[Большой] Бродяга от Акваграфики
Автор | Сообщение |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата Капитан-фотограф: Хороший вопрос, можно провести опрос - может кто и сознается. Но пока речь шла не о желаниях, а о возможностях. Сухарь никто не отменял. Вылезая раз в 5-10 минут из лодки в воду (порой по грудь) в сухаре, думаю, возможно сохранить штаны сухими. Вот, только, вылезать в таком ритме из опендека - куда удобнее и быстрее, нежели из клоуздека. Отредактировано: koyote 19.08.2024 20:24 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Ну не преувеличивайте. Мало кто ходит в режиме "вылезать раз в 5-10 минут порой по грудь". Вот, например, моя нежно любимая Нерская. Там даже летом вылезать надо пару-тройку раз на 20 км. Или летняя Вашана с выплыванием в Оку - один-два раза за день вылезать. Да подавляющее большинство летних среднерусских рек вполне идутся в режиме "вылезти раз в час чтобы перетоптаться". И почему бы не плыть их на лодке длиной 3.4 с декой?
А товарищ мой (небезызвестный тут cuks66) как раз очень любит речки максимально завалистые и петлючие, где именно "раз в 5 минут". И основная лодка у него для них - именно Большой бродяга - с декой. А до этого был - Викинг-3.4, тоже с декой. И никаких опендеков. И не дурак же, вероятно... Наконец, простую Карелию чего бы на этой лодке не ходить? Вот давешнюю Калгу к примеру, как по мне - идеально подходит. # цитата koyote: На среднерусских речках, летом, в сухаре? |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата Капитан-фотограф:Ну так я и интересуюсь - о каких речушках идет речь. Поскольку ни я, ни автор лодки к средней полосе отношения не имеем, а представление о речушках у меня складывается из того, что я вижу вокруг, то и возникает вопрос - что автор подразумевает под "речушками". # цитата Капитан-фотограф: Ну, видимо, каждому своё. При всей моей любви к декам - не понимаю зачем так мучиться в заданных условиях... # цитата Капитан-фотограф: В моем понимании, Калга, всё-таки, речка - не речушка и уж, тем более, не ручей, о которых говорит Михайлов на видео... # цитата Капитан-фотограф:Да я не преувеличиваю, скорее, преуменьшаю... Вот, пару недель назад за полтора ходовых дня прошли 5 км. К середине второго дня, дойдя до дороги, пришлось сняться с маршрута, просто потому, что не рассчитал количество завалов и время, необходимое на прохождение данной речушки) На прошлой неделе шли менее дикую речушку - там проще, там коммерсы частенько шастают и прорубаются, и вот там, как раз первые 3-5 км - завалы раз в 5-10 минут - это вполне терпимо. 15 км за полдня проскочили) |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата koyote: Мне кажется, о речушках без фанатизма. Потому что завалы раз в 5-10 минут это уже фанатизм, пороги 3 к.с. и выше тоже, а это универсал от небольших пропиленных речек средней полосы до несложной Карелии. |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата Linden: Так ладно бы речушек, но там прозвучало слово - РУЧЬИ! Да и при чем тут фанатизм, когда у меня все речушки в округе такие в той или иной мере. И это не плохо. Потому что есть возможность уйти туда, где никого не встретишь всего-то в 20 км от дома. Но слово "речушки" я воспринимаю именно так, чего уж говорить о ручьях... Пересмотрел видео целиком... Ввиду нежности днища, которому, оказывается, требуется бронирование, получается, что данная лодка предназначена для ОЧЕНЬ специфических водоемов, а именно - для речушек и ручьев без завалов и камнежопинга. Видимо, и такие бывают... То есть, ручей, где 6 футов под килем) Вопросов стало еще больше. Пойду учить географию Отредактировано: koyote 19.08.2024 23:27 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата koyote: Что бы ни говорил человек на видео, мне кажется очевидным, что лодка эта предназначена для самого широкого использования - от простых среднерусских рек (коих тьма) до практически любой Карелии. Даже и в основном для Карелии - недаром он говорит, что хочет сделать борт более вертикальным, что немного ухудшит греблю, зато и уменьшит закусываемость. Это будет "К2020 без фанатизма". |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата koyote: Прозвучало вскользь: "небольших речушек, ручьев, которые соединяют небольшие озерца" - такие протоки не длинные и далеко не всегда завалены, зато бывают заросшими камышом и рогозом - узкая остроносая лодка вполне уместна. # цитата koyote: При том, что, кмк, крайне небольшой процент водных туристов непрерывно по таким ходит. Если так, наверное удобнее что-то типа дракаров, а на обычных маршрутах обносов, завалов и камнежопинга все-таки значительно меньше, чем нормальной воды и тогда как вариант вот такой каячок. Отредактировано: Linden 20.08.2024 11:08 |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата koyote: Вот, кстати, Дракар просто идеальная лодка для завалистых рек. Лёгкий неубиваемый опендек - и вылезать несложно, и тащить гружёный волоком можно через всё, кроме техногенки. # цитата Капитан-фотограф: Посмотрим, как получится. Если совсем вертикальный, придётся всё время очень технично грести. Если как сейчас - закусывать за борт будет просто чудовищно. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
# цитата Эмма:прям ЧУДОВИЩНО?) так то на вид борт повыше чем у обычного Б\ББ, которых конечно кусает, особенно маленького, особенно под 90+ кг седоком, но не прям чудовищно) "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Батонио: Ну, тринадцатая Ёшка да, дёргалась бортом вниз от чиха сбоку. А она очень похожа. |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
впрочем да, не будем забывать про ширину)
"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата Капитан-фотограф: Я услышал так: "Днище простое - тканевое, и тут надо понимать, что ткань и режется, и царапается, и рвется... и если лодку предусматривается использовать на сплаве, то чтобы избежать царапания, прорезей и прочих нехороших явлений, то на днище изнутри лучше выстилать пластинами из пеноплиэтилена днище, либо снаружи бронировать полиуретановой пленкой, но при должном старании ни то, ни другое может не помочь." с 3:12 # цитата Linden: # цитата Капитан-фотограф: Ну здорово, если так) Просто уж очень зацепило это - "для речушек и ручьев", без всякого упоминания рек, Карелии и прочего. Вот и подумал, что лодка позиционируется автором, как узконаправленная - специфическая) # цитата Капитан-фотограф:Пока я думал, вы свой продали) Может и к лучшему) Все-таки новый и чуть побольше (по крайней мере, по паспорту) # цитата Эмма: Именно поэтому он у меня и появился) Странно, что когда прошлой осенью я просил посоветовать лодку под данные задачи - именно Дракар никто и не упомянул... Пришел к нему сам) Да, возможно для данных узких задач лодка несколько избыточна (все-таки, основное ее назначение - экспедиционник и возможности ее значительно шире), но она, действительно, идеально под них подходит. А как известно, возможности способны управлять желаниями, поэтому я уже потихоньку тренируюсь в лосевском пороге, о чем изначально особо и не помышлял Отредактировано: koyote 20.08.2024 13:16 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата koyote: Согласен, это я недослушал. Но это он зря. При должном использовании ненадувное и не подпёртое кильсоном дно из нормального ПВХ, особенно на однушке - почти совершенно неуязвимая штука. Я на своей Варваре за много лет так и не смог посадить ни единой дырки, хоть и не берегу её ни разу. Да и дырка на таком дне - разве ж проблема? # цитата koyote: А я между прочим не продал :) Объява снялась по истечении месяца, а я поленился перевыставлять. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата koyote: Цена, доставка. Даже самоотлив для таких задач не так уж и обязателен. Наверное советовали Тайгу, Ермак и пакрафты. # цитата koyote: А какой это Дракар? Отредактировано: Linden 20.08.2024 14:02 |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата Капитан-фотограф: Ну, я вот вообще не понял, что он подразумевает под "простым тканевым днищем" Может на данном предсерийном экземпляре какая особо тонкая тряпка... так стоило об этом упомянуть, что в стоке будет нормальный ПВХ, а не пугать народ тем, что для сплава лодку нужно бронировать, и то - не факт, что поможет... Про нежность других своих лодок, он вроде, раньше не говорил, скорее, наоборот - позиционировал их как очень надежные... или я не в теме. # цитата Капитан-фотограф:Точно к лучшему: теперь и у меня и вас есть по Дракару, а так бы только у меня был Да и зачем продавать хорошую вещь, даже если редко ей пользуешься... разве что деньги срочно нужны. Тем более, что нонче купить не так-то просто. # цитата Linden: Да в том-то и дело, что изначально в условиях запроса обозначил лодку с надувным дном и самоотливом. Вес, конечно, поменьше хотелось, но мне, в основном, предлагали только больший, чем у Дракаров. В итоге я, в какой-то момент, даже согласился на лодку без самоотлива... пока не узнал про Дракары. По мне - самоотлив нужен, возможно, не остро необходим, но с ним, однозначно лучше, чем без него - и по камням скакать, и бревна с разона перепрыгивать, и отливать не нужно (разгружая лодку), когда после 30-40 завалов в кокпите набралось грязи и воды с ног и с отряхивающейся собаки. Водичкой чистой ополуснул - и готово) # цитата Linden:Отакой Отредактировано: koyote 20.08.2024 17:08 |
Stakan92
г.Павлово, Нижегородская обл. сообщений: 20 |
Провел сравнительные байдарок ББ и Новый ББ испытания в условиях озера и что мне понравилось, а что нет:
1. Новый ББ быстрее на 1-1,5 км/ч. 2. Остойчивость у Нового ББ хуже. Если на просто ББ можно облокотиться на борт и ничего не почувствовать то на Новом есть риск перевернуться при реском повороте. 3. Посадка нового ББ ниже примерно на 5-7 см, что очень сказывается на комфорте. За час гребли на Новом (без баулов и герм за спиной) сильно устал и появилась боль в районе тазобедренного сустава. Сделав сидушку повыше на новом ББ естественно уменьшилась остойчивость. 4. При сборке Нового ББ часто вылетают из креплений борта "шпангоуты". Наверное особенность конкретной модели такая. Время сборки при своих нюансах устраивает. 5. Скег. Катался и со скегом и без. Новый ББ в разы лучше держит курс без скега, следствием чего является повышенная средняя скорость пути. Итог: Если выбирать комфорт то я выбираю ББ, если ну очень сильно нужна эта разница в скорости то Новый ББ достойный вариант. В следующем сезоне буду сравнивать ББ на реке по сравнению с тайменями и т.д. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Большое спасибо за результаты. В принципе всё как ожидалось, единственное в чём сомневаюсь это в численном значении выигрыша скорости - что-то многовато кмк.
Ну и по-прежнему удивляюсь, зачем конструктор называет эту новую лодку Бродягой. Имхо она гораздо ближе ко всевозможным Гарпунам. Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
На фото Новый ББ красавчик и, судя по отзыву, на воде на нем интереснее. А старый зато практичнее.
Это тот самый предсерийный образец, который у Михайлова в видео? |
Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон" сообщений: 1319 |
# цитата Капитан-фотограф:наверное потому что народ хочет покупать бродягу, а михайлов не хочет делать бродягу (в его исходном виде))) так и появляются всякие ниссан "Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно. Отредактировано: Батонио 15.11.2024 11:13 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |