Техника прямой гладкой гребли
Автор | Сообщение |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
Походил месяцок со спортивными ложками, два аналога Брачи4, Китайская и Воронежская. Ранее, десять лет с туристическими веслами, много ранее, десять лет в спортивном каноэ.
Сразу прочувствовал ошибки в технике. Если ранее чаще проводил весло вдоль корпуса лодки ( считаю, что с плоскими лопатками это нормально ), то с ложками это не катит, может и закусить. Переучивался. Там же и угол, и вынос. И, почувствовал нагрузку на одну руку ( не рабочую в каноэ ). Явно, с одной стороны, недорабатывал спиной. Собственно, имхо, у кого не было опыта гребли ложками, не стоит и начинать. Кроме требовательности к технике, почти исключены разные управляющие движения, только работа. Но, блин, как же теперь захотелось поработать ногами. Прям ощущаю, что недорабатываю. Нет амплитуды, не хватает мощи. Понимаю, что риторика, но поплачусь в очередной раз. Дорогие производители, может уже достаточно наделано лодочек для сплава, сделайте уже байдарку для гребли. Сейчас логистика такова, что туризм во многом изменился. Все больше пвд, чем многодневных походов. Я на любой тверской водоем успею одним днем накататься и вернуться домой. Без рюкзаков, просто покататься. Не на чем... |
Hens
МО сообщений: 134 |
В общем можете это воспринимать как вредный совет, но мне нравится непрерывно грести весь день, даже перекусывая в лодке. Но проблема не в усталости, а в затекании частей тела, если долго грести в одной позе, особенно задницы. Поэтому периодически немного поворачиваю корпус тела то правым боком по ходу движения, то левым, смещаю вес с задницы на бедро и гребу в таком положении. Начинают работать и гонять кровь другие мышцы, в том числе ног. Всякие онемения и зажатости уходят. Речь конечно не про спорт, а про пвд сплав.
Отредактировано: Hens 08.06.2022 06:37 |
wlkw
Одинцово сообщений: 1746 |
# цитата Hens:Сколько за день проходите? Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
wlkw
Одинцово сообщений: 1746 |
# цитата Dersu: Да ну.... "Не верю" (С) Возьмите ШУЮ-1 для примера. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата Dersu:А что нужно из того, чего нет? Или это не про лодку, а аутфитинг? Просто если хочется грести, греби хоть на бревне, хоть на пакрафте, вопрос приемлемой скорости мелькания мультика в глазах |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
# цитата ZindOlog:Присоединяюсь к вопросу. На мой взгляд такие лодки есть: seabird, нело viper-55 . Главное тут правильная обратная связь. Вот только все они жесткие, неразборные и стоят как линкор. UPD Короче, лодка не должна прощать технических ошибок. Отредактировано: Ali 08.06.2022 10:25 |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата ZindOlog:Да, ранее, в других темах, писал, что хочется от байдарки для гребли. Аутфитинг. Ali, хочется лодку в рюкзак, конечно. Так-то я в ста метрах от базы живу. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
Ну, есть же Лена-Вектор-Гарпун-Илекса-Шуя-Х500, наверное еще что-то
Отредактировано: Linden 08.06.2022 12:25 |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
Linden, у них всех прекрасные скоростные корпуса. Используя сплавную технику, можно только радоваться.
Ну и когда время на стапель есть. Я о покатушках, в том числе совсем коротких, до двух часов, с возможностью использовать спортивную технику гребли в полном обьеме. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
Dersu, а вот такая конструкция? Или посадка низкая для спортивной техники? Как думаете, полная плоскодонность будет мешать, скрадывая чувствительность лодки к удержанию баланса?
|
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
# цитата Dersu: Вот, как специально, для этого сделали Х500 - надувается за несколько минут и Гарпун 4.5, сборка от 7:30 (если на время) до 10-12 минут (если не торопится). Гарпун конечно за это время собирается без бедренных упоров (они в спортивной гребле и не нужны) и пяточный упор выставляется один раз "под себя" и не снимется. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
wlkw
Одинцово сообщений: 1746 |
х500, дорого.... да и тяжело.
|
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Павел 72:Я не пробовал, допускаю, что в этих лодках можно работать ногами. Но изначально, в них таки стоят маленькие сплавные очки. Вот и ходим на сияке в "Помосковье" . Писал, как только вышел 4.5, сделать два варианта деки. С очком сплавного и спортивного размера. Были бы две принципиально разные лодки. Ali, здесь ничего не мешает грести, уже хорошо. Примерно так у меня на Лагуне. Но надо постараться подобрать высоту сидушки относительно пяток и воды. На Лагуне я с 6см сидушкой уже очень высоко от воды. Плоскодонность не знаю. Но, на той же Лагуне, мультик посмотреть сложно. Ход тяжеловатый, при том, что скорость хорошая. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Dersu: Вроде в 4.5 очко увеличенное относительно ранних викингов. Чем именно оно мешает? # цитата Dersu: Всегда было интересно, в чём различие этих двух параметров. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата Dersu: Мне кажется, очень быстро захочется настоящую спортивную лодку и все сведется к неразборному корпусу и хорошим обводам. А чтобы быстро сел и поехал, она должна стоять на базе неподалеку. Там, как на топовых лыжах, уже не важен пейзаж и маршрут - главное удовольствие от техники, а трасса может быть кольцевая, одна и та же. |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
Капитан-фотограф, посмотрите на спорт. байдарку. Передняя дека до, ниже колен. И работа ногами, и зона работы весла. Легкость хода по ощущениям. Сложно обьяснить. Кажется, что КСпорт быстрее разгоняется после каждого очередного гребка. Да и усилий на весле меньше. Только обернувшись, понимаешь, что Лагуна быстрее, раза в полтора.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Dersu:На Г4,5 замечательно можно работать ногами, да и с зоной работы весла никаких проблем. # цитата Dersu:Эта ваша лёгкость хода загадка загадок. Типа машина у меня быстрая, только едет тяжело) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата Dersu: Повторю свой вопрос: # цитата Капитан-фотограф: Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата usb-mode: А так бывает:)) Набирает 160, но мееедленно, а скорость теряет быстро. И жрет много при этом. Если перейти на машины, то мы тут хотим недорогой складной самокат, чтобы гонял, как Феррари. Отредактировано: Linden 08.06.2022 16:09 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
# цитата usb-mode: Не говори... Принципиально неизмеряемая величина. # цитата Linden: В машине ещё как-то можно это объяснить. Ибо там есть аэродинамика, трение, собственная масса, коробка передач и мощность двигателя на разных оборотах. Все эти параметры принадлежат машине. Лодке же принадлежит только сопротивление на разных скоростях. Она может быть быстрой или медленной при лёгкой гребле, при крейсерской гребле, при интенсивной гребле - и только. Всё остальное - в глазу гребущего. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |