Мои скромные достижения
Автор | Сообщение |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
# цитата ДмитрийН:Странно...приятель утверждал,что пробковое....На моих больше на пластик похоже....но,повторюсь,мягкий...но и не резина. Вот из описания на сайте.. "Мягкие и приятный наощупь материал обеспечит лучший захват. Минимальное трение – максимальный комфорт. Материал грипсов устойчив к ультрафиолетовому излучению.Изготовлены с применением натуральной пробки. Серия BioKork – это эргономика, комфорт и экологичность. Грипсы на 40% состоят из пробкового материала из Португалии." Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 20.03.2024 11:58 |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
# цитата RomanS:А ещё можно с длиной штока вилки поэкспериментировать для понимания удобства посадки! В мастерской не резать шток до размера старой вилки...а немного оставить,компенсировав проставками... А потом при езде,изменяя количество проставок под выносом,найти оптимальную для себя высоту руля! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 20.03.2024 13:37 |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата omachulski: |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
Эмма, как Ваши достижения?
|
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Бандерлог: Я ж зимой сижу на диване и пью чай, какие у меня сейчас достижения. Тем более, что паводок, сезон лодочек. Вот в воскресенье передумала идти на реку, пошла кататься. Проехала против ветра километров десять на первой-второй передаче, как в горку, и мне надоел этот мучительный процесс. Ладно хоть не пошла на реку - на Щуке бы меня вообще сдуло обратно к началу маршрута. Езжу на работу на велосипеде, вот и все достижения. Тоже пока выбираю звёздочки на шаг побольше, чем осенью. Обновки у велосипеда пока нравятся - и грипсы, и вилка воздушная. Отредактировано: Эмма 23.04.2024 17:05 |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата Эмма:Это и хотелось прочитать. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
Проехала я пока что этой весной только 280 км, но основные впечатления, думаю, уже сложились.
"Эргономичные" грипсы очень капризны в установке - пять градусов в одну сторону, и нет эффекта, пять градусов в другую - и основание ладони болит. Но когда нужный угол был пойман, первое, что я заметила - что руки сами к ним тянутся. Обычно я с бОльшим удовольствием держу руки на "рогах" - там их положение гораздо более удобное, примерно как на капюшонах "пистолетов" руля-барана. А в этом году руки незаметно возвращались обратно на грипсы! Так что что-то в этой "эргономичности" есть. Пришлось их обрезать, кстати, сантиметра на два, потому что подпор там с края, а ладони у меня существенно уже, чем грипсы. Но сделать это не проблема. Амортизационная вилка тоже добавила заметное количество комфорта: - Я окончательно обленилась и, подъезжая к бордюру... не делаю вообще ничего! Велосипед сам заедет. - Ни разу не случилось, чтобы из-за выбоины на дороге мне прилетело по рукам так сильно, чтобы я начала бояться просто упустить руль. Раньше случалось. Впрочем, пару раз я видела колечко на ноге вилки у самого верха, так что если уж очень захотеть, можно и получить этот резкий удар. - Разбитый асфальт стал ГОРАЗДО терпимее. Гравий стал терпимее чуть. Ехать по грунтовой обочине, когда ширины асфальта впритык для фуры (а с другой стороны разделитель), стало менее обидно. - Вибрация руля тоже уменьшилась, честное слово. Но не всегда, а когда на руле висит куча всего. Я купила сумку на руль для поездок по городу и сделала ещё одну, большую, для поездок за город. И даже перевесила на руль фляги для воды (на фото). - По прямому назначению (держать колесо в контакте с дорогой) вилка вроде бы тоже работает. Но за предыдущие годы у меня была только пара случаев, когда руль на большой скорости неприятно "пустел", и я теперь в любом случае стараюсь теперь так не ездить, это вредно для здоровья. Главная проблема оказалась в том, чтобы найти новое место для больших бутылок с водой и газировкой. Раньше они висели на вилке, а теперь я не хочу увеличивать "неподрессоренную массу" и что-то вешать на "штаны" вилки. |
makarow
Archangel сообщений: 756 |
# цитата Эмма: Это зря. Колёсикам больно ): А я H-Bar примеряю китайский, aliexpress.ru/item/100500295... Похоже, анатомические грипсы там не нужны. Но это не точно (: |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата Эмма:Внутрирамная сумка для полторашек отлично подходит. Дополнительный "бензобак" на хомуты под рамой ещё, уже год от туда не снимаю его, воду заливаю просто. |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата RomanS: У меня туда хорошо помещается только литровая бутылка для молока. Почему-то. Но и то хлеб. # цитата RomanS: Вот и я тоже это придумала, но не пробовала. Не знаю, насколько там грязно. Ну то есть знаю - не знаю, что потом с бутылкой будет. # цитата makarow: Бордюры же только на тротуарах встречаются. А по тротуарам всё равно надо ехать медленно и печально. Отредактировано: Эмма 02.05.2024 11:06 |
engine
РБ сообщений: 102 |
# цитата Эмма: Тоже пробовал разные грипсы, но в итоге пришел к тому, что поменял руль с прямого на гнутый, после чего все проблемы с затеканием рук пропали. Из гнутых пробовал рули On-One Mary и Surly Jones (китайскую реплику). |
Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд сообщений: 1250 |
# цитата Эмма:
Обновки у велосипеда пока нравятся - и грипсы, и вилка воздушная... Теперь осталось на "роги" что-то "дальнобойное" и современное подвесить. Об этом позаботится MSR. Все мы помним, как 8 лет назад он придумал специально для велосипедистов палатку MSR Hubba Tour - причем, пытаясь привлечь новую целевую группу, не мудрствовал лукаво, а залепил всего лишь мощный предбанник с полом (фото 1 ниже). А сегодня я съездил на выставку актуальной снаряги и там на стенде МSR мне посоветовали ("Из новейшего!") продолжение их велосипедной темы - палаточку MSR Hubba Hubba Bikepack (в 2 вариантах: двушка и однушка). Копался я, копался, ну никак новшеств не вижу. Потом присмотрелся, а там написано "Специальный упаковочный мешок для крепления палатки на руле". Говорю мужику на стенде: "У вас чо, этот мешочек украли? А то я его в упор не вижу". Нет, говорит, мы идём на упреждение воровства, и вытаскивает мешок. На фото 2 и 3 это мешок для однушки, сама эта однушка уже упакована в мешок. На последнем фото видны крепежи для руля (раздвигаются в стороны для подгонки под руль). Была и лирическая добавка. Пока я ждал, когда мужик освободится от клиента, я прислушался к его разговору с этим самым клиентом. И в нём прозвучала такая вещь: "Палатки MSR - это студенческие палатки, со сравнительно низкой ценой и более или менее приемлемым качеством". Напомнило как-то давно звучавший в этом форуме спор о том, являются ли палатки MSR ширпотребом, или нет. . |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата Эмма:Спасибо, Эмма. Я рад, что мои рекомендации себя оправдали. (Правда, грипсы на фотке какие-то очень куцые. поэтому и эффект невыразительный.) |
Фельдкурат
ВНИИССОК сообщений: 73 |
Для компенсации неровностей я поставил этой весной подседельный амортизатор, на удивление отрабатывает.
Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2 |
Комбриг
село На Хребте, Верховный Баюварий, Дуйтслэнд сообщений: 1250 |
"подседельный амортизатор, на удивление отрабатывает."
Аналогично, после простой пружины поставил "параллелограмм" (фото ниже", т.е работающий, в отличие от просто пружины, на шибко в высоту, а на "раскачку" немного назад, комби из пружины с эластомером. Вызвано было проблемами с позвоночником, который после установки иного амортизатора "отблагодарил" тем, что заткнулся. . |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
Вчера разменял первую сотку в этом сезоне,после падения месяц назад с надрывом связок правого плеча...
www.relive.cc/view/v4OGempnx5q По ощущениям проехал бы еще км 50...Видимо все же нашел свое седло(лежит уже штук шесть разных)...Грипсы поставил оригинальные,Меридовские...никаких затеканий кистей..."эргономичные" не оправдали надежд! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 28.07.2024 19:50 |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
Эмма, когда Вы вернётесь к вопросу следующего велосипеда, покупного или самосборного, то если Вам понравилось кататься с амовилкой, посмотрите на 26" комплекты: с меньшими колесами и амотризированным передним, окажется, что разгон стал легче, проходимость выше на небольших скоростях. Скорость на утоптанных поверхностях при том же каденсе упадет, но усилий будете тратить заметно меньше и, как следствие, уставать. А в лесах, на камнях, песках, на подъемах станет намного веселее. Особенно на хорошей широкой и забористой резине.
И бюджету очень полегчает - на той же резине в первую очередь! Попробовав всякое разное во всяких комплектациях, я пришел к выводу, что для людей скромной комплекции и средних физических возможностей действительно универсальный вариант для путешествий и прогулок по непредсказуемым и неожиданным маршрутам - алюминиевый и железный хардтейл с передним амортизатором на колесах 26" с трансмиссией 3х7, 3х8 (на равнинах 3 можно убрать) с хорошего качества обвеской. Если ноги хорошо поднимаются, то раму надо выбирать максимально большую под свой рост с параллелограммным подседельником (это +11-12 см), чтобы иметь максимальный размер внутрирамного пространства, куда можно вживить приличной ёмкости сумку. Получится то, на чем и с чем можно кататься долго и далеко, не сильно задумываясь о качестве покрытия или его наличии вообще. Едем? - Да-с, зайчик! |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Tupp: Я думала про это, глядя на свой найнер размером с паровоз - но такое ощущение, что велосипеды на двадцать шестых колёсах вообще перестали делать в размерах для взрослых. Ну и давит общее мнение, конечно, что даже 27.5 - это ужасно мало, и только 29 рулят. # цитата Tupp: Тут проблема в том, что параллелограмм смещает седло назад, и размер рамы в длину хочется, наоборот, уменьшить. А чем короче передний треугольник МТБ, тем он ниже. Отредактировано: Эмма 18.08.2024 14:51 |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
Эмма, да!
Большие колеса имеют приятное преимущество в том, что для них небольшие выступы и проемы менее заметны, чем для меньшего диаметра (школьная геометрия). В какой-то мере увеличение диаметра может компенсировать "сухую" вилку, сравнительно с амортизированной, что радует нелюбителей амовилок. Большое колесо, по определению, тяжелее меньшего той же ширины. Разумно для сохранения момента инерции его облегчить, сделав уже, что, в свою очередь, даст выигрыш в накате и сопротивлении качению на ровной поверхности. Всё вместе делает большие колеса удачным решением для гревелов, которые сейчас в моде, что подчас лишает выбор признаков рациональности. Большие колеса и соответствующая рама опять же удобнее и визуально гармоничнее для крупных велописедистов. Про мутации трансмиссии распространяться не буду. Скажу только, что когда я с гравельного найнера с полусликами вернулся свой старинный МТБ хардтейл 3х7 с амовилкой и 26" колесами и 2,15-2,35" ядреной резиной, многие дорожки и подъемы вновь стали проезжаемы, а не проходимы. Меньше колеса - меньше межосевая база - больше маневренность и управляемость. Меньший размер рамы маневренности тоже в плюс. Да, на шоссе стало скучнее, но я не люблю шоссе и загруженные дороги в принципе. Лесные тропинки, горные дороги - цель и источник удовольствия, куда приходится переться по шоссе. Насколько я понимаю, у Вас вкусы примерно те же. Поэтому тут и выступил. Рамы для 26", если их нет в магазах, хорошие, любых размеров, запросто и недорого можно купить на Авито. Благо, что свидетелей найнеров, гревелов и прочих современных сект, избавляющихся от некошерных МТБ - навалом. Размер, как я написал выше, лучше максимально большой, но подходящий по антропометрии владельцу. Ключевое слово - подходящий. По поводу подседельника. Полагаю, что у Вас такой же Suntour, как и у меня. Я, прежде чем брать его, начитался и насмотрелся всяких ужасов про смещение назад, раскачку и черти что ещё. Дрожа от дурных предчувствий, купил, поставил, поехал - ну, подумал, какие все утонченные принцессы на горошинах, а я, дубовый, ничего из этого не замечаю! Вот только зад отсиживать стал, т.к. раньше регулярно поднимал его, чтоб очередной корень свой жёсткий привет кобчику не передал, а теперь час безотрывного контракта - обычное дело. Но если всё-таки смещение взад-вперед мучает, то есть USS SAFORT на Али, у которого продольное смещение почти нулевое. Цена - такая же как Suntour. Себе такой не взял, т.к. у меня очень высокая рама и с ним (SAFORT) ноги хуже достают до педалей. Всё. Press Button "Опубликовать"! |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
Найнеру больше подходит вариант одна звезда спереди, кассета сзади. Мне очень нравится вариант с одним переклюком. МТБ на 26 колесах просто необходим переклюк спереди и несколько передних звёзд. Привет обратно лишний вес, сцыкономленный на колесах. И лишний узел с тросиком, требующий настройки и обслуживания.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |