Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Варвар или Одиссей?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Январский
г.Кириши Ленинградская область
сообщений: 166
#301 Дата 15.06.2020 18:25 Ответ
цитата ZindOlog:
Или я, у которого Варвара не было
Вы, Михаил, для меня авторитетнейший специалист в области надувастиков, и всего, что с ними связано. Ваш блог zindolog.blogspot.com/ стал для меня настольной книгой и "техническим справочником". Но, в моем понимании, вы - больше "спортсмен", чем "турист", и ваши "спортивные" требования к лодке побеждают "туристические".
А ругают Варвар, судя по видео на Ютюбе, вовсе не подготовленные каякеры, им эта лодка априори не интересна. Ругают, повторюсь, те кто неправильно эксплуатирует лодку, или предъявляет к ней завышенные требования.. ИМХО. :)

Отредактировано: Шкипер 15.06.2020 19:09
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#302 Дата 15.06.2020 19:52 Ответ
Вот ровно наебарот, чес слово, сначала туризм, потом спорт в приоритетах.
Кредо (само получилось):
Что для меня спорт в туризме - это желание надежно и УДОБНО (а это туризм) пройти (преодолеть, а это спорт) там, где хочу (в разумных пределах на максимуме интереса), а не там, где позволит правильная лодка, на которой надо долго учиться. Поэтому в туризме моя лодка, это опендек-плоскодонка, прощающая максимум и дающая максимальный комфорт, если наступают максимальные проблемы.
Так вот с этой колокольни Варвар, это для меня неудобно, поскольку реально разницы в кренах на надувастах для меня нет (это пародия на крена, перенос центра тяжести) ни на нем, ни на Маэстро, а вот неудобство Ваньки-Встаньки достаточно, чтоб испортить настроение.

Поэтому как бы не ругаю, это не совсем то. Не одобряю покупку ради надежды на крена взамен на повышенную уязвимость и меньшую каменежопнопроходимость. Вшить дно, как на ВФ и это тоже идеальный многоцелевик, как Маэстро.

Кстати, в самом начале допущена неточность - не с Одиссеем надо сравнивать Варвара, а с Маэстро.

Одиссей, это птица другого полета, задуманная ради получения скоростного танка, но из-за размера 370, это получился такой скорее многоцелевик с прицелом на умеренную бурность. За скорость заплачено понижением возможности в бурняке (пока не сделан глубокий рестайлинг, который без меня никто делать не будет, а я пихать устал)

И еще, с другой колокольни:
цитата Январский:
вы - больше "спортсмен", чем "турист", и ваши "спортивные" требования к лодке побеждают "туристические".
Раз Варвар заявоен как суперспорт-дивайс (это самая бодрая спорт-лодка ТТ на сегодня пока), тут спорт-требования как раз должны преобладать. Другое дело, что можно сколько угодно хотеть от лодки заявленного "спорта", а вот получить - никак, поскольку некому его получать, кроме единиц, которым завтра в надувастиках будет не интересно, это как с покупателями Ё78/85, я знал четырех, три ушли в п/э, лишь четвертый тут, и показывает класс на всем, что плавает.


цитата Январский:
Ругают, повторюсь, те кто неправильно эксплуатирует лодку, или предъявляет к ней завышенные требования.. ИМХО. :)
Ну этого ни одна лодка не минула, даже Михайловские почти "неподсудные" подвержены сему. Се ля ви.
И это вы никогда "в воротах" ВВ не стояли )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2020 20:04
 Январский
г.Кириши Ленинградская область
сообщений: 166
#303 Дата 15.06.2020 20:15 Ответ
цитата ZindOlog:
Раз Варвар заявлен как суперспорт-дивайс
ТТшный маркетинговый ход, и это должны понимать внятно мыслящие потенциальные покупатели. ) НО едет быстро, киляется умеренно, и пролезает в узкости отлично. А пока этого достаточно. :)
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#304 Дата 16.06.2020 14:44 Ответ
желаю всем здравствовать! мой варвар заказан и сделан в размере 430. при заказе было нужно: чтобы помещались в ПВД два взрослых плюс ребенок (прогулки без багажа); чтобы один взрослый мог учавствовать в походе по Карелии (разумные пороги); элементы рыбалки; не отставать от катамарана (не будем ориентироваться на лютых спортсменов); использование лодки преимущественно в теплое время. После первого выхода, мне все видится вполне реализованным. После выхода на реку средней полосы (р.Цна Тамбовская область) немного жалею, что не настоял при заказе на 25 баллонах, посмотрим что будет Карелии...
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#305 Дата 16.06.2020 14:59 Ответ
Ощущения после первой прогулки (двое взрослых средней комплекции и средней спортивности общим весом 130-140кг. без багажа, сестра вообще первый раз в байдарке):
- Варвар нисколько не лайт - 17кг (вес пришедшего комплекта);
- курсовой устойчивости нет (не гребешь - лодку разворачивает почти сразу);
- рыскает.
Все сказанное вполне ожидаемо. Вода на дне только с весел. Средняя скорость 1км около 11мин (при встречном ветре около 5м/с, примерно полпути) всего пройдено 14км.
 Djerald
Челябинск
сообщений: 97
#306 Дата 16.06.2020 16:10 Ответ
цитата evgen_tmb:
курсовой устойчивости нет (не гребешь - лодку разворачивает почти сразу);
как и у любой другой бАйды!

цитата evgen_tmb:
- рыскает.
лечится правильной греблей! В след раз гребок делайте ближе к борту, должно помочь.

Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие!
Отредактировано: Djerald 16.06.2020 16:11
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#307 Дата 16.06.2020 16:12 Ответ
цитата Djerald:
курсовой устойчивости нет (не гребешь - лодку разворачивает почти сразу);
как и у любой другой бАйды!

Каркасные плывут прямо довольно долго. Да и надувные начинают тоже плыть, если чего-нибудь приделать сзади (см. соседнюю тему про скег).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.06.2020 16:13
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#308 Дата 16.06.2020 16:13 Ответ
цитата Djerald:
цитата evgen_tmb:
- рыскает.
лечится правильной греблей! В след раз гребок делайте ближе к борту, должно помочь.
да, я знаю. спасибо.
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#309 Дата 16.06.2020 16:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Каркасные плывут прямо довольно долго. Да и надувные начинают тоже плыть, если чего-нибудь приделать сзади (см. соседнюю тему про скег).
очень читаю.
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#310 Дата 16.06.2020 16:17 Ответ
больше интересует, как определить без измерительного прибора, когда пора воздух стравливать? как пощупать давление в баллоне 0,25?
 Djerald
Челябинск
сообщений: 97
#311 Дата 16.06.2020 16:51 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
если чего-нибудь приделать сзади (см. соседнюю тему про скег)

когда совсем лень грести, то выпускаю веревку метров 5 за собой. это на варваре.
на Тэшку уже давно прилепил съемный плавник из тройника он вентиляционного короба)

Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#312 Дата 16.06.2020 17:13 Ответ
цитата Djerald:
Тэшку уже давно прилепил съемный плавник из тройника он вентиляционного короба)

Это как? Фото можно

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#313 Дата 16.06.2020 17:14 Ответ
цитата evgen_tmb:
больше интересует, как определить без измерительного прибора, когда пора воздух стравливать? как пощупать давление в баллоне 0,25?

А зачем вам непременно 0.25? Это довольно большое давление, его не каждым насосом нагонишь (обычная резиновая лягушка заартачится раньше, толстым поршневым вы сами устанете качать раньше), лодка будет ощутимо звенеть при ударе рукой. С другой стороны Варвар-430 с баллоном 30 должен быть вполне жёстким задолго до этого давления. То есть будет вполне большой интервал давлений, когда лодка уже вполне жёсткая, но ей ещё ничего не грозит. И можно не заморачиваться точной цифрой.

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#314 Дата 16.06.2020 17:32 Ответ
цитата evgen_tmb:
- Варвар нисколько не лайт - 17кг (вес пришедшего комплекта);

Снова непонятки с весами: Варвар-480 указан 16.2 комплект, в реальности 430-й 17.

цитата evgen_tmb:
немного жалею, что не настоял при заказе на 25 баллонах, посмотрим что будет Карелии...

Наверное и 25 хватило бы, но так тоже нормально, меньше заливать будет.
Недавно встретил на реке Алеута, очень понравились самодельные съемные полудеки из силиконки с дугами по типу ББ, и это при 28-м баллоне, на 25-й прям просится.
 Djerald
Челябинск
сообщений: 97
#315 Дата 16.06.2020 17:39 Ответ
цитата hunter-turist:
Это как? Фото можно

Обязательно сделаю в след походе))
за ручку на карме привязываешь один конец веревки а остальную тупо выкидываешь за борт и получается что она плывет за лодкой и из-за этого ее не вертит.

надеюсь понятно написал

Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4371
#316 Дата 16.06.2020 17:42 Ответ
цитата hunter-turist:
цитата Djerald:
Тэшку уже давно прилепил съемный плавник из тройника он вентиляционного короба)

Это как? Фото можно

Повторю вопрос.

Имеется в виду тройник от короба

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Djerald
Челябинск
сообщений: 97
#317 Дата 16.06.2020 18:06 Ответ
тьфу блин))) простите, заработался))

ща все буит)

Режется ножовкой по металу и шлефуется все наждачной бумагой.
     
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие!
Отредактировано: Djerald 16.06.2020 19:57
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 423
#318 Дата 16.06.2020 19:42 Ответ
Капитан-фотограф, , 0,25 совсем не обязательно. Главное определить эти 0.25-0,3 после которых может бахнуть, чего никак не хочется....

Linden, , ТТ наверное, считал вес чистой лодки. У меня в 17кг вошла лодка, 2 сиденья со спинками, 3 пары металлических колец, 5 наклеенных полос ПВХ на выступающие части дна, ремнабор, сумка- упаковка. Может в этом дело. Ещё бедренные упоры.
 Январский
г.Кириши Ленинградская область
сообщений: 166
#319 Дата 16.06.2020 20:30 Ответ
цитата evgen_tmb:
курсовой устойчивости нет (не гребешь - лодку разворачивает почти сразу);
- рыскает.
я на своем Варваре просто приклеил в кормовую часть "плавничок" за 150 р. Курсовую устойчивость держит отлично, по камням не отвалился, при сворачивании байдарки не мешает. :)
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#320 Дата 16.06.2020 21:00 Ответ
цитата Djerald:
как и у любой другой бАйды!
... без скега

цитата Djerald:
надеюсь понятно написал
Чего ж непонятного, к концу веревки привязываем тройник и получается стабилизатор. Че мы тут клеим-мучаемся ...?

Кстати, сам вент-короб и фрезеровать не надо, один торец пилится пилкой по металлу, а бочины режутся обычными ножницами (не фуфлыжными конечно), противоположный торец вообще не при делах.
3 минуты. Ну да, потом усилительная оклейка по наружке торца и немного заехать на крылья.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.06.2020 21:09
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024