Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Телега.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ylos50
г. Тула
сообщений: 717
#721 Дата 20.06.2024 07:13 Ответ
Для Олегша:

Осевая перемычка это трубка в которую вставлены с двух сторон полуоси, выточенные на станке под диаметр отверстия в колесе. Полуоси вварены в трубку оси с двух торцов трубки.
В перемычки(они тоже трубки), что соединяют треугольники , в их торцы я вварил болты М8, а в болтах ближе к торцу просверлил отверстие под шплинт или гвоздь,
В треугольниках (в верхних концах ) имеются отверстия под болты перемычек.
Сначала, пока гайки М8 не потерял перемычки и треугольники крепил гайками М8 . Когда М8 растерял, оказалось, что имеются несколько гаек М10 и несколько шайб, стал просто этими железками уплотнять и шплинтовать гвоздем.

Токарные работы это только: две полуоси и два диска в треугольник , в эти диски вставляются полуоси, а на полуоси одеваются колеса.

Сварочные работы: вварить полуоси в ось, вварить по два болта в каждую перемычку, сварить 2 треугольника , каждый из 3 трубок и диска.

Да, забыл: в треугольник в тот конец, где одевается ручка, вварена трубка меньшего диаметра, чем ручка, длинной где то10см ( по 5 см в каждую трубку - в треугольник и ручку).

Ручка просто на эту трубку ( на конце треугольника) меньшего диаметра одевается и фиксируется через отверстия гвоздем.

Налим-225, Ермак-450, Инзер-400М с транцем, экспедиционная байдарка Романтик-540 с транцем+ электро HDX-32L,
Фрегат-280ЕК + бензо Ymaha-2,
почти все суда распродаю!
Отредактировано: ylos50 20.06.2024 07:59
 Олегша
Красноярск
сообщений: 117
#722 Дата 20.06.2024 11:02 Ответ
ylos50, спасибо за детальный разбор. С токаркой проблемы, буду искать выход.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2077
#723 Дата сегодня 02:29 Ответ
Тележка отработала весь сезон. Поломок нет. Возил на ней разные лодки. Высокие упаковки, притянутые к ручкам стропами, предпочтительней низких и тяжёлых. То есть мешок цемента на такой тележке, возить не удобно. Так как, ручки будут выгибаться. А вот лодки на такой тележке возить замечательно. Так как, высокая упаковка (см. 80-90)стабилизирует ручки. Любая лодка, супер надёжно, крепится к такой тележке всего тремя стропами, с трёхщелёвками . Которыми потом закрепляется груз на лодке. Разобранная тележка в лодке занимает минимум места. И в большенстьве случаев, ее даже не видно. Короче всем кто возит снарягу на общественном транспорте и бережёт спину, очень рекомендую. Изготовить такую тележку легко. Дрстаточно иметь пару часов свободного времени, дрель, паяльник для труб, и ножовку по металлу. В разобранной тележке ось и поперечины убираются внутрь ручек.
     
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2077
#724 Дата сегодня 02:44 Ответ
Так выглядит разобранная тележка в разных лодках. То-есть никак🙂. Заметить ее довольно сложно. Только в Олонке она немного видна.
         
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 220
#725 Дата сегодня 08:43 Ответ
# цитата Forest Man:
В разобранной тележке ось и поперечины убираются внутрь ручек
Решение интересное!

С неразборными ручками габарит по высоте в жд может превышаться в багажном купе. Хотя, может, на это там и не смотрят. Видел, как туда закидывали упаковки с каркасниками. Вот они еще длиннее. Не спросил тогда, как они это оформляли.

На стоянках в вашем варианте части телеги выгружаются и загружаются с остальными вещами?
Это для меня видится не очень удобным.

Мне понравился вариант Рогова, когда тележка на корме прикручена весь поход и выполняет при этом роль багажника и ручки для переноски.
Сам в сплаве сделал также.

Отредактировано: georg-kosterin сегодня 09:46
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 220
#726 Дата сегодня 08:48 Ответ
# цитата ylos50:
А я отказался от тележки.
Выбрали такси?

Отредактировано: georg-kosterin сегодня 08:48
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2077
#727 Дата сегодня 10:41 Ответ
# цитата georg-kosterin:
На стоянках в вашем варианте части телеги выгружаются и загружаются с остальными вещ
Тележка остаётся в лодке. В Олонке после выгрузки вещей кладется обратно. В остальных лодках вообще до конца похода не трогается. В самоотливниках стропой притягивается к дну. В Щуке убирается в карман. В закрытой лодке, под деку. В Инзере лежит сзади под драйбегом.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2077
#728 Дата сегодня 10:48 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Мне понравился вариант Рогова
Так, а там без вариантов. Такую как у Рогова, внутрь лодки не особо запихнешь. Раньше когда с железнными ходил, тоже так крепил. Даже на Таймене. Но вариант когда тележка не торчит, мне больше нравится.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2077
#729 Дата сегодня 10:53 Ответ
# цитата georg-kosterin:
С неразборными ручками габарит по высоте
За пять лет использования подобных тележек, проблем с пелевозкой не было. В поезде снимаются только колёса. Когда уже закатишь в вагон. В автобусах и машинах ничего не снимается. Кладётся целиком.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5805
#730 Дата сегодня 11:00 Ответ
# цитата georg-kosterin:
Не спросил тогда, как они это оформляли.
Всегда докупаю билет на "байдарку".
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 220
#731 Дата сегодня 12:14 Ответ
# цитата Wayfarer:
Всегда докупаю билет на "байдарку".
В плацкарте?
В этом году покупал билеты в двухэтажный и в допуслугах оплачивал:
Дополнительный багаж > Багаж в специализированном купе
СПб-Амбарный около 430 руб. в одну сторону за 1 единицу.
Много читал про билет "байдарку", но здесь его не предлагают.
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 220
#732 Дата сегодня 12:15 Ответ
# цитата Forest Man:
Когда уже закатишь в вагон.
Только в плацкарте возили? Или в багажном купе тоже?
 georg-kosterin
Санкт-Петербург
сообщений: 220
#733 Дата сегодня 12:16 Ответ
# цитата Forest Man:
В Инзере лежит сзади под драйбегом
Между драйбергом и надувным дном?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024