Выбор весла
Автор | Сообщение |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
[quote]# цитата RomanS:
большая лопата[/quote Да, мне , то же, кажется перебор. Если поверить в эти цифры. Но и когда на рынке, преимущественно, маленькие лопатки, как-то странно. Есть, кмк, плюсы на ww. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата sqaer79: Вот даже и не знаю, по виду этого весла вроде очевидно, что им нельзя толкаться и на него нельзя опираться, это весло строго для гладководной гребли. Если это не устраивает, надо использовать другое весло. Зато очень легкое и, если использовать с умом, очень даже неплохо работает. Я раньше юзал доработанное дешманское весло для пака, и даже оно у меня не ломалось, а оно нааамного менее надежное при приблизительно таком же весе. |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
# цитата Dersu:Только если какой-нибудь фристайл - в бочке кувыркаться. В пене грести. Или для гребцов-качков весом 120 кг. и больше )) https://t.me/RAStep62 |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
# цитата Dersu:Выглядит, то прикольно, меня бы бы больше волновала бы не площадь лопатки, а прочность, если по камням долбить) Я подобное весло у My Kayak посматриваю. Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
tarle
Санкт-Петербург сообщений: 1167 |
# цитата grican88:UNIVERSAL MAXI? Тоже решился попробовать. Через месяц должен уже в руках держать, по идее... |
grican88
Рыбинск сообщений: 1168 |
# цитата tarle:Круто! Пофоткайте хоть, а то инфы ноль... Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300 Были: Маринка-1, Викинг 3.6 |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата ZindOlog:сегодня продолжил тестить и весло и байду. Итог. Да, весло супер! 25 км без перекусов и причаливания только для слива. Веслом толкался от берега, разгребал ветки и копал грунт. Ему фиолетово. В последние минуты теста выгребал при ветре под 10 м/с. В какой-то момент понял, что все, стою на месте, а ветер усиливается( Развальцовки нет. Средняя скорость 5 км/ч. Наибольшая эффективность гребли даёт 5-6 км/ч. Больше не эффективно, меньше - напрягает. И наконец про частность. Двучастность это хорошо. Руки не попадают на стыки. Весло реально можно держать как хочется и соответственно грести по разному, как хочется.шьем чехол для весел. Многочасовые буду брать только тогда, когда надо ехать в маршрктке. Там реально неудобно или я ещё не знаю куда их засунуть что бы не потерять. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата ААМ:4частность это хорошо. Руки не попадают на стыки ))) Весло складывается в 60-ку гермобаул-рюкзак 5частное тоже не попадает на руку швами... |
ААМ
Иркутск сообщений: 1309 |
# цитата ZindOlog:если то тоже что и двучастное без лопастей, соглашусь не раздумывая). Двучастное хорошо что разная длина хвата между руками позволяет как грести не спеша, так и работать веслом как пропеллером (вес весла позволяет), в воде). Но в общем ещё осваиваюсь) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
А мне нравятся 2-частные вёсла. У них много небольших, но преимуществ:
- они легче - на вес втулок и замков, их единственная втулка находится в центре весла, где она меньше всего заметна при гребле - ровно на столько же меньше люфт - ровно на столько же меньше проникновение воды и песка - если речь о самодельных карбоновых, то нет разрыва в самом напряжённом месте - опять же, самому двухчастник делать вдвое проще четырёхчастника - а если покупать готовое, то двухчастних дешевле - их удобнее хранить - всего две части, ничего не закатывается под кровать - их быстрее собирать на реке :) особенно учитывая, что я нынче обхожусь без шпыньков, изолентой, три стыка мотать было бы лениво - разбирать тоже быстрее :) меньше стыков = меньше возможных проблем с песком итп Что мы имеем на другой чашке веслов? Ровно 1 пункт. Многочастные вёсла можно полностью упаковать в рюкзак. Но... а зачем? Сколько раз я ни задавал себе этот вопрос - столько же раз не находил ответа. В машине обычно нет никакой проблемы найти место для двухчастника. А 90% моих нынешних выходов на воду это именно машина. Но и в поезде тоже - ну подумаешь лишнее место, если я еду в поезде, то у меня этих мест всяко много, и это как раз - самое лёгкое, подхватит и женщина и ребёнок. Если вёсел несколько, то их всех удобно засунуть в один отдельный чехол, а не всуёвывать в и так набитые рюкзаки. А если мне придёт в голову редкая нынче мысль поехать куда-то одному общественным транспортом, то рюкзак на спине, весло в руке - какие проблемы? По-моему это даже красиво :) |
splavvladimir
Луга сообщений: 258 |
У двух частного весла 1 проблема - не во все ячейки камеры хранения помещается. И тогда приходится его таскать с собой при ожидании поезда, автобуса.
|
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Капитан-фотограф:Понятно. С тем же успехом можно было составить 20 причин, по которым карбоновый каяк лучше пакрафта: А если мне придёт в голову редкая нынче мысль поехать куда-то одному общественным транспортом, то рюкзак на спине, каяк на плече - какие проблемы? По-моему это даже красиво :) Я тут из Сланцев в Питер ехал 3,5 часа на набитом Пазике без багажного отсека - думаю, что с двухчастным веслом меня бы туда банально не впустили) |
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
# цитата Капитан-фотограф: Руки часто нужны свободными - достать-приложить проездной, скинуть рюкзак на ленту досмотра, коих стало много. В одиночку бывает даже прислонить его, держа в руках, некуда. И подхватывать потом, после этой ленты досмотра, неудобно. Далеко не всегда находится тот, кто поможет. Поэтому в рюкзак. Только на пороги беру двухчастное карбоновое, в котором уверенна, и ради этого согласна помучаться с транспортировкой. Отредактировано: Katajina 24.05.2023 16:18 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
# цитата Katajina: Вторая рука у меня обычно свободна. Прежде чем скинуть рюкзак на ленту, положите туда же весло. Имхо преувеличеы мучения с траспортировкой, даже общественным транспортом. # цитата VORON: Сочувствую. Но у меня такой нужды к счастью нет. Также не приходилось пользоваться во время заброски автоматическими камерами хранения. И (заранее скажу) я не летаю на сплавы самолётами. Я для себя свои выводы сделал, на их универсальности не настаиваю. |
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
# цитата Капитан-фотограф: а надевать-то потом как? ))) с ленты сперва рюкзак на себя, потом с ним за веслом надо наклониться |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
Ну... да. Разве это так сложно? Наклониться... Или можно присесть :)
Неужели такой тяжёлый рюкзак? У вас же пакрафт, кажется... |
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
Да, пак. Но рюкзак в сумме на трёхдневный выход всё равно порядка 20кг, особенно в холодное межсезонье. Мне, откровенно говоря, тяжеловато с таким кланяться или приседать
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20504 |
А если там не будет весла - станет 19
Кроме шуток. Давно пришёл к мысли, что желание засунуть ВСЁ в один здоровый баул - порочно. Его может и удобно нести по длинным дорогам (если он правильный), но вот для транспорта (что общественного, что личного, что такси) гораздо лучше часть вещей переложить в небольшие сумки. Я например в чехол с вёслами часто скручиваю и трубочки герм, иногда каркас большого викинга... |
Katajina
Королёв сообщений: 589 |
это не спасёт отца русской демократии )))
И к тому же, не 19, а 19.270 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
Все нижесказанное предлагаю читать с УЛЫБКОЙ
# цитата Капитан-фотограф: # цитата Капитан-фотограф:Ой какой недогадливый... # цитата Капитан-фотограф:гордыня и позерство СУММИРУЮ пренебрежимо вообще тараканы фобия нормальный карбон (и люминь) все вытерпит в общем случае это "никогда" это вообще не о веслах, это о жабе, причем копеешной глупость ну да, обедать надо уже дома ))) гордыня и позерство УЛЫБАЮСЬ Вишенка на торте: # цитата Капитан-фотограф: |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |