Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Есть ли альтернатива литовским Дракарам
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5107
#21 Дата 21.04.2024 01:18 Ответ
# цитата Ser_Gris:
А Северянка-45 длиннее на метр и легче?

Да. Это же двойка.

# цитата Anton.spr:
Вес не больше 6 кг одноместная, 11 кг двухместная

Отредактировано: Linden 21.04.2024 01:20
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#22 Дата 21.04.2024 02:00 Ответ
# цитата Linden:
Да. Это же двойка.

# цитата Anton.spr:
Вес не больше 6 кг одноместная, 11 кг двухместная

Пусть вес у нее всего на 1 кг выше требуемого, но грузоподъемность вместо 300 заявлена 220 и это без самоотлива, непонятно где будет вода, если загрузить 220 кг в лодку с дыркой в палубе.
Тот же Рафтсервис на свою РС-450 заявляет уже 250кг, но опять же скорее всего без самоотлива.
Вы не в курсе какой диметр бортовых баллонов у Северянки45/РС-450 ?

Отредактировано: Anton.spr 21.04.2024 02:02
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 696
#23 Дата 21.04.2024 02:25 Ответ
# цитата Anton.spr:
Тот же Рафтсервис на свою РС-450 заявляет уже 250кг, но опять же скорее всего без самоотлива.

По фиг - с самоотливом, без самоотлива. Ватерлиния при штатной загрузке будет ниже уровня надувного дна. Если на корму слона не грузить (отверстие самоотлива у Северянки в районе кормы, если корму притопить излишне, то может и залить - так что грузить надо равномерно, но с небольшим дифферентом на корму, чтобы все в дырку сливалось). Кстати, у северянки самоотлив можно "выключать", если хочется (по моему не надо никогда, но некоторые любят). Конструкция там несколько чудная конечно. Но работает. Но возможно потребует рукоприложения (или сразу при заказе попросить сделать самоотлив "с жесткой вставкой" - "выключать " мешает, зато работает сразу сильно лучше).

# цитата Anton.spr:
Вы не в курсе какой диметр бортовых баллонов у Северянки45/РС-450 ?
что-то 28/30 см.

P.S. посмотрите еще на вольноветровские Каньоны.

Отредактировано: TANSTAAFL 21.04.2024 02:39
 TANSTAAFL
в лесу
сообщений: 696
#24 Дата 21.04.2024 02:32 Ответ
# цитата Ser_Gris:
И лодки у них одни и те-же, в основном...

В приципе да, но в тонкостях разошлись. И по материалам, и немного по конструкции Нынешние от тех, что были 20 лет назад в том еще Рафтмастере - у Сергея (Рафтсервис) во всяком случае отличаются. Благо имею возможность сравнить свой первый Скаут - еще из того Рафтмастера и то, что Сергей сейчас делает. У того, что сейчас называется Рафтмастер - судя по картинкам ничего не изменилось, кроме разве что баллонов из ТПУ. Но живьем их продукцию не щупал.

Отредактировано: TANSTAAFL 21.04.2024 02:47
 alkubik
Москва
сообщений: 454
#25 Дата 21.04.2024 03:03 Ответ
А зачем Вам аналог, вполне можно Драккар купить, Альвидас через Казахстан Вам отправит, думаю (Общался с ним по этому поводу год назад, сказал, что может отправить, через другие страны, уточнял из любопытства). Если я правильно его рынок понимаю, то у него большая часть продаж для РФ.

# цитата Anton.spr:
Кстати , нашел минус у Дракаров ) - штуцера накачки с колпачками.
После соленой воды несколько штуцеров зацвели.

Не знаю, почему все его колпачки меняют на пластик, сначала тоже их фишки не понял, а потом приловчился, оказались очень удобными. Если для соленой воды, то нужно ему об этом сказать, он тогда другие ставит. Имхо, драккар самая удачная лодка, сравнимая только со Щукой по универсальности , я уже и на гладководных сплавах беру драккар.

Отредактировано: alkubik 21.04.2024 03:04
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#26 Дата 21.04.2024 07:19 Ответ
# цитата Anton.spr:
АНАЛОГИ -вот правильное слово

Честно говоря, ничего не приходит в голову, кроме как брать каржаевский Дятел в комплектации с самым защищённым дном и удлинять до нужного размера. И ещё надувное дно надо будет как-то защищать сверху, потому что в экспедиционной лодке по нему ходят, а не сидят в одной позе с пятками на упоре. ТПУ 270 хождения в сапогах с песком на подошвах долго не выдержит. Я бы вообще надувное дно двухслойным оставила ради этого.


# цитата Forest Man:
лодки Рафтсервиса

# цитата Forest Man:
Вес кстати можно уменьшить если пленочные баллоны от Чернецкого поставить.

Ну... я не уверена, что древнюю лодку можно улучшить, добавив к ней весьма... компромиссное решение. Я бы не решилась брать плёнку в долгий поход. Дело даже не в надёжности - эта проблема Чернецким решена, и лично у меня эти баллоны служат третий год - сколько в полной, почти стопроцентной неремонтопригодности.

Если брать старую лодку и плёночные баллоны, можно сразу покупать Щуку.

# цитата Anton.spr:
Почему никто не может сделать лодки - аналоги Дракаров по ТТХ?

Потому что есть Дракары. Рынок для таких штуковин очень мал, не имеет смысла конкурировать на нём в лоб.

# цитата Капитан-фотограф:
Да, система накачки Дракаров это конечно...

А мне - так нормально было. Весь этот "прыжок мангуста" занимает четверть секунды, если приноровиться.

Отредактировано: Эмма 21.04.2024 07:23
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5107
#27 Дата 21.04.2024 10:38 Ответ
# цитата Anton.spr:
Рафтсервис на свою РС-450 заявляет уже 250кг, но опять же скорее всего без самоотлива.
Вы не в курсе какой диметр бортовых баллонов у Северянки45/РС-450 ?

У Северянки 28, но вот у Щ-2 при длине 4.2 те же 28, а грузоподъемность 300 заявлена. Эти цифы, как мне кажется, приблизительны и с запасом. Сами сравните их у похожих лодок разных производителей, удивитесь.
Легкие дракары сделаны из баллистического капрона и с баллонами из тонкого тпу. Чтобы достичь такой же прочности и такого же веса придется применять такие же материалы. Т.е. теоретически облегчить тот же Т-47 можно, поставив на баллоны более тонкое тпу, заменив вкладное дно на тпушное и т.д. То есть, в любом случае это спецзаказ и эксперимент, наверное и правда проще решить вопрос с доставкой дракара.

Отредактировано: Linden 21.04.2024 10:43
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#28 Дата 21.04.2024 15:24 Ответ
# цитата Эмма:
сколько в полной, почти стопроцентной неремонтопригодности.
можно клейкими патчами. Можно еще секундный Космофен попробывать. Мне удалось им подклеить пвх штуцер, к такому сендвичь баллону. www.ozon.ru/product/kley-kos... для улучшения склейки можно попробывать праймер типо такого forprof.ru/catalog/aktivator...

Отредактировано: Forest Man 21.04.2024 15:42
 V@lera
Москва
сообщений: 402
#29 Дата 21.04.2024 15:44 Ответ
# цитата Forest Man:
клейкими патчами
Сам Чернецкий рекомендовал сантехнический скотч unibob. Но у меня он как-то плохо клеится к его пленочным баллонам.
А что за клейкие патчи, где сие продают?
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#30 Дата 21.04.2024 15:55 Ответ
V@lera, скотч unibob — шляпа полная, разве что-то несерьезное зафиксировать
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#31 Дата 21.04.2024 15:59 Ответ
# цитата Linden:
Эти цифы, как мне кажется, приблизительны и с запасом.
мне тоже так думается.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#32 Дата 21.04.2024 16:14 Ответ
# цитата V@lera:
А что за клейкие патчи, где сие продают
Типо таких.www.ozon.ru/product/remkompl... или такихaliexpress.ru/item/100500536...
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 709
#33 Дата 21.04.2024 18:30 Ответ
# цитата Forest Man:
Типо таких.www.ozon.ru/product/remkompl... или такихaliexpress.ru/item/100500536...
Вот эти именно сам пробовал или просто "вот есть на Озоне и Али"? Актуально для меня очень. Хочу попробовать патчи, но хотелось бы попробовать стопроцентно проверенный вариант.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2209
#34 Дата 21.04.2024 18:49 Ответ
# цитата поморъ:
такихaliexpress.ru/item/100500536...
Вот эти именно сам пробовал
Конкретно эти не пробывал. Использовал как то похожие. Производителеи то много.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#35 Дата 21.04.2024 20:00 Ответ
# цитата Anton.spr:
в лодку с дыркой в палубе.

На самом деле в России таки есть один человек, который может построить двухслойку на уровне не ниже Дракаров, а то и выше. Это Мормус. В отличие от обсуждаемых лодок "Прощай, молодость!", его Манул интересен и конструктивно, и по материалам. А из тезы и оксфорда-600 конкурента Дракарам не сделать.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#36 Дата 21.04.2024 20:04 Ответ
# цитата Forest Man:
праймер типо такого

Так он стоит, как новый баллон. И судя по тому, что Чернецкий продаёт баллоны любой длины по одной цене, что-то вроде этого праймера основной вклад в стоимость и даёт.
 Anton.spr
С-Пб
сообщений: 104
#37 Дата 21.04.2024 22:52 Ответ
# цитата Эмма:
На самом деле в России таки есть один человек, который может построить двухслойку на уровне не ниже Дракаров, а то и выше. Это Мормус
Если я правильно понял у него есть Манул 2х местный и Манул 1-местный.
Но подробной инфы про них не нашел

Отредактировано: Anton.spr 21.04.2024 23:00
 ygw
Yaroslavl
сообщений: 438
#38 Дата 21.04.2024 22:54 Ответ
# цитата Эмма:
и конструктивно, и по материалам.

и массово будет спрос и налажено производство из ...... - то да :))
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21579
#39 Дата 21.04.2024 23:15 Ответ
photos.app.goo.gl/hcQqVSub42...
Это Маэстро-300 с ТПУшным дном.
photos.app.goo.gl/aCpwEq1jpt...

Если сделать в варианте с половинкой дна, то еще -450 грамм
Остается 6.500
При этом лодка сильно остойчивее Дракара по причине минимального центра тяжести.

Только с грузоподъемностью будут вопросы, но если я 70 и груза 30 кило, то вполне беспроблемно, а больше это уже никак не пешеводинг.
И не забываем - при пешеводинге мокрый Дракар, это +1.5 кила примерно, как оказалось, а моники почти не меняют вес.

Как-то так с моей колокольни

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 RomanS
Рязань
сообщений: 3082
#40 Дата 22.04.2024 03:12 Ответ
# цитата ZindOlog:
но если я 70 и груза 30 кило, то вполне беспроблемно, а больше это уже никак не пешеводинг.
Тоесть если человек весит стольник, то в пешеводинг ему путь заказан? )))) гхы-гы-гы

https://t.me/RAStep62
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024