Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21524
#861 Дата 20.02.2024 00:23 Ответ
# цитата koyote:
А как насчет остальных показателей?
По сравнению с Шуей хуже, по ср с Олонкой лучше.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

Вернемся к Дастеру, если захотите его ускорить, надо занизить (минус проходимость), уменьшить салон (минус обитаемость), увеличить расход и т.д.

# цитата wlkw:
Лагуна... ее сложно сделать узкой, если вообще возможно. Мы же говорим об околоспортивной теме?
Что будет с устойчивостью?
С остойчивостью будет катастрофа. В конце этого порога я кильнулся У БЕРЕГА, просто обернувшись на посмотреть на аварию и это штанные 95 см кажется.
Было с ней в начале что она была узкая, когда она звалась "проект Джокер" или "Дно". Очень на любителя.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.02.2024 00:24
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#862 Дата 20.02.2024 00:26 Ответ
# цитата ZindOlog:
По сравнению с Шуей хуже, по ср с Олонкой лучше.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

Вот именно поэтому, мне видится, что:

# цитата koyote:
имеет смысл сравнивать Долгоносика с Олонкой и считать его продолжением этой ветви развития... ИМХО, Шуя - это про другое.


# цитата ZindOlog:
Вернемся к Дастеру

ИМХО, не самое удачное сравнение... тем не менее: Дастером, в результате этих "усовершенствований" автомобиль быть перестанет, а вот Феррари так и не станет...

Отредактировано: koyote 20.02.2024 00:35
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#863 Дата 20.02.2024 00:31 Ответ
В соседнем форуме прочитал обсуждение, тема интересная, идея такая, лодка на малой скорости не едет быстрее только из за ее большей длины при прочих равных. ТЕ форма дна погруженная часть длина и форма ватерлинии имеет большое значение. И главное короткие лодки на малых скоростях едут легче чем более длинные (понятно что тоже при определенных условиях) Там тезис был что не нужны лодки больше +-5 метров если вы не гоняетесь на марафонах.
Я предположу именно это наблюдается когда короткая илекса едет так же быстро как вектор при определенных условиях испытаний. Но стоит ускориться и короткая лодка оотстает...

# цитата Капитан-фотограф:
У этого чувства есть название
Да и появляется оно это чувство, как правило из за ожиданий которые основываются не просто на рекламе, а на словах типа "независимых икспертов" которых, на этом форуме например хватает))
Что до лодки ну правда же красивая, зауженная Шуя, плывет быстрее Шуи что очевидно, дальше покажет практика.

Я разбирался с веслами и попалось видео где человек рассказывает про создание весла Эпик твист, там десятки, а то и сотни переходных форм делалось пока удалось найти оптимальную форму лопатки. С лодками я думаю так же должно быть, делать пробовать, делать пробовать, а здесь до сих пор нет даже внятных даже испытаний.

Лично я жду испытаний от Павла 72, вот тогда можно делать для себя выводы.

Отредактировано: grisha 20.02.2024 00:36
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21524
#864 Дата 20.02.2024 00:37 Ответ
# цитата koyote:
Возможно, все-таки, имеет смысл сравнивать Долгоносика с Олонкой и считать его продолжением этой ветви развития... ИМХО, Шуя - это про другое.
Как считать, я по Дарвину буду:
Шуя - мама Олонки и бабушка Стайера.
По скорости Ш в середине между О и С, по остойчивости превосходит обоих, по вместительности (наверное) как Стайер, по весу - как Стайер, по конструкции они идентичны, по стоимости - в середине.
На круг - Шуя в серединке, чуть ближе к Стайеру.
Если не знаешь, что покупать, но нужны плюшки гибрида-опендека, то Шуя и не ошибешься. Если знаешь, то ломай голову...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.02.2024 00:38
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#865 Дата 20.02.2024 00:40 Ответ
# цитата ZindOlog:
Как считать, я по Дарвину буду:
Шуя - мама Олонки и бабушка Стайера.

Я бы назвал это - не по Дарвину, а по Дастеру))

Впрочем, "эволюция" не всегда является прогрессом, иногда, выражаясь словами классика, бывает что "Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила")

Отредактировано: koyote 20.02.2024 00:45
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21524
#866 Дата 20.02.2024 00:46 Ответ
# цитата koyote:
Дастером, в результате этих "усовершенствований" автомобиль быть перестанет, а вот Феррари так и не станет...
Вы сами себя запутали крайностью. А я не говорю что Стайер это Феррари, если вы хотите в гибриде получить Феррари, то это импосибл. Феррари это типа R17/18. А Ламборджини это СиаБёрд-600-Спорт, а F1 это К1.
На R17 я могу отдыхать, на СиаБёрде слегка пьяным проехать кружок и в конце, глядя в навигатор, кильнуться, на К1 у меня шансов нет. Вам куда?

Уймитесь вы все, Стайер это:
- просто сильно удлиненная Олонка
- или слегка сплюснутая и слегка удлиненная Шуя
- и вся вытекающая из этого капочевидность

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.02.2024 00:53
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5080
#867 Дата 20.02.2024 00:56 Ответ
# цитата koyote:
при выборе лодки для победы в соревнованиях, сегодня есть на что обратить внимание - и Стайер здесь далеко не на первом месте)

Согласен, но кто-то не любит деку, лишние железки, привык к конструкции Шуи. Есть группы, где все ходят на Шуях и некоторым надо быть чуть быстрей на их фоне.

# цитата koyote:
Когда лишних несколько км в день, полученные в ущерб, обитаемости, остойчивости... столь важны?

Когда идешь в спортивном режиме и ставишь себе довольно высокую планку.

Отредактировано: Linden 20.02.2024 00:58
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#868 Дата 20.02.2024 01:08 Ответ
# цитата Linden:
ставишь себе довольно высокую планку

Столь ли высока планка, если простая привычка:

# цитата Linden:
кто-то не любит деку, лишние железки, привык к конструкции Шуи.
превыше её...



# цитата ZindOlog:
Стайер это:

# цитата ZindOlog:
Если не знаешь, что покупать, но нужны плюшки гибрида-опендека, то Шуя и не ошибешься. Если знаешь, то ломай голову...

# цитата Linden:
Есть группы, где все ходят на Шуях и некоторым надо быть чуть быстрей на их фоне.

Считаете ли вы, что данная целевая аудитория (сколько этих людей?), стоила затрат на разработку, производство, переделку... новой лодки?

Повторю то, с чего начал - хоть и риторический, но простой и конкретный вопрос:

# цитата koyote:
стоят ли эти 5-10% возможного прироста в скорости таких затрат...

Отредактировано: koyote 20.02.2024 01:09
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21524
#869 Дата 20.02.2024 01:19 Ответ
# цитата koyote:
Считаете ли вы, что данная целевая аудитория (сколько этих людей?), стоила затрат на разработку, производство, переделку... новой лодки?
Я на этой лодке УЖЕ ее себе заработал, хотя ее еще нет )))

# цитата koyote:
стоят ли эти 5-10% возможного прироста в скорости таких затрат...
Я уже отвечал:
10% разницы скоростей означает, что если вы на старте задержались на 15 минут, то вам догонять друга - 2 часа 13 минут (примерно 15 км для связки Илекса - САП например)
5% разницы - 4 часа 45 минут. Это не догнать до обеда, обедать порознь и догнать за час до конца сплавного дня.
Правила игры - никто никого не ждет и есть задача. Реальные правила...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 20.02.2024 01:26
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2155
#870 Дата 20.02.2024 01:20 Ответ
# цитата koyote:

А как насчет остальных показателей? Остойчивость, обитаемость, вес, устойчивость ГРУЖЁНОЙ лодки на курсе и прочее... по ним новая лодка получила хоть сколько-нибудь заметный прирост или только потеряла?
Раньше начала сезона, вряд ли что то будет понятно. Пока всё что есть, это прогон не загруженой лодки. Ни кто не ходил, на ней с ночёвками
# цитата koyote:
Возможно, все-таки, имеет смысл сравнивать Долгоносика с Олонкой и считать его продолжением этой ветви развития...
Я тоже думаю что Олонка к Стайеру ближе чем Шуя. Хотя бы по хронологии их появления.

Отредактировано: Forest Man 20.02.2024 01:21
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#871 Дата 20.02.2024 01:31 Ответ
# цитата ZindOlog:
Я на этой лодке УЖЕ ее себе заработал

))) Именно это я и имел в виду) Для всего остального уже есть другие лодки))

# цитата ZindOlog:
10% разницы скоростей означает, что если вы на старте задержались на 15 минут

Я помню эту формулу вне контекста обсуждения процента прироста скоростей. А почему именно 15 минут, а не 4 часа, например? (в данном контексте). А что, если убрать эту притянутую составляющую в 15 минут, или учесть её, но именно так, как она должна быть - что на 15 минут задерживается владелец дольше собираемой лодки, а именно - Стайера... Что тогда?)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21524
#872 Дата 20.02.2024 01:33 Ответ
# цитата Forest Man:
Раньше начала сезона, вряд ли что то будет понятно.
Это непонятно только вам. Мне понятно. Достаточно пары хороших достоверных фотографий и фильма из Германии и личного опыта сезона на Олонке. Наших нормальных материалов по Стайеру к сожалению мы не дождемся до ... после-послезавтра, поскольку и +3 вот вот грянут. Я постараюсь сделать не торговый обзор "про пимпочки" и прочую лабуду в пруду или в коридоре и криво, а боль-мене как пользователь. Капризный, но прагматичный ...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2155
#873 Дата 20.02.2024 01:36 Ответ
# цитата ZindOlog:
Это непонятно только вам.
Точнее. Это понятно, только вам!

Отредактировано: Forest Man 20.02.2024 01:36
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21524
#874 Дата 20.02.2024 01:37 Ответ
# цитата koyote:
Что тогда?)
Тогда вы переходите от своего вопроса в сторону.
Вопрос был целесообразности добиваться прироста 5-10%%.
Я его вам написал. Более того, это не притянутая за уши ситуация, это реальная запрограммированная история.
Наверное с вами все...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2155
#875 Дата 20.02.2024 01:38 Ответ
# цитата ZindOlog:
Я постараюсь сделать не торговый обзор "про пимпочки" и прочую лабуду в пруду или в коридоре и криво, а боль-мене как пользователь. Капризный, но прагматичный ...
Д, да. Ждём.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#876 Дата 20.02.2024 01:42 Ответ
# цитата ZindOlog:
Я на этой лодке УЖЕ ее себе заработал, хотя ее еще нет )))
Ну вот, все по сути... Уважаю честность.
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#877 Дата 20.02.2024 01:49 Ответ
# цитата ZindOlog:
Я его вам написал.

Добавив к приросту в скорости прирост в старте со стапеля...


# цитата ZindOlog:
это реальная запрограммированная история.
Прошу прощения, я, видимо, упустил...
Реальная история о том, как Стайер, при одинаковой загрузке, стартовал со стапеля на 15 минут раньше Шуи, относительно которой его прирост в скорости предполагается порядка пяти жирный дефис десяти процентов? А можно чуть подробнее об этой истории?
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#878 Дата 20.02.2024 02:59 Ответ
Итак, остается интрига, поедет ли Стайер быстрее Гарпуна 4,5))
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#879 Дата 20.02.2024 04:07 Ответ
# цитата koyote:
Мне почему-то видится самым подходящим (в плане использования) сравнение с Лагуной...

# цитата ZindOlog:
Я постараюсь сделать не торговый обзор "про пимпочки" и прочую лабуду в пруду или в коридоре и криво, а боль-мене как пользователь. Капризный, но прагматичный ...

Было бы интересно посмотреть - как у Стайера с остойчивостью:

# цитата ZindOlog:
С остойчивостью будет катастрофа. В конце этого порога

Отредактировано: koyote 20.02.2024 04:11
 koyote
ЛО
сообщений: 1358
#880 Дата 20.02.2024 05:09 Ответ
# цитата grisha:
остается интрига

Для кого?) Когда:

# цитата ZindOlog:
Достаточно пары хороших достоверных фотографий и фильма из Германии и личного опыта сезона на Олонке.

Ну и моё сообщение в самом начале этой темы, касательно утилитарных функций и нишевой позиции этой лодки:

# цитата koyote:
Лично для меня сея новинка - лишь очередное подтверждение выдающейся конструкции Шуи. А все эти Олонки, Стайеры и… сколько их еще будет…
Так обычно и бывает, когда получается что-то действительно удачное в любом производстве - начинаются спекуляции на тему.

отсутствие которых сегодня подтвердил Михаил:

# цитата ZindOlog:
Уймитесь вы все, Стайер это:
- просто сильно удлиненная Олонка
- или слегка сплюснутая и слегка удлиненная Шуя
- и вся вытекающая из этого капочевидность

# цитата ZindOlog:
Я на этой лодке УЖЕ ее себе заработал, хотя ее еще нет )))

Это к тому, что есть лодки, занимающие свою нишу - у кого-то эта ниша уже, у кого-то шире. Но в этой своей нише они или уникальны или непревзойденны. А есть другие лодки... просто лодки. просто зачем-то есть.

Впрочем, все это сугубо моё ИМХО. Когда-то я не мог понять - в чем особая фишка Гарпуна, кто его целевая аудитория... Спасибо grisha - помог разобраться.

Быть может и для Стайера найдется какая-то ниша помимо того, чтобы просто быть внуком Шуи или усовершенствованным сыном Олонки, ниша, в которой он будет самим собой - в чем-то неподражаемым и уникальным)

Отредактировано: koyote 20.02.2024 05:31
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024