Двигатель gx35 в водном туризме
Автор | Сообщение |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:изначально (не окончательно) стал бы ду мать в сторону такой вот концептуальной модели masterkat.ru/product/110/nad... В ней: Желательно оставить баллоны и раму (баллоны бронировать, но не уменьшать диаметр), раму можно оставить исходную, а можно и просто уйти к креплению шнурками и на балки из леса. Доски для палубы можно и на берегу найти (забор заброшенный разобрать) Палубу делать только между баллонами. над баллонами резиновыми жгутами крепится бензин и всякий бутор. Почему кат? Наименьшее сопротивление напору воды. Можно зонтик поставить и ловить попутный ветер. На кате можно спать. Распашные весла можно крепить и лучше крепить не на баллоны, а на специальную конструкцию, на кой и сидеть можно как в лодке. Ну и далее по списку. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
# цитата ААМ: Плюс к тому на бублик всё равно придётся навязать столько дерева, чтобы мотор не нырнул под дно вместе с кормой, что это уже почти готовая рама катамарана. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата ААМ: Про катамаран то же думаю, только вот с греблей на нём могут быть проблемы. Ну и если всё на себе тащить в основном через поезд, то нужно брать только баллоны, а раму рубить на месте... В общем, что то типа катабайда с парными вёслами и мотором, мне стоит рассмотреть.. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата Эмма: Ты знаешь пробовал я моторчик на резиновый "бублик" вешать, с усилением жёсткости конструкции - всё равно не гуд с задним навесным транцем. Есть у меня бублик из ПВХ, там жёсткость баллонов сие позволяет, но он шибко тяжёлый... Думаю ещё попробовать присобачить боковой транец, но лодку нужно будет всё равно разбирать и удлинять или новую строить. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
А если так ?
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
koyote,
Ну так то радует, вполне гуд лодки, но у "Дракаров" ценник не для меня. Вот товарищ мастерит, можно у него со скидкой взять. www.gora63.ru/motornaya-bayd... Вот полегче... www.gora63.ru/motornaia-bayd... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
koyote
ЛО сообщений: 1386 |
|
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата koyote: То же вариант, особенно если вес уменьшить. Что народ скажет про моторно-гребную лодку с баллонами из ПВХ 450г./м.кв. и дно из ПВХ 650 г./м.кв. Дно не надувное, скорее всего с пайольным дном из фанеры (типа "книжка", что бы на месте стапеля прикупить, а потом выкинуть... Ну или вкладыш НДНД. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата koyote: Вес Инзер 4000 Каяк М НД без весел, уключин и банки - 19,3 кг |
disgust
default сообщений: 645 |
все уже украдено до вас ;)
sun9-47.userapi.com/impf/c85... вес самой лодки без банки 8кг, банка ещё 0.8 но с ней есть варианты. длина 4м |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата ААМ: у меня 12.5 |
disgust
default сообщений: 645 |
# цитата anonymous: Надёжность элементов позвоночника и прочих человеческих потрохов с пробегом в принципе сравнима с надёжностью японских моторов, ещё конечно вопрос насколько грамотно тем и другим пользоваться. а бензин зависит от серого вещества. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
Ну так то понятно, что пердячий пар надёжнее разных железяк, но увы сие - этим летом здорово завяз на восточном ветре. Вместо двух недель, месяц выгрёбывался...
Вот и думаю, что тандем моторчик+пердачий пар, меня бы вуручил. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
disgust
default сообщений: 645 |
2 Boroda63:
Проблема попадания в заветные далёкие таёжные гребеня в одну харю, при наличии проблем с личной ходовой частью мотором не решается имхо. я пробовал и в этом уверен. И у меня стаж 20 лет. Эта проблема решается по другому, при помощи "собутыльников", а там уже можно моторы, катамараны, яхты и все что угодно. Но поход будет целиком и полностью зависеть от качества взаимотношений с "собутыльниками", насколько ты веришь им а они тебе, и много всего ещё, включая примерно одинаковые цели. У меня получается, но это не совсем просто. |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:да, как вариант. На такой лодке можно и байдарочным веслом орудовать, если что. Очень правильно использовать днище айрдек. На счёт толщины ткани, по мне так или двуслойка, или монослой 1100-1200. Маршрут все же не ПВД. На своих надувастиккх та же схема, плюс очень желательно деление гондолы на две части или двустволка, или поперечина на минимум на две секции. И тут важно как транец вклеен в лодку. В свое время меня всячески убеждали, что это плохо. Сам так и не пробовал, поверил на слово... Отредактировано: ААМ 10.10.2024 17:13 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата disgust:Вах! Небось баллоны от Успенского?) |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата disgust:очень правильное направление мысли) всячески одобрямс, но увы не всегда получается....иногда сами находятся на месте чалки) Отредактировано: ААМ 10.10.2024 17:13 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата Boroda63:да, такой вариант хоть и муторный, но самый лёгкий. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5597 |
# цитата ААМ: Я групповое хождение плотно проходил - разных человеков в разном количестве таскал. Больше ну на - попадёт один говноед и вся группа на ушах... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
аноним по английски |
Имел горький опыт заказа лодки у кустаря.
Сейчас заказываю лодки в компании Инзер. Здесь технологии, качество, ассортимент, клиентоориентированность, разумные цены. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |