Двигатель gx35 в водном туризме
Автор | Сообщение |
ААМ
Иркутск сообщений: 1312 |
# цитата Boroda63:ну, дык, за борт.....) Как в анекдоте про Василия Ивановича и ловлю крокодилов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата ААМ:В общем всё верно. И нужно ещё учесть что провезти бензин в поезде и самолете вертолёте в большом количестьве не получится. Значит его предётся как то добывать на месте. Хорошо, если маршрут начинается с городка, или нормального посёлка. Можно найти бензоколонку, или того кто барыжит бензином. Ну или в случае заброски на машине, просить забросчиков чтобы затарились бензином для вас. Конечно, у кого она есть, может довезти бензин до воды и на своей машине. Ну тут вопрос, как потом к ней вернутся. Кроме того, могут быть проблемы с самим мотором. Соответстьвенно нужно тащить хороший ремкомплект. И инструменты. Я брал мотор триммер, для ката с парусом когда ходил на Белое море и в Карелию. Но даже в тех сравнительно населённых местах, иногда возникали вопросы логистики, доставки и поиска бензина. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата anonymous:Надо было просто брать у них каяк 3.5 м. и не париться со спецзаказами. Он бы и шёл лучьше. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата ААМ:для такого машина с прицепом нужна |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата Boroda63:Можно без надувного дна заказать. Будет легче и дешевле. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата disgust:И цена, в три раза выше Инзеровской... |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
|
ААМ
Иркутск сообщений: 1312 |
# цитата Forest Man:совершенно не обязательно. Баллоны можно запихать в обычной 120 литровый рюкзак, а раму рубить на месте из подручных материалов. Естественно при отказе от родной рамы и фирменного крепления. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2211 |
# цитата ААМ:Разумеется.можно. При наличии времени и если есть из чего. Сам так постоянно, когда ходил на кате, делал. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1312 |
Потерять пару дней на сборку конструкции на которой предстоит прожить 2-3 месяца вроде не критично.
|
anonymous |
//////Forest Man: Надо было просто брать у них каяк 3.5 м. и не париться со спецзаказами. Он бы и шёл лучьше.
================= Любезный Forest Man, автор этих строк заказал на Инзере «лодку-бублик» по одной причине - необходима была именно «лодка-бублик». По определенным соображениям. Что же касается каяка Инзер 3,5, то у автора этих строк имеется каноэ Инзер 3,6. Под мои задачи каноэ Инзер подходит больше, чем каяк Инзер. Благодарю за совет. |
anonymous |
Двигатель GX35 аналог Honda GX35 (Хонда GX 35)
Расход топлива л/час при 3.600 об/мин \ 0.71 . Пусть за час «бублик» под мотором пройдет 6 км. Чистое ходовое время в день 8 часов, расход бензина 5,68 л., пройденное расстояние 48 км. Чтобы под мотором пройти 480 км надо израсходовать 56,8 л безина. Шесть десятилитровых канистр с бензином в лодке - «бублике» не смущают? На практике канистр и бензина потребуется ощутимо больше. |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата anonymous: Может не совсем по теме, но когда использовал мотор, никогда не брал канистры. Дома набираешь пустых пластиковых двухлитровок от газировки, стазу наливаешь в них чуть масла (для двухтактника), сдуваешь/плющишь по максимуму и складываешь в сетку. Еще из пары крышек и горлышка подобной бутылки делаешь воронку - иначе замучаешься потом туда бензин заливать... Как можно ближе к стартовой точке бутылки надуваются, закупается/заливается бензин. Тут важно, где вы его берете. Если на колонке, то там, на месте, вам не дадут его по бутылкам разливать, придется брать отдельную одноразовую тару (например пластиковую восьми-десяти литровку от воды), а самим разливом заниматься чуть в сторонке. двухлитровки удобны тем, что не требуют воронки, топливо можно легко залить в мотор на воде, при волнении и герметичность при постоянном кантовании выше. Крышки залитых бутылок фиксируем изолентой и обратно в сетку. По мере использования смеси тара сжигается (если планируется дозаправка на маршруте, то опять сминается) . В конце концов остается только сетка:) |
anonymous |
На катамаране проблем для транспортировки емкостей с бензином нет.
ibb.co/FXTCXSR В лодке-бублике транспортировать емкости с бензином сложнее. ibb.co/ggdV57S |
акулник
калининград сообщений: 148 |
# цитата anonymous:кстати про каноэ инзер, и как повесить мотор на него ( на фото). Только здесь электромотор. ya.ru/video/touch/preview/83... |
aleksazag
Йошкар-Ола сообщений: 491 |
В свое время покупал себе мягкие канистры.
Объем 21 литр, но по факту входит побольше. При транспортировке к месту старта занимают мало места. Вполне себе удобные с лямками для переноски. Только надо проверять перед использованием. |
anonymous |
К электромотору на маломерном надувном судне в длительном походе по отдаленным местностям неплохо бы иметь постоянный и надежный источник элетроснабжения, к примеру вот такой (фото из Сети).
ibb.co/mF7cyZ4 |
aleksazag
Йошкар-Ола сообщений: 491 |
На месте Бороды я бы смотрел на кат по типу Солоновича
с изготавливаемой на стапеле рамой. |
disgust
default сообщений: 645 |
>60л на 480км
о сколько нам открытий чудных! мы ведь говорим сейчас о сплаве по реке вниз по течению на маломощной моторчика? Реальный пример: Индигирка от Усть-Неры до Белой Горы, я не помню точно расстояние, но там порядка 900-1000км 25л бензина на старте. Катамаран, деревянная рама, 3 человека, мотор Сузука df2.5 В Белой Горе ещё литра полтора оставалось. |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата aleksazag: Согласен. sun9-38.userapi.com/impf/c82... если не по морю и не по сильно бурной реке, то можно дерева по меньше, будет по легче. но все равно на кате одному сложно, надо минимум вдвоем. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |