[Большой] Бродяга от Акваграфики
Автор | Сообщение |
makarow
Archangel сообщений: 756 |
# цитата Linden:Писал я Михайлову, что не надо Бродяг менять. Лодочки совсем завершенные, видится, улучшить уж очень трудно. Усложнять точно не надо. # цитата Linden:Ага, и без бедренных упоров (: |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата makarow: Странно, что производство Бродяг названо в видео нетехнологичным и муторным. Неужели Гарпуны делать проще? # цитата makarow: Ну, аутфит наживное. Закаячка, отсутствие кильсона, 4 секции, желание сделать незакусываемые борта - всё намекает на белую воду. |
Stakan92
г.Павлово, Нижегородская обл. сообщений: 20 |
# цитата Linden: Как я думаю, нетехнологичность бродяги была связанна со сложными соединением отсеков баллонов и самой формой балонов, а не декой с днищем и каркасами. И думаю баллоны представляющие собой форму конуса у носа и кормы легче изготовить, чем баллон имеющий в носу и корме торец в форме элипса или овала. нева 3, онега 2, большой бродяга, новый большой бродяга |
Ptyza
Москва сообщений: 939 |
Михайлов в своём репертуаре. Была хорошая лодка - Г36, сняли. Был многими любимый ББ, тоже сняли, а вместо него - недо-Г36.
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
А мне понравилась лодка. А больше всего нравится уважение к потребителям (и своим изделиям), которое демонстрирует Михайлов, снимая такие ролики.
Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата Linden: Да, звучит забавно. Но думаю, дело в сложностях склейки носов. Раньше в Бродягах они были цельными. И надувные секции были - нос-корма. В новых, похоже, будет всё как в старых добрых Викингах - стыки независимых баллонов в оконечностях и (поэтому) 4 надувные секции. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата Капитан-фотограф: Да, скорее всего. В итоге досталось двум удачным лодкам - Щукарю и ББ. # цитата Капитан-фотограф: Что очень неудобно в коротких вылазках. Я, конечно, понимаю, надежность, но на практике задалбывают 3 вещи - надувание многочисленных клапанов, каркас на пластиковых защелках и баллоны маленького диаметра. Все эти прелести теперь и в новом Бродяге. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
Каркас на защёлках тут сведён к минимуму. А баллоны маленького диаметра (плюс этот самый каркас) уменьшили ширину лодки на 10 см!
|
wlkw
Одинцово сообщений: 1742 |
# цитата Капитан-фотограф: А внутренний объем (ширина) остался таким же или изменился? Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер |
ZindOlog
Москва сообщений: 21543 |
# цитата Капитан-фотограф:Не придираясь к деталям, я вижу Гарпун 3.4 (и К2020). Что у нее обязательно будет, так убийственный уход с курса как только ты на пару секунд убрал весло из воды, как и у 3.6-го. То есть это лодка "постоянного контроля курса". 3.6 (как Гарпун, так и Викинг) у меня были - ощущения ужасны. Не понимаю... "для малых речушек" (читай - гладкой воды) особенно. Опять же закаячка. ДЛЯ МАЛЫХ РЕЧУШЕК? Понимаю этот формфактор (в сочетании с железом) только для бурно, К2020 в этом смысле именно то, что надо, но "продвинутым". То есть как всегда - красиво, а по заявленному функционалу мимо. По мне - так это тот же К2020 мини. Зачем - не понятно совсем. Для "маленьких речушек" и опер-ПВД как раз Б И ББ были у Михайлова имхо идеальными, как остаются идеальными Щукари-310 и Ермаки-280/300 (ну и всяческие паки отдельным семейством естественно) Про неудобство клейки тоже сомнительно, 90% контор делают именно окончания типа как были у ББ и никто не горит переходом в острость по банальным причинам - уменьшение объема носа на всплывание есть не гуд ну и выживаемость острых носов гораздо меньше. Например в Фортунах теперь острый нос ЗАЩИЩЕН специальным конусом, поскольку острый нос у них - фишка, отличающая Фортуны от "лаптей". ПС. Вот типа тоже самое "для малых речушек" и не только. И тоже "остроносо". Тут нет полного фартука, он приехал позже. Никаких железок. Ну и конечно будет съемный скег, я не мазохист для себя и не садист для пользователя. Маневренность получится максимальная (подрезанные носы они такие), но "носовая", скегофобы можут скег и не ставить, дело хозяйское. Вес 7.7, длина 3.6 (3.4 при подрезанных носах это совсем "Каньон-Сорт", а мы помним, ДЛЯ ЧЕГО он был), загрузка как в опендеке, вали кулем. Остается проверить решимость производителя. Кстати длина меняется легко, борт в серединке - цилиндр. Экспедиционник 3.9 вполне просматривается. |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата ZindOlog: ИМХО, данная закаячка на моих малых речушках позволит пройти ряд завалов с разгона. А вот клоуздек на малых речушках - это, ИМХО, зло... когда с разгона проскочить не удалось... да и не только в этом случае - вылезать\залезать на малых речушках приходится очень часто. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
# цитата koyote: А мне кажется, закаячка это рудимент от К2020, из которого может получиться две лодки - гладко- и бурноводная. А пока это что-то среднее недоделанное. Завалы с разгона хорошо проходят обычно лодки с кильсоном, в крайнем случае К2020 с пластиковым дном (которое, правда, можно сломать и не слишком удобно перевозить). # цитата Капитан-фотограф: Все сиденье на защелках теперь... И так ли нужно -10 см для маленьких речек при отсутствии у лодки упоров? Скорости и остойчивости ББ на таких речках хватало, длина -20 см тоже была на пользу при маневрах в завалах. А так лодочка, конечно, красивая, легкая и практически единственная однушка АГ, если снимут ББ. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Хм. Была практичная, удобная лодка формата "надувная галоша". Стало нечто изящное и относительно быстрое, но практичность исчезла.
|
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
# цитата Linden: Опуская элементарную возможность поломки кильсона и пробития шкуры под ним (я бы не рискнул прыгать по бревнам на Шуе), мне все же кажется, что здесь, в первую очередь, важна длина ватерлинии - у кильсонных лодок она максимальна (даже у Шуи с её закаячкой); то есть, разгон должен быть таким, чтобы протащить всю эту длину по бревну, что далеко не всегда возможно. У данного же экземпляра длина ватерлинии, которая соприкоснется с бревном, довольно мала, в результате чего - нескольких взмахов веслом за 2-3 метра до препятствия, по идее, должно вполне хватить. Другое дело, что груз в носу и корме, скорее всего, раскаячит эту лодку... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата Эмма: Мне кажется странным как-то связывать эту новую лодку со старой Бродягой. Логичнее назвать Гарпуном-34. Понятно, что это автор задал направление, но мы же не обязаны ему следовать. Это моё частное мнение. |
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
# цитата Linden:Категорически не согласен. Имел опыт завалинга на Ё2013 (с пластиковым дном), полиэтиленовых каяках, X500, Гарпун 4.7 и кильсонныхх каркасниках типа Вуокса-3. Хуже всех - жесткий X500 из-за того что он тупо заваливается на бок. Не хороша вуокса - страшные перегибы каркаса Плохи полиэтиленовые каяки. Кое-как Гарпун 4.7 у которого каркас тупо вминается внутрь и он перелезает через бревна опираясь на баллоны. Лучше всего Ё2013, а ещё лучше Большой Бродяга за счёт плоского дна и возможности играть весом. На реке Сестра это как-то привело к сходу X500 и полиэтилена с маршрута, а ББ прошёл все завалы без труда. Отредактировано: Demeter 19.08.2024 18:45 |
Demeter
Берлин сообщений: 798 |
А если убрать из нового ББ деку и фальшборта - получится быстрый пакрафт а ля Щукарь
А там конкуренция сильная: Жаворонок, Олимпиец от ТТ и т.п. Фишка Михайлова - клоуздек и верхний каркас. В этом у него конкурентов нет. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
# цитата Demeter: ... то он сложится. Это моё частное мнение. |
koyote
ЛО сообщений: 1385 |
Ну, какие трансформации необходимо провести с бабушкой, чтобы получился дедушка - ни для кого не секрет. И несомненно, каждый знает - что необходимо изменить, чтобы лодка стала лучше. У меня же вопрос традиционный - что художник хотел этим сказать? Иными словами, для чего позиционируется эта лодка - для какой воды. Если брать в расчет заявленное г-ном Михайловым "для малых речушек", то хотелось бы примеры таких речушек, ибо моя непонимать: да, закачка - хорошо для малых речушек; да, повышенная вертлявость (читай маневренность) - отлично для мелких петлючих речек... но КЛОУЗДЕК, Карл! О каких речушках идет речь? Надеюсь, это не очередное творение для гребных каналов, или же к лодке должен прилагаться лесоруб с бензопилой...
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20501 |
А почему и на мелких речках не может возникнуть желание плыть в сухих штанах?
Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |