XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Байдарка Т-34
Автор | Сообщение |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
Нашел достаточно подробный обзор. Думаю будет интересно тем, кто озабочен выбором плавсредства
На этом канале (Русская Воля называется) много обзоров и другой снаряги - вобщем молодцы, ребята, не поленились |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
ИМХО, но очень твердо:
Это лучшая универсальная лодка для от никаких до продвинутых надуво-маньяков по совокупности всех-всех параметров. Вот и все. Так задумана. Уступит по этому подходу только СПОРТУ в специализации на маловодном крикинге и ОДИССЕЮ только на море и Кавказе/Алтае/Саянах многоводных. Все остальное от суперпаводка до Кутсы и пешеводинга с суровым сплавом, до ПВД - это ее ниша. Ближайший конкурент - Северянка. Может Аккорд-35с узким дном. А фильм посмотрю завтра. |
Белый
Воронеж сообщений: 216 |
Не менее твердое ИМХО:
Не люблю двухслойные лодки. Идеальной лодкой в классе надувнух на сегодняшний день считаю Аккорд, по совокупности параметров и собственных ощущений от управления. Но каркас для меня вне конкуренции Споры на тему "Идеальная лодка" считаю бессмысленными, свою "философию похода" навязывать тоже не хочу. НО обзор считаю полезным именно для тех, кто мучается выбором Мало, к сожалению, подобного в инете, ленив народ |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
По обзору.
В целом все сказано. Пара ньюансов... 1. Излишне про молнию и вынимание баллонов. Устал повторять - не надо туда лазить вообще , пока нет дыр. А продырявить П/У это надо быть очень "мастеровитым". Ну или везение нужно особое. 2. Лодку не надо разбирать отделением дна. Все равно на антистапеле за 5 часов она не высохнет внутри даже на солнце. Что само по себе еще и вредно! Дома бросил, раскрутив, под кровать или в угол. Или на балкон, где НИКОГДА не бывает солнца и через неделю убрать. Если есть в голове тараканы помыть - то это к тараконологу :) 3. Пряжку пяточного упора товарищ застегнул (вроде) с обратной стороны, но тут же дно к такой же пряжке застегнул как надо... Мелочь. Но вот со спинкой и упорами это не пройдет. 4. Положение сидушки, как не странно, близко к правильному. Надо еще вперед см на десять. Груз положенный назад будет скомпенсирован весом гребца, перенесенным вперед от центра лодки и она сядет горизонтально. А не на глиссер, как получится, если установить сидушку передним краем по средней пряжке. Почему так задумано - не спрашивайте :) А вообще все зашибись. Без лишних ахов и охов. По делу. Что ценно, при явном отсутствии серьезного профессионализма, не сделано ни одного ляпа и глупого заявления. Танкам ахи и охи не нужны. Они "тихо входят в деревню", никого особенно не слушая :))) С п а с и б о! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: 1. На этом сайте видел рассказа о мучениях с Т47. Травила то там то тут. Это типа были ошибки молодости? всё в прошлом? 2. Чернецкий раньше делал Щук с ПУ-плёнкой, и было много жалоб - могла лопнуть ВНЕЗАПНО. Может и сейчас делает, но настоятельно всем советует брать каррингтон/лакомтек. Это у него какая-то не та ПУ-плёнка? у ВВ лучше? цитата Zindolog: Эту лодку НИКОГДА нельзя сушить на солнце? И если в день антистапеля солнце, и есть пол-дня на то чтоб подсушить, то поискать тенёк??? цитата Zindolog: Ну в общем да, излишне ;-) Лично я как увидел эту плёнку внутри, так и досматривать ролик не стал. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:Это типа были ошибки молодости? всё в прошлом?Полиуретан - подарок дьявола ... Пока договорились. цитата Капитан-фотограф: Чернецкий раньше делал Щук с ПУ-плёнкойП/А пленкой. Это совсем другое цитата Капитан-фотограф:НИКОГДА нельзя сушить на солнце?Ничего нельзя сушить на солнце кроме камней и стекла без последствий. УФ это жесткое и не безнаказанное излучение. Альпинисты знают. Мы с трудом верим. Пока не увидим разницу. П/Э весло за два похода цвет теряло от красного до гламурно-розового. Просто он самый нежный. Эксклюзив. Мембрана, высушенная навыворот на солнце через неделю перестанет ей быть совсем. Прочитай в инструкции к ней. там не по русски, но написано. правдап мелко. Чтоб народ про это меньше знал и чаще покупал. цитата Капитан-фотограф:Лично я как увидел эту плёнку внутри... так лишний раз порадовался за владельца. Приходи на выставку скоро. Там чиста для меня опять эксклюзивчег будет. Пощупай, позавидуй :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Давай по порядку, что нельзя сушить: - неопрен? - термобельё? - мембранный анорак НЕ наизнанку? - обычные лесные штаны из синтетики? - хлопковые труселя? :) Про лодки тоже не понял. Вот у меня, допустим, Щука. Там снаружи - типа кордура, что ей будет кроме выцветания? А внутри - ПУ-ткань, как туда доберёцца УФ? Это моё частное мнение. |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Ура ВВ с полиуританом договорились. Михаил не могу взойти на Ваш сайт чет какоето обновление предлагает. Пытаюсь с планшета. Обновления не хочу вдруг вирус.
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
цитата erivanych35:Во-во! И у меня тоже. Просит обновить FLV-Player. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата Капитан-фотограф: Миша правильно написал. Сталкер пользовал Полиамидную пленку уральского производства (я переписывался с чернецким еще в 2006-м когда хотел подсесть на щуку), она не клеится, только сварка. ВВ- делает из полиуретановой пленки, ее при ремонте можно заклеить. цитата Капитан-фотограф: у Т34 есть одна особенность. для тех кто морально спокойней себя чувствует, если баллоны вытащить, то там есть молния и ее можно открыть. а так вообще высохнет и не открывая К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата hunter-turist: Вопрос про проблемную Т47 остался неотвеченным... Ну, будем считать, что договорились... пока... Хотя... то что сейчас в моей Щуке мне всё равно нравится больше. Она всю зиму у меня надутой пролежала и ни чуть-суть не стравила, и достаю я баллоны не задумываясь (когда хочу таки БЫСТРО высушить), да и гермы из той же ткани у меня уже несколько лет гоняются в хвост и гриву (посмотрел бы я на гермы из плёнки, ага). Это моё частное мнение. |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Не смотри , герма сваренная из ПУ плёнки 0.2 матовая стандартный тест не прошла . Встал коленями на герму с поролоном внутри - лопнула по плёнке (не по шву) - дыра 2,5-3см длиной . Её вероятно осмысленно использовать крайне акуратно расправляя и только при наличии внешней оболочки (хотя я бы два раза подумал и в этом случае) .
Этим был крайне раздосадован , т.к. думал о возможности использования ПУ плёнки в гермомешках/баллонах катамаранов . ПУ плёнка 0.5 нагрузку держит , но по весу неинтересна совсем . Meet You Outdoor ! Vld |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:Давай по порядку, что нельзя сушить: Попробую по другому. Тебе на речках встречались старые полиэтиленовые канистры от масла, которые рыбаки просто в воду бросают с моторных лодок потому как быдлы? Пинал ногами? И что происходит? А это полиэтилен. Очень стойкий материал к УФ. Если не встречал, то придется поверить, что УФ + тепло убивает все. И хб труселя. Пару недель на солнце и рвутся как марля. Попробуй. Альпинистов спроси, скока на высоте выше 4.000 можно без очков. Механизм тот же. Ожег сетчатки. Лодка тоже. Пару лет и вдруг - брак! Швы плохо прошили! Караул. Да просто нитки ВЫГОРЕЛИ. И все. Надо было в тень прятать. И латекс. И мембрану. Все... цитата Капитан-фотограф:Вопрос про проблемную Т47 остался неотвеченнымПолиуретан пришел не тот, который заказывали, кетайцы смухлевали, а настройки станка ТВЧ остались. Целая партия баллонов под замену. Всем поменяли давно. Только *** поорали, у них такой принцип жихни, а нормальные люди быстро поменяли и радуюца жизни. Зачод? цитата Vld: Встал коленями на герму с поролоном внутри - лопнула по плёнке (не по шву) - дыра 2,5-3см длиной .Это такой *** П/У. Нам в ВВ тоже приносили. Нормальный шов на нормальном 0.1 я не смог разорвать. Этот П/У держит очень сильный нажим СТЕРЖНЕМ шариковой ручки! Как бы тупая сапожная игла... У меня есть ДВА надежнейших баллона из этой 0.1! Только больше НИКТО не делает :( |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Миш, я верю, что бывает хороший ПУ. Но бывает (как ты сам говоришь) и плохой. Проблема в том, что не знаешь, какой попадётся именно тебе. Менять надо, конечно. Но и орать - тоже надо (если по делу) - так репутация контор и складывается...
Про солнышко понял. На выходе час-другой лодку наверно буду по-прежнему сушить, а вот на южном балконе - воздержусь. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Саш, ты правда считаешь, что репутация может помоями подняться?
При чем от человека, чью адекватность подвергают сомнению даже не пять человек. Это как Дмитрий Губерниев, который сегодня оказывается лучше главного тренера знает, как тренировать биатлонисток. И ему это позволено ... потому, что он теперь не просто корреспондент, а ЗАМ АДМИНА (главный редактор отдела новостей) корреспондентов Вот например такой спичь: Фирма ХYZ стоит на месте потому, как ничего нового не делает кроме шедевральной новой J. Которая шедевр, но сама по себе мало кому нужна. Потому как уже не для туристов но еще не спортсменов. Все остальное это варианты странной переделки хорошей в прошлом лодки Valkiria-2. Причем каяк V-1 их заставили сделать. И сделана она тупо уменьшив V-2, не учев глобальных проблем. Глобальная проблема - дешевый подкуп агрессивным внешним видом, при отсутствии даже в планах упоров для пяток. Это вместо улучшения специализации. Настаивание на надувных сидушках. Настаивание на архаичном замке... Хорошая лодка для чайников. Продвинутым она не интересна. Фирма работает в тупик. Делает в лодки странные добавления, которые при ее специализации (чайникам) совсем не нужны. Выживает только из-за странной нерасторопности конкурентов или по инерции успеха Valkirii. Говорю, ни разу больше ста метров на этих лодках не проехав в сумме, но мне сказали... Хочешь подставить названия сам? И посмотрим, как оно поможет... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: Постой, ну ты же сам говоришь, что реально была бракованная партия баллонов. При чём тут адекватность пострадавшего? Это же не суждения и оценки, это факт. Впрочем, мы может и о разных эпизодах говорим... цитата Zindolog: Ну вот теперь переделали, а ты говоришь "странные добавления". Имхо вполне в струе тур. лодок остаётся. Бедренные упоры вполне могут быть интересны и чайникам - я же вон себе в щуку вдел :) |
brds
Москва сообщений: 3934 |
Мне лодочка нравится. Купил в июле прошлого года на замену восьмилетнему Щуренку, прошел несколько ПВДшек и двухнедельный поход по Кольскому. С баллонами (желтенькие такие) повезло, не травят, мне не пришлось, как моему другу, 4 раза ездить менять баллоны для Каньон-Экстрима. Единственно, что не понял, почему на сайте ширина лодочки указана 92 см, в паспорте 94, а реально раздувается до 100? Но я не в претензии! Дополнительно 10% ширины за те же деньги! Диван еще диванистее! А скорость мне не нужна! Я никуда не тороплюсь! «Кто понял жизнь – тот больше не спешит»!
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
cuks66
г.Щербинка, Новая Москва сообщений: 1767 |
цитата brds:Сорри за оффтоп Отредактировано: cuks66 18.02.2014 23:32 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:что реально была бракованная партия баллонов. При чём тут адекватность пострадавшего Саша, ну и ты заболел тугостью.... Когда брак соединяется с неадекватностью юзера, то начинается гейзер грязи. А нормальные люди пишут сразу на фирму и получают замену. И никто не копается особенно, как если б ты телевизор возвращал с одним пикселом выбитым. Так понятно? цитата Капитан-фотограф:Ну вот теперь переделалиДогадливый... Я б это как тест-модель выдал бы на первый годик. Раздал бы райдерам критическим, а не воздыхателям. Послушал бы что говорят. А тут прям - вот мы сделали! Радуйтесь! Нет сомнений в ошибке. Мягко говоря - самоуверенность. цитата:Бедренные упоры вполне могут быть интересны и чайникам - я же вон себе в щуку вдел :)Чайники бывают разные. Бывают "глухие". Бывают прогрессивные. Даже на Щуках Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата brds:Единственно, что не понял, почему на сайте ширина лодочки указана 92 см, в паспорте 94, а реально раздувается до 100? А в ВВ звонили/писали? Или только на форумах про это говорить положено? Это без наезда. Просто логично не у "подружек" совета спрашивать, какое масло надо в Мерседес заправлять ... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
brds
Москва сообщений: 3934 |
А зачем? Я ж без претензий. Чтоб на ВВ знали? Для этого на серьезной фирме должен быть ОТК. А на форумах говорить положено, чтоб потенциальные покупатели были в курсе. Некоторым 8 см критично.
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
Можно сказать - шедевр.
Завтра на воду. |
nkv
ФРГ сообщений: 3347 |
Привет Саша! Поздравляю с приобретением, теперь вы с Галей настоящая пара от и до Желаю успеха в обкатке кораблика и удовольствия от покатушек!
-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни. - А куда? -Откуда я знаю. Тайна веков. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
Спасибо, Коля, Ждём в гости.
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Фартук спереди это личный тюнинг или ВВ модернизировали конструкцию?
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
ВВ по просьбе заказчика.
P.S. Под каждой крышей, свои мыши. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Классные лодки,
Фартучки- переднички от Тайги, на покатушках удобное дополнение К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
Пятилитруха с водой удобно под передником.
|
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
цитата hunter-turist:А в чем удобство ??? это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Вот пример на другой лодке без передника. Эпизод 6-30
Пришлось мастерить из пончо иначе заливало, лодка без самоотлива, но и на отливной на тех реках удобней, валы отбивать небольшие. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
понял
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
цитата: цитата: |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата объект 092:так вот же |
Lik
Тольятти сообщений: 519 |
цитата vsem privet:Небольшой оффтоп. А чем вы на лодках надписи рисуете? Самоклеющаяся пленка? |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Это Т-34, там верх тряпочный, на нем никакая самоклейка держаться не будет. Скорее всего какая-то предназначенная для этого краска по трафарету.
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
цитата:На заводе рисовали. Вроде шелкография. Отредактировано: vsem privet 06.03.2017 21:59 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата vsem privet: Правильно, шелкография. В домашних условиях на ПВХ можно использовать термофлекс, если найдете, это пленка для ПВХ термопереносная. На ткань тоже плёнки термопереноса идут, типа видеофлекс и подобные, смотрите фирму рекламных материалов "фор да" Для ткани нужен термопресс но мы утюгом прикатывали на работе. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 06.03.2017 22:15 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Виктор_К:Ага. И сегодня повторили на Шахе Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Lik:Гимором в итоге. Но для Саши я был готов пойти под монастырь. Больше не возьмусь. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Когда ждать подробную рецензию на новую лодку?)
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Батонио: Ну в профильной теме наверное, а то тут ай-ай, по новым правилам и вопрос-то 3б. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
.
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
Новые правила полностью поддерживаю и готов понести наказание, но необходимости отчета по маэстро это не отменяет)
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Батонио:А все написано пока там. Задавайте там и вопросы. Отвечу. |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
Отредактировано: vsem privet 11.03.2017 13:43 |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
Собственно, позавчера стал счастливым обладателем Т-34 (внезапно всплыло хорошее предложение на Авито в Екатеринбурге, не удержался))), принимайте в ряды танководов и всё такое
Но это лирика, а вот вопрос: баллоны там правильные, желтые, так вот - если я обвяжу концы баллонов, как рекомендует Михаил Zindolog для Каньонов, им потом длины нормально хватит раздуться в оболочке? |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Wolkow:1. Загиб делайте только один. 2. Очень впритык будет, извините да, поэтому в начале расправьте все до упора туда и туда. Для этого, не пользуясь молнией, просто в носу и корме рукой влезте в самые дали. Там есть "путь". И будет вам щастье. Если что не получится, пишите на почту (не в ЛС тут) |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
На острых носах понятно, а тут прямоугольник большой, теряется много.
Может подогнуть и приклеить? Wolkow, модель какого года? Перегородка вшита в носу и корме? Если нет то вставку рукав, как товарищ Z, советует в своём блоге. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата hunter-turist:Кстати, да... Забыл. Тока не вставку-рукав(звучит не понятно), а прям "презерватив" на ... торцы. цитата hunter-turist:Я не пробовал. Но почему бы и нет, если условия позволяют. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
цитата hunter-turist:Пока не могу понять о которой перегородке речь. Разверну, надую - посмотрю. Развернул. Если имеются в виду перегородки между правым и левым отсеками, то они есть. Год в паспорте почему-то не указан. Прошлый владелец в 16-м покупал у нашего представителя ВВ (компания "ВЕК"). С какого года она была у них - не знаю. Но баллоны уже жёлтые на тканевой основе (до какого года там плёнка-то шла?) цитата hunter-turist: цитата Zindolog:Вот теперь запутался :-) Рекомендации из блога Михаила помню только с двойным подгибанием и обматыванием шнуром. Других моментов не припомню, хотя сей блог курил много. PS Можно, конечно, в личку с обсуждением уйти, но тут вроде как общий вопрос, вдруг кому ещё понадобится? Отредактировано: Wolkow 19.03.2017 21:20 |
Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском сообщений: 359 |
Пока хозяин молчит, я немного отзовусь о " танке". Сегодня с Саней прошлись по Пшаде (около 20км). Я на Т34, Саня на моем Спорте. Мои габариты 192/99. Я поместился. Устойчивость на курсе и скорость понятно, ненамного,но лучше. Посадка по центру лодки,даже немного вперёд, соответственно при гребле небольшой дифферент на нос, загрузка кормы вещами лодку выравнивает. Из-за того что посадка немного вперёд при резком повороте на 90гр поначалу цеплялся кормой за препятствия (очень много деревьев в русле,сплошные завалы). Возможно проблему негабарита кормы можно решить смещением сиденья немного назад. Заходы в улова получались неплохо, но на Спорте на мой взгляд легче. Выход на струю на Т34 мне показалось лучше, стабильней. Вероятно из-за носового штевня. Траверс значительно стабильней, меньше работы веслом. Кормовой траверс не пробовал. Зацепы, восьмерки работают(насколько это возможно на надувастике). Дуговой гребок от носа с небольшим креном ещё работает, а вот от кормы нет. Неплохо кренится, но удержать на крене практически невозможно (да и надо ли), некое подобие на опору при вероятности киля выполнить можно. Очень удобное сиденье-хорошо держит спину. Маленький фартук в носу с моим ростом -капкан для ног при перевороте. В целом лодка понравилась. Приобрету себе Т47 для походов с женой.Конечно попробовать бы её на реке посерьезней. Все сказанное мной о лодке это мнение чайника - самоучки, да и стиль сплава у всех разный. Я люблю немного поиграть на воде. Своих мыслей по конструктивным изменениям лодки высказывать не буду, все равно не изменят, даже под заказ.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Wolkow: На мучайтесь. Это было в тему, когда была кампания по замене баллонов. Я этот материал давно убрал. Забудьте. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Джек:Скромен ты, братец... "Капкан для ног" Саша сам просил. Получилось красиво. Серийно этого делать не будут именно по этой причине. цитата Джек:Валяй, ты ж не будешь просить сферическо-конский апгрейд. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Батонио: Я созрел. Для правильного понимания вопроса потребовалось сравнить впечатления после плавания на других лодках. А то отзыв будет стандартный,, типа "все зашибись, отличная лодка". Ценности в таком отчете ноль. И, хотя действительно "все зашибись", но мне есть с чем сравнить и это "зашибись" проигрывает некоторым другим "зашибисям" в моем имхо по некоторым параметрам. По другим выигрывает. Сегодня отчетец будет. |
Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском сообщений: 359 |
Получилось очень красиво. Саня на седьмом месте от счастья. Постоянно фотографирует её.
По поводу изменения, на данный момент я бы для себя убрал кормовой штевень, а носовой оставил в таком виде. Тогда лодкой легче управлять,особенно для тех кто ходит по Кавказским рекам не в режиме бревна. У меня когда-то был Джеф гранд хорошая лодка,но я по неопытности её не понимал, пока на Дизель не пересел. У Джефа был мощный нос (который не пробивал только пульсирующие паганки выс. 30см) и относительно плоская корма. Вот и сложилась в голове аналогия Т по форме Джефа. Все равно надо на более серьёзную речку выехать чтобы понять как ведёт себя на валах, ну и по корме определиться. Отредактировано: Джек 20.03.2017 08:30 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Джек: Ты гламурничаешь. С твоими силами жаловаться на неповоротливость(!) Т-34? Хотя... после К-Спорта я тебя понимаю. Тонко ты уже чуешь. Забей. Это никто переделывать не будет. Маэстро тебе дать надо спробовать. Там этого нет. Лодка прям для тебя и для Кавказу. Я подумаю, как. |
Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском сообщений: 359 |
Миш, я очень хотел спробовать...
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Zindolog:ждем-с) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
valentinus
сообщений: 2 |
прошу совета. Есть возможность купить Т-47, но с полиэтиленовыми (не совсем прозрачные, а слегка мутноватые). Стоит ли связываться? Или же если покупать, то только с желтыми?
|
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
valentinus, чем это потенциально чревато, вы видимо знаете. Дальше вопрос лишь в том, настолько ли хороша цена на этот экземпляр, чтоб потом в случае чего заказывать и ждать новые баллоны))
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Батонио:Мы списались. Вариант решаемый и приемлемый. Уже в работе. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
Выгулял таки "тэшку" на нашей местной реке Решётке. Водой, правда, в этом сезоне как-то обделили.
Видео здесь За огрехи в управлении пинать не надо - можно сказать, впервые под байдарочным веслом в одиночку. Очень порадовали небольшая осадка, что позволило преодолевать очень мелкие участки не вылезая, и скорость выпрыгивания/запрыгивания при обносах. Хотя, кому я тут рассказываю? В общем, пост стоит воспринимать как крик радости :-) Отредактировано: Wolkow 27.04.2017 11:15 |
Tulak
Тула сообщений: 18 |
Врожденная кривизна, или приобретенная? Вторая вылазка для этого судна. Скитулец этой весной и Рессета на майские. Как только не пытался товарищ разбирать-собирать,менять местами баллоны...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Я бы на месте товарища съездил с этим в ВВ на Октябрьское поле.
Это моё частное мнение. |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
Здесь вам не ответят. Надо написать на какой-нибудь женский форум, а лучше форум молодых мам. Там то точно знают что с этим делать.
Да будет так... |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1275 |
цитата Tulak:Мне кажется, или лодка на фото без надувного дна? Если без дна, то как выглядит с дном? Оно в Т сидит довольно плотно, и вполне вероятно, что с ним симметрия вернется. А так больше всего похоже на кривые баллоны. Ну и в любом случае, обратитесь к производителю, на качество и лояльность гарантийного обслуживания ВВ грех жаловаться. "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
turlab
Челябинск сообщений: 61 |
С проблемой винта при изготовлении лодки или катамарана сталкивались многократно.Причины две _швейная машина и прравильный раскрой ткани .Не буду вдоваться в тонкости производства это долгая и отдельная тема,скажу,что от надувного дна или внунтренних камер ничего независит .Это брак и он не исправим!
|
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
неправильно поставленные камеры бывает что вызывают "винт" баллона
если дело в этом - то переустановка камеры обычно исправляет дело.. 1) вставляйте камеру аккуратнее.. лучше вдвоём.. 2) пара чайных ложек талька (детской присыпки) всыпанных в шкуру перед установкой камеры - помогут впоследствии - при накачке - "поудобнее" улечься камере внутри шкуры.. да нет |
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
цитата Jelsay:Ради етой цели.....хочу попробовать обработать баллоны силиконовой спрей смазкой.....в каркасе помогает. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
цитата Tulak:У меня на "тэшке" тоже имеется винт. Частично исправился тем же методом, которым Чернецкий рекомендует исправлять винт на "Налиме". Ссылка на видео есть на сайте КБ "Сталкер". |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Tulak: цитата Vladimir87: Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Tulak
Тула сообщений: 18 |
цитата Капитан-фотограф:Я бы тоже так сделал, но человек своеобразный... Он был чистильщиком на Скитульце, кто общался с ним, тот поймет. Он попросил опубликовать, я это дело выполнил. На сколько я понял, дело его принципа исправить этот финт или винт, как там правильно не знаю, но самостоятельно. Речь о возврате денег не идет. цитата Батонио:С надутым дном. На воде вид как минимум лучше. цитата turlab:Я такого был же мнения, когда увидел ЭТО. |
Tulak
Тула сообщений: 18 |
Самое интересное, что человек приехал этой весной в центр покупать, и говорит, мол я был участником скитульца 2016 в статусе чистильщика, и мне даже альбом с фотками в конце вручили. Ну его как положно признали, вручили персональную скидку, и это...
цитата Vladimir87:Я точно знаю что с этим делать. Если вы хотите потроллить, то сами на эти форумы и идите. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Tulak:Это был ответ на трольский вопрос ващета... Все просто и ясно - Мерседес едет криво. Это видно не будучи экспертом. Куда ехать? Во двор жаловаться собутыльникам ? Или туда, где его делают? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Jelsay: цитата Wolkow: цитата turlab: Ну видно же, что винт большой. Поэтому, согласен c последним утверждением. цитата Zindolog: Смотря для чего - чтобы свой личный мерседес починить или друзей от такой же беды уберечь. |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
цитата Капитан-фотограф:У меня примерно такой же был (и ровно в ту же сторону). Но лодку брал с рук за смешную цену, поэтому не жалуюсь :-) Но на всякий случай написал, как можно частично исправить проблему (что у себя и сделал). Учитывая, что к производителю владелец идти не планирует. Отредактировано: Wolkow 15.06.2017 14:33 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата Капитан-фотограф:не судите о девушке по фото.. тем более о лодке.. нарушения формы баллона из-за криво поставленной камеры тоже могут быть большими и однако никто в теме не утверждал что только он один прав.. да нет |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Jelsay: Ну там же ещё написано... цитата Tulak: У меня на Щ1 тоже есть винт. Но сильно меньше, чем показано. Он есть всегда - после любого надувания, перевставления баллонов. Да, если СПЕЦИАЛЬНО закручивать баллоны, то его можно убрать, но если не париться, вставлять баллоны как вставляется, прямо, то винт есть, всегда в одну сторону, всегда примерно одинаковой величины. То есть причина таки - в пошиве шкуры. Да, частично полечить можно хитрой вставкой баллона. Но зачем мучиться, когда можно не мучиться? На щуке я забил - и лодка совсем без претензий и проблема была сильно меньше. Но вот тут - просто поехал бы и обменял. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
прошу прощения -
фразы Tulakа - "..Как только не пытался товарищ разбирать.." не углядел.. Если так - то да.. если перестановки камеры НИКАК положительно не влияют на кривизну - то однозначно - брак шитья или кроя.. да нет |
skaut36
Москва сообщений: 69 |
однозначно - брак шитья или кроя.-Не факт, гораздо чаще и сильно неприятно - брак, точнее свойства ткани - НЕперпендикулярность основы к утку... raftservis |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:О своей душе думай, словоплет-филантроп-популист Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
skaut36, есть подозрения что на этой лодке всё это сразу:
- камеры вставлены криво - выкройки были сделаны 1 января утром.. - ну и гастарбайтерши сшили криво потому что в парандже видно плохо.. - сшито из косого материала сотканного китайскими ЗеКа.. но правды мы всё равно не узнаем.. потому что тем кто лодки делает - тоже иногда охота приколоться.. да нет |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата skaut36:И что, Северянки тоже бывают такие? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата Zindolog: О душе своей путь думают бракоделы. И тот кто их защищает. Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
Нуда, а сам будешь на сломаной машине? Герой-страдалиц за нарот. И болтун.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Одно другому ничуть не мешает. Я первым же ответом предложил отнести это всё по известному адресу. Но и тут фотки - не лишние. Как бы это не было некоторым неприятно.
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Капитан-фотограф:Да, я с удивлением считаю, что это НАРОЧИТОЕ НЕХОЖДЕНИЕ куда надо. Назло себе - это клиника! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
skaut36
Москва сообщений: 69 |
И что, Северянки тоже бывают такие?-Не должны, каждая лодка обязательно у нас(РС), надувается на предмет "винта", если надо исправляется, бывает 3-4 итерации... raftservis |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Ага, если фотки не вывешивать - потом можно сказать, что этого и не бывает, фоток то нет, значит болтовня и происки врагов . Очень удобно, хитрая хитрость . |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Как у китайцев. Дорого хорошо, подешевле как получиться.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата skaut36:Ясно. Проблема если исправить надо заваренный шов... Но я пока изучаю эту тему. Интересно. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Я байдаркой Очень доволен. Спасибо Михаилу за консультацию в выборе байдарки, хоть это и было 2 года назад. Спасибо Павлу за байдарку!!! Теперь осталось приобрести маэстро для жены и будет отлично.
|
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата saracon:Лопасти повернуть на 70 градусов ) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
День вчерашний в наших краях был и без того пасмурный и мокрый, но я решил промокнуть основательно и впервые выгулять Т-34 по открытой воде пруда. Скоростью я остался доволен, несмотря на то, что обратно грёб против ветра и волны (если верить навигатору, то, когда переставал грести, ветром сдувало со скоростью 1,7 км/ч). Пройдено 12,5 км за 3 с копейками часа с общей средней скоростью 4,0 км/ч (т.е. это с учётом остановок).
Заметил такой нюанс - когда шел по ветру, держать лодку на курсе было сложнее, чем когда шел против - там я просто равномерно греб и лодка стабильно держала курс. |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
повезло мне чтоль с Т-47? или наоборот - просто попалась обычная, нормальная, что тенденциозно? не травит, баллоны вынимал, вставлял, надувал - ни винтов, никаких проблем... КАКИЕ ТАМ МОГУТ БЫТЬ ВООБЩЕ ПРОБЛЕМЫ? шкура сдутая плоская, баллон плоский. положил ровно, расправил, застенгнул. чуть качнул, помял лодку, чтоб все расправилось, еще качнул - еще помял, докачал. тЬФУ-ТЬФУ-тьфу
|
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
Можно только порадоваться за вас
Давно владеете? Сколько наплавали на нем? |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Не было никакого Т-47.. Был у англичан "Паттон" именуемый М-47.. "М", а не "Т"..
А тот что выпускался у нас с 1947 года назывался "Т-54" Ну а как лодку назовешь - так она и поплывет.. Вот так вот и портят хорошие в общем лодки... Назвали как попало - вот и плавает криво.. да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата Виктор_К:справедливое замечание ) раза два на воду спускал, но качал, прыгал и сидел на ней недели 2 )))) |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Wolkow: Это нормально Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Jelsay: Сами вы ...! (погода) цитата Jelsay:И вообще, вас просишь... и получатся Мони, гнилые Лиманы и тапкообразные Гольфы |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Просто хотел заметить Что любая надувашка без киля плывет криво если ветер в корму..
А что касается названий - тем более явных "танковых аналогий" - то танка Т-47 НЕ было и это факт.. Хоть гульфиком обзывайтесь.. Собственно - всё.. |
ZindОlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Jelsay:Лодки Т-70 тоже не будет (почти наверняка, ставлю три сникерса). Хотя в Новгороде на набережной он таки красуется... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Jelsay, вы иногда удивляете своими высказываниями даже тех кто уже привык к вам.
Т-47 и т-34 причём тут аналогии с техникой. Или вы считаете, что ваше остроумие на уровне Райкина и Раневской? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата lexusfly:Ну искренне надеюсь, что ВВ победили детские болезни и у вас и других пользователей всё будет хорошо. Я начал плясать с баллонами дна в третьем походе За два года разошлись все (в этом году - третий) А вот бортовые - как новые. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Виктор_К:Торцы? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата hunter-turist:Пришлись сами. Очень в кассу... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
ZindOlog, про т-34 да пришлось в тему.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата ZindOlog:На двух - торцы, но и повдоль оба не жильцы. Один сразу повдоль |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Виктор_К, сколько см разошлись.в каждой дырке
Статистику собираю. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Виктор_К:это как? цитата Виктор_К:и...? Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist:
|
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата hunter-turist:Тот, что вдоль - примерно на метр. Чтобы дальше разлепить - особые усилия не нужны. На торцах - по сантиметру. цитата ZindOlog:Это значит, что нахлест в некоторых местах неуклонно уменьшается и рано или поздно они окончательно разойдутся по швам. |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
Чтобы внутренних камера байдарки Т-34 разошлась по шву на метр - надо внезапно на неё наехать танком Т-34... Иначе сложно понять каким образом давление не упало на первых лопнувших 10 см ... А продолжало разрывать шов дальше .. До метра..
Для меня сие тайна.. Хотя пару раз видел здоровые дыры образованные именно превышением давления в камере.. да нет |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Виктор_К:Дыра вдоль понятна и причину мы давно выяснили. Но размер? Метр? Физика этого не допускает нииикак. цитата Jelsay:Именно. Даже не 10. Одного хватит... Но, правда, есть полтергейст имени уважаемого Ивана Шарикова, когда лодка, подсдутая вечером, наутро имела дыру в шкуре метр длины. С Д У Т А Я вечером! По мне, так пахнет если не танком, но медведем.... цитата Виктор_К:Вот это по нашему. Меры, правда и давно, привентивные есть. Как самостоятельно, так и серийно (что сложнее в стократ) Но это без комментариев. цитата Виктор_К:Я не помню на чем мы тогда остановились в истории с измерением донных баллонов? В личку напишите, плиз. |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Всем привет, подскажите диаметр отверстия самоотлива. А то моя байдарка сейчас на сплаве и по приезду надо пробить отверстия.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
Типа 18 мм через 13 см, не доходя до концов см 60.
И по одной в самой корме и носу. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Михаил Спасибо! у меня есть пыжерез 12 калибр диаметр 19 мм как раз.
|
Wolkow
г. Ревда, Свердловская область сообщений: 129 |
ZindOlog: И по одной в самой корме и носу.Там же эти, типа штевни, усиление наклеено. Я пробил 2 дыры по каждую сторону от усиления только в корме, в носу не стал. Функцию слива лишней воды при выволакивании лодки на берег они выполняют прекрасно. А в носу даже не знаю зачем они. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Wolkow:Ну правильно. Я в уме имел в виду Каньон-Спорт, где нет "какбыштевня". цитата Wolkow:Для того же. У меня... Просто лодка часто вынимается на берег кормой вперед. Ну я это так часто делаю. Но я много чего делаю наебарот ) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата ZindOlog:Я вам посылал фото измерений моего баллона и баллона лодки Батонио. Повторил на почту. цитата ZindOlog:Ну не знаю насчет физики, наверное сработала химия у варящего персонала. Когда я вытащил многострадальный баллон, шов был либо совсем разошедшийся, либо держался на самом краю. Я потом пытался его заклеить - шов расходился практически без приложения усилий, материал не отслаивался. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
Виктор_К, клеили в походных условиях или дома?
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата hunter-turist:Лодку Батонио клеили в походе, мою - в полупоходных условиях в гараже. Про то, что шов расходился легко - это я имел в виду сварной, заводской. Впрочем, после склейки момент-кристаллом было примерно так же В общем плюнул я на это дело, а трудолюбивый Батонио проваривал утюгом - что-то получилось, что-то - травит. |
brds
Москва сообщений: 3934 |
цитата ZindOlog: У друга похожая ситуация. Вернулся из похода, надул в пол силы посушить, а утром дырка. А чьего имени полтергейст, когда полностью сдутые лодки, после домашнего хранения через неделю-другую-третью при накачивании оказываются с разошедшимися швами? Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата brds: Это личное щастье имени полиуретана. У меня недавно 10-ти летняя проверенная декатлоновская герма для документов развалилась в руках. Ложбинка соединения есть, следов (остатков) другого слоя нет. Как не было. На установках сварки твч не предусмотрено смазывание специальным адгезирующим составом. Это делают очень редко кто и на очень силовых деталях. Колеса ПУ на оси металлические одевают так. Но там какая-то засада, для сваривания двух пленок не годящаяся. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
цитата ZindOlog: она пвх была небось а не пу цитата ZindOlog: адгезив - полидур или десмодур в чистом виде. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата hunter-turist:Баня там --> Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
люди умудряются кучей постов обсуждать обычный брак - непровар ТПУ ткани..
Хотя казалось бы - что тут обсуждать то - да такое бывает.. спешат наши фирмачи - не накачивают в качестве производственного теста баллоны до давлений рабочее + хотя бы 50%.. и вот результат - кое как приваренное - отрывается.. я почему то не удивлён.. да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
кстати, хороший вопрос - сколько продается лодок у ВВ в год? сколько производится в месяц? нет времени на проверку или что? есть ощущение, что это все-таки больше кустарное производство чем поток
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Jelsay: Все такие умные... А как насчет тестовой накачки баллонов на 700%? А после этого шов, выдержавший такое, без следов соединения, разделяется. Вы представляете количество баллонов на сегодня в эксплуатации? А вы статистику отказов знаете? Я знаю и я на этих баллонах хожу, к тому же. Я же первый критик косяков,но не на форумах, а в кабинете и личнописьменно. А про Мерседесы за 7 лимонов, у которых за первый год бывает пара серьезнейших долгочинимых отказов слышали? А сколько на дорогах всего Меринов по миру, однако? И никто не спорит, что мерин - самая надежная серийная машина (в тройке наверное). Но если ломается, то шуму по одной машинке бывает много. Что понятно. Надо ж что нить обсуждать та зрителям. Скандалы на слуху всегда. Не меряйте ручное и массовое производство одной меркой. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата lexusfly: Ваша контора какой продукт конечный выпускает? Его можно руками пощупать? ПокАжите? Не услуги и импорт, а нечто в коробочке или ящике, что до вашего цеха было грудой сырья и комплектующих? И что, нет брака и отказов? Или вы юрист, который не проигрывает дела? Или рыбак, у которого ни одна рыбина не срывается? И на дороге вы идеальный водитель и никогда не чудите? Все прям праведники собрались, всё делают идеально. Все буквально... |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата ZindOlog:такого эффекта люди не могут добиться даже специально.. ну а Вам наряду с Хайнлайном уже уготовлена премия Гернсбека.. да нет |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Jelsay: К сожалению видео (клиентское, чужое) кануло в лету, а то б я знал, куда его кой кому засунуть... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
однако Вы меня не поняли - тестировать надо без шкуры..
а на 700 % - это в семь раз... и если за норму брать обычные 0.2 атм.. то х7 это 1.4 атм.. при 1.4 любая ТПУ-шная тряпка просто лопнет и даже не по шву.. да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата ZindOlog: не спорю, все верно. просто спросил. так сколько лодок делает ВВ в год? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
lexusfly, а вы случаем не в ФНС работаете? Шутка.
Алексей, ну кто вам скажет такую информацию? Это только бухгалтер знает. Я раньше тоже задавал такой вопрос. Потом сам понял, почему не мог получить такой ответ даже от директора. когда в фирме стал работать. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
ZindOlog, и Jelsay, вы сейчас говорите о разных вещах. Спор не о чём. Каждый прав и не прав. Вы же не оговариваете условия. Знающие поняли, а другим читать это всё скучно.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: однако персонально Вас никто не звал судить наш спор.. если есть мнение по существу - то уж скажите - мы над этим мнением весело поржем.. як кони.. а если его нет - то зачем лезть в спор людей у которых есть таки своё мнение.. ? да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата hunter-turist: )))) Володь, я искренне надеюсь, что меня сей гемморой с баллонами на т-47 не настигнет. куплю запаску и забью. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
То джелсэй.
Именно 1.5 атмосферы. Именно без чехла. Голый баллон. Испытывали БРАКОВАННЫЙ( ПО ШТУЦЕРУ) БАЛЛОН жилета. Штуцер отклеился немного, но при быстром надувании его заперло давлением. Видеокамеру поставили у манометра, включили автокомпрессор и отошли. Разорвало пол периметра. А вот другая, которая выдержала, половина шва, попала мне в руки. Я ее разделил. ВСЮ. Без следов контакта на обоих поверхностях. Они выдержали пару секунд 1.5 атмосферы. Но баллон выдержал ОДНУ атмосферу какое-то время до того. На таком машина ехать может. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
ZindOlog, вот только что общался с Каржаевым наверно порядка двух часов.
денег слили еще больше чем разговор мой с тобой. но я не об этом. так вот он тоже проводил испытания разрыва тестовой подушки 40х40см показатели давления были другие, но и размер подушки спаса (а не помнишь что вы там рвали, передний или задний баллоны?)иные .а значит давление которое она выдержит больше. у Сергея баллон не взорвался, он стал сифонить в местах отслоения ТПУ от основы. но я так понял он ускорять процесс не стал. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
ZindOlog, Первая буква "Т" в аббревиатуре "ТПУ" означает термопластичный... т.е. пластмасса ( у нас это полиуретан) при нагревании становиться жидкой.. а после остывания обратно принимает исходное состояние..
Во время сварки полиуретан нижнего слоя в жидком виде смешивается с полиуретаном верхнего слоя в конечном итоге образуя гомогенную среду С учетом того что сваривается обычно одна и та же ткань - с одним и тем же хим составом слоя ТПУ - то данная сварка аналогична смешиванию одного полстакана воды из под крана с другим полстаканом воды из под того же крана взятого в тоже время.. если не брать в расчёт любителей премии Хьюго - то вариантов не так уж и много : 1) "Непровар" - технологический брак вызванный недостаточным нагревом зоны сварки.. 2) различный состав ТПУ на различных участках ТПУ-ткани (очень хитрый заводской брак при производстве ТПУ-ткани ) 3) попадание некого вещества-разделителя между слоями свариваемого ТПУ (производственный брак - связанный скажем из -за намазки машинным маслом сверхтонким слоем) но в любом случае накачка баллона хотя бы около 20 см в диаметре из тряпки с разрывной нагрузкой около 100 кг\ 5 см до давлений 1.5 атм.. чревато разрывом самой основы ткани.. ИМХО конечно же.. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
У вас с имхолкой проблемы.
Я говорю про факт, а вы мне про теорию. Ну можете продолжать конечно Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата ZindOlog:да ладно теория - черт с ней.. это всего лишь попытка как то объяснить Ваши факты.. а вот в фактами у Вас хуже дело - у Вас проблемы с фактами : вы накачали баллон из ТПУ до 1.5 атм.. и при этом он не лопнул.. после чего тут же сдули этот баллон и он вдруг разошелся по шву..сам.. как я понимаю - естественно-научное объяснение у Вас только одно - все это четко произошло по Воле Божьей.. в связи с чем вопросы брака производителя лучше не обсуждать.. "так бы сразу и сказал.." (с) Василий Алибабаевич да нет |
ygw |
Сообщение удалено по просьбе автора.
Отредактировано: Wayfarer 28.08.2017 08:16 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
ygw, фото есть?
Интересно посмотреть. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата Jelsay:нет два(!) раза. У вас проблемы с чтением? Повторите и найдите две ашипки. Или молчите и не придумывайте за меня. За себя придумывайте и себе премии Дарвина и прочие присуждайте |
пашка |
что то почитав форум передумал покупать т34, вижу коменты защитника ВВ и понимаю , что брак оправдывается словами типо, "вы что святые, все прям идеально делаете?" короче реально все происходит по воле божьей у вас тут!
|
объект 092
м.о. сообщений: 2276 |
Покупай другое, у НИХ все вылезанно до идеала......на учет поставят качественное судно и всем на показ в инете разместят.....паспорт качества дадут......но если че ОНИ не причем......коменты ж другие....качественные
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
у меня есть товарищ. у него т-34, т-47, тайга 280. ни разу. ничего. и Полярный, и Карелии всякие. да еще и на пленочных баллонах. и ноу проблем. когда я спросил его что купить - он порекомендовал ВВ. купил. опыта пару выходов на воду, но ничего ужасного не вижу пока ) хорошие лодки. уверен, не хуже остальных на рынке. брак бывает у всех. отзывают и авто по 6 000 000 рублей ) да и по $300 000 тоже. ) а тут лодка... за $250-600. из тряпки и ПВХ. нитками сшитая и клеено-варено-паяная ))) и они плавают! это же воздушные шарики фактически )))))
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5646 |
Отредактировано: Wayfarer 23.09.2017 01:02 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
Нарушение п. 3к правил форума.
|
brds
Москва сообщений: 3934 |
Хожу на Т-34 с 2013 г. С баллонами у меня проблем не было, а вот к деке есть претензии. Конструкция с молнией на 5+. Но сшита на 3---. Имхо, тут не брак, а культура производства. Все швы стачные, хоть и двойные, но без заутюжки. Учитывая, что материал деки хорошо сечется, происходит расползание шва посередине деки. Видео с огромной грыжей тут недавно было, я этого не допустил, поставил усиление. Сделать еще 1 шов (заутюжить) при сшивании двух половинок деки никаких проблем, сильно дороже лодка не будет. Проблему не снимет, но будет немного лучше. Пришлось прошивать самому. Края материала деки не оплавлены и нитки осыпаются. До шва еще далеко, но все равно не приятно. Почему то у Дракаровских лодок таких проблем нет. Такое ощущение, что сделано по принципу: зачем усложнять себе жизнь, и так сойдет, все равно купят, мы практически монополисты в таком типе лодок.
Какой нынче материал стоит на деке не знаю. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
vsem privet
Сочи сообщений: 1349 |
Не понятно о чём разговор, у меня 5 лодок, два Соло, две Т-34, Экстрим, ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ЕЩЁ НЕ ОДНА НЕ РАСПОЛЗЛАСЬ И НЕ ВЗОРВАЛАСЬ, хотя юг, жара. А вот швы на молнии да, закусывает.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
Нарушение п. 3к правил форума.
Последнее предупреждение! Еще раз напоминаю, что по таким вопросам В ЛИЧКУ! |
brds
Москва сообщений: 3934 |
цитата vsem privet: Разговор про это Вам повезло. Моим двум друзьям из пяти, имеющих ВВ лодки, нет. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
IgorK
Москва сообщений: 2222 |
brds, Вы садист? Даете ссылку на полуторачасовое видео...дальше промолчу
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 24.09.2017 18:01 |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата brds: Да ничего страшного, достаточно просто обратиться в гарантию и поменяют. А если гарантия в 1000 км, ну не повезло немного . цитата: Видео с привязкой ко времени, вроде бы... |
IgorK
Москва сообщений: 2222 |
Хз, хз, у меня начинается со слов :"спонсор этого выпуска.,.." и далее час двадцать счастья
"При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Ссылка выглядит так:
цитата: У меня нормально открывается - на 1:05:24. |
brds
Москва сообщений: 3934 |
цитата Lekka: Или скажут "сам виноват, перекачал". Знаем, проходили, но с другой фирмой, питерской. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Не устаю поминать Чернецкого, который именно когда я был "сам виноват, перекачал", а Щуке было уже лет пять, посчитал это браком и совершенно бесплатно отпорол баллонные чехлы и пришил новые из другого материала.
Это моё частное мнение. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
цитата Капитан-фотограф: Еще и наверняка накачана была до 0.2 или выше и проявилось на солнце, когда там было уже все 0.4 атмосферы? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
Накачана была утром в тенёчке, в мокром виде. А потом был жаркий день и волок.
Ну просто сделал всё что мог! Но лопнуло там не по шву, а по материалу. Белый "фильтр". Он к этому времени от него отказался.. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
Тут мне случайно попалась снова моя "Крымская" первая Т-28 2011(!!!) года. Еще с китайскими клапанами.
Прошла огонь воду и медные трубы проката в Туле и Алексине. Продается, так-как думаю, прокат это все ж таки двойки. Ни единого дефекта не заявлено. "Неправильная лодка"... Попробую перехватить по дороге к новому покупателю. На "медосмотр" ))) |
Vasso |
Доброго дня всем!
Хотел бы поделиться впечатлениями о T-34 в сравнении с Тайменем-3 Понимаю, не совсем корректно, вернее совсем не корректно сравнивать 3-х местный каркас и одноместный надувас Но, тем не менее, выдалась возможность пройти одну дистанцию на том и другом Место действия - Десногорское вдхр, Смоленская обл., дистанция 18 км. (от Богдановского моста до Кукуевки) В первый раз прошли эту дистанцию года 4 назад экипажем: взрослый(я) и два пацана 12 и 8 лет, гребцы из которых сами понимаете какие, 8-летний матрос вообще в первый раз в байду сел. Прошли за 5 часов, останавливались каждый час, попить-пописать-чего пожрать-размяться. Ходовая скорость в районе 4км/ч, небольшая встречная волна, течения не чувствуется, да вроде его там и нет. Навигатора с собой не было, о скорости могу сказать лишь приблизительно. Понятно что таймень собирал минут 40 и разбирал пусть 20. Подустал конечно грести-рулить с такими матросами. Во второй раз прошел ту же самую дистанцию на Т-34, почти пустой, без балласта: полторашка воды, пакет сухарей, орешки-изюм, мешок от лодки, ремнабор Кое как прошёл за 7 часов, писал трек. Средняя ходовая скорость 3км/ч, максимальная 5,56, также небольшие встречные волны и вмордувинд Гребля на Т-34 и Т-3 очень разная, поначалу на Т-34 жизнь кажется лёгкой прогулкой, но чем ближе к финишу, тем уматываешься всё больше и больше и о былой лёгкости приходится лишь вспоминать Ну и ни разу я не спортсмен, 2-3-4 ПВД в сезон на таймене Сносит волнами и ветром - прям видно по треку. Бросил грести, лодку разом разворачивает бортом и пускаешься в обратный дрейф Мокрая ж..па - ну, это не в напряг, когда лето и водичка как парное молоко Поясница беспокоила больше всего, никак не мог усесться, подкладывал то под ж...пу, то под спину пенки, как-то всё никак, может потом найду оптимальное положение Т-34 юркая по сравнению с утюгом Т-3, грести скоро приноровился, рулить тоже, весло взял 5-секционное RST, весло как весло нареканий нет На самом деле хотел на Т-34 пройти 22 км., но тупо не смог, слился - силы в руках кончились Надувал я её не спеша минут 20, ну и спускал, упаковывал минут 10 Как докатился до такой жизни: Надоело таскать на горбу 30 кг. таймень-3 (купил тележку), но всё равно громоздкая и тяжёлая в упаковке, ну и собирать-разбирать его порой напрягает, на больших водоёмах-волнах - иногда заливает, страшно, в юности залило один раз конкретно на Увильдах, благо были недалеко от берега Т-34 решил попробовать из-за веса, и простоты сборки Попробовал - впечатления двоякие Надо больше тренироваться, но чуда не вышло, таймень, с..уко быстрее надуваса На надувасе волны-ветер - побоку, устал грести - прям в корму переползаешь, или в нос сполз, и лежишь как на диване, в таймене такой трюк не пройдёт |
wpokorp
спб сообщений: 2 |
Достался экземпляр с пристегиваемым надувным дном и самоотливами
Кто-нибудь пытался эксплуатировать ее без надувного дна? При этом должна увеличиться остойчивость и вместимость. Уменьшится вес. Отверстия водоотливов хочу заклеить сантехническим скотчем (такое как-то вполне себе проканало, когда заклеивал убитую временем шкуру тайменя), возможно с двух сторон. На дно хочу впендюрить листы пены для тепла и плавности обводов. Как думаете, что получится? Эксплуатация в водоеме без шкуродеров в лайтовом режиме, но с повышенной нагрузкой |
ZindOlog
Москва сообщений: 21025 |
цитата wpokorp:Это как бы Т-34 ))) цитата wpokorp:Тайга-340 Только советую клеить как положено, скотч самый лучший все равно оторвется цитата wpokorp:И то и другое - наивно, но глазам приятно ) Пену если и имеет смысл иметь, то от пяток и до начала сидушки, чтоб там топтаться при посадке и пятки чтоб сильно не торчали из дна |
wpokorp
спб сообщений: 2 |
Хз,что там получилось по обводам, не вдавался в подробности, но результат меня порадовал.
-150дм3 грузовместимости в плюс - повышение устойчивости за счет снижения центра масс - 2 кг долой от веса судна и скоката литров его объема - + 200 кг грузоподъемности судна все отверстия для самоотлива проклеил скотчем с двух сторон кусками 5х5см за 5 дней похода по Вуоксе и Ладоге не потек ни один внутрь вставил тонкий коврик 8мм пенки 180х60см осталась возможность установки надувного дна для одиночного покорения белой воды ps сначала попытался заклеить все отверстия по одной стороне одной лентой - не получилось. За счет игры дна на волне лента начинала отклеиваться и начиналась течь. При заклейке кусочками такого не наблюдалось скотч сантехнический, армированный, но возможно и другой водостойкий плыли втроем: м100+ж70+р20 + груза 40кг. можно было разместить еще пару герм и ребенка Отредактировано: wpokorp 16.08.2019 23:59 |
блудный доктор
Тюмень сообщений: 1650 |
И чё,говорите...нормальная лодка?
Не путать с моими изысками в теме про пакрафты,тут про другое ... Спектр 340, Шуя 1, Biluta Expedition, Ермак 450 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19736 |
цитата wpokorp: цитата wpokorp: Это точно лодка длиной 340 см? Чудеса какие-то рассказываете Это моё частное мнение. |
Former
SPb сообщений: 389 |
цитата блудный доктор: Нормальная двухслойка, со всеми их плюсами и минусами. Надо следить за заправкой баллонов, если останется свободное место может лопнуть в торце. ВВ жаба душит делать баллоны длинней шкуры. Дохлые ручки тряпочные, если груженую тащить оторвутся. Пришлось в обвязку по куску шланга в нос и корму вставлять для таскания. Скеги полезны этой лодке. Сидушку повыше для удобства. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |