Помогите выбрать одноместную байдарку
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3178 |
# цитата Sveaman:Это чалка для пакрафта. Быстро, надежно, безопасно, ЭФФЕКТИВНО позволяет зацепить его на берегу или к другому плавсредству и также быстро отцепить и продолжить путь! Все что длиннее - это реально уже потенциальная удавка, которую надо сворачивать, перевязывать, скручивать, прятать, которую уже ни в коем случае нельзя просто так оставлять незавязанной при движении по воде, которая реально уже будет мешать, которая рано или поздно в самый неподходящий момент все равно развяжется - по сравнению с моей чалкой, в целом ряде случаев реальная хрень, над наличием которой реально надо задумываться. Такую же чалку рекомендую использовать и не только для пакрафтов. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
# цитата ZindOlog:.Она стягивает каркас тем самым укрепляя его. Делает его жестче. Ну при случае за неё и схватится можно. Отредактировано: Forest Man 05.09.2024 12:43 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21682 |
Первое - нет. Шкура и так все хорошо держит.
Второе тоже нет, поскольку хвататься дофига есть за что и без обвязки. Это если не в оверкиле. В оверкиле обвязка ВНИЗУ и тоже не работает как хваталка. Почти. И это уже подсказка. Продолжаем... Еще подскажу - есть ДВЕ причины для каркасника, для чего сделана обвязка, понятны и знакомы "на ощупь" они только тем, кто ходил на них НЕМАТРАСЫ |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
ZindOlog, Ну ещё, для вытаскивании лодки из завалов, для буксировки. Для вытаскивании и спуске лодки на высокий берег. И да, хрошо стянутая лодка обретает даже некоторую дополнительную закаячку.
# цитата ZindOlog:Ну тогда не интригуй, расскажи. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21682 |
# цитата Forest Man:"Садись, Иванов! Пять!" А теперь к нашим надувным "баранам": - в завале надувашку всю сдувает и она теряет форму, способы вытаскивания совсем другие - закаячка у надувашки или уже есть, или не нужна Собсно и все про "необходимость" обвязкина пупындрах по аналогии с каркасниками. # цитата Forest Man:Для этого нужны нормально приклеенные ручки, не декоративное приклеивание для вида или неправильное вшивание (как например в Дракарах по личному опыту, когда мы чуть не "потеряли" ASDFа на Аксауте именно по причине такой ручки***), а с пониманием сопромата, но к сожалению это очень редкое явление *** На очень крутой обрыв тащили ДВЕ лодки, внизу на берегу был Ваня, оторвавшаяся связка двух лодок скинула его в воду, а в 15-ти метрах ниже был завал, но Ваня зацепился, нам повезло, мелко было у берега. Оторвалась (вырвалась из ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО шва) верхняя ручка Дракара... Дракароводам рекомендую этот узел переделать па-человечески. Ну и всем (и себе и Андрею) напомню - тягать две ГРУЖЕНЫЕ лодки паровозиком вертикально вверх, да еще через перегиб, банально тяжело Устали мы тогда, ну и расслабились - чалка была финишной. Рутинная процедура поднятия лодок от реки перешла в маленькое ЧП (видео надо бы сделать, забыл я про тот поход, Ваня роликов наделал, а у меня тогда времени не было) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
# цитата ZindOlog:У- лю - лю!!! 🦧 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
# цитата ZindOlog:Две гружёные лодки, да за одну ручку, эт, вы погорячились! |
Петров
Петербург сообщений: 279 |
Обвязка на каркасниках ставилась именно, что для увеличения жёсткости. Чтобы выбрать все люфты каркаса. Закаячка, это побочный эффект, которому экипаж не всегда радовался, но плюсы от жёсткости превышали излишнюю закаяченность лодки. Конечно, в конце 70-х на соревнованиях встречались RZ-ки с задранными обвязкой носом и кормой. Но это делалось исключительно для лучшей манёвренности при прохождении ворот.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21682 |
# цитата Forest Man:Это не я! Это "тоткоторыйбылвнизу" ))) # цитата Петров:Не помню такого, помню только про закаячку для сорев (причем первыми каячили самоделки-слаломники-двойки) и про вынималку для Кавказа и паводка (это уже для Тайменей и прочего "гражданского" флота). Но мы наверное в разных городах учились туризму. В Москве законодательствовали ТКТ, команда Вольный Ветер и кто-то еще. |
Олегша
Красноярск сообщений: 128 |
Всё равно обсуждаете не пойми что...
Скажите лучше - вот если взять Олонку, Шую, Илексу, Ладогу, Гарпун 4,5 - в какой из лодок техника гребли по гладкой воде будет максимально приближаться к "классической"? Ну т.е. на бублике грести можно байдарочным веслом, но будет "чопопало", а на жестком каяке Nelo - классика. |
Dersu
Тверь сообщений: 1109 |
# цитата Олегша:С завода Гарпун. За счет сляйда. Ножной упор переделывать, на форуме есть варианты. Дека кому-то не мешает, мне помешает. Переделывать под себя, наверное, выбрал бы Ладогу, там свободный кокпит. Но пошел по простому пути, сап-борд оказался для этих целей вполне приемлем. Высоковато, конечно, но терпимо. Первые три лодки, во-первых, очень короткие. Со временем, хочется все длиньше. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
# цитата Олегша:На форуме наверное нет такого человека, у которого были бы, все эти лодки. Поэтому суждения будут несколько субъективны. Но понятное дело, что чем уже лодка и ниже борт, тем удобнее на ней грести правильно. Из выше перечисленных лодок у меня есть только Олонка. И если бы смотрел на остальные выше перечисленные лодки, то наверно, взял бы ещё Гарпун. Чисто для больших акватории. |
Олегша
Красноярск сообщений: 128 |
# цитата Dersu:такие же мысли пока # цитата Forest Man:В личном пользовании конечно вряд ли будут, но, судя по форуму, в Москве/Питере постоянно куча мероприятий где всё это можно посчупать/посравнивать. Может кто занимался на досуге ))) |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Forest Man:Не менее важно правильное сидение на правильной высоте и правильный ножной упор без него вообще грести правильно, невозможно. |
Павел 72
Курск сообщений: 1772 |
# цитата Олегша: Не обязательно в столицах жить. В Воронеже все это было оттестировано. Из практики - технику с претензией на классическую можно использовать на всех выше перечисленных лодках. Но как верно замечено первые три будут заметно рыскать из за маленькой длинны. Самая верная для обозначенных целей из этого списка конечно Ладога. Но и Гарпун, тоже норм, если нет цели серьезно наваливать. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
# цитата grisha:Согласен. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2463 |
# цитата Павел 72:На Илексе не ходил. Но что касается Олонки, то могу сказать, что она не рыскает. Но может я просто гребу правильно? И сидушка у меня правильная и на правильной высоте. И ножной упор тоже есть. И бедренники использую. Думаю что и Илекса у меня рыскать не будет. И да, весло для Олонки у меня тоже правильное 195см. Отредактировано: Forest Man 08.09.2024 20:09 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21682 |
# цитата Forest Man:Ну почему ж... Ладоги не было, но катался, ничем она от Вектора не отличается, на котором проехал кил 30 в реал походе и кил 20 на соревах (третье место). На Шуе проехал "100 км за день" и кусок Угры На Олонке катал сезон, Нерская 22 км, Волга - "100 км за день", Осетр 50 примерно Гарпун тестил и в марафоне на 60 кил и в покатушках 2х18 На Илексе 30-ка по Волге с Космонавтами, Волга - "100 за день" и 60 на ПРАгулке с занятием 3-го места. Мне скромно кажется, что я ИМЕЮ ПОНЯТИЯ ЗА ЭТИ ВСЕ ЛОДКИ. По сути вопроса - все перечисленные лодки дают нормальную возможность гресть как умеешь, "классика" будет, если обучен, и она не в лодке, а в голове. Единственный нюанс в этих лодках у Шуи - высокая посадка в глубоких бортах, низкоросликам неудобно и надо пожнимать ж.. см на 5-7 и удлинять весло см на 15 по сравнению с остальными, где мне лично норм 215 За скобками оставляю строго обязательную необходимость пяточных упоров, которых (нормальных) нет не в одной лодке из списка и надо городить самопал # цитата Павел 72:Все это к "классике" не имеет отношения совсем. Я тебе "классику" и на Дракаре покажу, на "троечку" конечно, оцени меня мой тренер. Ну плюс добавит может быть ))) |
wlkw
Одинцово сообщений: 1764 |
# цитата Олегша: Если речь идет о "рысканье" то фиксированный руль можно поставить на любую байдарку без исключения проблемы снизятся на порядок. Разумеется, все это имеет смысл, если лодка уже есть и менять не охота по какой то причине. Но у меня так было, помогает. Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21682 |
# цитата Олегша:"Чтопопало", классика сплавного п/э. При том, что "нормальные такие крутые все" каякеры пакрафтинг выше плинтуса не рассматривают в принципе, а оказывается дело не в п/э... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |