 и тогда освежим тему

цитата AI:
Принципиально - не грузить корму больше носа.
А как это в реалии, садясь сильно вперед, как Михайлов делает на Г36? Немного да, можно, но этого хватает лишь чтоб уравновесить "походный" дифферент. А на покатушках где взять больше 4-х килограмм "противовеса"?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.11.2019 10:23
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#122 Дата 25.11.2019 12:20 Ответ
ZindOlog, видимо у нас разные условия эксплуатации и требования, соответственно.
Мне фонтан не мешает
 
Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#123 Дата 25.11.2019 12:26 Ответ
AI, а у тебя двойка с баллонами 35? я чет запамятовал

Отредактировано: Виктор_К 25.11.2019 12:27
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#124 Дата 25.11.2019 12:33 Ответ
Виктор_К, ага. Двоек вроде с другими и не делали. Но дно узкое.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21060
#125 Дата 25.11.2019 12:38 Ответ
цитата AI:
видимо
Это мне напоминает за беседу по слаломным уше-упорам в теме надувастиков...
Черенок и соблюдение ТУ все поставит на место, уверяю.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.11.2019 12:39
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#126 Дата 25.11.2019 12:49 Ответ
ZindOlog, черенок это интересно, но совсем в другой плоскости (псевдонаучной).
Ну не нужны выдающиеся показатели крейсерской скорости на категорийном сплаве. Не нужны.
А вот остойчивость, управляемость, аутфиттинг - нужны. Это совсем другие тесты нужно думать. Про аутфиттинг вроде почти придумалось.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024