Есть ли альтернатива литовским Дракарам
Автор | Сообщение |
Ouzer
Москва сообщений: 2165 |
# цитата Эмма:в один день по Калакану непрерывно шли около 15 км по примерно околодвоечным шиверам(начался несильный паводок, на 1,5-2 м примерно, судя при прибрежным кустам и косам), плескалось изрядно(частые и почти непрерывные валы по 0,5-1 м, временами выше и периодически камни в русле, изрядно вымотали долгим вниманием, хотя в итоге все совсем несложно было). Напарнику в зафартученный Ермак прилетало, мне в Чайку - нет вообще(с рюкзаком на носу, наверняка он что то отлавливал, но в глаза это не бросалось). Мое мнение - Тпушная мягкая сосиска играет(хотя я эту лодку с насоса качал и качаю), при ударе в вал ее немного складывает и забананивает, тем самым увеличивая закаячку в моменте. По устной информации Каржаева - ему говорили, что в его Дятлы(которые лекально здесь использованы, чтобы удешевить производство) на порогах на удивление мало залетает, если уж совсем в криминал не лезть. Так же отношу это к неожиданно полезным особенностям материала. В общем, после этого прохода я и отложил временно желание поставить фартук. Фартук то у меня лежал в лодке, напарник поделился старым с Ермака-340(типа из тарпаулина какой то был), а себе поставил новый, более легкий, из силиконки какой то. Так вот этот фартук я зазевался поставить перед шиверным участком, хотя хотел, а по итогам дня и вообще передумал. Но, конечно же, наверняка есть и условия для него. Просто я говорю про конкретные свои ситуации. Отредактировано: Ouzer 26.04.2024 21:56 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
# цитата Ouzer: Два болтика шестёрки прям такой вес? И прям так непременно потеряются? И после потери прям катастрофа? Мне кажется, болтик через 2 люверса даст гораздо большую жёсткость крепления чем шнурок. Не то чтобы это было критически важным, но чего бы не попробовать? Это моё частное мнение. |
Ouzer
Москва сообщений: 2165 |
# цитата Капитан-фотограф:можно попробовать, согласен. При настроении. Дырку сперва просверлю. А то и так, зараза, плавает)) Болтанка, повторюсь, совсем небольшая и эпизодическая. То удачно прикрутишь и вообще не болтается, то неудачно и тогда чуть проскальзывает. Грести не мешает, но иногда слегка подбешивает. Пока не остановишься и не перемотаешь. Отредактировано: Ouzer 26.04.2024 22:14 |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5474 |
# цитата Ouzer: Это совершенно алогичный,высосанный из пальца подход. Единственный плюс - коммерческая мулька для роста продаж. Пороги отлично идутся на парных вёслах, только несколько в другой технике прохождения - в основном лагом. # цитата Ouzer: Я даже не понял о чём ты говоришь. Грамотная установка уключин и соответствующая посадка гребца - вот главный определитель сего вёсельного движения. # цитата Ouzer: Нет, закреплённое весло легко снесёт уключину, если пойдёт "в штыковую" на камень. Да и лодку может перевернуть... Весло не должно крепится в уключине и должно легко вдвигаться в кокпит судна при внешнем воздействие - сие дают только "уши". Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2165 |
# цитата Boroda63:о дополнительном контроле лопасти, чтобы она шла перпендикулярно гребку и чтобы само весло при этом не проваливалось, или не выдвигалось из уха уключины. Допускаю, что это можно делать рефлекторно, привыкнув к такому. Но стационарные штыри в принципе убирают этот момент, позволяя переносить внимание на более важные цели траектории. # цитата Boroda63:не знаю, о какой коммерческой мульке ты говоришь, это чисто моя экспериментальная придумка под мои таракпны совместить любимые и знакомые парные весла с менее знакомым байдарочным веслом. Может, кто то и делал это раньше, я не встречал. И уж точно не видел какой то раскрученной коммерции вокруг этого(возможно, потому что придумка либо узка, либо почему то иному не так хороша) Но легкий переход из парных в байдарочное - как раз и убирает вообще напрочь аргумент, что весло снесет в уключинах. Нет, не снесет, на горной части просто используется байдарочное весло, а уже ровно ниже можно поставить парные. Но я и ниже решил пока ходить на байдарочном(неохота таскать уключины и доп.секции весла, только эта причина) |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5474 |
# цитата Ouzer: По началу сам диаметр вёсельного веретена нивелирует все ненужные перемещения весла в уключине, а потом уже руки работают автоматом... "Штыковой" удар веслом о камень очень разрушителен, мне как то не закреплённое весло рёбра повредило, а ели бы я его закрепил - лешился уключини и шёл бы порог в оверкиле. # цитата Ouzer: Да была тут дискуссия, когда "Там-триал" уключины и вёсла-трансформеры начинал осваивать... Всем удачи. Целых ног и бортов. |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 680 |
# цитата Boroda63:Уключины у Тайм Триала очень оригинальные. Я в натуре их не видел и тем более не греб, но сама конструкция по моему очень даже разумная, хотя и громоздкая. Что касается весла трансформера, то идея стара как мир и так же стара проблема с реализацией - чаще всего весло трансформер это гибрид плохого байдарочного весла с плохим парным. У Тайм Триала судя по отзывам весло тоже не получилось. Что касается уключин в виде резиновых ушей, то у меня тоже по ним отрицательный опыт - в плане именно гребли переход на стандартные сейчас уключины для ПВХ лодок это явный шаг вперед. Но для экстремальных сплавов Бороде конечно виднее, у меня такого опыта нет. А вот опыта сравнения двух типов уключин в просто гребле у меня хватает, потому что у меня одновременно есть лодки и с обеими типами и я их одно время чередовал, и может еще буду. И уж тем более нельзя просто взять и "уши" поставить на пакрафт из ТПУ. Это просто кисель получится, а не уключина. |
Ouzer
Москва сообщений: 2165 |
# цитата Boroda63:К Тайм-Триалу у меня довольно сложное отношение. С одной стороны, это полный антипод тому же Дракару и Акваграфике. Которые выносили и выверили модели и хрен ты их заставишь что то неординарное выпустить. Но уж выпускаемое - оттачивается до мелочей. С другой стороны, ТТ очень хорошо ориентирован на рынок и его запросы. И даже агрессивный и навязчивый "маркетинг" от Сонара, если убрать его агрессивность и навязчивость - ориентирован вполне на земные нужды рыбаков и туриков. И эксперименты в поисках нового и лучшего не прекращаются, а цветут.. и пахнут)) Что то удается, что то - в меньшей мере, в результате сайт-каталог завален маловразумительным сборищем моделей, из которых не менее половины уже не выпускаются. И по уключинам этим самым... идея здравая, я ее окончательно со стола не сбрасываю.. но, блин, 600грамм за уключину для пешеводного меня многовато. Вот если соберусь колесами в воду и на длинный пробег - возможно, поставлю и их, платформа уже готова, про них и думал. |
Ouzer
Москва сообщений: 2165 |
# цитата поморъ:кстати, да, хорошая мысль, спасибо! У меня то не локальная точка уключины ушей, а длинная опора с упрочняющей подкладкой. Про уши даже не думал, не понравились в работе, но вот опора на баллон из мягкого ТПУ - да, наверно у них будет проминаться сильно больше. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5474 |
# цитата поморъ: Вполне сие допускаю, просто перед каждый элементом лодочной комплектации, надо чётки формулировать задачу и рамки безопасности... Скег, уключина , леерная обвязка, навесная сидушка и.т.д. - все сие есть комплекс требования и допусков. # цитата поморъ: Возможно, тем более, что комплект сих резиновых "ушей" весит около килограмма. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
Ouzer
Москва сообщений: 2165 |
# цитата поморъ:полностью доволен своим трансформером. Синее весло от ВВ никто не называет плохим байдарочным. Тяжеловатое, да, брызгучее - да. Но рабочее, загребистое и надежное вплоть до неделями опираться и стукаться на него в пешке по камням реки впроводку. И к этому веслу ВВ выпускает дополнительные секции - добавляем их и получаем отличные парные весла. Не очень эстетичные окончания рукояток меня не парят от слова совсем. Даже при гребле голыми руками они не доставляют неудобств. А нередко гребется и вообще в перчатках, хотя бы строительных. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
# цитата Ouzer: А вы прям дырки в нём просверлили для уключин? Или пластиковые зажимы? |
поморъ
Петрозаводск сообщений: 680 |
# цитата Ouzer:Я не знаю, что за весло трансформер делает Вольный Ветер, может оно и удачное, но я даже не слышал никогда про него. Просто почему-то именно попытка совместить в одном изделии парное и байдарочное весло выходит как-то не очень. рад если у ВВ получилось и Вам понравилось. А ссылку можно именно на то весло которое удачное? Пока у меня есть только мысль как-то преределать Эко 5 частное. Но вообще рабочий вариант - отдельные весла. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20426 |
# цитата поморъ: Потому что это не Вольный Ветер сделал а Ouzer. Из самого стандартного "синего ВВ", вполне несложным образом. Это моё частное мнение. |
ДИМЫЩ
Москва сообщений: 38 |
Извините,пожалуйста,что вмешиваюсь.Так есть ли реальная альтернатива литовским Дракарам? Спасибо.
|
Alex0224
Moscow сообщений: 144 |
# цитата Ouzer: Резиновые ручки стоят 100 р. на озоне. Отредактировано: Alex0224 27.04.2024 19:50 |
ygw
Yaroslavl сообщений: 438 |
# цитата ДИМЫЩ: Больно уж ТЗ суровые: "Двухместная Лукна 4.5 вес 10 кг грузоподъемность 300кг Одноместный Тиман 3.6 вес 6 кг грузоподьемность 170кг" и живучие и отлив прямо работает :(( Может быть флуд задвинут в другую какую тему, но это не решит "тему", потому что "каньон" из тезы дешевле, тяжелее, пожирнее в скрутке, но можно мериться со всем этим ... для оченно многих |
Anton.spr
С-Пб сообщений: 104 |
# цитата ДИМЫЩ:К сожаления по характеристикам их двухслоек в России ничего нет. За исключением.. Манул, вот его можно рассмотреть в приближении |
RomanS
Рязань сообщений: 2998 |
# цитата ДИМЫЩ:Есть много разных альтернатив. Есть даже лучше. |
Ser_Gris
Москва сообщений: 940 |
# цитата RomanS:Так назовите! По весу, прочности, грузоподъемности, самоотливу наконец. И всё это в одной лодке, желательно. Безумству храбрых - венки со скидкой! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |