Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор весла
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#2301 Дата 24.05.2023 08:02 Ответ
[quote]# цитата RomanS:
большая лопата[/quote
Да, мне , то же, кажется перебор. Если поверить в эти цифры. Но и когда на рынке, преимущественно, маленькие лопатки, как-то странно. Есть, кмк, плюсы на ww.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#2302 Дата 24.05.2023 08:19 Ответ
# цитата sqaer79:
Лопасти у этого весла volveter.ru/catalog/vesla/ve...
оказались говно, сломал при отталкивании от берега , мой вес 75 кг , хорошо что это было на Нерской , а не в походе .

Вот даже и не знаю, по виду этого весла вроде очевидно, что им нельзя толкаться и на него нельзя опираться, это весло строго для гладководной гребли. Если это не устраивает, надо использовать другое весло. Зато очень легкое и, если использовать с умом, очень даже неплохо работает. Я раньше юзал доработанное дешманское весло для пака, и даже оно у меня не ломалось, а оно нааамного менее надежное при приблизительно таком же весе.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 24.05.2023 08:49
 RomanS
Рязань
сообщений: 3072
#2303 Дата 24.05.2023 08:24 Ответ
# цитата Dersu:
Есть, кмк, плюсы на ww.
Только если какой-нибудь фристайл - в бочке кувыркаться. В пене грести.
Или для гребцов-качков весом 120 кг. и больше ))

https://t.me/RAStep62
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#2304 Дата 24.05.2023 09:51 Ответ
# цитата Dersu:
Да, мне , то же, кажется перебор. Если поверить в эти цифры. Но и когда на рынке, преимущественно, маленькие лопатки, как-то странно. Есть, кмк, плюсы на ww.
Выглядит, то прикольно, меня бы бы больше волновала бы не площадь лопатки, а прочность, если по камням долбить)
Я подобное весло у My Kayak посматриваю.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#2305 Дата 24.05.2023 10:26 Ответ
# цитата grican88:
Я подобное весло у My Kayak посматриваю.
UNIVERSAL MAXI? Тоже решился попробовать. Через месяц должен уже в руках держать, по идее...
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1168
#2306 Дата 24.05.2023 10:40 Ответ
# цитата tarle:
Тоже решился попробовать. Через месяц должен уже в руках держать, по идее...
Круто! Пофоткайте хоть, а то инфы ноль...

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#2307 Дата 24.05.2023 10:49 Ответ
# цитата ZindOlog:
Есть четырехчастники
сегодня продолжил тестить и весло и байду. Итог. Да, весло супер! 25 км без перекусов и причаливания только для слива. Веслом толкался от берега, разгребал ветки и копал грунт. Ему фиолетово. В последние минуты теста выгребал при ветре под 10 м/с. В какой-то момент понял, что все, стою на месте, а ветер усиливается( Развальцовки нет. Средняя скорость 5 км/ч. Наибольшая эффективность гребли даёт 5-6 км/ч. Больше не эффективно, меньше - напрягает. И наконец про частность. Двучастность это хорошо. Руки не попадают на стыки. Весло реально можно держать как хочется и соответственно грести по разному, как хочется.шьем чехол для весел. Многочасовые буду брать только тогда, когда надо ехать в маршрктке. Там реально неудобно или я ещё не знаю куда их засунуть что бы не потерять.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#2308 Дата 24.05.2023 12:53 Ответ
# цитата ААМ:
Двучастность это хорошо. Руки не попадают на стыки.
4частность это хорошо. Руки не попадают на стыки )))
Весло складывается в 60-ку гермобаул-рюкзак
5частное тоже не попадает на руку швами...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.05.2023 12:57
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#2309 Дата 24.05.2023 15:16 Ответ
# цитата ZindOlog:
4частность
если то тоже что и двучастное без лопастей, соглашусь не раздумывая). Двучастное хорошо что разная длина хвата между руками позволяет как грести не спеша, так и работать веслом как пропеллером (вес весла позволяет), в воде). Но в общем ещё осваиваюсь)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#2310 Дата 24.05.2023 15:44 Ответ
А мне нравятся 2-частные вёсла. У них много небольших, но преимуществ:
- они легче - на вес втулок и замков, их единственная втулка находится в центре весла, где она меньше всего заметна при гребле
- ровно на столько же меньше люфт
- ровно на столько же меньше проникновение воды и песка
- если речь о самодельных карбоновых, то нет разрыва в самом напряжённом месте
- опять же, самому двухчастник делать вдвое проще четырёхчастника
- а если покупать готовое, то двухчастних дешевле
- их удобнее хранить - всего две части, ничего не закатывается под кровать
- их быстрее собирать на реке :) особенно учитывая, что я нынче обхожусь без шпыньков, изолентой, три стыка мотать было бы лениво
- разбирать тоже быстрее :) меньше стыков = меньше возможных проблем с песком итп

Что мы имеем на другой чашке веслов? Ровно 1 пункт. Многочастные вёсла можно полностью упаковать в рюкзак. Но... а зачем? Сколько раз я ни задавал себе этот вопрос - столько же раз не находил ответа. В машине обычно нет никакой проблемы найти место для двухчастника. А 90% моих нынешних выходов на воду это именно машина. Но и в поезде тоже - ну подумаешь лишнее место, если я еду в поезде, то у меня этих мест всяко много, и это как раз - самое лёгкое, подхватит и женщина и ребёнок. Если вёсел несколько, то их всех удобно засунуть в один отдельный чехол, а не всуёвывать в и так набитые рюкзаки. А если мне придёт в голову редкая нынче мысль поехать куда-то одному общественным транспортом, то рюкзак на спине, весло в руке - какие проблемы? По-моему это даже красиво :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.05.2023 15:48
 splavvladimir
Луга
сообщений: 258
#2311 Дата 24.05.2023 16:00 Ответ
У двух частного весла 1 проблема - не во все ячейки камеры хранения помещается. И тогда приходится его таскать с собой при ожидании поезда, автобуса.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#2312 Дата 24.05.2023 16:11 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А 90% моих нынешних выходов на воду это именно машина.
Понятно. С тем же успехом можно было составить 20 причин, по которым карбоновый каяк лучше пакрафта:
А если мне придёт в голову редкая нынче мысль поехать куда-то одному общественным транспортом, то рюкзак на спине, каяк на плече - какие проблемы? По-моему это даже красиво :)

Я тут из Сланцев в Питер ехал 3,5 часа на набитом Пазике без багажного отсека - думаю, что с двухчастным веслом меня бы туда банально не впустили)

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
Отредактировано: VORON 24.05.2023 16:17
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#2313 Дата 24.05.2023 16:15 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Что мы имеем на другой чашке веслов?

Руки часто нужны свободными - достать-приложить проездной, скинуть рюкзак на ленту досмотра, коих стало много. В одиночку бывает даже прислонить его, держа в руках, некуда. И подхватывать потом, после этой ленты досмотра, неудобно. Далеко не всегда находится тот, кто поможет.
Поэтому в рюкзак.
Только на пороги беру двухчастное карбоновое, в котором уверенна, и ради этого согласна помучаться с транспортировкой.

Отредактировано: Katajina 24.05.2023 16:18
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#2314 Дата 24.05.2023 16:30 Ответ
# цитата Katajina:
Руки часто нужны свободными - достать-приложить проездной, скинуть рюкзак на ленту досмотра

Вторая рука у меня обычно свободна.
Прежде чем скинуть рюкзак на ленту, положите туда же весло.
Имхо преувеличеы мучения с траспортировкой, даже общественным транспортом.

# цитата VORON:
Я тут из Сланцев в Питер ехал 3,5 часа на набитом Пазике

Сочувствую. Но у меня такой нужды к счастью нет. Также не приходилось пользоваться во время заброски автоматическими камерами хранения. И (заранее скажу) я не летаю на сплавы самолётами. Я для себя свои выводы сделал, на их универсальности не настаиваю.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.05.2023 16:33
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#2315 Дата 24.05.2023 16:32 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Прежде чем скинуть рюкзак на ленту, положите туда же весло.

а надевать-то потом как? ))) с ленты сперва рюкзак на себя, потом с ним за веслом надо наклониться
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#2316 Дата 24.05.2023 16:34 Ответ
Ну... да. Разве это так сложно? Наклониться... Или можно присесть :)
Неужели такой тяжёлый рюкзак? У вас же пакрафт, кажется...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.05.2023 16:36
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#2317 Дата 24.05.2023 16:39 Ответ
Да, пак. Но рюкзак в сумме на трёхдневный выход всё равно порядка 20кг, особенно в холодное межсезонье. Мне, откровенно говоря, тяжеловато с таким кланяться или приседать
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#2318 Дата 24.05.2023 16:43 Ответ
А если там не будет весла - станет 19

Кроме шуток. Давно пришёл к мысли, что желание засунуть ВСЁ в один здоровый баул - порочно. Его может и удобно нести по длинным дорогам (если он правильный), но вот для транспорта (что общественного, что личного, что такси) гораздо лучше часть вещей переложить в небольшие сумки. Я например в чехол с вёслами часто скручиваю и трубочки герм, иногда каркас большого викинга...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.05.2023 16:54
 Katajina
Королёв
сообщений: 589
#2319 Дата 24.05.2023 16:47 Ответ
это не спасёт отца русской демократии )))
И к тому же, не 19, а 19.270
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#2320 Дата 24.05.2023 17:10 Ответ
Все нижесказанное предлагаю читать с УЛЫБКОЙ

# цитата Капитан-фотограф:
У них много небольших, но преимуществ:
- они легче - на вес втулок и замков, их единственная втулка находится в центре весла, где она меньше всего заметна при гребле
пренебрежимо
- ровно на столько же меньше люфт
вообще тараканы
- ровно на столько же меньше проникновение воды и песка
фобия
- если речь о самодельных карбоновых, то нет разрыва в самом напряжённом месте
нормальный карбон (и люминь) все вытерпит
- опять же, самому двухчастник делать вдвое проще четырёхчастника
в общем случае это "никогда"
- а если покупать готовое, то двухчастних дешевле
это вообще не о веслах, это о жабе, причем копеешной
- их удобнее хранить - всего две части, ничего не закатывается под кровать
глупость
- их быстрее собирать на реке :) особенно учитывая, что я нынче обхожусь без шпыньков, изолентой, три стыка мотать было бы лениво
ну да, обедать надо уже дома )))
- разбирать тоже быстрее :) меньше стыков = меньше возможных проблем с песком итп
см предыдущие пункты

# цитата Капитан-фотограф:
Что мы имеем на другой чашке веслов? Ровно 1 пункт. Многочастные вёсла можно полностью упаковать в рюкзак. Но... а зачем? Сколько раз я ни задавал себе этот вопрос - столько же раз не находил ответа.
Ой какой недогадливый...

# цитата Капитан-фотограф:
весло в руке - какие проблемы? По-моему это даже красиво :)
гордыня и позерство

СУММИРУЮ
пренебрежимо
вообще тараканы
фобия
нормальный карбон (и люминь) все вытерпит
в общем случае это "никогда"
это вообще не о веслах, это о жабе, причем копеешной
глупость
ну да, обедать надо уже дома )))
гордыня и позерство
УЛЫБАЮСЬ

Вишенка на торте:
# цитата Капитан-фотограф:
Наклониться... Или можно присесть :)
Неужели такой тяжёлый рюкзак?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.05.2023 17:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024