Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Смотрим новый плацкарт РЖД 2019 года
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#41 Дата 20.11.2019 09:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну и вообще - в полтора раза меньше людей в вагоне - это чувствуется.
Забавно. У нас, как правило, группа из 6ти человек. При этом двое маленьких, которые замечательно помещаются на боковушках. Для нас плацкарт идеален.

Отредактировано: usb-mode 20.11.2019 10:36
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#42 Дата 20.11.2019 10:27 Ответ
цитата usb-mode:
При этом две маленьких, которые замечательно помещаются на боковушках.

Ды, на боковушках длинному челу гораздо удобнее, чем в плацкартном "купе" - ноги вылезают вдоль прохода, а не поперёк

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#43 Дата 20.11.2019 10:39 Ответ
цитата Boroda63:
Ды, на боковушках длинному челу гораздо удобнее, чем в плацкартном "купе" - ноги вылезают вдоль прохода, а не поперёк
Кому как. Я на боковушке вообще спать не могу - ужасное ощущение, что мне не хватает места, как будто в бочку какую-то засунули. Уж пусть лучше мои ноги поперёк прохода торчат и все их задевают.
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#44 Дата 20.11.2019 10:59 Ответ
Плацкарт без третьей полки - это значит, что туристам-водникам останется только багажный вагон. Который станет теперь очень большим ...

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#45 Дата 20.11.2019 11:08 Ответ
цитата Питер:
туристам-водникам останется только багажный вагон

Паники не надо. В купе тоже прекрасно ездили.

Это моё частное мнение.
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#46 Дата 20.11.2019 11:15 Ответ
Но купе тоже меняются. Ощущение такое, что по мнению транспортников люди должны ездить без вещей на всем - от МЦК до самолета.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#47 Дата 20.11.2019 11:18 Ответ
Все эти новые концепты вагонов показывают, что РЖД все больше приходит к отношению к багажу пассажиров под названием "возите где хотите". И да, те же байдарки там прописаны так: "которые размещаются на местах для ручной клади". И места эти как раз ужимают и ликвидируют.

Претензии, что в плацкарте по-прежнему длинные люди не помещаются, смысла не имеют. В текущей компоновке вагонов сделать ничего нельзя. Хотите комфорта - берите купе. Сам так и предпочитаю делать в последнее время.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#48 Дата 20.11.2019 11:19 Ответ
цитата Питер:
Плацкарт без третьей полки - это значит, что туристам-водникам останется только багажный вагон.
Багажный вагон - это отдельная прелесть, барахло из которой можно получить только там, где есть багажное отделение. Так что самым приемлемым при таких тенденциях будет провоз багажа на дополнительно взятых местах.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 20.11.2019 11:39
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#49 Дата 20.11.2019 11:24 Ответ
Ошибся - не багажный вагон, багажные купе. Те, что в составе поезда - обычно в штабном вагоне. Сам там вожу байды последние два года. В целом удобно - нет проблем с местом в плацкарте. Но есть проблема выгрузки - особенно при короткой стоянке поезда.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#50 Дата 20.11.2019 11:29 Ответ
цитата Питер:
Ошибся - не багажный вагон, багажные купе.
Багажным купе тоже сам пользовался неоднократно. Да, удобно, но при коротких остановках надо что-то придумывать. Самое, видимо, правильное - высаживаться из штабного вагона прямо с вещами туда сданными. Что при этом делать, если с собой тоже некоторое количество вещей и надо сначала выгрузить их, а остановка короткая - тот еще вопрос.
И да, багажное купе в поезде одно и место там ограничено. Что в перспективе может случиться на каких-нибудь мурманских поездах летом при введении новомодных плацкартов, я с трудом себе представляю.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#51 Дата 20.11.2019 11:43 Ответ
цитата vuk:
И да, багажное купе в поезде одно и место там ограничено. Что в перспективе может случиться на каких-нибудь мурманских поездах летом при введении новомодных плацкартов, я с трудом себе представляю.
РЖД стимулирует водников на легкоходство)
А если серьёзно - то тот кто вагоны проектирует - сам максимум из Москвы в Питер катается с рюкзачком городским максимум, а в остальные места самолётом, там правда отдельный квест с багажом.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#52 Дата 20.11.2019 11:53 Ответ
цитата grican88:
а в остальные места самолётом, там правда отдельный квест с багажом
По сравнению с провозом багажа в багажном вагоне, того же поезда, которым едешь сам и потом быстрым (а не "когда разгрузят и оформят, приходитезавтра") получением по приезде на место, квест с багажом в самолете - это вообще не квест.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#53 Дата 20.11.2019 12:32 Ответ
Почитал комменты, мнения ... вставлю свои "5 копеек" Некоторые жалются на проектировщиков и нехватку места под большой багаж... Думаю, что проектировщики тут ни при чем: им дает техзадание РЖД, которое в свою очередь исходит из определенной статистики, и рискну предположить, что водники в этой пассажиростатистике весьма малая часть и к тому же сезонная. Большинство едет с чемоданом или двумя. Вот под это большинство и подгоняются новые купе. Время когда народ путшествовал с кучей мешков и сумок видимо проходит и ставка делается на комфорт в ущерб большому багажу. Наличие специального места (как то багажное купе или вагон) для негабаритного багажа (спортинвентаря) - это в новых условиях "наше фсе".

Технический вопрос: короткие остановки. Мое ИМХО, это часто, увы, проявление неуважения к людям (со стороны РЖД в лице персонала). Если надо подождать погрузки/выгрузки - стойте и ждите, сделайте этот процесс, по возможности, удобнее, чтобы он был был быстрее и легче. Конечно реальность она такая ... Никогда не забуду как на Воньге в 1997 году на богом забытой станции (2 поезда в сутки со стоянкой 2 мин.) толпа туристов штурмовала эти поезда со своим шматьем. Там и без шмоток всем было бы не влезть в этот один(!) вагон за 2 минуты ... И ведь это происходило регулярно каждое лето и хоть бы кто из ответственных сделал хоть что-то чтобы помочь, только милосердие проводниц (открывали свои вагоны, хотя и не должны на этой станции) и наверное еще машиниста.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
Отредактировано: nkv 20.11.2019 12:32
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5091
#54 Дата 20.11.2019 12:32 Ответ
цитата grican88:
РЖД стимулирует водников на легкоходство

и автотуризм) Не только водников, вело тоже.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#55 Дата 20.11.2019 12:40 Ответ
цитата nkv:
Большинство едет с чемоданом или двумя.
Не, два чемодана на человека в двухэтажном купе уже не помещаются.

цитата nkv:
как то багажное купе или вагон
Купе да, вагон - не очень годится.

цитата nkv:
Никогда не забуду как на Воньге в 1997 году на богом забытой станции (2 поезда в сутки со стоянкой 2 мин.) толпа туристов штурмовала эти поезда со своим шматьем.
Я вот помню, как-то уезжали из Куземы. Так было вообще весело - поезд остановился, двери не открываются, ни одна, нигде. В результате люди вставали на рельсы перед локомотивом а в одном из вагонов выбили веслом окно. Только тогда что-то внутри начало шевелиться.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 20.11.2019 13:10
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#56 Дата 20.11.2019 12:45 Ответ
На РИА маловато фотографий. Потому и складывается впечатление, что места под багаж нет совсем. В тексте:
"По сути, это привычный плацкартный вагон, но с индивидуальным пространством: там, где полки разделены перегородкой в виде шкафа, получается что-то вроде купе".
Именно шкаф-то и забыли показать. Лучше тут глянуть.
Выглядит оно достаточно монструозно. Видимо, глубина шкафа около метра и за каждой дверцей (по высоте их две) место для багажа двух пассажиров. Маловато будет. Но, похоже, есть местечко у окна, где рюкзак и весла можно поставить на пол.
У боковушек с местом под добро полный абзац. Индивидуальный шкафчик для аптечки.
   
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#57 Дата 20.11.2019 12:56 Ответ
Ну и белые "кухонные" шкафчики это
цитата a1ex:
полный абзац.
Что они там вообще курят для вдохновения?
Я вот просто представил - сажусь на северном полустанке в два ночи, рюкзак 120 л, лодка. Стоянка две минуты... Вот за что нам это вот все?
Я все-таки надеюсь, что ЭТОТ проект не пойдет дальше, а будет дорабатываться.

dum spiro spero
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 946
#58 Дата 20.11.2019 12:56 Ответ
цитата a1ex:
Выглядит оно достаточно монструозно. Видимо, глубина шкафа около метра и за каждой дверцей
Но таких фото всёж больше. Возможно шкафы не везде, хотя выглядят внушительно.
 
Безумству храбрых - венки со скидкой!
Отредактировано: Ser_Gris 20.11.2019 12:59
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#59 Дата 20.11.2019 12:59 Ответ
цитата a1ex:
Именно шкаф-то и забыли показать. Лучше тут глянуть.

Представила на таком месте маму с маленьким ребёнком. В этой щели ничего нельзя сделать!
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#60 Дата 20.11.2019 13:19 Ответ
Единственные пассажиры, кто будет рад такому дизайну - дети. есть где полазить, побеситься, а уж дверца в переборке - вообще шикарная!

dum spiro spero
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024