Техника прямой гладкой гребли
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Хм... а без этой красоты всё вышесказанное - имеет, по-твоему, смысл?
Это моё частное мнение. |
vuk
Пушкино сообщений: 5457 |
цитата Капитан-фотограф:Без понятия. Это все было к тому, как именно крутятся биороботы. Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
цитата Капитан-фотограф: Почему сразу "провокатор", вполне логичный вопрос Ну можно, отвечая на эти два пункта, хотя бы называть модель своей лодки. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:1. Если гребу на скорость (в самых разных вариантах), то всегда. Если просто сплав, то иногда когда хочу потренировать технику. 2. Когда не работаю, то, конечно, вообще о других вещах думаю а не о гребли. Там и руки могут чёрти как ходить. 3. Не знаю. Думаю, что ускорение может и вообще не теряется, но силы однозначно экономятся. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Linden:Космачев аж с КНБ-81 Я с Тик-Така, после Катрана, после Салюта-2 Кое-кто круто Тайменировал к тому времени Из всей команды только одна девочка (потом) призналась, что Щука ей тоже нра, потому, что она комфортная (но это подозреваю - было сильно личное) цитата usb-mode:Это мне ближе по пониманию, чем непонятно откуда ускорение при "поднимании себя за шиворот". Вернее так, поворот ж... при гребке без упора смазывает силу гребка и уменьшает нагрузку на кисть-плечо. Как только нога уперта и ж... неподвижна, все усилие вода(лопасть) отдает плечу. Если плечо выдерживает, то ладушки, если нет, то либо лопату меньше надо, либо длину весла меньше, либо снять фиксацию ж... цитата Linden:Нипраильна ты бутерброт еш. Папробуй ище рас ) |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата Капитан-фотограф: Когда бывает надо пройти длинный спокойный участок, расходуя минимум сил (ибо уже и так уставши), то я всегда концентрируюсь на технике и работаю ногами, может и не так эффективно как профи гребцы, но работаю и это по моим ощущениям помогает. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата vuk:1. "включил ноги" в этом году и то не сразу. Судя по Страве, ноги дают прибавку ~0.3 кмч. Из за этого летом убрал из Г4.5 спинку - натирает поясницу через футболку. Помимо Г4.5 много хожу на байдарках где ногами не поработаешь (по разным причинам), разница в усталости бросается в глаза, так как ноги сильно разгружают руки при той же длине гребка. Чисто на глазок - бедро работает с амплитудой 5 см, а на траектории гребка это уже более 10 см. Все делаю коряво, так как учился по статьям из журнала "Гребля на селе". Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Джек
Где-то между Крымском и Новороссийском сообщений: 359 |
Я ногами работаю почти всегда и если вода спокойная. Только ноги из упоров освобождаю. Только в Г4,5 например полноценно работать не получается. Не предназначен сляид и пяточный упор для этого. А вот копчик извините натираю от вращения тазом за 10-12 дней похода и это с учетом проведённой модернизации посадочного места. А вот поясничный упор помогает но только не выше поясницы.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Джек:Размер твой слишком лишний для этого сляйда ))) Надо было пену в лунки насуять, что я уже и сделал примерно так: |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Весёлая рожа
|
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
Это движение, вкупе с наклоном вперед (чтобы не упираться в спинку) еще очень помогает от "затекания" ног/бедер. И таки да, ускоряться так, по ощущениям, легче. В слаломе данная техника практически не используется, т.к. при ее применении сильно страдает контроль крена и курса лодки гребцом - не принято находиться на трассе не расперевшись в коленных упорах.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Выходит, что на наших лодках либо ускорение либо контроль?
Не получается делать всё по науке прямой гребли, не вынув ноги из упоров? При любом разумном устройстве бедренных упоров и пяточника? |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Я это очень хорошо на ОПе прочувствовал, о чём говорил тебе. Когда сложил упоры грести начал сильно эффективнее. Заодно выяснил, что сложенные они мешаются сильно меньше чем штатные. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Капитан-фотограф:На всех лодках так Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата ZindOlog: Ну хорошо. Но ещё раз повторюсь - контроль же не всегда необходим? На Оке или Москва-реке или ОПе - пили себе и пили. А лишних 0.3 км/ч - разве лишние? Если 15 часов пилить сотку, то это 4.5 км экономии выходит. Почти час. Не надо? |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Капитан-фотограф:Да. Ты о чем? Либо-либо цитата Капитан-фотограф:А сможешь? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата ZindOlog: О том, что: а) надо таки научиться работать ногами б) надо таки поставить в лодку такой пяточный упор, который позволит это делать Чтобы иногда это применять. А иногда осознанно херить. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата Капитан-фотограф:Примерно так цитата Капитан-фотограф:Регулярно, колени вместе и "шагаешь". |
Андрей_Наматрасе
Подольск сообщений: 812 |
цитата Капитан-фотограф:Возможно, см. с 58 секунды до 1:04. На тренажёре видно, что бёдра двигаются, а ступни на упоре стоят неотрывно, и нет того артикулированного движения ступнями, как у Рамасса в каяке: youtu.be/n9dnQzES6ik?t=58 цитата Капитан-фотограф: Поскольку у меня больная спина, я практически не могу грести, не работая ногами. Но при этом я не вижу проблем в том, что ноги расходятся по бортам. Потому, что ноги по любому должны быть согнуты в коленях, а будут колени двигаться строго вертикально или под углом – вопрос, если ты не на гребном канале, второстепенный. (Дополнено: хотя это, наверное, вопрос габаритов гребца. У меня рост 180 и 56 размер одежды, так что мне приходится в лодке распираться с совсем другим углом, нежели гребцу ниже ростом и на десятку меньшего размера. У меня ноги, разведённые по бортам, остаются условно прямыми.) На надувастах мягкие борта и куча амортизации, там у меня не было проблемы в гребле от пятки. На полиэтилене сейчас правильные упоры для всей ноги. На Гарпуне 4.5 да, трубка мнёт стопу критично, нужно на неё платформу приделать. цитата Капитан-фотограф:На надувастах типа Одиссея – без проблем по причине амортизации всей лодки, позволяющей упираться пяткой. Проблемы на Гарпуне 4.5, так как в нём бедренные упоры жёсткие, борта не продавливаются, и отталкиваться приходится от носка. На полиэтилене всё настраивается тонко, там совсем хорошо. Кстати, на полиэтилене провалы в технике намного заметнее по причине отзывчивости лодки. Если это и не в скорости проявляется, то точно в степени бодрости при выходе из лодки после ходового дня. Отредактировано: Андрей_Наматрасе 21.10.2020 00:24 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |