Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Двигатель gx35 в водном туризме
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#21 Дата 10.10.2024 12:58 Ответ
# цитата Boroda63:
микро моторчика и ходкого под вёслами судна
изначально (не окончательно) стал бы ду мать в сторону такой вот концептуальной модели masterkat.ru/product/110/nad...
В ней:
Желательно оставить баллоны и раму (баллоны бронировать, но не уменьшать диаметр), раму можно оставить исходную, а можно и просто уйти к креплению шнурками и на балки из леса. Доски для палубы можно и на берегу найти (забор заброшенный разобрать)
Палубу делать только между баллонами. над баллонами резиновыми жгутами крепится бензин и всякий бутор.
Почему кат? Наименьшее сопротивление напору воды. Можно зонтик поставить и ловить попутный ветер. На кате можно спать. Распашные весла можно крепить и лучше крепить не на баллоны, а на специальную конструкцию, на кой и сидеть можно как в лодке. Ну и далее по списку.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#22 Дата 10.10.2024 13:22 Ответ
# цитата ААМ:
Почему кат?

Плюс к тому на бублик всё равно придётся навязать столько дерева, чтобы мотор не нырнул под дно вместе с кормой, что это уже почти готовая рама катамарана.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#23 Дата 10.10.2024 13:23 Ответ
# цитата ААМ:
изначально (не окончательно) стал бы ду мать в сторону такой вот концептуальной модели

Про катамаран то же думаю, только вот с греблей на нём могут быть проблемы. Ну и если всё на себе тащить в основном через поезд, то нужно брать только баллоны, а раму рубить на месте...
В общем, что то типа катабайда с парными вёслами и мотором, мне стоит рассмотреть..

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#24 Дата 10.10.2024 13:29 Ответ
# цитата Эмма:
Плюс к тому на бублик всё равно придётся навязать столько дерева, чтобы мотор не нырнул под дно вместе с кормой, что это уже почти готовая рама катамарана.

Ты знаешь пробовал я моторчик на резиновый "бублик" вешать, с усилением жёсткости конструкции - всё равно не гуд с задним навесным транцем.
Есть у меня бублик из ПВХ, там жёсткость баллонов сие позволяет, но он шибко тяжёлый...
Думаю ещё попробовать присобачить боковой транец, но лодку нужно будет всё равно разбирать и удлинять или новую строить.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#25 Дата 10.10.2024 13:32 Ответ
А если так ?
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#26 Дата 10.10.2024 13:45 Ответ
koyote,
Ну так то радует, вполне гуд лодки, но у "Дракаров" ценник не для меня.

Вот товарищ мастерит, можно у него со скидкой взять.
www.gora63.ru/motornaya-bayd...
Вот полегче...
www.gora63.ru/motornaia-bayd...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#27 Дата 10.10.2024 13:53 Ответ
Сорри, бюджет не был озвучен.

# цитата Boroda63:
Вот полегче...

В эту стоимость можно ещё в сторону Инзера посмотреть. На форуме есть ценители этих лодок.

На сайте указан вес - 23 кг. Но нужно уточнять, по факту может оказаться и 15)
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#28 Дата 10.10.2024 14:10 Ответ
# цитата koyote:
можно ещё в сторону Инзера посмотреть

То же вариант, особенно если вес уменьшить.
Что народ скажет про моторно-гребную лодку с баллонами из ПВХ 450г./м.кв. и дно из ПВХ 650 г./м.кв. Дно не надувное, скорее всего с пайольным дном из фанеры (типа "книжка", что бы на месте стапеля прикупить, а потом выкинуть...
Ну или вкладыш НДНД.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 anrim
Россия
сообщений: 173
#29 Дата 10.10.2024 15:00 Ответ
# цитата koyote:
На сайте указан вес - 23 кг. Но нужно уточнять, по факту

Вес Инзер 4000 Каяк М НД без весел, уключин и банки - 19,3 кг
 disgust
default
сообщений: 645
#30 Дата 10.10.2024 15:18 Ответ
все уже украдено до вас ;)
sun9-47.userapi.com/impf/c85...

вес самой лодки без банки 8кг, банка ещё 0.8 но с ней есть варианты.
длина 4м
 disgust
default
сообщений: 645
#31 Дата 10.10.2024 15:21 Ответ
# цитата ААМ:
У меня на разных катах упор в 8 км/ч.

у меня 12.5
 disgust
default
сообщений: 645
#32 Дата 10.10.2024 15:29 Ответ
# цитата anonymous:
Вот только если мотор и бензин ку-ку, то и экспедиция того, тю-тю.

Надёжность элементов позвоночника и прочих человеческих потрохов с пробегом в принципе сравнима с надёжностью японских моторов,
ещё конечно вопрос насколько грамотно тем и другим пользоваться.
а бензин зависит от серого вещества.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#33 Дата 10.10.2024 15:44 Ответ
Ну так то понятно, что пердячий пар надёжнее разных железяк, но увы сие - этим летом здорово завяз на восточном ветре. Вместо двух недель, месяц выгрёбывался...
Вот и думаю, что тандем моторчик+пердачий пар, меня бы вуручил.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 disgust
default
сообщений: 645
#34 Дата 10.10.2024 15:45 Ответ
2 Boroda63:
Проблема попадания в заветные далёкие таёжные гребеня в одну харю, при наличии проблем с личной ходовой частью мотором не решается имхо. я пробовал и в этом уверен.
И у меня стаж 20 лет.
Эта проблема решается по другому, при помощи "собутыльников", а там уже можно моторы, катамараны, яхты и все что угодно.
Но поход будет целиком и полностью зависеть от качества взаимотношений с "собутыльниками", насколько ты веришь им а они тебе, и много всего ещё, включая примерно одинаковые цели. У меня получается, но это не совсем просто.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#35 Дата 10.10.2024 17:05 Ответ
# цитата Boroda63:
Вот товарищ мастерит, можно у него со скидкой взять.
да, как вариант. На такой лодке можно и байдарочным веслом орудовать, если что. Очень правильно использовать днище айрдек. На счёт толщины ткани, по мне так или двуслойка, или монослой 1100-1200. Маршрут все же не ПВД. На своих надувастиккх та же схема, плюс очень желательно деление гондолы на две части или двустволка, или поперечина на минимум на две секции.
И тут важно как транец вклеен в лодку. В свое время меня всячески убеждали, что это плохо. Сам так и не пробовал, поверил на слово...

Отредактировано: ААМ 10.10.2024 17:13
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#36 Дата 10.10.2024 17:06 Ответ
# цитата disgust:
у меня 12.5
Вах! Небось баллоны от Успенского?)
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#37 Дата 10.10.2024 17:10 Ответ
# цитата disgust:
с "собутыльниками
очень правильное направление мысли) всячески одобрямс, но увы не всегда получается....иногда сами находятся на месте чалки)

Отредактировано: ААМ 10.10.2024 17:13
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#38 Дата 10.10.2024 17:17 Ответ
# цитата Boroda63:
раму рубить на месте
да, такой вариант хоть и муторный, но самый лёгкий.
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5597
#39 Дата 10.10.2024 17:19 Ответ
# цитата ААМ:
очень правильное направление мысли

Я групповое хождение плотно проходил - разных человеков в разном количестве таскал. Больше ну на - попадёт один говноед и вся группа на ушах...

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 аноним по английски
#40 Дата 10.10.2024 22:31 Ответ
Имел горький опыт заказа лодки у кустаря.

Сейчас заказываю лодки в компании Инзер.
Здесь технологии, качество, ассортимент, клиентоориентированность, разумные цены.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024