Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
лучшая в МИРЕ байдарка "Таймень-2" или разговор с бывалыми
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 vlad bagrov
Санкт-Петербург
сообщений: 10
#1 Дата 09.09.2024 16:42 Ответ
Всем привет!

Сегодня 9 сентября 2024 на нашем ютьюб-канале"Невские Лодочники" мы выложили видео, в котором рассказываем про лучшую модернизацию байдарки "Таймень-2".

Нам ОЧЕНЬ ВАЖНО мнение бывалых веслоруких! Вдруг мы ошибаемся или заблуждаемся ?
Ждём ваших комментариев здесь и под видео. Заранее спасибо!
www.youtube.com/watch?v=X7YN...

Невские Лодочники
 t1ourist
Москва
сообщений: 1684
#2 Дата 09.09.2024 21:26 Ответ
Раньше тоже ходил на Таймене 2 потому, что не было альтернативы но потом альтернатива появилась и оказалось, что это не лучшая в мире байдарка для туризма.))
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#3 Дата 09.09.2024 21:38 Ответ
# цитата t1ourist:
потом альтернатива появилась и оказалось, что это не лучшая в мире байдарка для туризма.))

А какая будет лучше для туризма в формате: неспешный дружный семейный сплав раз в год по спокойным рекам Центральной России с кучей барахла, гитарами, баянами, мешком картошки... итд.?
 t1ourist
Москва
сообщений: 1684
#4 Дата 09.09.2024 21:57 Ответ
# цитата koyote:
А какая будет лучше для туризма в формате: неспешный дружный семейный сплав раз в год по спокойным рекам Центральной России с кучей барахла, гитарами, баянами, мешком картошки... итд.

Для неспешного сплава скорость не нужна, подойдет любой надувастик двойка если ты один или тройка если вас двое. По весу эти лодки как минимум вдвое легче Тайменя они и более универсалыные.
Будет ли Таймень лучшей лодкой для сплава если река мелководная и предстоит волок 40 км.?

Отредактировано: t1ourist 09.09.2024 22:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20452
#5 Дата 09.09.2024 22:04 Ответ
Любители каркасов могут и среди них найти современные лодки. Варзугу-3 например. Красивая, быстрая и вместительная. С нами ходит одна семья, регулярно, раз в году. Давеча на стапеле выдали бессмертную фразу: "Спокойно, мы точно знаем, что собрать её можно"

Это моё частное мнение.
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#6 Дата 09.09.2024 22:23 Ответ
# цитата t1ourist:
По весу

Какое значение имеет вес для людей, которые выбрались раз в год на 2-х недельный сплав: привезли - собрали - сплавились - разобрали - увезли. А вот вместительность и грузоподъемность - это важно в такой "автономке")


# цитата t1ourist:
лучшей лодкой

Я, собственно, как раз об этом. Я не оперирую прилагательными в превосходной степени... или... это формулировка "лодочников"?


# цитата Капитан-фотограф:
бессмертную фразу

Что вы знаете о бессмертии... Когда в прошлым летом приятель вывалил из мешка гору трубок, и на мое осторожное некомпетентное предположение, что все ЭТО не может быть лишь ОДНОЙ лодкой, заявил: "Ха! я сто раз ее собирал. Спокойствие, сейчас разберемся". Через несколько часов в попытках что-то из этого собрать, вспомнилось, что таки - да, там наверное были две лодки - каяк и двойка... причем, обе авторские - то есть, инструкции отсутствуют априори) Еще через несколько часов настало понимание, что деталей не хватает у обеих... В общем, спустя примерно сутки, нечто напоминающее байдарку двойку было таки собрано, с использованием найденного вокруг мусора и хлама))

Отредактировано: koyote 09.09.2024 22:32
 t1ourist
Москва
сообщений: 1684
#7 Дата 09.09.2024 22:34 Ответ
# цитата koyote:
Какое значение имеет вес для людей, которые выбрались раз в год на 2-х недельный сплав: привезли - собрали - сплавились - разобрали - увезли. А вот вместительность и грузоподъемность - это важно в такой "автономке")

Если вес не имеет значение то для перевозки мешков с картошкой, гитар и баянов лучше подойдёт дюралевая лодка Казанка с мотором.

Отредактировано: t1ourist 09.09.2024 22:35
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#8 Дата 09.09.2024 22:35 Ответ
# цитата t1ourist:
дюралевая лодка Казань с мотором.

А почему не баржа? Она имеет ровно такое же отношение к сплаву на байдарке, как и Казанка, но картошки влезет больше

Отредактировано: koyote 09.09.2024 22:37
 t1ourist
Москва
сообщений: 1684
#9 Дата 09.09.2024 23:03 Ответ
# цитата koyote:
А почему не баржа?

Можно и на барже сплавляться. Если нет ограничения по весу, баржа лучшая в Мире байдарка для сплава.
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#10 Дата 09.09.2024 23:10 Ответ
# цитата t1ourist:
баржа лучшая в Мире байдарка для сплава.

За этими словами чувствуется многолетний опыт сплавов на барже
А ведь изначально речь шла всего лишь о модернизации Тайменя, и прилагательное в превосходной степени было использовано исключительно в рамках сравнения разных ТАЙМЕНЕЙ, что тоже, несомненно, спорно, но потому и обращение к бывалым - бывалым тайменщикам, которые могут оценить эту модернизацию...
 vlad bagrov
Санкт-Петербург
сообщений: 10
#11 Дата 10.09.2024 00:10 Ответ
# цитата koyote:
А ведь изначально речь шла всего лишь о модернизации Тайменя, и прилагательное в превосходной степени было использовано исключительно в рамках сравнения разных ТАЙМЕНЕЙ, что тоже, несомненно, спорно, но потому и обращение к бывалым - бывалым тайменщикам, которые могут оценить эту модернизацию...

Именно!
Спасибо, что вы нас правильно поняли. Мы хотим понять, этот экземпляр - лучший среди Т2 или нет.

Невские Лодочники
Отредактировано: vlad bagrov 10.09.2024 00:10
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#12 Дата 10.09.2024 01:33 Ответ
# цитата vlad bagrov:
Спасибо

Это вам спасибо за ЛУЧШУЮ лодку под МОИ задачи. Именно благодаря вашему обзору у меня, в свое время, появилась моя любимая Шуя, которая полностью удовлетворяет моим потребностям. Удачи в развитии вашего канала и прочих изысканиях!)

Отредактировано: koyote 10.09.2024 01:42
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2061
#13 Дата 10.09.2024 02:37 Ответ
# цитата vlad bagrov:
мы выложили видео, в котором рассказываем про лучшую модернизацию байдарки "Таймень-2".
Тайменьщики, наверняка заценят. Правда на форуме, большинство пользователей, тайменьщики в далёком прошлом. И поэтому для них, это не актуально.
 t1ourist
Москва
сообщений: 1684
#14 Дата 10.09.2024 07:13 Ответ
# цитата vlad bagrov:
Именно!
Спасибо, что вы нас правильно поняли. Мы хотим понять, этот экземпляр - лучший среди Т2 или нет.

Я сначала подумал, что задавая вопрос вы просто хотели
увеличить количество просмотров на этом видео. Потому, что человек в кадре рассказывая про модернизацию вообще не сомневался, что этот экземпляр лучший среди лучшей в мире Т2, просто лучший и все, по факту рождения, без дополнительных вопросов.

Отредактировано: t1ourist 10.09.2024 08:14
 vlad bagrov
Санкт-Петербург
сообщений: 10
#15 Дата 10.09.2024 08:53 Ответ
# цитата t1ourist:
Я сначала подумал, что задавая вопрос вы просто хотели
увеличить количество просмотров на этом видео.

И такая цель тоже есть Главное понять - были подобные конструкции или нет.

Невские Лодочники
 engine
РБ
сообщений: 100
#16 Дата 10.09.2024 09:21 Ответ
# цитата koyote:
А какая будет лучше для туризма в формате: неспешный дружный семейный сплав раз в год по спокойным рекам Центральной России с кучей барахла, гитарами, баянами, мешком картошки... итд

Ильмень, Шуя-3 и прочее подобное.

Таймень - универсальная байдарка, она одинаково хреново подходит для всего(с)старый veslo.ru
 Валерий В
Москва
сообщений: 3276
#17 Дата 10.09.2024 11:03 Ответ
vlad bagrov,
цитата:
Главное понять - были подобные конструкции или нет.
Ёмкости не потопляемости подкладывал под стрингера, С каждой стороны было по три надувных "бревна" в диаметре 15-20см длина60-70см, точно не помню выбросил несколько лет назад, т.к. перестал ходить на таймене с начала 90-х. Не увидел на Вашем " выдающемся" экземпляре фартука. Полезная вещь особенно в порогах. Не вижу большого смысла в клапане поддува на баллонах, там не нужно сильное давление, т.е. для накачивания хватит обычной трубки, а если хочется выровнять давление в баллонах, то тройник это всё решает.
Видимо у всех свои предпочтения в лодках.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1277
#18 Дата 10.09.2024 17:50 Ответ
Главным достоинством тайменей (как и салютов) считаю вертикальные борта, что позволяет ходить до полной жути с открытой декой. В остальном Шуя 1 мне нравится больше, даже с учётом ее тихоходности по сравнению с другими КНБ/КБ.
 vlad bagrov
Санкт-Петербург
сообщений: 10
#19 Дата 11.09.2024 21:13 Ответ
# цитата Валерий В:
Не увидел на Вашем " выдающемся" экземпляре фартука. Полезная вещь особенно в порогах. Не вижу большого смысла в клапане поддува на баллонах, там не нужно сильное давление, т.е. для накачивания хватит обычной трубки, а если хочется выровнять давление в баллонах, то тройник это всё решает.
В комплекте фартук есть, лет двадцать ему. На видео нет, поточу что обыкновенный.
Клапан позволяет накачать поддувной баллон до звона и таки образом лучше натягивается шкура + никаких трубок в кокпит не свисает. Как-то так.

Невские Лодочники
 Валерий В
Москва
сообщений: 3276
#20 Дата 11.09.2024 21:49 Ответ
vlad bagrov,
цитата:
Клапан позволяет накачать поддувной баллон до звона и таки образом лучше натягивается шкура + никаких трубок в кокпит не свисает.
Не понял до какого звона, извините.
Те шесть (брёвен) емкостей лодке хватало с большим запасом, естественно я не надувал их до звона не видел смысла.
Надувая до звона ёмкости, которые не охлаждаются можно получить маленький или большой бух. А когда лодка не на воде и жарко светит солнце это происходит быстро, особенно, когда лодке уже много лет.
Таймень лодка хорошая вместительная, но тяжеловата даже с шкурой из ПВХ, а делая неразборные детали разборными, увеличивается вес., а он там и так не маленький.
 Аксолотль
Москва
сообщений: 25
#21 Дата 17.09.2024 12:20 Ответ
Не согласен, что лучшая в мире.
Сложность сборки, вес, осадка оставляют желать лучшего, особенно в пвд по мелким рекам
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2663
#22 Дата 17.09.2024 17:06 Ответ
А почему бы не RZ лучшая в мире? Уж куда как лучше Тайменя.

Отредактировано: ДмитрийН 17.09.2024 17:08
 Ведмедев
Москва
сообщений: 107
#23 Дата 17.09.2024 17:53 Ответ
RZ-85 тоже хорошая, но Таймень- это классика жанра. Родители купили Таймень -3 в 1985м году, когда я был ещё подростком, а байдарка до сих пор в строю. Точнее, её каркас, так как шкура уже четвертая по счёту. На воде бывает почти каждый год, и на Кольском побывала, и в Карелии, и на Урале, а сколько подмосковных рек и водохранилищ прошла за эти годы, не сосчитаешь. На фото- в прошлом году на озере Кереть. За это время из крупных деталей поменял один шпангоут и несколько стрингеров, покупал запчасти ещё в магазинчике при заводе Салют на проспекте Буденного, ну и по мелочи - крючки и "уши" шпангоутов.
 
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 308
#24 Дата 17.09.2024 18:58 Ответ
Лучшая байдарка не может весить 40 килограмм и собираться больше часа

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 940
#25 Дата 17.09.2024 20:00 Ответ
# цитата Solo:
Лучшая байдарка не может весить 40 килограмм и собираться больше часа
Чистый вес байдарки Таймень 2 около 24 кг, Таймень-3 28 кг - какие 40 кг?
Если приноровится т2 можно в одного собрать за 20-30 минут(рекорд на скитульце-7мин20сек)

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 tyrist
Архангельск
сообщений: 892
#26 Дата 17.09.2024 20:10 Ответ
Я с тройкой дело имел, оболочка резина, леи из камазовской камеры. Было там 36 кг. Или больше на вес защиты.
 
Отредактировано: tyrist 17.09.2024 20:13
 tyrist
Архангельск
сообщений: 892
#27 Дата 17.09.2024 20:12 Ответ
# цитата Ser_Gris:
Если приноровится т2 можно в одного собрать за 20-30 минут
Согласен, собиралась не особенно долго.
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#28 Дата 17.09.2024 20:20 Ответ
# цитата Solo:
Лучшая байдарка не может весить 40 килограмм и собираться больше часа

Дык а сколько весит и сколько собирается ТА байдарка, о которой идет речь в данной теме? Может, она таки, действительно лучшая...

Порой просто поражает неистовое желание людей спорить и что-либо утверждать, не вникая в суть и смысл темы...
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1277
#29 Дата 17.09.2024 20:38 Ответ
# цитата Solo:
Лучшая байдарка не может весить 40 килограмм и
это салют 3 весит столько, линкор среди байдарок!)
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#30 Дата 17.09.2024 22:38 Ответ
Таймень - ЛЕГЕНДА.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 308
#31 Дата 18.09.2024 13:02 Ответ
# цитата koyote:
неистовое желание людей спорить и что-либо утверждать
И где же я НЕИСТОВО спорил и что-то утверждал?
Описал лишь свои впечатления от этой байдарки, которую я поднять не смог и которую собирали больше часа. Потому и удивился как этот пережиток прошлого можно называть лучшей. Впрочем соглашаться со мной не нужно, сколько людей столько и мнений. Просто странно слышать такие эпитеты. Можно назвать лучшей в мире Щуку, но это не значит что она таковая для всех, а не этого единственного чудака
Опять же есть люди, которым нравится превозмогать и они от этого получают удовольствие. Каждому своё и спорить тут не о чем

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 18.09.2024 13:06
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#32 Дата 18.09.2024 13:07 Ответ
Solo, Да просто внимательно прочитайте первую страницу темы, начиная с названия или посмотрите ролик, прежде чем вступать в дискуссию

Отредактировано: koyote 18.09.2024 13:07
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 308
#33 Дата 18.09.2024 17:12 Ответ
# цитата koyote:
внимательно прочитайте первую страницу темы
Занятно. То есть автор темы намеренно вводит в заблуждение таким названием. Для чего? Неужели для срача?
Вот такое должно быть название темы: "лучшая в мире модернизация байдарки "Таймень-2" или разговор с бывалыми".
Жаль на форуме нет модераторов и кнопки о сообщении модератору Название надо менять.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 18.09.2024 17:12
 Ведмедев
Москва
сообщений: 107
#34 Дата 18.09.2024 17:29 Ответ
"Вот оно чё, Михалыч..."
ссылка
Складная лодка, вышедшая из холода. БАЙКАЛ III
(он же ТАЙМЕНЬ III) — флагман единственного производителя складных лодок на территории бывшего Советского Союза. Первоначально производившиеся для советских военных в Сибири, они были выпущены для гражданского водного спорта в середине 1980-х годов. Затем государственная оптовая компания продавала их в России.
Большая «неизвестная» складная лодка
Поскольку «БАЙКАЛ III» никогда не экспортировался, он оставался практически неизвестным в Центральной Европе. Время от времени ее видели на Tour International Danubien (TID) или на Мазурах/Польше.
Создан для самых суровых условий.
При разработке БАЙКАЛА III требования к конструкции и материалам были чрезвычайно строгими: необходимо было учитывать сибирский климат (экстремальные летние и зимние температуры), безжалостное военное использование при максимально возможных нагрузках.
Гражданская версия БАЙКАЛА III идентична бывшей военной версии.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1514
#35 Дата 18.09.2024 17:47 Ответ
Любопытно, не знал, однако в свое время на практике от ирк. авиа техникума клепал каркасы тайменя, нарты оленеводам( почти одинаково)побочное производство, тут же станки рюкзаков.
Возможно по этому "Байкал 3"

Анархист-Минималист
 FMK
Москва
сообщений: 33
#36 Дата 18.09.2024 18:03 Ответ
Таймени были разработаны в Москве на заводе Салют в конце 70ых с участием Кости Подъяпольского и ко. на замену линейки Салют . Делались там же на м.Семёновская .
 koyote
ЛО
сообщений: 1161
#37 Дата 18.09.2024 18:16 Ответ
# цитата Solo:
автор темы намеренно вводит в заблуждение таким названием

# цитата Solo:
Вот такое должно быть название темы

Не соглашусь. Автор в стартовом посте разъясняет суть названия темы.

И хотя название, действительно, выглядит несколько провокационно, и прочесть его смысл можно по разному, тем не менее в нем заложен верный смысл, с лингвистической точки зрения тут не придраться, разве что, знак вопроса можно было поставить, но это бы никак не изменило реакцию тех, кто не прочитал стартовый пост)

Так что, претензии здесь имеет смысл предъявлять только самому себе за импульсивность и невнимательность) Но такой кнопки ни на одном форуме никогда не будет))

Хотя... была на одном форуме подобная кнопка... когда к середине 22 года накал страстей был такой, что все пересрались со всеми и многолетние друзья готовы были поубивать друг друга, появилась кнопка самовыпила с форума... Но это все же немного другое))

Отредактировано: koyote 18.09.2024 18:16
 Ведмедев
Москва
сообщений: 107
#38 Дата 19.09.2024 13:25 Ответ
# цитата Паромщик:
Любопытно, не знал
По приведенной ссылке похоже на рекламный проспект для продажи байдарки Таймень 3 на немецком рынке, переименована в Baikal для лучшей узнаваемости. Ну что же, авторы проспекта молодцы, основные достоинства байдарки указаны верно, сюда же легенда о происхождении и подборка фотографий. Сейчас Таймени QRshop делает, но какое там качество дюрали, сложно сказать. Тот старый Салютовский, с зеленоватым анодированием, был вполне хорош.
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 618
#39 Дата 19.09.2024 13:30 Ответ
Название темы, конечно, слегка провокационное (поскольку при прочтении - непонятно "кто на ком стоял"). Но будем считать, что, соответственно содержанию ролика, речь о том, что нам показывают лучшую в мире модификацию байдарки Таймень. А не лучшую в мире байдарку вообще.

Тогда что можно сказать за это всё? Ну, во первых, непонятно насколько это актуально. Я вот Таймень люблю нежную любовью, но он у меня уже лет 15, если не больше, лежит в кладовке без движения - и избавиться жалко, и таскать вот это все в маршруты уже лениво. Греет только мысль, что в углу стоит еще и парусное вооружение к нему, которое надо по мелочам немного восстановить, и что однажды вдруг не поленюсь, соберусь и тогда ужо. Нет, я видел много раз Таймени на карельских маршрутах и знаю людей, которые на них по сей день ходят и радуются (и хорошо их понимаю), но "узок их круг" в наше время. Ну ладно, это лирика.

По сути предложенных доработок (Тайменем активно оперировал с конца 1980-х):

- Чего у вас не хватает (не знаю, задумывались ли вы над этим) - это метода борьбы с основной, как по мне, тайменевской бедой - разламывающимися силуминовыми вставками в узлах крепления стрингеров к штевням. Это разлетается быстро, часто и очень неприятно. Как адекватно восстановить, кроме как заменить этот крайний кусок стрингера вместе со вставкой целиком (если есть где взять) - так и не придумали и ни у кого не видел. Ну не из нормального же метала эти вставки точить (да и возможности такой обычно нет... хотя сейчас всё заказать можно, но они ж выйдут как золотые).

- Самое интересное, с моей точки зрения, до чего почему-то мы в свое время не додумались - это "дверка" в заднем шпангоуте. Впрочем, её отсутствие никогда не мешало запихивать в корму гермы и другие вещи. Просто герму паковать потоньше и поплоще надо, ну и да, требует некоторого усилия.

- Уменьшение длины набора за счет распиливания штевней и кильсона и оснащения их вставками - мысль интересная, но не уверен, что сильно актуальная. Да, в багажник машины байду класть станет сильно проще. Но по-моему и всё. Поскольку в моей практике она (байда) практически всегда носилась на плечах, и вполне пролезала со своими торчащими над плечами штатными штевнями (самая длинная деталь набора, ~150 см) в автобусы, метро и поезда, то оно и не надо. Кстати, весьма кардинальные меры по уменьшению длины набора были описаны на Скитальце лет так 20+ назад.

- Прочие описанные доработки, вроде, очевидны и неоднократно применялись на практике без всякой мысли о том.ю что это "супер-доработка", ну просто вот брали и подгибали, заменяли, переставляли... . И спинки изолентой фиксировали, и шпильки на болты меняли за неимением иного выхода, а уж уши-то и в поле гнули, чтобы шкуру натянуть и переставляли и т.п. А уж уложить весь Таймень в одну упаковку (даже в штатную лезло всё без всякого лишнего карандаша и все лично мне знакомые так и делали всегда) - просто очевидно для любого, кто его таскал на себе. Тяжеловато, но много удобнее, чем отдельный "карандаш" носить. Мысль специально сшить более удобоносимую, чем штатная, упаковку - тоже в какой-то момент становится очевидной (особенно когда штатная в негодность приходит).

- Кстати, замена шпилек на болты - рекомендация очень спорная. Да, за неимением гербовой приходится, конечно, писать на простой. Но вот открутить это после мало-мальски длительного и интересного маршрута (с порожками, камнежопингом, выходом в море и т.п.) - может быть проблемой. То закиснет, то перекосится. Если не ставить барашки, то без гаечного ключа/пассатижей точно не обойтись, да даже если ставить... На болты можно (нужно, приходится) заменять фиксаторы шпангоутов, которые со временем эксплуатации неизбежно срезаются. Но это один раз и надолго, без сборки-разборки в поле

В целом по совокупности предложенных доработок - всё разумно и интересно, но на "лучшую в мире модикацию" это, наверное, не тянет.

При этом общее ощущение от ролика скорее отрицательное. Выглядит как сделанный в стиле "разлюли моя малина" исключительно для саморекламы. Конечно, сам себя не похвалишь - так никто не похвалит, но для таких взрослых дядек - можно бы и посдержаннее (брюзжу). Процентов 50, если не больше экранного времени - это присказки на тему "какие мы молодцы" , такое у меня ощущение возникло. Можно было сжато, внятною, по деловому то же рассказать вдвое короче. И было бы полезнее. Обычно ролики с таким количеством "воды" я перестаю смотреть на первой минуте (в итоге в основном их просто не смотрю). Но раз попросили отзывов на близкую мне тему - дотерпел до конца, теперь принимайте грузди.

Отредактировано: TANSTAAFL 19.09.2024 14:59
 nmd
#40 Дата 21.09.2024 11:01 Ответ
# цитата vlad bagrov:
про лучшую модернизацию байдарки "Таймень-2".

Поддерживаю!
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1277
#41 Дата 21.09.2024 13:01 Ответ
# цитата Ведмедев:
экстремальные летние и зимние температуры
не могу удержаться чтоб не представить себе таймень в сорокаградусный мороз на Байкале ))) суровые сибирские военные несутся по поверхности замерзшего Байкала, дружно махая веслами! Видимо в качестве пропеллера весла то)))
 nmd
#42 Дата 21.09.2024 13:09 Ответ
# цитата ААМ:
не могу удержаться чтоб не представить себе таймень в сорокаградусный мороз на Байкале ))) суровые сибирские военные несутся по поверхности замерзшего Байкала, дружно махая веслами! Видимо в качестве пропеллера весла то)))

У меня на балконе несколько зим отстоял, морозы перенёс без проблем.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1277
#43 Дата 21.09.2024 15:33 Ответ
# цитата nmd:
несколько зим отстоял
к качеству шкур претензий нет. На своем салюте3 пару раз реанимировал растрескавшуюся шкуру сыромятной, растворенной в дихлорметане). И если бы не "дал покататься", он был бы ещё жив, включая весь деревянный скелет).
 nmd
#44 Дата 21.09.2024 15:34 Ответ
# цитата ААМ:
к качеству шкур претензий нет. На своем салюте3 пару раз реанимировал растрескавшуюся шкуру сыромятной, растворенной в дихлорметане). И если бы не "дал покататься", он был бы ещё жив, включая весь деревянный скелет).

Шкура сейчас у всех ПВХ.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#45 Дата 21.09.2024 16:56 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
Как адекватно восстановить, кроме как заменить этот крайний кусок стрингера вместе со вставкой целиком (если есть где взять) - так и не придумали и ни у кого не видел. Ну не из нормального же метала эти вставки точить (да и возможности такой обычно нет... хотя сейчас всё заказать можно, но они ж выйдут как золотые).
метод придуман давно, и странно, что вы о нем не знаете.
На месте обломавшегося "Уха" в силуминовой вставке свердлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается стальная шпилька с дырочкой в головке. Навсегда.
# цитата TANSTAAFL:
- Самое интересное, с моей точки зрения, до чего почему-то мы в свое время не додумались - это "дверка" в заднем шпангоуте.
НУ, это тоже довольно старое изобретение. У меня уже лет 20. Не помню, откуда почерпнул, но, думаю многие тайменщики его знают. Помню название статьи, из которой много почерпнул в свое время: "О подготовке байдарки Таймень к сплаву по бурной воде" Автора, к сожалению не помню. возможно - оттуда.

Отредактировано: Бандерлог 21.09.2024 17:08
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#46 Дата 21.09.2024 17:06 Ответ
# цитата TANSTAAFL:
А уж уложить весь Таймень в одну упаковку (даже в штатную лезло всё без всякого лишнего карандаша и все лично мне знакомые так и делали всегда) - просто очевидно для любого, кто его таскал на себе. Тяжеловато, но много удобнее, чем отдельный "карандаш" носить.
Идея не очевидная. Особенно когда пытаешься это все закинуть на третью полку в плацкартном вагоне. Да и погрузка - разгрузка - всегда легче погрузить два тюка по 15 кг, чем один 30 кг. Носить на себе практически не приходилось - для этого есть классическая "тайменьская" тележка. Хотя, конечно, это зависит от дороги и рельефа, а также личных предпочтений.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1440
#47 Дата 21.09.2024 17:17 Ответ
# цитата Бандерлог:
когда пытаешься это все закинуть на третью полку в плацкартном вагоне.
ну не знаю. как-то проблем не возникало. по крайней мере, тогда, когда я на таймене плавал (сейчас не знаю, наверное, уже могут быть - но я на нём не плаваю). то же скажу про погрузку двух тюков половинной массы против одного целой. даже, я бы сказал, одним оперировать удобнее. ну - как по мне, конечно.
# цитата Бандерлог:
Носить на себе практически не приходилось
ну вот видите. а я носил, и много. и могу сказать, что карандаш при переноске сильно мешается, одной упаковкой куда как удобнее.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#48 Дата 21.09.2024 17:30 Ответ
# цитата фыва цукен:
ну вот видите. а я носил, и много. и могу сказать, что карандаш при переноске сильно мешается, одной упаковкой куда как удобнее.
А у меня Т3 жена транспортирует. Кроме еще и своего рюкзака.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1440
#49 Дата 21.09.2024 17:48 Ответ
# цитата Бандерлог:
А у меня Т3 жена транспортирует. Кроме еще и своего рюкзака.
О_о

ваша жена транспортирует одновременно т3 и свой рюкзак, я правильно понял?
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#50 Дата 21.09.2024 18:25 Ответ
совершенно верно.
# цитата Бандерлог:
для этого есть классическая "тайменьская" тележка

Отредактировано: Бандерлог 21.09.2024 18:26
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1440
#51 Дата 21.09.2024 18:39 Ответ
ну...

всё равно как-то жёстко. но ладно, вам виднее.

не знаю. не имел никогда тележки для перевозки, всё на себе таскал (и таскаю). к тележке имею предубеждение. возможно, оно не оправдано, но там, где мне таскать приходилось далеко - по-моему, я был прав (да и классические строки феликса квадригина в памяти сидят). хотя, конечно, настаивать не буду.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#52 Дата 21.09.2024 18:46 Ответ
# цитата фыва цукен:
всё равно как-то жёстко. но ладно, вам виднее.
по ровной дороге - одной рукой. По ровной гладкой(асфальт, плитка) - совсем без напряга. На спусках подъемах приходится поработать. Я, естественно, нагружен сильнее. Мы любим отдыхать с комфортом.

Отредактировано: Бандерлог 21.09.2024 18:51
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#53 Дата 21.09.2024 18:49 Ответ
# цитата фыва цукен:
не имел никогда тележки для перевозки, всё на себе таскал (и таскаю). к тележке имею предубеждение.
Рекомендую: weter-peremen.org/forum/snar...
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1440
#54 Дата 21.09.2024 18:56 Ответ
# цитата Бандерлог:
по ровной дороге - одной рукой. По ровной гладкой(асфальт, плитка) - совсем без напряга. На спусках подъемах приходится поработать
ну вот у меня дорога обычно выглядела совсем иначе.
# цитата Бандерлог:
Мы любим отдыхать с комфортом.
аналогично :)))
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#55 Дата 21.09.2024 19:05 Ответ
# цитата фыва цукен:
ну вот у меня дорога обычно выглядела совсем иначе.
Женщина, рюкзак, и таймень, и дорога.
 
Отредактировано: Бандерлог 21.09.2024 19:18
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1440
#56 Дата 21.09.2024 19:40 Ответ
гм.

да ну нафиг. я в те годы, когда на таймене плавал, лучше бы на горбу перенёс. сейчас не знаю, но таймень я забыл, как страшный сон.

но всё имхо, конечно.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#57 Дата 21.09.2024 20:07 Ответ
# цитата фыва цукен:
таймень я забыл, как страшный сон
У меня есть и Викинг 47 и два рафтинговых надуваста, но Таймени(двойка и тройка) имеют свою нишу и до сих пор вполне востребованы.
 фыва цукен
лобня, москва
сообщений: 1440
#58 Дата 21.09.2024 20:10 Ответ
ну - кому что. я с каркасниками вообще завязал, и давно. но согласен, что это дело вкуса.
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 618
#59 Дата 21.09.2024 20:42 Ответ
# цитата Бандерлог:
На месте обломавшегося "Уха" в силуминовой вставке свердлится отверстие...

Ну вот как-то не допёрли в своё время. И подсмотреть не у кого оказалось.

# цитата Бандерлог:
Идея не очевидная. Особенно когда пытаешься это все закинуть на третью полку в плацкартном вагоне.

Ну Таймень-то он всётаки 2, а то и 3. Вдвоём вполне закидывается. Даже когда второй (вторая) просто подстраховывает и подталкивает. А когда (в большистве случаев) в компании несколько лодок, то наличных сил для закидывания всех наличных лодок - более чем хватает.

# цитата Бандерлог:
Да и погрузка - разгрузка - всегда легче погрузить два тюка по 15 кг, чем один 30 кг.
Э-э-э... Когда стоянка поезда 3 минуты (хорошо, если не одна) и надо бежать в дальний вагон (а бывает, что надо, например нумерация объявлена с головы, а какой-нибудь седьмой вагон внезапно в самом хвосте, такие чудеса нередко случаются) - то с одной упаковкой легче получается. А если еще чего в руки прихватить требуется (бывает, что требуется), то для лишней упаковки места вовсе нет.

# цитата Бандерлог:
Женщина, рюкзак, и таймень, и дорога.

Хорошая дорога. А нас дороги регулярно за последние скоро 40 лет какие-то такие случаются (что с Тайменями, что с другими лодками). Тут хоть слона тележку запрягай - она все равно далеко не уедет.
       
Отредактировано: TANSTAAFL 21.09.2024 20:49
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 267
#60 Дата 21.09.2024 22:40 Ответ
TANSTAAFL, ......
Ну что ж... У всех свои дороги, ... и методы. Что знаю - тем делюсь.
А фоток про дороги - их тоже есть у меня.

Отредактировано: Бандерлог 21.09.2024 22:49
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024