XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Т-34
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#121 Дата 16.08.2017 07:19 Ответ
Виктор_К, клеили в походных условиях или дома?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#122 Дата 16.08.2017 08:11 Ответ
цитата hunter-turist:
Виктор_К, клеили в походных условиях или дома?
Лодку Батонио клеили в походе, мою - в полупоходных условиях в гараже.
Про то, что шов расходился легко - это я имел в виду сварной, заводской.
Впрочем, после склейки момент-кристаллом было примерно так же
В общем плюнул я на это дело, а трудолюбивый Батонио проваривал утюгом - что-то получилось, что-то - травит.
 brds
Москва
сообщений: 3946
#123 Дата 17.08.2017 20:57 Ответ
цитата ZindOlog:
Но, правда, есть полтергейст имени уважаемого Ивана Шарикова, когда лодка, подсдутая вечером, наутро имела дыру в шкуре метр длины. С Д У Т А Я вечером!

У друга похожая ситуация. Вернулся из похода, надул в пол силы посушить, а утром дырка.
А чьего имени полтергейст, когда полностью сдутые лодки, после домашнего хранения через неделю-другую-третью при накачивании оказываются с разошедшимися швами?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#124 Дата 17.08.2017 22:05 Ответ
цитата brds:
А чьего имени полтергейст, когда полностью сдутые лодки, после домашнего хранения через неделю-другую-третью при накачивании оказываются с разошедшимися швами?

Это личное щастье имени полиуретана. У меня недавно 10-ти летняя проверенная декатлоновская герма для документов развалилась в руках. Ложбинка соединения есть, следов (остатков) другого слоя нет. Как не было.

На установках сварки твч не предусмотрено смазывание специальным адгезирующим составом. Это делают очень редко кто и на очень силовых деталях. Колеса ПУ на оси металлические одевают так. Но там какая-то засада, для сваривания двух пленок не годящаяся.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 17.08.2017 22:07
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#125 Дата 17.08.2017 23:10 Ответ
цитата ZindOlog:
У меня недавно 10-ти летняя проверенная декатлоновская герма для документов развалилась в руках.

она пвх была небось а не пу

цитата ZindOlog:
Колеса ПУ на оси металлические одевают так. Но там какая-то засада,

адгезив - полидур или десмодур в чистом виде.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#126 Дата 18.08.2017 10:07 Ответ
цитата hunter-turist:
она пвх была небось а не пу
Баня там -->

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#127 Дата 18.08.2017 10:31 Ответ
люди умудряются кучей постов обсуждать обычный брак - непровар ТПУ ткани..
Хотя казалось бы - что тут обсуждать то - да такое бывает..
спешат наши фирмачи - не накачивают в качестве производственного теста баллоны до давлений рабочее + хотя бы 50%..
и вот результат - кое как приваренное - отрывается..
я почему то не удивлён..

да нет
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#128 Дата 18.08.2017 11:16 Ответ
кстати, хороший вопрос - сколько продается лодок у ВВ в год? сколько производится в месяц? нет времени на проверку или что? есть ощущение, что это все-таки больше кустарное производство чем поток
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#129 Дата 18.08.2017 11:18 Ответ
цитата Jelsay:
спешат наши фирмачи - не накачивают в качестве производственного теста баллоны до давлений рабочее + хотя бы 50%..

Все такие умные...

А как насчет тестовой накачки баллонов на 700%?
А после этого шов, выдержавший такое, без следов соединения, разделяется.

Вы представляете количество баллонов на сегодня в эксплуатации?
А вы статистику отказов знаете? Я знаю и я на этих баллонах хожу, к тому же. Я же первый критик косяков,но не на форумах, а в кабинете и личнописьменно.

А про Мерседесы за 7 лимонов, у которых за первый год бывает пара серьезнейших долгочинимых отказов слышали? А сколько на дорогах всего Меринов по миру, однако? И никто не спорит, что мерин - самая надежная серийная машина (в тройке наверное). Но если ломается, то шуму по одной машинке бывает много. Что понятно. Надо ж что нить обсуждать та зрителям.

Скандалы на слуху всегда.

Не меряйте ручное и массовое производство одной меркой.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#130 Дата 18.08.2017 11:28 Ответ
цитата lexusfly:
есть ощущение

Ваша контора какой продукт конечный выпускает? Его можно руками пощупать? ПокАжите? Не услуги и импорт, а нечто в коробочке или ящике, что до вашего цеха было грудой сырья и комплектующих? И что, нет брака и отказов?
Или вы юрист, который не проигрывает дела?
Или рыбак, у которого ни одна рыбина не срывается?
И на дороге вы идеальный водитель и никогда не чудите?

Все прям праведники собрались, всё делают идеально. Все буквально...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.08.2017 11:29
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#131 Дата 18.08.2017 13:38 Ответ
цитата ZindOlog:
А как насчет тестовой накачки баллонов на 700%?
А после этого шов, выдержавший такое, без следов соединения, разделяется.
такого эффекта люди не могут добиться даже специально..
ну а Вам наряду с Хайнлайном уже уготовлена премия Гернсбека..

да нет
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#132 Дата 18.08.2017 15:03 Ответ
цитата Jelsay:
такого эффекта люди не могут добиться даже специально..

К сожалению видео (клиентское, чужое) кануло в лету, а то б я знал, куда его кой кому засунуть...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#133 Дата 18.08.2017 16:02 Ответ
однако Вы меня не поняли - тестировать надо без шкуры..

а на 700 % - это в семь раз...
и если за норму брать обычные 0.2 атм.. то х7 это 1.4 атм..
при 1.4 любая ТПУ-шная тряпка просто лопнет и даже не по шву..

да нет
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#134 Дата 18.08.2017 16:55 Ответ
цитата ZindOlog:
Ваша контора какой продукт конечный выпускает? Его можно руками пощупать? ПокАжите? Не услуги и импорт, а нечто в коробочке или ящике, что до вашего цеха было грудой сырья и комплектующих? И что, нет брака и отказов?
Или вы юрист, который не проигрывает дела?
Или рыбак, у которого ни одна рыбина не срывается?
И на дороге вы идеальный водитель и никогда не чудите?

не спорю, все верно. просто спросил. так сколько лодок делает ВВ в год?
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#135 Дата 18.08.2017 17:24 Ответ
lexusfly, а вы случаем не в ФНС работаете? Шутка.

Алексей, ну кто вам скажет такую информацию? Это только бухгалтер знает.

Я раньше тоже задавал такой вопрос. Потом сам понял, почему не мог получить такой ответ даже от директора. когда в фирме стал работать.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#136 Дата 18.08.2017 17:27 Ответ
ZindOlog, и Jelsay, вы сейчас говорите о разных вещах. Спор не о чём. Каждый прав и не прав. Вы же не оговариваете условия. Знающие поняли, а другим читать это всё скучно.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#137 Дата 18.08.2017 17:40 Ответ
цитата hunter-turist:
ZindOlog, и Jelsay, вы сейчас говорите о разных вещах. Спор не о чём

однако персонально Вас никто не звал судить наш спор..

если есть мнение по существу - то уж скажите - мы над этим мнением весело поржем.. як кони.. а если его нет - то зачем лезть в спор людей у которых есть таки своё мнение.. ?

да нет
 lexusfly
Moscow
сообщений: 351
#138 Дата 18.08.2017 17:54 Ответ
цитата hunter-turist:
а вы случаем не в ФНС работаете? Шутка.


)))) Володь, я искренне надеюсь, что меня сей гемморой с баллонами на т-47 не настигнет. куплю запаску и забью.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21045
#139 Дата 18.08.2017 20:04 Ответ
То джелсэй.

Именно 1.5 атмосферы.
Именно без чехла.
Голый баллон.
Испытывали БРАКОВАННЫЙ( ПО ШТУЦЕРУ) БАЛЛОН жилета. Штуцер отклеился немного, но при быстром надувании его заперло давлением.
Видеокамеру поставили у манометра, включили автокомпрессор и отошли.
Разорвало пол периметра. А вот другая, которая выдержала, половина шва, попала мне в руки. Я ее разделил. ВСЮ. Без следов контакта на обоих поверхностях.
Они выдержали пару секунд 1.5 атмосферы.
Но баллон выдержал ОДНУ атмосферу какое-то время до того. На таком машина ехать может.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.08.2017 20:10
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4340
#140 Дата 18.08.2017 21:58 Ответ
ZindOlog, вот только что общался с Каржаевым наверно порядка двух часов.

денег слили еще больше чем разговор мой с тобой. но я не об этом.

так вот он тоже проводил испытания разрыва тестовой подушки 40х40см показатели давления были другие, но и размер подушки спаса (а не помнишь что вы там рвали, передний или задний баллоны?)иные .а значит давление которое она выдержит больше.

у Сергея баллон не взорвался, он стал сифонить в местах отслоения ТПУ от основы. но я так понял он ускорять процесс не стал.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024