Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Шуя 3 или что-то ещё)
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#41 Дата 26.09.2024 11:57 Ответ
# цитата Linden:
На Ладоге общался с хозяйкой проката, жаловалась, что каркасники часто бьют на камнях. Совсем, говорит, хочу их сменить на полиэтиленовые каяки.

Да есть такой момент. После последнего похода по шхерам вся Лея в чиркашах, но не царапины а именно черкаши, выдержала на самой ПВХ ни одной царапки. В общем если аккуратно на Ладоге Шуя вполне годный транспорт. Вот мой подробный отчёт если кто ещё не видел.
t.me/lonlywolfoutdoor

Шуя 1
 koyote
ЛО
сообщений: 960
#42 Дата 26.09.2024 12:01 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
В общем если аккуратно на Ладоге Шуя вполне годный транспорт.

У меня первая пробоина на Ш1 появилась именно на Ладоге. До сих пор не понимаю, как это произошло.
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#43 Дата 26.09.2024 12:07 Ответ
# цитата koyote:

У меня первая пробоина на Ш1 появилась именно на Ладоге. До сих пор не понимаю, как это произошло.
А в каком месте пробоина?

Шуя 1
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4986
#44 Дата 26.09.2024 12:09 Ответ
Думаю, когда волна, тогда их и пробивают у берега. Особенно прокатные, которые не сильно жалеют.

Отредактировано: Linden 26.09.2024 12:09
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4986
#45 Дата 26.09.2024 12:18 Ответ
# цитата koyote:
А есть такие, чтобы и по остойчивости не уступали и по загрузке?

Есть ситонтопы. Есть разборные, куда можно добавлять человеко-места. Остойчивость у п/э хорошая, если совсем спортивные модели не брать.
Он низко сидит и даже слишком остойчив. Но вес... Что п/э, что каркасы каждый раз таскать с берега на воду... и любую нелегкоходную снарягу так же.... Кажется, а что такого, если все равно колесами в воду? А вот на каждой стоянке/обносе/крутом неудобном берегу/прибое/в поезде/на лестницах/в такси поворочаешь все эти лодки-палатки-ковры-баллоны-горелки и начинаешь потом ценить ультралайт.

Отредактировано: Linden 26.09.2024 12:18
 koyote
ЛО
сообщений: 960
#46 Дата 26.09.2024 12:49 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
А в каком месте

Уже точно не помню. Но где-то ближе к корме, и не у кильсона. Понял бы, если у носа... там да, было - баловался, чалясь на камни с разгона, имитируя прибойную волну)



# цитата Linden:
Есть ситонтопы.

Те что я видел, и даже пробовал на Ладоге, грузовместимостью, мягко говоря, не отличались. Может сейчас другие...


# цитата Linden:
Но вес...
Ну, речь шла про прокатные конторы. Там это не имеет значения.

Отредактировано: koyote 26.09.2024 12:55
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4986
#47 Дата 26.09.2024 13:03 Ответ
# цитата koyote:
Ну, речь шла про прокатные конторы. Там это не имеет значения.

Меньше, но имеет. Если брать его на несколько дней, тоже ведь придется на берег затаскивать. А бывает, что выход неудобный, а на воде разгрузить лодку мешает прибой.
Мы п/э двойку не смогли с женой занести на горку, чтобы вернуть прокатчикам, пришлось просить помощи. Щ-2 я обычно один затаскиваю на склон любой крутизны. Г4.9 носим с женой вдвоем, причем иногда вижу, что ей бывает тяжеловато и неудобно. Когда был длинный обнос завалов по полевой дороге, ей тоже тяжело было нести почти полностью разгруженный Гарпун, а он весит всего 15 кг. Т.е. это наш предел комфортного веса лодки.

# цитата koyote:
Те что я видел, и даже пробовал на Ладоге, грузовместимостью, мягко говоря не отличались.

Для таких лодок надо снаряжение покомпактнее. Или брать на одно место длиннее, т.е. для двоих трешку. Или еще лучше лодку/катамаран поддержки, куда свалить громоздкие вещи, так еще и безопасность намного выше. На Ладоге коммерсы так часто водят группы новичков на п/э.

Отредактировано: Linden 26.09.2024 13:13
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#48 Дата 26.09.2024 13:40 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Ну когда вариантов особо не было, как то таймени на себе тоскали же)))

А ещё раньше крестьяне работали от зари до зари. А господа ездили в трясучих и холодных повозках со скоростью 10 км/ч. А дамы носили под юбками блохоловки.

Это моё частное мнение.
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#49 Дата 26.09.2024 13:50 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:

А ещё раньше крестьяне работали от зари до зари. А господа ездили в трясучих и холодных повозках со скоростью 10 км/ч. А дамы носили под юбками блохоловки.

Ну так сейчас и вариантов полно в два раза легче.

Шуя 1
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#50 Дата 26.09.2024 14:11 Ответ
Про то и речь. В два раза легче (и в 4 компактнее!) чем Ш-3

Это моё частное мнение.
 koyote
ЛО
сообщений: 960
#51 Дата 26.09.2024 14:21 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
В два раза легче (и в 4 компактнее!)

И в 2,5 раза дешевле! А ещё говорят, что чудес не бывает
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1716
#52 Дата 26.09.2024 14:31 Ответ
# цитата koyote:
И в 2,5 раза дешевле!

Только при наличии мест для хранения вне квартиры.

Потому что
# цитата koyote:
чудес не бывает

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 koyote
ЛО
сообщений: 960
#53 Дата 26.09.2024 14:44 Ответ
И ведь до последнего момента поглядывал на "Щ", когда уже подступал день X и я уже собирался ехать покупать Шую, все равно ещё поглядывал...
И вот, сейчас у меня 2 лодки: Ш1 и Дракар. А ведь, в принципе, все задачи, которые они у меня выполняют могла бы закрыть одна "Щ"... Да, пришлось бы чем-то поступиться немного, но... Правда, когда звонил Чернецкому насчет "Щ", тот сказал, что под мои задачи - рыбалка, собака - "Щ" не годится, и лучше Налим. Но там свои недостатки. Впрочем, тогда я ещё не знал, что акватория моих водоемов будет расширена, и именно Шуя была идеальным вариантом)


# цитата wlkw:
Потому что

Ага, наслышан я про этот местный афоризм. Догадываюсь, от кого он пошёл. Больше не верю и вам не советую, ибо, как показала практика, чудеса случаются. Просто не нужно спешить. Как говорится, Quaerite et invenietis




# цитата wlkw:
Только при наличии мест для хранения вне квартиры.

А что там, так плохо сохнет? Кстати, как неожиданно выяснилось, Дракар сохнет быстрее Шуи Причем, значительно.

Отредактировано: koyote 26.09.2024 14:50
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20421
#54 Дата 26.09.2024 15:22 Ответ
Да, Дракар сохнет очень быстро - там хорошая ткань и нет "закоулков". В Щуке ткань попроще и щель между дном и баллоном это весьма долгая для просушки штука. Но за 2-3 дня в квартире вполне высыхает. Если место найдёте. Я щуку-3 сушил как-то...

Это моё частное мнение.
 koyote
ЛО
сообщений: 960
#55 Дата 26.09.2024 15:32 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
там хорошая ткань

Может, пока новая - за счет пропитки? Или это всегда так?


# цитата Капитан-фотограф:
щель между дном и баллоном это весьма долгая для просушки штука.

Вот, тоже самое и в Шуе. Раньше не придавал значения, забивал на это. Довел до того, что там уже слизь какая-то образовалась в этих щелях. Недавно все отмыл, оттёр (надеюсь, что всё - там хрен подлезешь местами) и просушил... ТРИ дня сушил на солнце Притирал и сушил, протирал и сушил, а она все время откуда-то сочилась и сочилась... Дракар перевернул разок другой - и вся водичка стекла, а тут...

Отредактировано: koyote 26.09.2024 15:34
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#56 Дата 27.09.2024 11:58 Ответ
Всем спасибо! Подведу итог:
Из предложенных вариантов под сравнение попали:
Викинг 4.7
Щука 3
Вега-3
Гарпун
Мерман expedition
Хатанга спорт
Шуя 3

Викинг 4.7
Длина -4.7 м.
Грузоподъёмность 270 кг.
Вес 17 кг.
Цена 43000 р
Итог маловата

Гарпун
Длина - 4,8 м.
Грузоподъёмность 230 кг.
Вес 19 кг.
Цена 71900 р
Итог маловата

Щука 3
Длина - 5,2 м.
Грузоподъёмность 400 кг.
Вес 13 кг.
Цена 30000 р
Итог: недостаточная ветровая устойчивость на открытой воде.

Вега 3
Длина - 5,6 м.
Грузоподъёмность 490кг.
Вес 26,6 кг.
Цена 83500 р
Итог: попала в список для принятия решения

Мерман expedition
Длина - 6,3 м.
Грузоподъёмность 400кг.
Вес 17 кг.
Цена 70290 р
Итог: попала в список для принятия решения

Хатанга спорт
Длина - 4,65 м.
Грузоподъёмность 300кг.
Вес 24 кг.
Цена 65000 р
Итог: пока не знаю, думаю малова и тяжеловата.

Шуя 3
Длина - 5,35 м.
Грузоподъёмность 350кг.
Вес 25 кг.
Цена 99600 р
Итог: пока что находится в списке для принятия решения так как на мой взгляд обладает лучшими мореходными качествами.

Шуя 1
 koyote
ЛО
сообщений: 960
#57 Дата 27.09.2024 12:05 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Вега 3

Ещё есть Вега 2У - она чуть поменьше (510) и полегче (19,5).
 Lonlywolfoutdoor
Москва
сообщений: 48
#58 Дата 27.09.2024 12:08 Ответ
# цитата koyote:

Ещё есть Вега 2У - она чуть поменьше (510) и полегче (19,5)
Рассмотрим обязательно.
На данный момент хочется поближе пощупать мерман уж больно предварительные характеристики неплохи

Шуя 1
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1716
#59 Дата 27.09.2024 12:43 Ответ
# цитата Lonlywolfoutdoor:
Щука 3...........Итог: недостаточная ветровая устойчивость на открытой воде.
Решается установкой 2-3 скегов. Но я бы добавил, что вообще эксплуатация Щук без скегов - крайне затруднительная процедура. Ставить нужно всегда. Но хранить вне квартиры.

Если рассматриваете Щуку, то тогда посмотрите и Налима, примерно тоже самое, но с посадками значительно удобнее.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
Отредактировано: wlkw 27.09.2024 12:44
 Эмма
Иваново
сообщений: 7825
#60 Дата 27.09.2024 12:52 Ответ
# цитата wlkw:
то тогда посмотрите и Налима

Не понимаю, как Налим вообще может продаваться - он давно должен быть съеден Мерманом и Инзером. Что-то последние два не дорабатывают с маркетингом. Или Мерман так хорошо продаётся коммерсантам, что очень подорожал.

Отредактировано: Эмма 27.09.2024 12:52
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024