Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Шуя 3 или что-то ещё)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#61 Дата 27.09.2024 12:59 Ответ
# цитата Эмма:
Не понимаю, как Налим вообще может продаваться - он давно должен быть съеден Мерманом и Инзером.
Я думаю, что цена решает все. Она реально в два раза ниже, неубиваемый аргумент. Кроме того, их уже делают 20 лет, раскрученный бренд.
Кроме того, это одни из самых легких лодок, если это важно, легче только пакрафты, да и то не все.

П.С. а у Инзира нет многоместных байдарок и каноэ. Так что он тут в пролете.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
Отредактировано: wlkw 27.09.2024 13:01
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#62 Дата 27.09.2024 13:01 Ответ
# цитата Эмма:
Не понимаю, как Налим вообще может продаваться - он давно должен быть съеден Мерманом и Инзером. Что-то последние два не дорабатывают с маркетингом. Или Мерман так хорошо продаётся коммерсантам, что очень подорожал.
Возможно вы имеете в виду обычный мерман, а тут речь идёт о мерман expedition с элементами кильсона что даёт ему неплохую курсовую устойчивость.


# цитата wlkw:
Если рассматриваете Щуку, то тогда посмотрите и Налима, примерно тоже самое, но с посадками значительно удобнее.
Хоть у меня опыт и не очень большой, Но даже на Шуя 1 на Ладоге я смог почувствовать насколько важна хорошая мореходность, курсовая устойчивость, и не городить второй ярус снаряги поверх деки.

Шуя 1
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#63 Дата 27.09.2024 13:19 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
речь идёт о мерман expedition с элементами кильсона что даёт ему неплохую курсовую устойчивость.

Я с некоторым скептицизмом отношусь к "курсовой устойчивости" вообще и к курсовой устойчивости гибридов в особенности.

У лодки, знаете, два штевня: за один вода её поворачивает в правильную сторону, за другой - в неправильную, так что баланс особо не меняется. Правда, гибриды выгодно отличаются тем, что штевни у них почти декоративные.

По скорости, особенно против волны, Мерман с палками будет получше, чем Мерман без палок, но характер лодки особо не изменится.
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#64 Дата 27.09.2024 13:24 Ответ
# цитата Эмма:
Я с некоторым скептицизмом отношусь к "курсовой устойчивости" вообще и к курсовой устойчивости гибридов в особенности.

Пожалуйста Предложите свой вариант, с удовольствием его рассмотрю

Шуя 1
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#65 Дата 27.09.2024 13:28 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Пожалуйста Предложите свой вариант, с удовольствием его рассмотрю

Лодки? Да нет, Мерман с кильсоном - вполне себе рациональный вариант, просто не надо возлагать на него избыточных надежд.

Вот Хатангу Спорт из списка можно исключить без особых размышлений. И добавить Хатангу 3 Тревел L, или как она там называется. Но она была дорогая.

Отредактировано: Эмма 27.09.2024 13:29
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#66 Дата 27.09.2024 13:30 Ответ
Покупайте шую с рулем, есть такие варианты. В конце концов, на любую лоддку можно проделать съёмный скег

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#67 Дата 27.09.2024 13:31 Ответ
# цитата wlkw:
Покупайте шую с рулем, есть такие варианты. В конце концов, на любую лоддку можно проделать съёмный скег

Этот вариант у меня был изначально так как просто влюбился в сиденье шуи))) ну и все остальные показатели меня устраивали кроме может быть цены, поэтому и решил рассмотреть альтернативу

Шуя 1
 cazador
воробьиный край
сообщений: 201
#68 Дата 27.09.2024 13:36 Ответ
Еще забыли рассмотреть Ангару-3. Если брать в ноябре на черную пятницу, то ценой порадует. Хотя на мой взгляд, для большого водоема шуя, да еще с рулем, будет удобнее (всем, кроме цены). А еще на шую и готовые варианты установки парусов имеются.
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#69 Дата 27.09.2024 13:45 Ответ
# цитата cazador:
Еще забыли рассмотреть Ангару-3. Если брать в ноябре на черную пятницу, то ценой порадует. Хотя на мой взгляд, для большого водоема шуя, да еще с рулем, будет удобнее (всем, кроме цены). А еще на шую и готовые варианты установки парусов имеются.
Согласен плюсов очень много

Шуя 1
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20505
#70 Дата 27.09.2024 14:23 Ответ
# цитата Эмма:
У лодки, знаете, два штевня: за один вода её поворачивает в правильную сторону, за другой - в неправильную, так что баланс особо не меняется.

Я кстати время от времени удивляюсь, почему нет лодок только с задним штевнем. Ведь такая лодка должна хорошо идти прямо и быть приятна в управлении. Передний штевень очевидно нужен для некоторого увеличения скорости, но надувнухи вроде достаточно неплохо ходят и без него. В любом случае, почему никто не попробовал?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.09.2024 14:23
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#71 Дата 02.10.2024 09:04 Ответ
Хатанга 3. L тревал, тоже попала в сравнение, причем пока что лидирует. Все таки перспектива сплава по бурной воде стала манить все больше и больше)))
Хатанга 3L treavel
Длина - 5,2 м.
Грузоподъёмность 300кг.
Вес 25,5 кг.
Цена 70300 р
Итог: попала в список для сравнения по совокупности характеристик и возможность хождения по 1-2 категории рек

Шуя 1
Отредактировано: Lonlywolfoutdoor 02.10.2024 09:16
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#72 Дата 02.10.2024 12:22 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
В любом случае, почему никто не попробовал?
Постоянно пробуют примерно это, просто ты не видишь. Да и коммерческого толка нет.
Массовый покупатель, первым делом, торопыга и эстет, дай ему скорость и красивый нос.

А вот для тех, кто понимает, такие лодки делают на заказ штучно или сами.

Это примерно так же, как самоотливник или даже несамоотливник в надувным дном-половинкой. Удобно, но покупательскому глазу непривычно.
Это так же примерно, как у нас не приняты скеги, хотя Зелгир С САМОГО НАЧАЛА их ставил в базовой комплектации. И сейчас ставят. И уже очень многим понятно, что это не глупость, а простой способ сильно улучшить удобство и ходовые качества с минимальными затратами и вполне технологично.

# цитата Капитан-фотограф:
Я кстати время от времени удивляюсь, почему нет лодок только с задним штевнем. Ведь такая лодка должна хорошо идти прямо и быть приятна в управлении.
Можно и так - твоя ВарвАра со скегом, вот тебе и хорошо едет прямо и отлично крутит носом, если надо.

Но ты прав, если скрестить Вьюна (нос) с Ладогой (корма), то получится некий баланс маневра и скорости-прямоходности. Такого я не встречал

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2024 12:25
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#73 Дата 02.10.2024 12:42 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Я кстати время от времени удивляюсь, почему нет лодок только с задним штевнем. Ведь такая лодка должна хорошо идти прямо и быть приятна в управлении.

Почему не пробовали? Пробовали - вон, у "Лены" скос переднего штевня вдвое больше, чем у заднего. Ну или у кучи морских каяков очень красивый острый нос, с тем же эффектом.

Есть минусы. Во-первых, платишь (деньгами и весом) за всю длину, а получаешь ватерлинию сильно короче. А у "Лены" ещё такая особенность есть: когда сходишь со струи в улово, она поворачивается так резко, как будто кто-то очень сильный схватил лодку за хвост и дёрнул. Я быстро привыкла, конечно, но в начале было очень странно.

Ну и у "классических" байдарок почти всегда была возможность поставить руль, на это конструктор и рассчитывал. А сейчас проще скег поставить.

# цитата ZindOlog:
Массовый покупатель, первым делом, торопыга и эстет, дай ему скорость и красивый нос.

Жаворонок, Жаворонок, Жаворонок... Нос есть, хвоста нет. И ведь да - очень популярная лодка.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#74 Дата 02.10.2024 13:15 Ответ
# цитата Эмма:
И ведь да - очень популярная лодка.
Знаю секрет - СИЛЬНО легкая и ДОСТАТОЧНО быстрая. ОДНОВРЕМЕННО...
Иллиана примерно такая же по скорости думаю. И Стиг примерно так.
Знаю близкого родственника из "простых" - старый Щукарь ))))

Тока хвост в Ж вроде есть, он опущен, как и надо для кормы быстрохода

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.10.2024 13:16
 Dunduk
Москва
сообщений: 31
#75 Дата 02.10.2024 15:17 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Хатанга 3. L тревал, тоже попала в сравнение, причем пока что лидирует.
Тоже рассматривал этот вариант, но отказался.
irecommend.ru/content/pochem...
Сидеть на надувном мяче - так себе вариант.
А всё потому, что там надувное дно. Оно конечно приятно, когда ровная поверхность под ногами, но:
1. Все вещи будут сверху. А внизу будете возить воздух.
2. Ноги девать некуда. Сейчас специально посмотрел рекламное видео Хатанги - люди в неё садятся с прямыми ногами на низкие сиденья. И делают вид, что им удобно. Хотя может это правильно, кошерно и каякеры так сидеть завещали. Не хочу спорить. Это не для меня, я в такой позе 5 мин не выдержу. И автор отчета выше тоже - сидит на мяче.

Боги людям открыли не все. В поиск пустившись, люди сами познали немало. (Ксенофан)
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#76 Дата 02.10.2024 15:52 Ответ
# цитата Dunduk:
Сидеть на надувном мяче - так себе вариант.
А всё потому, что там надувное дно. Оно конечно приятно, когда ровная поверхность под ногами, но:
Безусловно вы правы, и надо эту проблему решать, что-то подкладывать, что бы задница была выше ног. Я бы с удовольствием остановился бы на Шуя 3 именно из-за удобства сидений и объема который можно в нее впихнуть, но стал задумываться о бурной воде, где Хатанга может быть повынослевей чем Шуя.
Да и с учем того что я приверженец лёгкого компактного снаряжения, то объема Хатанги должно хватить что бы не городить второй ярус поверх деки. Котелки, столики, кресла я не буду возить да и тушёнку мешками)

Шуя 1
Отредактировано: Lonlywolfoutdoor 02.10.2024 15:56
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20505
#77 Дата 02.10.2024 16:09 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Да и с учем того что я приверженец лёгкого компактного снаряжения....

... Хатанга категорически не для вас! Она САМА очень нелёгкая и некомпатная. Туда же и Шуя. Викинг берите - он таки самый лёгкий и компактный в тех же габаритах и в той же (плюс-минус) конструкции. Если не надо в СЕРЬЁЗНЫЕ пороги и в ШТОРМОВОЕ море - то открытый Викинг, он лёгок, компактен и относительно дёшев. Единственный его недостаток - долго ждать. Но сейчас же осень.

Это моё частное мнение.
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#78 Дата 02.10.2024 16:19 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Викинг берите - он таки самый лёгкий и компактный в тех же габаритах и в той же (плюс-минус)
Маловат, и много железа на шкуре. Я бы тогда Шую взял бы лучше, вес меня в 25 кг устраивает

Шуя 1
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20505
#79 Дата 02.10.2024 16:36 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Маловат

На сколькерых? При компактном, как вы пишете выше, снаряжении.

# цитата Lonlywolfoutdoor:
много железа на шкуре

Вы издеваетесь? Одна палка это много? Куда ж вы собрались ходить, что это может стать проблемой?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#80 Дата 02.10.2024 16:39 Ответ
# цитата Dunduk:
А всё потому, что там надувное дно

В Хатанге Тревел его нет.

# цитата Lonlywolfoutdoor:
Маловат, и много железа на шкуре.

Ну... в Тревеле его чуть больше, чем в Викинге, если мне не изменяет память. Там распорки за каждым сиденьем, а в Викинге - одна.

По компактности даже Тревел хуже Шуи, потому что там дека с тремя неразбираемыми очками. У Шуи, по крайней мере, такая беда только с фартуком, который можно не брать (и даже не покупать). Дека Тревела приклеена к лодке.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024