Телега.
Автор | Сообщение |
ylos50
г. Тула сообщений: 718 |
Для Олегша:
Осевая перемычка это трубка в которую вставлены с двух сторон полуоси, выточенные на станке под диаметр отверстия в колесе. Полуоси вварены в трубку оси с двух торцов трубки. В перемычки(они тоже трубки), что соединяют треугольники , в их торцы я вварил болты М8, а в болтах ближе к торцу просверлил отверстие под шплинт или гвоздь, В треугольниках (в верхних концах ) имеются отверстия под болты перемычек. Сначала, пока гайки М8 не потерял перемычки и треугольники крепил гайками М8 . Когда М8 растерял, оказалось, что имеются несколько гаек М10 и несколько шайб, стал просто этими железками уплотнять и шплинтовать гвоздем. Токарные работы это только: две полуоси и два диска в треугольник , в эти диски вставляются полуоси, а на полуоси одеваются колеса. Сварочные работы: вварить полуоси в ось, вварить по два болта в каждую перемычку, сварить 2 треугольника , каждый из 3 трубок и диска. Да, забыл: в треугольник в тот конец, где одевается ручка, вварена трубка меньшего диаметра, чем ручка, длинной где то10см ( по 5 см в каждую трубку - в треугольник и ручку). Ручка просто на эту трубку ( на конце треугольника) меньшего диаметра одевается и фиксируется через отверстия гвоздем. Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L, Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2, почти все суда распродаю! Отредактировано: ylos50 20.06.2024 07:59 |
Олегша
Красноярск сообщений: 124 |
ylos50, спасибо за детальный разбор. С токаркой проблемы, буду искать выход.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
Тележка отработала весь сезон. Поломок нет. Возил на ней разные лодки. Высокие упаковки, притянутые к ручкам стропами, предпочтительней низких и тяжёлых. То есть мешок цемента на такой тележке, возить не удобно. Так как, ручки будут выгибаться. А вот лодки на такой тележке возить замечательно. Так как, высокая упаковка (см. 80-90)стабилизирует ручки. Любая лодка, супер надёжно, крепится к такой тележке всего тремя стропами, с трёхщелёвками . Которыми потом закрепляется груз на лодке. Разобранная тележка в лодке занимает минимум места. И в большенстьве случаев, ее даже не видно. Короче всем кто возит снарягу на общественном транспорте и бережёт спину, очень рекомендую. Изготовить такую тележку легко. Дрстаточно иметь пару часов свободного времени, дрель, паяльник для труб, и ножовку по металлу. В разобранной тележке ось и поперечины убираются внутрь ручек.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
Так выглядит разобранная тележка в разных лодках. То-есть никак🙂. Заметить ее довольно сложно. Только в Олонке она немного видна.
|
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 287 |
# цитата Forest Man:Решение интересное! С неразборными ручками габарит по высоте в жд может превышаться в багажном купе. Хотя, может, на это там и не смотрят. Видел, как туда закидывали упаковки с каркасниками. Вот они еще длиннее. Не спросил тогда, как они это оформляли. На стоянках в вашем варианте части телеги выгружаются и загружаются с остальными вещами? Это для меня видится не очень удобным. Мне понравился вариант Рогова, когда тележка на корме прикручена весь поход и выполняет при этом роль багажника и ручки для переноски. Сам в сплаве сделал также. Отредактировано: georg-kosterin 25.10.2024 09:46 |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 287 |
# цитата ylos50:Выбрали такси? Отредактировано: georg-kosterin 25.10.2024 08:48 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата georg-kosterin:Тележка остаётся в лодке. В Олонке после выгрузки вещей кладется обратно. В остальных лодках вообще до конца похода не трогается. В самоотливниках стропой притягивается к дну. В Щуке убирается в карман. В закрытой лодке, под деку. В Инзере лежит сзади под драйбегом. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата georg-kosterin:Так, а там без вариантов. Такую как у Рогова, внутрь лодки не особо запихнешь. Раньше когда с железнными ходил, тоже так крепил. Даже на Таймене. Но вариант когда тележка не торчит, мне больше нравится. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
# цитата georg-kosterin:За пять лет использования подобных тележек, проблем с пелевозкой не было. В поезде снимаются только колёса. Когда уже закатишь в вагон. В автобусах и машинах ничего не снимается. Кладётся целиком. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5886 |
# цитата georg-kosterin:Всегда докупаю билет на "байдарку". |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 287 |
# цитата Wayfarer:В плацкарте? В этом году покупал билеты в двухэтажный и в допуслугах оплачивал: Дополнительный багаж > Багаж в специализированном купе СПб-Амбарный около 430 руб. в одну сторону за 1 единицу. Много читал про билет "байдарку", но здесь его не предлагают. |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 287 |
# цитата Forest Man:Только в плацкарте возили? Или в багажном купе тоже? |
georg-kosterin
Санкт-Петербург сообщений: 287 |
# цитата Forest Man:Между драйбергом и надувным дном? |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2195 |
|
brds
Москва сообщений: 4214 |
Вот народ на ПУ использует одноколесную телегу ("Лесной конь") и двухколесную ("Тундра-конь").
Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
Выглядит на видео стремно как-то..
https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21568 |
И что там стремного?
Пападробнее плиз. Намеки, недоговорки... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |