Двигатель gx35 в водном туризме
Автор | Сообщение |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Пользователи и знающие, поделитесь радостью или матом... Спасибо.
Всем удачи. Целых ног и бортов. |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
Я этой темой тоже интересуюсь, но пока не дозрел.
www.youtube.com/watch?v=-UWj... Энтузиаст поставил бензинку на сапборд. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Говорят народец уже по немного гоняет, ибо таки таскать можно даже в групповой пешеводке...
Всем удачи. Целых ног и бортов. |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
# цитата Boroda63:Если исключить "пеше“, давно перестал смотреть видео на эту тему. Обычно в видосах, на катамаране огромная гора вещей для комфорта, несколько бачков с засоленной рыбой, и моторчик. В определенных пределах гидродинамике не важна мощность моторчика, что одна лошадь, что три, упор в "горб" от 5- 6 км час, до 9- 12. (могу ошибаться). |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата tyrist: Дык, я моторную тему в туризме, подымаю из-за проседания здоровья и тихоходности моих "бубликов"... Однако шибко хочется пройти интересные, протяжённые маршруты, а кроме хотелки ничего для сего нет. Увы сие. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Для коротких маршрутов бензиновые двигатели нормальны, а вот если тысячи км в ненаселенке, где негде взять бензин, тема дюже интересная. ИМХО можно подумать на счёт ветра (парус) или Солнце запрячь на электродвигатель ....
А так то да. Врубил движок и висишь посапывая на румпеле) Бытует мнение что нужен именно четырёхтактный, что он жрет меньше, но он, зараза и тяжелее, хотя его моторесурс больше при прочих равных. Много зависит от фирмы и рук(запасных частей). По сумме слагаемых Ямахи и Тохи создают меньше неприятностей чем китайцы и наши малолитражные водомёты. Отредактировано: ААМ 10.10.2024 00:43 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
У меня на разных катах упор в 8 км/ч. Дальше энергопотребление растет совсем не радостно.
В общем надо сперва определиться с судном. От него и смотреть движок. Отредактировано: ААМ 10.10.2024 00:52 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Ты Александр наверное прав, но у меня несколько больше вводных, чем только судно.
Хотя и про судно стоит подумать. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
# цитата Boroda63: Хм... А может, именно от него и отталкиваться?)) Здесь же не может в принципе идти речь о выходе на глиссер - поэтому, надо очень внимательно курить бамбук насчет "водоизмещающего режима")) Всякое там число Фруда, как оно вычисляется и на что влияет (кстати, на ютубе есть несколько очень "доходчивых" видео на эту тему)... ЗЫ: Краткий пересказ всей этой науки очень простой: "Длина бежит!" ))) Это очень хорошо заметно даже для маленьких туристских лодочек... Как-то, споря с кем-то, просчитал число Фруда для скорости 6 км/ч для лодки 4м и 2.5м. Разница была охренительная! (Спойлер) Для лодки 2.5м на этой скорости число Фруда подползало очень близко к "нежелательному" значению (т.е. когда волновое сопротивление становится более значимым, чем сопротивление трения). А у лодки 4м на 6км/ч - все просто замечательно!)) ЗЗЫ: А всем людям, имеющим "загребистые" весла (а уж если они при этом парные - так тем более) должен быть хорошо знаком простой феномем: ты вроде как мощно гребанул, а вот лодка нифига не ускорилась (точнее, ускорилась до какого-то момента, а потом "уперлась"), твои усилия "завязли"... Это вот как раз и есть волновое сопротивление на практике... И больше всего оно зависит не от всяких там "обводов" и т.д. (это влияет на сопротивление трения), а почти исключительно от длины ватерлинии)) Отредактировано: LeonidS 10.10.2024 02:17 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата LeonidS: Это понятно и обсуждению не подлежит. Просто мне нужно "помирить" несколько противоречий - вес, размер в скрутке, длину, объём кокпита и.т.д. Ибо на бебенёвых, протяжённых маршрутах, жопа наваливает много претензий. И эта...а ты можешь рассчитать мне, какой длинны должен быть бублик шириной 110 см. при скорости 5-6 км./ час? |
anonymous |
Мотор, конечно, удобен, когда исправен, и успешно решаются вопросы логистики мотора и бензина.
Иные экспедиции без мотора-то и не пройдешь. Вот только если мотор и бензин ку-ку, то и экспедиция того, тю-тю. В 17-м году прошел 1000 км по Вилюю и Вилюйскому водохранилищу на веслах. Выходной вес около 80 кг. Параллельно со мной шли пятеро круто упакованных джентльменов на 2-х больших пвх лодках , моторы Меркурий-60 (или 40?) с водометными насадками. Их выходной вес был около 2,5 тонн. Прошли джентльмены 700 км по Вилюю более 60-ти порогов до водохранилища, моторы с водометными насадками сказали ку-ку, джентльмены сказали "майский день" на заграничном языке. Выбирались на катере, что обслуживает водомерные посты водохранилища. Одновременно в тех же краях по реке Чоне и запамятовал еще по какой реке, что впадают в Вилюйское водохранилище, шли две группы московских геологов на катамаранах с малыми винтовыми моторами. Моторы убили на перекатах, по водохранилищу выбирались опять же на водомерном катере. Пару лет назад прошел за 60 ходовых дней 1400 км по заполярной якутской реке. Течение было совсем не быстрое. Крейсерская скорость моего груженого В 3,8 опендек под парными веслами была 4-5 км/час. Желания использовать бензомоторчик с его проблемами не было никакого. Догнала меня в конце маршрута бригада на 2-х катамаранах с моторами, шли этот маршрут месяц. Вид у них был мокрый и бледный. Так что иногда легкая байдарка и весла надежнее и комфортнее (по итогу) мотора. Александр, имеет смысл трижды подумать, стоит ли солисту связываться с мотором и его попутными проблемами. Может стоит заменить "бублик" на остроносую надувнуху с монокилем и парными веслами? ibb.co/r3rbyjJ |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
Кажется такие 4 тактники ставили и на велосипеды(Комета), интересовался в свое время, там они были не популярны, но причина все таки не самом движке, а в том, как он работал в той схеме.
Надо интересоваться в разных моторных темах, двигатель универсальный. Но а куда его предполагается интегрировать, мотор в целом какой?, как крепить, переносить, перевозить,канистры и тд... ИМХО gx35-второстепенный вопрос. Анархист-Минималист |
anonymous |
По поводу увеличения длины "бублика", чтобы под веслами увеличить скорость судна.
Для матрасных походов заказал себе на Инзере пвх "бублик" шириной 106 см и длиной больше стандартной 260 см на 20 см, т.е. 280 см. Мол, длина бежит. Фруд мне не помог, а за счет большей площади смоченной поверхности, по-моему, лодка стала под веслами идти тяжелее - увеличилось трение и "паразитная буксировка" воды. Дно не продавливал - сиденье и груз были подвешены. ibb.co/0yRVHpc А так крейсерская скорость моих нескольких "бубликов" 3,5 км/час. |
tyrist
Архангельск сообщений: 931 |
Один из вариантов- катабайд, допустим триаловский timetrial.ru/produktsiya/nad... , универсальная "нога“ под триммерный моторчик www.ozon.ru/product/shtanga-... и gx35.
Отредактировано: tyrist 10.10.2024 08:15 |
RomanS
Рязань сообщений: 3071 |
Электрорафт длиной 390 см. с электромотором весом 2.6кг бежит со скоростью 7 км.ч
xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai/s... Электрорафт длиной 260 см. с электромотором весом на 400г меньше бежит со скоростью 5.5 км.ч xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai/s... https://t.me/RAStep62 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата anonymous:раз в пять лет хожу кругобайкалку на моторных катах 4*2000 км + каскад ангарских водохранилищ 2*1200 =10 400 км всего. Двигатель Ямаха б/у нога L от 8 сильной, голова от 9,8. В итоге идёт как 7 сильная в среднем 10 км/ч. Максимум на пустом был 16. Но весит эта сволочь четырёхтактная 40кг. Каты разные от неубивайки, до двуслойки моно 3*6 метров. За все время только и делал, что подливал моторное масло и менял трансмиссионное через 1000 км. К настоящему времени сил тягать сорока кг. Движок уже нет. Думаю брать что проще. Отредактировано: ААМ 10.10.2024 09:45 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:дык, оглашаем весь список пожеланий. Так оно и проще будет. |
anonymous |
////////За все время только и делал, что подливал моторное масло и менял трансмиссионное через 1000 км.
Байкал, на мой взгляд, можно отнести к сложной, но цивилизации. Авиа заброска с мотором-бензином-маслом там не всегда требуется. А вот соло походы по отдаленным местностям... с соответствующей логистикой... По рекам с камнями-шиверами-порогами выход из строя лодочных моторов - весьма обычное явление. Да и с бензином на дальних северах весьма проблематично. Газовый конденсат (замена нормального бензина) губит движки. Ну и с нормальным маслом там не так просто. Так что проблемы с логистикой, лодочным мотором и бензином в отдаленных местностях для соло походника - весьма вероятное дело. По разным причинам. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата anonymous: Тезка, всё ты правильно говоришь, но у меня на весах ещё просевшее здоровье лежит - как бы вообще жопа стала. Увы сие... То, что раньше ехало у меня в одном рюкзаке, теперь разбивается на рюкзак+тележка+посылка и.т.д. Парни, мне ваши мозги и советы нужны, что бы от некоторой идейной зашоренности защитится. В идеале нужен тандем микро моторчика и ходкого под вёслами судна (что бы на парных вёселках давало 6км./час.) Ну и, что бы всё сие можно было как то ворочать не шибко мускулистой харе... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата anonymous:ну это уже из разряда "миллиардер решил в тундру прогуляться". Думается это не наш случай) |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:изначально (не окончательно) стал бы ду мать в сторону такой вот концептуальной модели masterkat.ru/product/110/nad... В ней: Желательно оставить баллоны и раму (баллоны бронировать, но не уменьшать диаметр), раму можно оставить исходную, а можно и просто уйти к креплению шнурками и на балки из леса. Доски для палубы можно и на берегу найти (забор заброшенный разобрать) Палубу делать только между баллонами. над баллонами резиновыми жгутами крепится бензин и всякий бутор. Почему кат? Наименьшее сопротивление напору воды. Можно зонтик поставить и ловить попутный ветер. На кате можно спать. Распашные весла можно крепить и лучше крепить не на баллоны, а на специальную конструкцию, на кой и сидеть можно как в лодке. Ну и далее по списку. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата ААМ: Плюс к тому на бублик всё равно придётся навязать столько дерева, чтобы мотор не нырнул под дно вместе с кормой, что это уже почти готовая рама катамарана. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата ААМ: Про катамаран то же думаю, только вот с греблей на нём могут быть проблемы. Ну и если всё на себе тащить в основном через поезд, то нужно брать только баллоны, а раму рубить на месте... В общем, что то типа катабайда с парными вёслами и мотором, мне стоит рассмотреть.. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата Эмма: Ты знаешь пробовал я моторчик на резиновый "бублик" вешать, с усилением жёсткости конструкции - всё равно не гуд с задним навесным транцем. Есть у меня бублик из ПВХ, там жёсткость баллонов сие позволяет, но он шибко тяжёлый... Думаю ещё попробовать присобачить боковой транец, но лодку нужно будет всё равно разбирать и удлинять или новую строить. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
А если так ?
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
koyote,
Ну так то радует, вполне гуд лодки, но у "Дракаров" ценник не для меня. Вот товарищ мастерит, можно у него со скидкой взять. www.gora63.ru/motornaya-bayd... Вот полегче... www.gora63.ru/motornaia-bayd... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата koyote: То же вариант, особенно если вес уменьшить. Что народ скажет про моторно-гребную лодку с баллонами из ПВХ 450г./м.кв. и дно из ПВХ 650 г./м.кв. Дно не надувное, скорее всего с пайольным дном из фанеры (типа "книжка", что бы на месте стапеля прикупить, а потом выкинуть... Ну или вкладыш НДНД. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата koyote: Вес Инзер 4000 Каяк М НД без весел, уключин и банки - 19,3 кг |
disgust
default сообщений: 644 |
все уже украдено до вас ;)
sun9-47.userapi.com/impf/c85... вес самой лодки без банки 8кг, банка ещё 0.8 но с ней есть варианты. длина 4м |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата ААМ: у меня 12.5 |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата anonymous: Надёжность элементов позвоночника и прочих человеческих потрохов с пробегом в принципе сравнима с надёжностью японских моторов, ещё конечно вопрос насколько грамотно тем и другим пользоваться. а бензин зависит от серого вещества. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Ну так то понятно, что пердячий пар надёжнее разных железяк, но увы сие - этим летом здорово завяз на восточном ветре. Вместо двух недель, месяц выгрёбывался...
Вот и думаю, что тандем моторчик+пердачий пар, меня бы вуручил. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 644 |
2 Boroda63:
Проблема попадания в заветные далёкие таёжные гребеня в одну харю, при наличии проблем с личной ходовой частью мотором не решается имхо. я пробовал и в этом уверен. И у меня стаж 20 лет. Эта проблема решается по другому, при помощи "собутыльников", а там уже можно моторы, катамараны, яхты и все что угодно. Но поход будет целиком и полностью зависеть от качества взаимотношений с "собутыльниками", насколько ты веришь им а они тебе, и много всего ещё, включая примерно одинаковые цели. У меня получается, но это не совсем просто. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:да, как вариант. На такой лодке можно и байдарочным веслом орудовать, если что. Очень правильно использовать днище айрдек. На счёт толщины ткани, по мне так или двуслойка, или монослой 1100-1200. Маршрут все же не ПВД. На своих надувастиккх та же схема, плюс очень желательно деление гондолы на две части или двустволка, или поперечина на минимум на две секции. И тут важно как транец вклеен в лодку. В свое время меня всячески убеждали, что это плохо. Сам так и не пробовал, поверил на слово... Отредактировано: ААМ 10.10.2024 17:13 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата disgust:Вах! Небось баллоны от Успенского?) |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата disgust:очень правильное направление мысли) всячески одобрямс, но увы не всегда получается....иногда сами находятся на месте чалки) Отредактировано: ААМ 10.10.2024 17:13 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:да, такой вариант хоть и муторный, но самый лёгкий. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата ААМ: Я групповое хождение плотно проходил - разных человеков в разном количестве таскал. Больше ну на - попадёт один говноед и вся группа на ушах... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
аноним по английски |
Имел горький опыт заказа лодки у кустаря.
Сейчас заказываю лодки в компании Инзер. Здесь технологии, качество, ассортимент, клиентоориентированность, разумные цены. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:ну, дык, за борт.....) Как в анекдоте про Василия Ивановича и ловлю крокодилов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата ААМ:В общем всё верно. И нужно ещё учесть что провезти бензин в поезде и самолете вертолёте в большом количестьве не получится. Значит его предётся как то добывать на месте. Хорошо, если маршрут начинается с городка, или нормального посёлка. Можно найти бензоколонку, или того кто барыжит бензином. Ну или в случае заброски на машине, просить забросчиков чтобы затарились бензином для вас. Конечно, у кого она есть, может довезти бензин до воды и на своей машине. Ну тут вопрос, как потом к ней вернутся. Кроме того, могут быть проблемы с самим мотором. Соответстьвенно нужно тащить хороший ремкомплект. И инструменты. Я брал мотор триммер, для ката с парусом когда ходил на Белое море и в Карелию. Но даже в тех сравнительно населённых местах, иногда возникали вопросы логистики, доставки и поиска бензина. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата anonymous:Надо было просто брать у них каяк 3.5 м. и не париться со спецзаказами. Он бы и шёл лучьше. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата ААМ:для такого машина с прицепом нужна |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата Boroda63:Можно без надувного дна заказать. Будет легче и дешевле. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:И цена, в три раза выше Инзеровской... |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
|
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Forest Man:совершенно не обязательно. Баллоны можно запихать в обычной 120 литровый рюкзак, а раму рубить на месте из подручных материалов. Естественно при отказе от родной рамы и фирменного крепления. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата ААМ:Разумеется.можно. При наличии времени и если есть из чего. Сам так постоянно, когда ходил на кате, делал. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Потерять пару дней на сборку конструкции на которой предстоит прожить 2-3 месяца вроде не критично.
|
anonymous |
//////Forest Man: Надо было просто брать у них каяк 3.5 м. и не париться со спецзаказами. Он бы и шёл лучьше.
================= Любезный Forest Man, автор этих строк заказал на Инзере «лодку-бублик» по одной причине - необходима была именно «лодка-бублик». По определенным соображениям. Что же касается каяка Инзер 3,5, то у автора этих строк имеется каноэ Инзер 3,6. Под мои задачи каноэ Инзер подходит больше, чем каяк Инзер. Благодарю за совет. |
anonymous |
Двигатель GX35 аналог Honda GX35 (Хонда GX 35)
Расход топлива л/час при 3.600 об/мин \ 0.71 . Пусть за час «бублик» под мотором пройдет 6 км. Чистое ходовое время в день 8 часов, расход бензина 5,68 л., пройденное расстояние 48 км. Чтобы под мотором пройти 480 км надо израсходовать 56,8 л безина. Шесть десятилитровых канистр с бензином в лодке - «бублике» не смущают? На практике канистр и бензина потребуется ощутимо больше. |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
# цитата anonymous: Может не совсем по теме, но когда использовал мотор, никогда не брал канистры. Дома набираешь пустых пластиковых двухлитровок от газировки, стазу наливаешь в них чуть масла (для двухтактника), сдуваешь/плющишь по максимуму и складываешь в сетку. Еще из пары крышек и горлышка подобной бутылки делаешь воронку - иначе замучаешься потом туда бензин заливать... Как можно ближе к стартовой точке бутылки надуваются, закупается/заливается бензин. Тут важно, где вы его берете. Если на колонке, то там, на месте, вам не дадут его по бутылкам разливать, придется брать отдельную одноразовую тару (например пластиковую восьми-десяти литровку от воды), а самим разливом заниматься чуть в сторонке. двухлитровки удобны тем, что не требуют воронки, топливо можно легко залить в мотор на воде, при волнении и герметичность при постоянном кантовании выше. Крышки залитых бутылок фиксируем изолентой и обратно в сетку. По мере использования смеси тара сжигается (если планируется дозаправка на маршруте, то опять сминается) . В конце концов остается только сетка:) |
anonymous |
На катамаране проблем для транспортировки емкостей с бензином нет.
ibb.co/FXTCXSR В лодке-бублике транспортировать емкости с бензином сложнее. ibb.co/ggdV57S |
акулник
калининград сообщений: 148 |
# цитата anonymous:кстати про каноэ инзер, и как повесить мотор на него ( на фото). Только здесь электромотор. ya.ru/video/touch/preview/83... |
aleksazag
Йошкар-Ола сообщений: 491 |
В свое время покупал себе мягкие канистры.
Объем 21 литр, но по факту входит побольше. При транспортировке к месту старта занимают мало места. Вполне себе удобные с лямками для переноски. Только надо проверять перед использованием. |
anonymous |
К электромотору на маломерном надувном судне в длительном походе по отдаленным местностям неплохо бы иметь постоянный и надежный источник элетроснабжения, к примеру вот такой (фото из Сети).
ibb.co/mF7cyZ4 |
aleksazag
Йошкар-Ола сообщений: 491 |
На месте Бороды я бы смотрел на кат по типу Солоновича
с изготавливаемой на стапеле рамой. |
disgust
default сообщений: 644 |
>60л на 480км
о сколько нам открытий чудных! мы ведь говорим сейчас о сплаве по реке вниз по течению на маломощной моторчика? Реальный пример: Индигирка от Усть-Неры до Белой Горы, я не помню точно расстояние, но там порядка 900-1000км 25л бензина на старте. Катамаран, деревянная рама, 3 человека, мотор Сузука df2.5 В Белой Горе ещё литра полтора оставалось. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата aleksazag: Согласен. sun9-38.userapi.com/impf/c82... если не по морю и не по сильно бурной реке, то можно дерева по меньше, будет по легче. но все равно на кате одному сложно, надо минимум вдвоем. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
# цитата anonymous: камни, лежащие на источнике, заставляют предположить, что его использовали в походной бане :) |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Спасибо за советы парни - хорошо и грамотно говорите-поучаете.
Все советы мну фиксирует в голову и на бумагу. И эта...на днях съезжу с товарищем посмотреть на воде его лодочку под парусом. Ширина около метра, а длинна меньше трёх. Ну и попробую её на свою жопу натянуть, что бы слегка под вёслами погонять. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Кстати, о мелком катамаране) www.турлаб.рф/2011/10/blog-p...
Правда цену шифруют, но не должна быть высокой |
anonymous |
/////disgust
>60л на 480км о сколько нам открытий чудных! мы ведь говорим сейчас о сплаве по реке вниз по течению на маломощной моторчика? Реальный пример: Индигирка от Усть-Неры до Белой Горы, я не помню точно расстояние, но там порядка 900-1000км 25л бензина на старте. Катамаран, деревянная рама, 3 человека, мотор Сузука df2.5 В Белой Горе ещё литра полтора оставалось. ================= Мы говорим сейчас о сплаве по реке, где условно «нет течения». Сплав для соло-водника. Как решить вопрос с мотором и судном. По реке, где есть течение, соло-водник обходится без мотора. А Индигирку от Усть-Неры до Белой Горы коллега Сапожников прошел на пакрафте без мотора и капли бензина. Автор этих строк, к примеру, прошел на байдарке по р. Оленек (течение слабое) 1400 км без мотора и капли бензина. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 708 |
# цитата Boroda63:По моему это плохая идея, а для Ваших маршрутов просто совсем плохая. Это для гребнух потребительский консенсус по ПВХ это где-то 750-800, для моторок явно нужно потолще. К тому же критично снизить надежность поставив тонкий ПВХ, а потом добавим мотор с запасом топлива, транец, пол фанера или НДНД и что получим на выходе? Вообще мотор это как-то легкоходство наоборот - дегкоход облегчается и в результате ему не нужен крепкий и тяжелый рюкзак и он еще больше облегчается, а тут спираль раскручивается в другую сторону - берешь тяжелый мотор, к нему и лодка нужна тяжелая и т.д. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата поморъ: на этот предмет можно немного поспорить. статистика говорит что на море ЧП с лодками из ПВХ 1400 и моторами 40-60 случаются чаще чем с катамаранами из тонких тряпочек и палочек. конечно можно говорить что первых просто больше чем вторых, но даже при относительном сравнении, вот не тонут катамараны из говна и палочек. здесь я не говорю о маленьких клизьмах, на которых незадачливых рыбаков уносит в море. Спич мой о чем, не всегда пвх по толще, мотор по больше есть залог безопасности. Можно и на лёгком ходить, при наличии понимания как чего работает, куда и когда можно а когда лучше подождать или даже отменить. Это сложнее конечно. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата anonymous: # цитата поморъ: Друзья, времена меняются. Сейчас практически нет воды, где бы было проблемно организовать заброску "Колёсами в воду" или ближе к стапелю закинуть посылку. Сие как с пользованием в тайге газом - появились в бебенёвых магазах баллоны с газом и многие стали его таскать... Я этим летом то же 1500км. накрутил, но для меня это было уже "со стиснутыми зубами" - увы сие, года сжирают походные радости. Вот и задумался про гибридик пердячего пара и бензина. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата anonymous: Хорошо когда у соло водника отменное здоровье. Вообще хорошо быть здоровым и богатым. Но плохо быть тупым |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 708 |
# цитата disgust:Во первых кто ведет эту статистику, которая как известно одна из разновидностей лжи. А во вторых может и так не вижу здесь противоречия с моим утверждением. Это надо зачем-то попробовать на катамаран и тонких тряпочек вкорячить мотор 40-60 и раз уж воткнули такой мотор полететь быстро и далеко. И вот он набор для самоубийц. Причем он все равно легким не будет и нести его далеко вряд ли получится. Понятно, что надо голову на плечах иметь и тогда можно далеко и на пакрафте тоненьком уехать. Но не все и всегда от головы зависит. А Борода ходит очень далеко и там заниматься рисковыми экспериментами в надежде, что все пойдет по плану это вот точно не стоит. Если все же думать о моторе, то лучше сразу планировать "колесами в воду" и нормальную лодку или катамаран, и из нормальных проверенных материалов. Меня лично моторы не греют совсем, радуют только весла и может быть парус (но парус если нормально, то это еще сложнее и дороже, чем мотор ) |
anonymous |
1. Мотор на байдарке походника-солиста решает одни проблемы и порождает кучу других проблем.
У топикстартера будут все возможности в этом убедиться. С заброской колесами в воду. 2. Очень приятно общаться с коллегой disgust, обладающим исключительно острым умом и отменно воспитанным. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата поморъ: Дык, для многих "запах бензина" есть единственный вариант не стать домоседом. Увы сие... В общем мну в поиске - то ли мотор, то ли ходкая лодка с парными вёслами, то ли парус. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата поморъ:Куда он ходит никто не знает, но проверим что далеко. Но проблема не в этом, проблема в том что он ходит один и надолго и с переездами между речками. А теперь представьте “нормальный“ комплект с “нормальным“ мотором, как все это в одиночку возить на поездах-автобусах и прочих подвернувшихся забросках, как вытащить на берег перед порогом и т.д. Лично я не представляю. Кстати я не предлагал на кат из тонких тряпочек вкорячивать сороковку, я вообще несколько про другое говорил. %апример у меня есть лёгкий катамаран с мелкомотором 2.5 сил, который втроём возится на самолёте без доплаты за перевес и на снарягу ещё остаётся, на котором я не стесняюсь заплывать в море километров на 70-100 от берега. и который собирается быстро, рама алюминиевая, лес валить не надо. Пример если надо легче я приводил выше, у Лекая баллоны на которых он переплыл Берингов весили не помню, кажись 8кг, но можно точно уточнить, мотор Ямаха2 10, остальное одежда, и еда-вода-бензин которые покупаются по месту. Рама по месту. Если кто то считает что это жуткий экстрим и так делать очень рискованно, то я так не считаю, имхо не рискованный чем на "нормальном" комплекте, но при этом важно понимать что и как работает. Например так возить пассажиров или эксплуатировать постоянно несколько сезонов точно не стоит. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
Boroda63, Ты вроде говорил, что у тебя не малый опыт хождения под моторами. Наверняка, примерно можешь рассчитать необходимую мощность мотора для своих задач. Я про подъем по речкам. 3,5 китайских силы - не по всякой реке поднимут. И немалое значение здесь будет играть длина лодки. Наверняка, знаешь об этом, но... просто решил напомнить.
Отредактировано: koyote 11.10.2024 23:15 |
vlad bagrov
Санкт-Петербург сообщений: 13 |
Добрый вечер.
Может вам подойдёт вот такое плавсредство ? на нашем канале несколько роликов про катабайд Братан. www.youtube.com/watch?v=06TK... Невские Лодочники |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата anonymous: 1. полностью с вами согласен. добавлю что для того чтобы мотор работал а не служил якорем важно чтобы водник умел "дружить" с мотором и вообще разбирался в технике. .2. ценю ваш юмор, спасибо. но прочитайте пожалуйста начало темы, о чем вообще речь. водников солистов, которые ходят далеко и сложно я весьма уважаю и им завидую. но например у меня новая рука не вырастет а ходить я хочу и хожу и далеко в том числе. да, на моторе. а если в теме про похожую ситуацию слишком часто говорить как хорошо быть здоровым и сильным и ходить на веслах, это может вызвать реакцию, уж не обессудьте, и извините если задел. |
disgust
default сообщений: 644 |
немного про парус в спокойном соло применении.
gik.fordak.ru/index.php?topi... gik.fordak.ru/index.php?topi... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата koyote: Спасибо за напоминание, но мой опыт из далёких 70х-80х, когда нас таскал "Вихрь". # цитата vlad bagrov: Я интересовался судами этого класса. Да же договорился о хранение такого судна с движком в Якутии. Но увы сие - в одну харю шибко геморно, а создавать с кем то малознакомым походный тандем, шибко не реально. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Boroda63: Судов этого класса много. Но Братан может быть лёгким от 15кг возможна разная длина 450, 500, 550, 600 возможна опция увеличения ширины на 10-15см Не вижу никакой геморности в одну харю по сравнению с овальной лодкой, одни только преимущества, возможность грести как распашными так и байдарочными веслами, более лёгкий ход, до тех пор пока дно не сядет на воду, наличие транца, хороший ход под маломощным мотором. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата disgust: А это правда работает? Проверено? А то я думаю, не купить ли что-то вроде этого для использования с парными вёслами на больших озёрах. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата disgust: Дык, на их сайте указан вес 21-27кг. Да и ПВХ 850 гр/м2 мне кажется излишним. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Boroda63:Там разговаривать нужно. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Эмма:Это правда работает, у меня были Б500 и Б450, но эта лодка не для пересечения больших озёр на веслах. Во первых там диаметр баллона 37см, вы все ещё хотите на ней на большое озеро с веслами? Во вторых когда я говорил лёгкий ход это надо понимать по сравнению с чем. По сравнению с овальной клизмой или транцевой моторной надувнушкой или даже с Ватерфлаем или Скаутом, да, более лёгкий. Но по сравнению скажем с Ладогой - нет. И это все таки моторная лодка с возможностью грести байдарочными веслами, а не наоборот. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
# цитата disgust: Ну, как по мне, так 37 см (а с учетом того, что в силу своей "катамаранности" он наверняка сидит на несколько см глубже аналогичной по размеру плоскодонной пупындры) вполне приемлимо... Меньше разгулявшейся волной будет захлестывать)) Естественно, только под парными веслами!!! Кому и зачем взбрело в голову плавать на таких пупындрах с байдарочным веслом - я просто не понимаю. Разве что, только для того, чтобы от берега отплыть и завести моторчик - это да, вполне. Ну или на самый крайняк, если моторчик сломался, то как-то (с кучей матюгов) доплыть до берега ))) # цитата disgust: А поделись, пожалуйста, опытом: что ты такое им наговорил, что удалось вес сбросить с 23 кг до 15 кг? Думаю, не одному мне интересно)) |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата LeonidS: Жизнь заставит и буратиной грести будешь... У меня как то на Амедиче уключина умерла, так пришлось мастрячить байдарочное весло и 100км. мучить левую (больную) руку. И эта...баллоны у меня 34 см. |
LeonidS
Зеленоград сообщений: 1865 |
# цитата Boroda63: Ну, нештатные ситуации всегда случаются - не про них речь. Я как-то раз с пакрафтом вообще забыл дома весло )) Ну ничего, вспомнил про Ветер Перемен и "кафедру черенкологии", спилил в лесу дрын и погреб)) Не скажу, что получил большое удовольствие от этого, но рыбалка состоялась (в сумме, где-то около 5 км по стоячей воде я тогда прогреб этим дрыном). Уключина у меня однажды тоже неожиданно ломалась(( Помнится, как-то удалось с помощью подручных средств "починить" (точнее, что-то "изобразить" типа уключины)) Правда, плыть приходилось только лицом вперед, аккуратненько - нормальную нагрузку она бы не выдержала. С тех пор всегда возил с собою запчасти для ремонта уключины)) ЗЫ: Эх, что-то соскучился я по парным веслам - последние несколько лет все только пакрафтики и байдарочное - уже несколько надоедать начало)) |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата LeonidS: было это лет примерно 10 назад что наговорил: сказал что хочу Б500 но максимально легкий. сказал транец делать из фанеры 12мм. сказали ок, но будет чуть дороже. запросил лодку делать из ПВХ 630-650г/м2 Предложили из ПВХ 470г/м2 сказали у них на тот момент такая была и она хорошо держит воздух. но при условии чтобы без претензий если буду рвать. Договорились. На дно баллонов полосы усиления из ткани 800, т е дно у меня фактически получилось крепче штатного. Ещё кокпит на 12см шире штатного. Лишнюю фурнитуру не клеить, всякие ручки, уключины, сказал приклею сам по месту. Обсудили ликтросы на каком расстоянии и какой длины клеить. Ударили по рукам, внёс предоплату, сделали примерно за месяц. Б500 сама лодка без банок получилась 15кг. По карельским камнежопным шиверам на ней плавал все выдерживала, ни одной дырки не сделал. |
disgust
default сообщений: 644 |
лодку надо строить по месту похода ;)
m.youtube.com/watch?v=EC_1Wu... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата LeonidS: На Дальнем Востоке на многих горных реках, мужички весла не возят, шестами гребут. Там главное к берегу причалить... # цитата disgust: Ну так то всё равно многовато для одинокой хари. У меня отселённый на отдельную телегу лодочный комплект, весит 11 кг. ну и рюкзак на пороге более 40 килов. Как то раз в Алдане, я выгружаясь тащил всё сие по вагону и снёс невинный титан. Никогда не думал, что женщины в форме проводника, могут так эмоционально и ёмко говорить. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата Boroda63:Да и по цене по сравнению с Инзером, дорого. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Boroda63: Ну это смотря как считать. Чтобы прикрепить к лодке мотор нужен транец. Добавьте в свой комплект транец и уже будет почти 15. Потом транец на овальной лодке это недоразумение, их нормальных не бывает. А плохой транец это перевод бензина в шум мотора без значимого продвижения вперед. У Братана транец вклеенный и там все как надо. Не забываем что 15кг в Братана насчитали при 5м длины, а длина как известно "бежит". Если сравнить вашу лодку с Братаном в одинаковых условиях, при одинаковой загрузке и для объективности с одним и тем же мотором, то Братан будет примерно в 1.5 раза быстрее. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Forest Man:С каким Инзером, который 350см? с диаметром баллоны 31 Вам объяснить или уже все поняли? |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата disgust: Да я в общем то не планирую свои "бублики" под движок переделывать. У меня в сим направление уже были не шибко удачные попытки. Думаю, что пока нужно хотя бы прикинуть саму концепцию применения моторчика в длительных соло-походах... Пока мне видится легкая, узкая лодка с боковым транцем и моторчиком вокруг 1-1,5л.с. Причём суммарный вес системы лодка+моторчик не должен далеко вываливаться за 15-17кг. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:посравнению с 400тым. У Братана борт толще. Дно немного по другому вклеено. Но это всё, не так уж и важно. Если не по морю и мотор слабенький. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата Boroda63:можно на Налим в версии пакрафт. У меня есть трёх метровый Налим, в таком варианте, весит 4 кг. Четырёх с половиной метровый, будет весить килограммов 6. Правда делает ли их Чернецкий сейчас не знаю. |
disgust
default сообщений: 644 |
имхо узкая лодка с боковым транцем не для дальних походов.
у меня товарищ скрлхозил транец на Викинг и плавали с ним по Клязьме. Жутко неудобно и плюс работает это все только в идеальную погоду, если ветер волна или порожки мотор сразу зальёт. Потом я так понимаю вы сами не очень узкий, отсюда требования к минимальному диаметру баллона, если мы говорим про надувную лодку. лодка вместе с мотором 15-17кг это некий мотопакрафт, а их не бывает. ну или я отстал от жизни. лёгких моторов 1 - 1.5л.с не бывает, кроме как искать на ebay, то что я писал выше, но они 2х тактные и не экономичные, и архаичные и в дальний поход я бы лично такой не взял. китайская нога для головы от косилки весит в районе 8кг, минимальный мотор, который как я уже говорил не едет 3.5кг, это уже 11.5 Carver mht-3.8 10кг 2т 62см3 едет, но звук сведёт с ума, это косилка. можно сделать глушитель с выхлопом в воду но общая надёжность никакая. Самый лёгкий серийный мотор Ямаха 2 и ее китаеклоны весит 9.8кг, едет но не шибко. Если покупать китаеклон то лучше выбирать с объемом 61см3, они по бодрее при том же весе. Хонда 2.3 4т вес 12.5, громкий, едет, но не шибко. Сузуки 2.5 4т вес 13.5 не громкий, хорошо едет, вполгаза очень экономичен. Меркури 3.3/Тохатсу 3.5 2т вес 13.5 едут хорошо, не экономичны. Моя попытка сделать сверхлегкую моторную лодку есть выше, вместе с мотором Я2 это будет 19кг но пвх 400 г/м2 далеко я на ней не пойду. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Forest Man:баллоны из пленки? ну-ну |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата disgust: Лет 8-10 назад Вадим Ракитин с таким транцем прилично по Лене накатал. В общем прихожу к выводу, что к моторным походам нужно искать постоянного попутчика-пенсионера. Мои близкие друзья-сопоходники уже ушли. Увы сие... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:У меня как раз такой. Насчёт надёжности не знаю. Но пару походов по Белому морю на нём откосил. Ну там не тысячи км. было конечно. Ну так, километров по сто с хвостиком. К звуку привыкаешь. Чистый вес у него 8кг.это без бензина. Расход приличный. Бачка хватает километров на шесть. (это для ката двушки. На котором были трое, с вещами, продуктами и бензином, 20 литров. на три недели.) Отредактировано: Forest Man 13.10.2024 01:32 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:Ну да. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
Ямаха 2,2 т. Оснастил Северянку 45, сделал удачный транец, все устраивало. Но понял- НЕ МОЕ, подарил родственнику.
Так же в свое время рассматривал www.wildberries.ru/catalog/2... И пусть адепты японских брендов забросают меня тапками. Конечно я не сравниваю его с той же ямахой. НО народ пользуется. Я сравниваю его с тем, про который говорит борода, вряд ли он купит фирменную хонду(цена и риск подделок) а потом всеравно поставит на китайскую ногу, да и мощность у него больше(не заявленная, может силы две), наверно и экономичней вышеназванного. Самый легкий из 4т. Конечно на нем надо хорошо покататься, перед дальней дорогой. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата Forest Man: Привет Александр. А какова у тебя под этим движком была крейсерская скорость ката? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Forest Man: а глушитель не пробовали к нему приделать с выхлопом в воду или просто по больше? я одно время хотел такой купить чтобы брать с собой на всякий случай. но не решился да и если он 8кг то уж лучше китаеклон Ямахи 2, 10 килограммовый. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Boroda63: а Карвере 62 куба и примерно честных 3 л.с. Но по моему личному опыту кат двушка под мотором не очень. Скорее всего ответ будет Макс скорость примерно 8 км/ч Потому что я как то пробовал Сузуку df2.5 на кате двойке по речке и получалось как раз что то в районе 8км/ч, 3 человека с вещами. Но этот же мотор на 6 метровом кате, 4 человека по морю с вещами, водой, бензином, едой 12-12.5 км/ч |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
Boroda63, Шесть км в час. Но движок заводился когда шли против ветра и волны. А при попутке, шли или на вёслах, или парус ставили.
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Forest Man,
# цитата Forest Man: Принято-понято. В принципе у меня те же условия и та же необходимость. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:На реках течение может помочь. Так что да, в районе 7-8км/ч может и получится. Бачок на косилке маленький, это не удобно. Хотя наверно можно и внешний бачок приспособить. И узкая лодка с транцем, возможно побыстрее ката двойки должна идти. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
Кат Артемон 400 однокамерный от Акваспорта под Судзукой 2,5 (2Т) L, дистанция 400 км 3 человека в первом случае и 180 во втором. Условия Байкал. 8 км/ч.
Есть нюанс. Для лодок лучше S нога, для катамаранов L. Так меньше заливает движок на волне. У самого моторы 3,5, 4 и 8 л.с. здесь особо не в тему, но с тем, что сказано выше, полностью согласен. Что до переделок газонокосилок, то имхо, это чтоб причалить к берегу, когда ветер стих. В свое время пытался приспособить двигатель "Микроша м" от "Северного рейда", водомёт, 1 л.с. Голова у него та же газонокосилка, вес 6 кг шумный сильно, даёт до 7 км/ч. Но, проблемы с запуском, в конце концов пластик разрушился через 200 км. Ставил на парусный тримаран, собранный на основе Вуоксы 2. В общем без переделки системы запуска крайне не рекомендую, даром что водомёт, в условиях заросшего водоема постоянно приходилось его чистить. Отредактировано: ААМ 13.10.2024 23:18 |
anrim
Россия сообщений: 173 |
Лично для меня скоростные характеристики судов под мотовеслом второстепенны.
Замеры скорости делал всего один раз. На ровной воде мой катамаран 5,3 м, баллоны Ф50 см, под Ямахой2 буксировал парусный катамаранчик: на 2/3 газа - 7,6-7,8 км/ч, на полном газу 9 км/ч. Винт грузовой. Сделал вывод - при небольшом приросте скорости расход топлива возрастает заметно. А за расходом бензина следил и после наблюдений на нескольких маршрутах получил: Расход топлива для этого катамарана при режиме «чуть больше половины газа» - около одного литра на 7 км пробега по ровной воде. Винт грузовой. При этом от загрузки, небольшого волнения и такого же ветрового воздействия расход почти не зависит. Также в этот расход укладывается нечастое увеличение скорости до «2/3 – 3/4 газа» для преодоления каких-то сложных ситуаций. При тех же условиях, но винт с нормальным шагом, пробег для каяка Инзер М400НД составляет около 9 км на одном литре бензина А92. Здесь статистики еще немного, потому для расчётов пока принимаю 8,5 км на одном литре. И как итог, я почти всегда иду под мотором в режиме «чуть больше половины газа». Без необходимости не газую. А шесть, семь или восемь километров за час будет при этом пройдено для меня не так важно. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
При вводных от бороды я бы не стал приобретать кат2 под мотор.
Просто потому, что он предполагает только двух человек. Условно мотор 10кг, легкая лодка 10кг, транец 1кг, лодка типа северянка-45(12кг). Тут прочитал про лодку "Братан" минимум 15 кг, но там встроенный транец, наверно и не очень компактно. Для двух все это ерунда, но для одного хуже. Наверное и кат2 может быть в варианте 1-2 человека, но только я про таких не читал. Анархист-Минималист |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата Паромщик: Для информации. Как-то запряг свой пешеводный катамаран под Ямаху2. Длина 3,6 м, диаметр 42 см, вес баллонов 6,1 кг, т.е. вполне приличный кат в ручном режиме. А вот мотор для него явно избыточен. Даже 2 л.с. Катамаран сразу требует постоянного и точного размещения людей и груза, любое перемещение по судну моментально сказывается на развесовке и управляемости судном. Короче, под мотором идти на нем явно некомфортно. Но возможно... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата anrim: Интересные цифры, мозг шевелят... # цитата Паромщик: Чёт маленький вес... Может быть это у одноместной "Северянки" такой? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
# цитата Boroda63:Если соврал, то не больше чем на 0,5., без лямок, в чистом виде... Небольшая двушка, самоотлив, надувное дно, внутрянка каррингтон,из него теперь пакрафты лепят, называют ТПУ. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
Паромщик,
У меня к двухслойкам какое то стойкое предубеждение. Не думаю, что сие справедливо, но увы... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
|
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
# цитата Boroda63:Смотри сам, это я из своего опыта по моторизации. Моторизировал северянку, был доволен.... но так по хорошему ее и не применил. Сейчас и подобные однослойки и легче есть. Надумаешь, напиши в личку, скину фото транца, там крепления транца и транец под "жидкие" баллоны. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата Паромщик: Дык, конечно кидай. Для принятия решения мозги нужно грузить. Я так понимаю он у тебя боковой? Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
В том то и дело, что кормовой, это не Шуя, к примеру. Я же сравнивал с "Братан"
Через дней 10 сброшу. Анархист-Минималист |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
Не совсем в тему, но все же 67 дней дрейфа. Тут и тему новую открыли. Сразу не заметил. Но и в этой теме упоминание не лишнее.
Отредактировано: Wayfarer 15.10.2024 08:58 |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Паромщик: зачем в личку, нам тоже посмотреть охота. |
disgust
default сообщений: 644 |
# цитата Wayfarer: это как на движке от косилки пересекать океаны без спутниковой связи? храбрецам поем мы песню. Остальное Дарвинизм отрегулирует |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:Тут, про это, речи не было... кажись.🤔 |
disgust
default сообщений: 644 |
ну оно как то все перекликается немного.
там Хонда сломалась, тут тоже Хонда gx35 Надо мотор Салют, 8шт в ряд хоть один да останется работать. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:С каждой стороны, по два!😄 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2185 |
# цитата disgust:Кстати раньше по Ладоге, местные, часто на двух моторах ходили. В юнности меня это удивляло. И заставляло проникнуться уважением к большой воде. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
# цитата Boroda63:Родственнику эта моя Северянка без надобности, по этому крепеж показать не могу. |
vlad bagrov
Санкт-Петербург сообщений: 13 |
Всем привет!
Решил, что эта тема самая подходящая для этой лодочки.. Если понравился видос - подпишись на наш канал, нам будет приятно)) www.youtube.com/watch?v=4cNM... |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5596 |
# цитата vlad bagrov: Думаю там ещё есть над чем работать... Всё таки катобайд таких размеров, должен быть заточен под два движителя - моторчик и пердячий пар... А тута, как бы увы - весла есть совсем не ходовой инструмент. И дело не только в том, что показанные весла не дружат с размерами кокпита лодки, а в том, что уключины не стыкуются с посадкой гребца. Выше нужно уключины иметь. Или на фальшборта их ставить или подкладками приподнимать. И эта...в такой посадке моториста моторчиком долго не поуправляешь - и спине и рукам скоро будет бо-бо. Я бы кормовую банку повернул слегка, а то она зря стоит перпендикулярно оси лодки и чел фактически сиди на борту... И румпель стоит удлинить. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |