XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Байдарка Т-34
Автор | Сообщение |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Виктор_К, клеили в походных условиях или дома?
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1465 |
цитата hunter-turist:Лодку Батонио клеили в походе, мою - в полупоходных условиях в гараже. Про то, что шов расходился легко - это я имел в виду сварной, заводской. Впрочем, после склейки момент-кристаллом было примерно так же В общем плюнул я на это дело, а трудолюбивый Батонио проваривал утюгом - что-то получилось, что-то - травит. |
brds
Москва сообщений: 3946 |
цитата ZindOlog: У друга похожая ситуация. Вернулся из похода, надул в пол силы посушить, а утром дырка. А чьего имени полтергейст, когда полностью сдутые лодки, после домашнего хранения через неделю-другую-третью при накачивании оказываются с разошедшимися швами? Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
ZindOlog
Москва сообщений: 21046 |
цитата brds: Это личное щастье имени полиуретана. У меня недавно 10-ти летняя проверенная декатлоновская герма для документов развалилась в руках. Ложбинка соединения есть, следов (остатков) другого слоя нет. Как не было. На установках сварки твч не предусмотрено смазывание специальным адгезирующим составом. Это делают очень редко кто и на очень силовых деталях. Колеса ПУ на оси металлические одевают так. Но там какая-то засада, для сваривания двух пленок не годящаяся. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
цитата ZindOlog: она пвх была небось а не пу цитата ZindOlog: адгезив - полидур или десмодур в чистом виде. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ZindOlog
Москва сообщений: 21046 |
цитата hunter-turist:Баня там --> Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
люди умудряются кучей постов обсуждать обычный брак - непровар ТПУ ткани..
Хотя казалось бы - что тут обсуждать то - да такое бывает.. спешат наши фирмачи - не накачивают в качестве производственного теста баллоны до давлений рабочее + хотя бы 50%.. и вот результат - кое как приваренное - отрывается.. я почему то не удивлён.. да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
кстати, хороший вопрос - сколько продается лодок у ВВ в год? сколько производится в месяц? нет времени на проверку или что? есть ощущение, что это все-таки больше кустарное производство чем поток
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21046 |
цитата Jelsay: Все такие умные... А как насчет тестовой накачки баллонов на 700%? А после этого шов, выдержавший такое, без следов соединения, разделяется. Вы представляете количество баллонов на сегодня в эксплуатации? А вы статистику отказов знаете? Я знаю и я на этих баллонах хожу, к тому же. Я же первый критик косяков,но не на форумах, а в кабинете и личнописьменно. А про Мерседесы за 7 лимонов, у которых за первый год бывает пара серьезнейших долгочинимых отказов слышали? А сколько на дорогах всего Меринов по миру, однако? И никто не спорит, что мерин - самая надежная серийная машина (в тройке наверное). Но если ломается, то шуму по одной машинке бывает много. Что понятно. Надо ж что нить обсуждать та зрителям. Скандалы на слуху всегда. Не меряйте ручное и массовое производство одной меркой. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21046 |
цитата lexusfly: Ваша контора какой продукт конечный выпускает? Его можно руками пощупать? ПокАжите? Не услуги и импорт, а нечто в коробочке или ящике, что до вашего цеха было грудой сырья и комплектующих? И что, нет брака и отказов? Или вы юрист, который не проигрывает дела? Или рыбак, у которого ни одна рыбина не срывается? И на дороге вы идеальный водитель и никогда не чудите? Все прям праведники собрались, всё делают идеально. Все буквально... |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата ZindOlog:такого эффекта люди не могут добиться даже специально.. ну а Вам наряду с Хайнлайном уже уготовлена премия Гернсбека.. да нет |
ZindOlog
Москва сообщений: 21046 |
цитата Jelsay: К сожалению видео (клиентское, чужое) кануло в лету, а то б я знал, куда его кой кому засунуть... Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
однако Вы меня не поняли - тестировать надо без шкуры..
а на 700 % - это в семь раз... и если за норму брать обычные 0.2 атм.. то х7 это 1.4 атм.. при 1.4 любая ТПУ-шная тряпка просто лопнет и даже не по шву.. да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата ZindOlog: не спорю, все верно. просто спросил. так сколько лодок делает ВВ в год? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
lexusfly, а вы случаем не в ФНС работаете? Шутка.
Алексей, ну кто вам скажет такую информацию? Это только бухгалтер знает. Я раньше тоже задавал такой вопрос. Потом сам понял, почему не мог получить такой ответ даже от директора. когда в фирме стал работать. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
ZindOlog, и Jelsay, вы сейчас говорите о разных вещах. Спор не о чём. Каждый прав и не прав. Вы же не оговариваете условия. Знающие поняли, а другим читать это всё скучно.
К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Jelsay
где то там сообщений: 2385 |
цитата hunter-turist: однако персонально Вас никто не звал судить наш спор.. если есть мнение по существу - то уж скажите - мы над этим мнением весело поржем.. як кони.. а если его нет - то зачем лезть в спор людей у которых есть таки своё мнение.. ? да нет |
lexusfly
Moscow сообщений: 351 |
цитата hunter-turist: )))) Володь, я искренне надеюсь, что меня сей гемморой с баллонами на т-47 не настигнет. куплю запаску и забью. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21046 |
То джелсэй.
Именно 1.5 атмосферы. Именно без чехла. Голый баллон. Испытывали БРАКОВАННЫЙ( ПО ШТУЦЕРУ) БАЛЛОН жилета. Штуцер отклеился немного, но при быстром надувании его заперло давлением. Видеокамеру поставили у манометра, включили автокомпрессор и отошли. Разорвало пол периметра. А вот другая, которая выдержала, половина шва, попала мне в руки. Я ее разделил. ВСЮ. Без следов контакта на обоих поверхностях. Они выдержали пару секунд 1.5 атмосферы. Но баллон выдержал ОДНУ атмосферу какое-то время до того. На таком машина ехать может. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
ZindOlog, вот только что общался с Каржаевым наверно порядка двух часов.
денег слили еще больше чем разговор мой с тобой. но я не об этом. так вот он тоже проводил испытания разрыва тестовой подушки 40х40см показатели давления были другие, но и размер подушки спаса (а не помнишь что вы там рвали, передний или задний баллоны?)иные .а значит давление которое она выдержит больше. у Сергея баллон не взорвался, он стал сифонить в местах отслоения ТПУ от основы. но я так понял он ускорять процесс не стал. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |