Стайер-новый быстроходный гибрид от Тритона
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21524 |
# цитата koyote:По сравнению с Шуей хуже, по ср с Олонкой лучше. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ Вернемся к Дастеру, если захотите его ускорить, надо занизить (минус проходимость), уменьшить салон (минус обитаемость), увеличить расход и т.д. # цитата wlkw:С остойчивостью будет катастрофа. В конце этого порога я кильнулся У БЕРЕГА, просто обернувшись на посмотреть на аварию и это штанные 95 см кажется. Было с ней в начале что она была узкая, когда она звалась "проект Джокер" или "Дно". Очень на любителя. |
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата ZindOlog: Вот именно поэтому, мне видится, что: # цитата koyote: # цитата ZindOlog: ИМХО, не самое удачное сравнение... тем не менее: Дастером, в результате этих "усовершенствований" автомобиль быть перестанет, а вот Феррари так и не станет... Отредактировано: koyote 20.02.2024 00:35 |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
В соседнем форуме прочитал обсуждение, тема интересная, идея такая, лодка на малой скорости не едет быстрее только из за ее большей длины при прочих равных. ТЕ форма дна погруженная часть длина и форма ватерлинии имеет большое значение. И главное короткие лодки на малых скоростях едут легче чем более длинные (понятно что тоже при определенных условиях) Там тезис был что не нужны лодки больше +-5 метров если вы не гоняетесь на марафонах.
Я предположу именно это наблюдается когда короткая илекса едет так же быстро как вектор при определенных условиях испытаний. Но стоит ускориться и короткая лодка оотстает... # цитата Капитан-фотограф:Да и появляется оно это чувство, как правило из за ожиданий которые основываются не просто на рекламе, а на словах типа "независимых икспертов" которых, на этом форуме например хватает)) Что до лодки ну правда же красивая, зауженная Шуя, плывет быстрее Шуи что очевидно, дальше покажет практика. Я разбирался с веслами и попалось видео где человек рассказывает про создание весла Эпик твист, там десятки, а то и сотни переходных форм делалось пока удалось найти оптимальную форму лопатки. С лодками я думаю так же должно быть, делать пробовать, делать пробовать, а здесь до сих пор нет даже внятных даже испытаний. Лично я жду испытаний от Павла 72, вот тогда можно делать для себя выводы. Отредактировано: grisha 20.02.2024 00:36 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21524 |
# цитата koyote:Как считать, я по Дарвину буду: Шуя - мама Олонки и бабушка Стайера. По скорости Ш в середине между О и С, по остойчивости превосходит обоих, по вместительности (наверное) как Стайер, по весу - как Стайер, по конструкции они идентичны, по стоимости - в середине. На круг - Шуя в серединке, чуть ближе к Стайеру. Если не знаешь, что покупать, но нужны плюшки гибрида-опендека, то Шуя и не ошибешься. Если знаешь, то ломай голову... |
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата ZindOlog: Я бы назвал это - не по Дарвину, а по Дастеру)) Впрочем, "эволюция" не всегда является прогрессом, иногда, выражаясь словами классика, бывает что "Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила") Отредактировано: koyote 20.02.2024 00:45 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21524 |
# цитата koyote:Вы сами себя запутали крайностью. А я не говорю что Стайер это Феррари, если вы хотите в гибриде получить Феррари, то это импосибл. Феррари это типа R17/18. А Ламборджини это СиаБёрд-600-Спорт, а F1 это К1. На R17 я могу отдыхать, на СиаБёрде слегка пьяным проехать кружок и в конце, глядя в навигатор, кильнуться, на К1 у меня шансов нет. Вам куда? Уймитесь вы все, Стайер это: - просто сильно удлиненная Олонка - или слегка сплюснутая и слегка удлиненная Шуя - и вся вытекающая из этого капочевидность |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5080 |
# цитата koyote: Согласен, но кто-то не любит деку, лишние железки, привык к конструкции Шуи. Есть группы, где все ходят на Шуях и некоторым надо быть чуть быстрей на их фоне. # цитата koyote: Когда идешь в спортивном режиме и ставишь себе довольно высокую планку. Отредактировано: Linden 20.02.2024 00:58 |
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата Linden: Столь ли высока планка, если простая привычка: # цитата Linden:превыше её... # цитата ZindOlog: # цитата ZindOlog: # цитата Linden: Считаете ли вы, что данная целевая аудитория (сколько этих людей?), стоила затрат на разработку, производство, переделку... новой лодки? Повторю то, с чего начал - хоть и риторический, но простой и конкретный вопрос: # цитата koyote: Отредактировано: koyote 20.02.2024 01:09 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21524 |
# цитата koyote:Я на этой лодке УЖЕ ее себе заработал, хотя ее еще нет ))) # цитата koyote:Я уже отвечал: 10% разницы скоростей означает, что если вы на старте задержались на 15 минут, то вам догонять друга - 2 часа 13 минут (примерно 15 км для связки Илекса - САП например) 5% разницы - 4 часа 45 минут. Это не догнать до обеда, обедать порознь и догнать за час до конца сплавного дня. Правила игры - никто никого не ждет и есть задача. Реальные правила... |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2155 |
# цитата koyote:Раньше начала сезона, вряд ли что то будет понятно. Пока всё что есть, это прогон не загруженой лодки. Ни кто не ходил, на ней с ночёвками # цитата koyote:Я тоже думаю что Олонка к Стайеру ближе чем Шуя. Хотя бы по хронологии их появления. Отредактировано: Forest Man 20.02.2024 01:21 |
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата ZindOlog: ))) Именно это я и имел в виду) Для всего остального уже есть другие лодки)) # цитата ZindOlog: Я помню эту формулу вне контекста обсуждения процента прироста скоростей. А почему именно 15 минут, а не 4 часа, например? (в данном контексте). А что, если убрать эту притянутую составляющую в 15 минут, или учесть её, но именно так, как она должна быть - что на 15 минут задерживается владелец дольше собираемой лодки, а именно - Стайера... Что тогда?) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21524 |
# цитата Forest Man:Это непонятно только вам. Мне понятно. Достаточно пары хороших достоверных фотографий и фильма из Германии и личного опыта сезона на Олонке. Наших нормальных материалов по Стайеру к сожалению мы не дождемся до ... после-послезавтра, поскольку и +3 вот вот грянут. Я постараюсь сделать не торговый обзор "про пимпочки" и прочую лабуду в пруду или в коридоре и криво, а боль-мене как пользователь. Капризный, но прагматичный ... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2155 |
# цитата ZindOlog:Точнее. Это понятно, только вам! Отредактировано: Forest Man 20.02.2024 01:36 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21524 |
# цитата koyote:Тогда вы переходите от своего вопроса в сторону. Вопрос был целесообразности добиваться прироста 5-10%%. Я его вам написал. Более того, это не притянутая за уши ситуация, это реальная запрограммированная история. Наверное с вами все... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2155 |
# цитата ZindOlog:Д, да. Ждём. |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата ZindOlog:Ну вот, все по сути... Уважаю честность. |
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата ZindOlog: Добавив к приросту в скорости прирост в старте со стапеля... # цитата ZindOlog:Прошу прощения, я, видимо, упустил... Реальная история о том, как Стайер, при одинаковой загрузке, стартовал со стапеля на 15 минут раньше Шуи, относительно которой его прирост в скорости предполагается порядка пяти жирный дефис десяти процентов? А можно чуть подробнее об этой истории? |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
Итак, остается интрига, поедет ли Стайер быстрее Гарпуна 4,5))
|
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата koyote: # цитата ZindOlog: Было бы интересно посмотреть - как у Стайера с остойчивостью: # цитата ZindOlog: Отредактировано: koyote 20.02.2024 04:11 |
koyote
ЛО сообщений: 1358 |
# цитата grisha: Для кого?) Когда: # цитата ZindOlog: Ну и моё сообщение в самом начале этой темы, касательно утилитарных функций и нишевой позиции этой лодки: # цитата koyote: отсутствие которых сегодня подтвердил Михаил: # цитата ZindOlog: # цитата ZindOlog: Это к тому, что есть лодки, занимающие свою нишу - у кого-то эта ниша уже, у кого-то шире. Но в этой своей нише они или уникальны или непревзойденны. А есть другие лодки... просто лодки. просто зачем-то есть. Впрочем, все это сугубо моё ИМХО. Когда-то я не мог понять - в чем особая фишка Гарпуна, кто его целевая аудитория... Спасибо grisha - помог разобраться. Быть может и для Стайера найдется какая-то ниша помимо того, чтобы просто быть внуком Шуи или усовершенствованным сыном Олонки, ниша, в которой он будет самим собой - в чем-то неподражаемым и уникальным) Отредактировано: koyote 20.02.2024 05:31 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |